ТО 3000 с заменой масла

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Roma51
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 11:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2011 Instyle.

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Roma51 »

VAZ писал(а):
Roma51 писал(а):Ясно. Но все таки если кто понимает, все эти дроссели, интеркуллеры, дымы и т.д. Оно вредно или по фиг?
Да ездить на машине вообще вредно, она от этого изнашивается. ::-D: Но если по делу, то ИМХО ничего страшного. Уж если сильно волнуешься, то я думаю с помощью спринцовки и трубочки, типа для капельницы (кстати в любых автозапчастях продаётся), можно спокойно через отверстие для щупа излишек откачать или на любой сервис заехать, минутное и копеечное дело.
Спапсибо за совет. Сегодня проделывал след. операции:
1. купил капельницу + шприц. вставил трубочку до упора (была в масле), пробовал выкачать шприцем. ХРЕН. Ноль.
2. пробовал даже ротом :? . Хрен.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение VAZ »

Roma51 писал(а):
VAZ писал(а):
Roma51 писал(а):Ясно. Но все таки если кто понимает, все эти дроссели, интеркуллеры, дымы и т.д. Оно вредно или по фиг?
Да ездить на машине вообще вредно, она от этого изнашивается. ::-D: Но если по делу, то ИМХО ничего страшного. Уж если сильно волнуешься, то я думаю с помощью спринцовки и трубочки, типа для капельницы (кстати в любых автозапчастях продаётся), можно спокойно через отверстие для щупа излишек откачать или на любой сервис заехать, минутное и копеечное дело.
Спапсибо за совет. Сегодня проделывал след. операции:
1. купил капельницу + шприц. вставил трубочку до упора (была в масле), пробовал выкачать шприцем. ХРЕН. Ноль.
2. пробовал даже ротом :? . Хрен.
Ну тогда, если ямы или подьёмника под рукой нет, то на сервис. Ибо ползать под машиной, чтобы слить 200грам, себе дороже.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Roma51
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 11:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2011 Instyle.

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Roma51 »

Может не сказал. Только вчера приехал оттуда. 220 км. в один конец. Завтра попробую отсос в местном сервисе(гаражном). Но все таки по теме. Проблема это или нехай +2мм. от мах?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Свят »

Roma51 писал(а):Может не сказал. Только вчера приехал оттуда. 220 км. в один конец. Завтра попробую отсос в местном сервисе(гаражном). Но все таки по теме. Проблема это или нехай +2мм. от мах?
Ну с таким подходом можно и колёса не подкачивать и тосол не доливать... А уровень электролита- Что Это??? ::-D:
Всёж лучше следовать нормам производителя...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение uralhi »

не пойму - зачем делать ТО 3000 со сменой масла, если большинство собирается делать ТО каждые 7500? по-моему все это "бесплатное" ТО 3000 банальный маркетинговый трюк дилера, чтобы продать автовладельцу лишнюю смену масла...
в общем сделал первое ТО на 7500 - это как раз мой среднегодовой пробег и никаких отклонений и страшилок типа стружки в слитом масле не увидел... даже угар не вышел за пределы минимального уровня масла
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Свят »

uralhi писал(а):не пойму - зачем делать ТО 3000 со сменой масла, если большинство собирается делать ТО каждые 7500? по-моему все это "бесплатное" ТО 3000 банальный маркетинговый трюк дилера, чтобы продать автовладельцу лишнюю смену масла...
в общем сделал первое ТО на 7500 - это как раз мой среднегодовой пробег и никаких отклонений и страшилок типа стружки в слитом масле не увидел... даже угар не вышел за пределы минимального уровня масла
3000 км это всего лишь рекомендация производителя... Не более.... Собственник может и на 15 первую замену делать...
А стружку никто из форумчан в моторе не наблюдал... Вот когда сольёшь масло с мостов и раздатки, года через 3 :) , будет прикольно... Ну а на угар масло не горит даже на 15 тысячах :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Семнадцатый »

uralhi слушай, да ты тут гений я смотрю. То-то весь форум советуют делать ТО3000 при том что матерят ОД по чёрному. Наверное мы тут дураки...
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

Я бы зная всё что я прочитал за последнюю неделю про масла делал бы так: первая смена масла 3000, вторая 15000, дальше по 7500 интервалы. Масло с щелочным числом 10-12 ПАО или НС вязкость 5w-30.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение parkhaev »

