Маф физически не сможет расчитывать воздух с избытком..В данном случае расход меряется по ДАД.DenisR писал(а):блуофф в стоке вряд ли будут ставить, он же в атмосферу скидывает давление а у нас воздух считает датчик массового расхода воздуха (MAF), как будет учитываться пропавшеq воздух? Правда у нас еще есть и датчик абсолютного давление(MAP), может с помощью него учет идет.
да и дроссель у нас не закрывается при работе двигателя, он несколько иные функции выполняет.Kirill532 писал(а): У нас-то до помпажа врядли дело дойдёт, т.к. трубопроводы до и от интеркулера сдемпфируют эти страшные волны, но всё равно хорошего мало
свист турбины при сбросе газа
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: свист турбины при сбросе газа
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
ВСЕМ привет!
У меня тот же свист- заметила сразу ,как села за руль и он мне показался нормальным.
А у меня вопрос, тоже про звук! он не в тему, но новую создавать нет смысла....подскажите, что это?
При выключении зажигания под капотом раздается какой-то что ли "вжик"- у меня подозрение, что ремень какой-то...но я в этом не бум бум.
Что это может быть?

А у меня вопрос, тоже про звук! он не в тему, но новую создавать нет смысла....подскажите, что это?
При выключении зажигания под капотом раздается какой-то что ли "вжик"- у меня подозрение, что ремень какой-то...но я в этом не бум бум.

Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: свист турбины при сбросе газа
Как заглушила, вжик и щелчки(открой капот и услышишь) - это нормально.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
ДА? Спасибо!Семнадцатый писал(а):Как заглушила, вжик и щелчки(открой капот и услышишь) - это нормально.

Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: свист турбины при сбросе газа
Есть предположение что дроссельная заслонка.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Есть предположение, что при глушении на повышенных оборотах такой звук издаёт ремень. А обороты повышенные, например от того, что в данный момент (выключения) как раз компрессор кондишена включился. У меня летом это очень чётко отслеживалось, сейчас гораздо реже (понятно почему). Зимой, думаю, вообще не будет... Для начала смотреть на тахометр (или на слух) - какие обороты при глушении
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Владимир, Дмитрий-спасибо! По крайней мере буду знать, что это нормально и я не одинока! У меня звук этот все время присутствует...действительно на ремень похоже!
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Re: свист турбины при сбросе газа
Если кому интересно..у меня стоит точно такая же турбина, как и на НМПС. Воя нет никогда! я бы посчитал это некоей неиспрвностью, турбина не должна выть. Слышимый свист, как и положено, когда подшипники турбины начинают нагружаться (т.е. она начинает наддувать) в переходной области между 1500 и 1600 оборотов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Может Вам будет интересно........ у Вас, не такой впускной коллектор, клапанов в два раза меньше, нет катализатора. Да и двигатель другой на котором нет "переходной области" а тем болие свиста в ней. При одинаковом принципе работы это всё же разные моторы, и это надо учитывать в первую очередьSedoy писал(а):Если кому интересно..у меня стоит точно такая же турбина, как и на НМПС. Воя нет никогда! я бы посчитал это некоей неиспрвностью, турбина не должна выть. Слышимый свист, как и положено, когда подшипники турбины начинают нагружаться (т.е. она начинает наддувать) в переходной области между 1500 и 1600 оборотов
Re: свист турбины при сбросе газа
SNOOPER
Просьба читать не по диагонали. Я писал про переходный режим турбины, а про переходный режим двигателя- это выдумали Вы и затем видимо построили свою критику на этой мысле )) Еще раз- турбина имеет переходный ражим и свистит в нем. Так как она крутится всегда, но что то существенное начинает надувать с 1500 оборотов
Вы ошибаетесь, катализатор есть.у Вас, не такой впускной коллектор, клапанов в два раза меньше, нет катализатора
Просьба читать не по диагонали. Я писал про переходный режим турбины, а про переходный режим двигателя- это выдумали Вы и затем видимо построили свою критику на этой мысле )) Еще раз- турбина имеет переходный ражим и свистит в нем. Так как она крутится всегда, но что то существенное начинает надувать с 1500 оборотов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Ну да, сори. Но где он стоит, по днищём, а на вовом сразу за турбиной. Так вот если на выпуск поставить просто трубу то свистеть будет гараздо больше. Я хочу сказать что на новом кат стоит сразу за турбиной и не дает появится свисту на наборе оборотов.Sedoy писал(а):SNOOPERВы ошибаетесь, катализатор есть.у Вас, не такой впускной коллектор, клапанов в два раза меньше, нет катализатора
Просьба читать не по диагонали. Я писал про переходный режим турбины, а про переходный режим двигателя- это выдумали Вы и затем видимо построили свою критику на этой мысле )) Еще раз- турбина имеет переходный ражим и свистит в нем. Так как она крутится всегда, но что то существенное начинает надувать с 1500 оборотов
Как бы то небыло, сравнивать наши моторы не корректно, так как они разные.
- Kirill532
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:27
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-21, НМПС Intense A/T S04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Свист - это нормальное явление для турбины, вспомним МАЗ, бульдозер или самолёт. Колебания от сумасшедших оборотов куда денутся? У НМПС они глушатся выпускной и впускной системами и мы слышим их только когда они прорываются наружу при сбросе избыточного давления мимо всех этих глушилок. Другое дело, когда свист этот носит постоянный характер, значит источник в другом месте или утечка где-то в газо-воздушном тракте. Всё ИМХО, конечно.
Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Шо, тоже VGT???Sedoy писал(а):Если кому интересно..у меня стоит точно такая же турбина, как и на НМПС. Воя нет никогда! я бы посчитал это некоей неиспрвностью, турбина не должна выть. Слышимый свист, как и положено, когда подшипники турбины начинают нагружаться (т.е. она начинает наддувать) в переходной области между 1500 и 1600 оборотов

