DenVer писал(а):Ну размер и масса у них меньше, значит ходовке достается меньше, да и движку соответственно тоже.
А вот с раздаткой.... пластиковая вилка включения блокировки межосевого дифференциала стоит. Что самое смешное, когда эту вилку съедает, то поскольку муфта включения блокировки никак не подпружинена, то при движении хамяка вниз - блокировка включалась самопроизвольно, а при подъеме вверх - она выключалась.
Если мастера этого не знают, то искать будут долго, вплоть до вскрытия раздатки. И не важно гоняли в говны машину или только по асфальту катались, НИКОГДА не включая блокировку. Поговаривают, что GM в свое время признали это багом и то ли с 08, то ли 09 года поставили вилку железную, но тем не менее на некоторых аппаратах по сей день стоят пластиковые. Не каждый и не сразу замечает, что на ходу блокировку то подключит самостоятельно, то отключит. В результате на выходе получаем отлетевшие детали: износ цепи, звезд, подшипников - забивание и клин маслонасоса, как следствие- ремонт раздатки. Ремонт выкатывается от 30 до 80 тысяч.
Менять надо масло в раздатке как можно чаще и контролировать качество сливаемого не хуже чем из АКПП.
В остальном глобальных проблем нет, все так же как и на других машинах)))
DenVer!!! Сегодня кады звонили владельцу хомяка спросили насчет пластиковой вилки включения блокировки межосевого дифференциала, вразумительный ответ не получили....
вот я и думаю...как это проверить или самому или на сервисе....
Где и как это можно глянуть по быстренькому или как эт ваще можно глянуть?
А вообще если проверять на сервисе....
эт проблема выдаст какую нибудь ошибку...
ваще как ее видать при проверке или при движении?