в сервисной книжке нет ни слова о замене масла на ТО-3000 км. Только проверка. А минералка или синтетика-это всего лишь основа производства масла, а не показатель качества
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

parkhaev писал(а):А минералка или синтетика-это всего лишь основа производства масла, а не показатель качества
Ну разберись сначала в сути вопроса, а потом пиши на всепрочтение :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение parkhaev »

sn1 писал(а):
parkhaev писал(а):А минералка или синтетика-это всего лишь основа производства масла, а не показатель качества
Ну разберись сначала в сути вопроса, а потом пиши на всепрочтение :)
как раз прочел всю ветку-кое кто считает , что на заводе залито плохая минералка и его надо менять на синтетику
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

parkhaev писал(а):
sn1 писал(а):
parkhaev писал(а):А минералка или синтетика-это всего лишь основа производства масла, а не показатель качества
Ну разберись сначала в сути вопроса, а потом пиши на всепрочтение :)
как раз прочел всю ветку-кое кто считает , что на заводе залито плохая минералка и его надо менять на синтетику
да не ветку надо читать, а литературу по современным двигателям внутреннего сгорания и по современным маслам их производству сертификации и допускам
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
да не ветку надо читать
:;D: :)
А как же отзывы о холодных пусках на базовом масле? :)
2parkhaev
Да в целом всё уже разжевали дальше некуда, надо/ненадо, зачем/почему...Ну вот если ты считаешь, что менять не надо-
аргумент в студию.... Но необходимость замены масла, неизвесного происхождения! работующего в самых жёстких условиях для мотора этот аргумент думаю не отменит...
И какое масло лить- мозг уже в раскоряку, а ты это самое масло в огонь...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

Свят писал(а): И какое масло лить- мозг уже в раскоряку, а ты это самое масло в огонь...
Лить 5w30 или гидрокрекинг или синтетику с высокой щёлочью(10-12), вязкостью 165-175, типа лонглайф или специально для дизелей. И менять каждые 7500. Еще важно - "НЕ ПАЛЁНКУ"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение parkhaev »

А почему возникают сомнения в качестве масла, поставляемое на заводы митсубиси? производитель залил масло, при этом даёт гарантию и говорит( в серв. книжке),что не надо менять,а проверить уровень.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

parkhaev писал(а):А почему возникают сомнения в качестве масла, поставляемое на заводы митсубиси? производитель залил масло, при этом даёт гарантию и говорит( в серв. книжке),что не надо менять,а проверить уровень.
В сервисной книжке пишет не производитель, а переводчик(интерпретатор), часто пишет криво!
На заводе залита минералка 10W30, как она себя будет вести в морозы, на сколько оно термостабильно и когда сработается пакет присадок одному богу известно.
Учитывая особенности российского рынка труда ("засилье специалистов"); думать, размышлять и принимать решения скорее лучше самому.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение parkhaev »

согласен. Сделать ТО-0 у дилера, а масло заменить самостоятельно на 5w30. Помоему так будет правильно
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

parkhaev писал(а):согласен. Сделать ТО-0 у дилера, а масло заменить самостоятельно на 5w30. Помоему так будет правильно
Чтобы не переплачивать - ДА!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение morya4ok »

я менял масло у диллера на ТО 3000, масло свое, фильтр ОД. Обошлось в 1600р. с копейками. 800р работа и 800 фильтр. Не так дорого. Летом сам бы поменял, сейчас холодно.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение uralhi »

Семнадцатый писал(а):uralhi слушай, да ты тут гений я смотрю. То-то весь форум советуют делать ТО3000 при том что матерят ОД по чёрному. Наверное мы тут дураки...
::-[: всего лишь хотел сказать что не вижу принципиальной разницы - менять масло на 3000 или 7500 км. разница в 4500 км. ИМХО никак не отразится, а замена масла и на 3000 и на 7500 это уж слишком параноидально :%):
впрочем каждый решает сам, мир вам братья :O:-):

P.S. машину получил ровно 1 год назад и всю оставшуюся зиму отъездил на заводском масле. проблемы с запуском были только при t ниже 25C - масло явно было излишне вязким. впрочем МПС заводился, хотя и пришлось применять двойной прогрев свечей накаливания (согласно инструкции пользователя), но это скорее к вопросу о диз.топливе...
Последний раз редактировалось uralhi 23 янв 2012, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»