Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Roma51 писал(а):Ясно. Но все таки если кто понимает, все эти дроссели, интеркуллеры, дымы и т.д. Оно вредно или по фиг?
Да ездить на машине вообще вредно, она от этого изнашивается. Но если по делу, то ИМХО ничего страшного. Уж если сильно волнуешься, то я думаю с помощью спринцовки и трубочки, типа для капельницы (кстати в любых автозапчастях продаётся), можно спокойно через отверстие для щупа излишек откачать или на любой сервис заехать, минутное и копеечное дело.
Спапсибо за совет. Сегодня проделывал след. операции:
1. купил капельницу + шприц. вставил трубочку до упора (была в масле), пробовал выкачать шприцем. ХРЕН. Ноль.
2. пробовал даже ротом . Хрен.
Roma51 писал(а):Ясно. Но все таки если кто понимает, все эти дроссели, интеркуллеры, дымы и т.д. Оно вредно или по фиг?
Да ездить на машине вообще вредно, она от этого изнашивается. Но если по делу, то ИМХО ничего страшного. Уж если сильно волнуешься, то я думаю с помощью спринцовки и трубочки, типа для капельницы (кстати в любых автозапчастях продаётся), можно спокойно через отверстие для щупа излишек откачать или на любой сервис заехать, минутное и копеечное дело.
Спапсибо за совет. Сегодня проделывал след. операции:
1. купил капельницу + шприц. вставил трубочку до упора (была в масле), пробовал выкачать шприцем. ХРЕН. Ноль.
2. пробовал даже ротом . Хрен.
Ну тогда, если ямы или подьёмника под рукой нет, то на сервис. Ибо ползать под машиной, чтобы слить 200грам, себе дороже.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Может не сказал. Только вчера приехал оттуда. 220 км. в один конец. Завтра попробую отсос в местном сервисе(гаражном). Но все таки по теме. Проблема это или нехай +2мм. от мах?
Roma51 писал(а):Может не сказал. Только вчера приехал оттуда. 220 км. в один конец. Завтра попробую отсос в местном сервисе(гаражном). Но все таки по теме. Проблема это или нехай +2мм. от мах?
Ну с таким подходом можно и колёса не подкачивать и тосол не доливать... А уровень электролита- Что Это???
Всёж лучше следовать нормам производителя...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
не пойму - зачем делать ТО 3000 со сменой масла, если большинство собирается делать ТО каждые 7500? по-моему все это "бесплатное" ТО 3000 банальный маркетинговый трюк дилера, чтобы продать автовладельцу лишнюю смену масла...
в общем сделал первое ТО на 7500 - это как раз мой среднегодовой пробег и никаких отклонений и страшилок типа стружки в слитом масле не увидел... даже угар не вышел за пределы минимального уровня масла
uralhi писал(а):не пойму - зачем делать ТО 3000 со сменой масла, если большинство собирается делать ТО каждые 7500? по-моему все это "бесплатное" ТО 3000 банальный маркетинговый трюк дилера, чтобы продать автовладельцу лишнюю смену масла...
в общем сделал первое ТО на 7500 - это как раз мой среднегодовой пробег и никаких отклонений и страшилок типа стружки в слитом масле не увидел... даже угар не вышел за пределы минимального уровня масла
3000 км это всего лишь рекомендация производителя... Не более.... Собственник может и на 15 первую замену делать...
А стружку никто из форумчан в моторе не наблюдал... Вот когда сольёшь масло с мостов и раздатки, года через 3 , будет прикольно... Ну а на угар масло не горит даже на 15 тысячах
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Я бы зная всё что я прочитал за последнюю неделю про масла делал бы так: первая смена масла 3000, вторая 15000, дальше по 7500 интервалы. Масло с щелочным числом 10-12 ПАО или НС вязкость 5w-30.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
в сервисной книжке нет ни слова о замене масла на ТО-3000 км. Только проверка. А минералка или синтетика-это всего лишь основа производства масла, а не показатель качества
А как же отзывы о холодных пусках на базовом масле?
2parkhaev
Да в целом всё уже разжевали дальше некуда, надо/ненадо, зачем/почему...Ну вот если ты считаешь, что менять не надо-
аргумент в студию.... Но необходимость замены масла, неизвесного происхождения! работующего в самых жёстких условиях для мотора этот аргумент думаю не отменит...
И какое масло лить- мозг уже в раскоряку, а ты это самое масло в огонь...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):
И какое масло лить- мозг уже в раскоряку, а ты это самое масло в огонь...
Лить 5w30 или гидрокрекинг или синтетику с высокой щёлочью(10-12), вязкостью 165-175, типа лонглайф или специально для дизелей. И менять каждые 7500. Еще важно - "НЕ ПАЛЁНКУ"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
А почему возникают сомнения в качестве масла, поставляемое на заводы митсубиси? производитель залил масло, при этом даёт гарантию и говорит( в серв. книжке),что не надо менять,а проверить уровень.
parkhaev писал(а):А почему возникают сомнения в качестве масла, поставляемое на заводы митсубиси? производитель залил масло, при этом даёт гарантию и говорит( в серв. книжке),что не надо менять,а проверить уровень.
В сервисной книжке пишет не производитель, а переводчик(интерпретатор), часто пишет криво!
На заводе залита минералка 10W30, как она себя будет вести в морозы, на сколько оно термостабильно и когда сработается пакет присадок одному богу известно.
Учитывая особенности российского рынка труда ("засилье специалистов"); думать, размышлять и принимать решения скорее лучше самому.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
я менял масло у диллера на ТО 3000, масло свое, фильтр ОД. Обошлось в 1600р. с копейками. 800р работа и 800 фильтр. Не так дорого. Летом сам бы поменял, сейчас холодно.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Семнадцатый писал(а):uralhi слушай, да ты тут гений я смотрю. То-то весь форум советуют делать ТО3000 при том что матерят ОД по чёрному. Наверное мы тут дураки...
всего лишь хотел сказать что не вижу принципиальной разницы - менять масло на 3000 или 7500 км. разница в 4500 км. ИМХО никак не отразится, а замена масла и на 3000 и на 7500 это уж слишком параноидально
впрочем каждый решает сам, мир вам братья
P.S. машину получил ровно 1 год назад и всю оставшуюся зиму отъездил на заводском масле. проблемы с запуском были только при t ниже 25C - масло явно было излишне вязким. впрочем МПС заводился, хотя и пришлось применять двойной прогрев свечей накаливания (согласно инструкции пользователя), но это скорее к вопросу о диз.топливе...
Последний раз редактировалось uralhi 23 янв 2012, 21:12, всего редактировалось 1 раз.