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Армеец писал(а):Да, при сбросе газа вссссссссссссссс.Napic писал(а):..Может мы о разных звуках говорим?
При сбросе газа, турбина тихонько так в-с-с-с-с-с-с:
А при движении на скорости от 10 до 30 при оборотах 1100-1300 ффииииууууу.ВИЙ писал(а):не, у меня так:
"фи-иу-у-у-у"
бугагагага
Причем, играя тапкой набор-сброс газа - звук скорой фиииууууу![]()
Вопчем токо приехал от местного ОД, сделали стеклоподъемник по гарантии, заодно (поняв, что инженер по гарантии адекватный человек) договорились с ним, что напишем в Рольф-импорт с приложением видеоролика о работе турбины и ентом вое.
(я прокатил инженера, тоже услышал и смотрел по сторонам в ожидании скорой

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: свист турбины при сбросе газа
Variable-geometry turbocharger,CoolBDW писал(а): Шо, тоже VGT???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
И шо, он таки на 116-лошадином первом Спорте? Чой-та я как-то офигемши.DenisR писал(а):Variable-geometry turbocharger,CoolBDW писал(а): Шо, тоже VGT???
Либо тогда автор погорячился, сказав "у меня такая же турбина". По-крайней мере, механический вейстгейт у него таки должен быть, с пружинкой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Нет автор не погоречился, у него действительно VGT, странно что это вызвало удивление.CoolBDW писал(а):И шо, он таки на 116-лошадином первом Спорте? Чой-та я как-то офигемши.DenisR писал(а):Variable-geometry turbocharger,CoolBDW писал(а): Шо, тоже VGT???
Либо тогда автор погорячился, сказав "у меня такая же турбина". По-крайней мере, механический вейстгейт у него таки должен быть, с пружинкой.
Эволюция так сказать 56-го мотора...........
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: свист турбины при сбросе газа
Вызвало удивление, именно. Т.е. я не не поверил, а конкретно удивился. Что на старом Спорте со 116 кобылами таки VGT. ИМХО тогда отдача от мотора должна была бы быть побольше. ИМХО конечно. Но удивило.SNOOPER писал(а):Нет автор не погоречился, у него действительно VGT, странно что это вызвало удивление.CoolBDW писал(а): И шо, он таки на 116-лошадином первом Спорте? Чой-та я как-то офигемши.
Либо тогда автор погорячился, сказав "у меня такая же турбина". По-крайней мере, механический вейстгейт у него таки должен быть, с пружинкой.
Эволюция так сказать 56-го мотора...........
ЗЫ Кстати, судя по АСА там таки есть конкретный вэстгейт. По-крайней мере, его актуатор - MD188695
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: свист турбины при сбросе газа
CoolBDW, цель применения турбины VGT на моем спорте (и на НМПС) вовсе не увеличение отдачи (это легко сделать на любой не VGT турбине), а увеличение точности управления наддувом во всех режимах работы, что необходимо для укладывания в нормы евро.
По поводу писка и воя турбины. Это признак неисправности или не корректной работы- свист появляет, когда в турбине возникает резонанс. Если нагрузка турбины такова, что она хорошо различимо свистит на всех режимах или воет, то такая турбина долго не протянет.
Стандартным является посвистывание турбины на переходных режимах при перегазовках, но ни в коем случае не вой и не постоянный свист в установившихся режимах
По поводу писка и воя турбины. Это признак неисправности или не корректной работы- свист появляет, когда в турбине возникает резонанс. Если нагрузка турбины такова, что она хорошо различимо свистит на всех режимах или воет, то такая турбина долго не протянет.
Стандартным является посвистывание турбины на переходных режимах при перегазовках, но ни в коем случае не вой и не постоянный свист в установившихся режимах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: свист турбины при сбросе газа
Я всегда думал, что смысл VGT для увеличения отдачи на малых оборотах...
Мой любимый сервисмануал
Through the request torque calculated by the accelerator pedal position sensor and so on, engine speed, engine coolant temperature, intake air temperature and barometric pressure, the engine-ECU calculates the target boost pressure.
Comparing the target boost pressure with the actual boost pressure, the engine-ECU controls the duty ratio of the variable geometry control solenoid valve so that the actual boost pressure can be the target boost pressure (feedback control).
Перевод для лучшего понимания:
Чтобы получить от двигателя требуемый момент (для разгона), который высчитывается исходя от силы нажатия на педаль газа, также в расчетах используются данные частоты вращения двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске и атмосферное давление определяется необходимая сила работы турбины, которая бы обеспечила необходимую отдачу требуемого момента от двигателя.
Затем сравнивается текущая отдача турбины с требуемой и подстраиваться необходимый буст для требуемого разгона.
Есть просто трезвый расчет момента 350Нм в диапазоне 1800-3500 оборотов. Не больше и не меньше!
Мой любимый сервисмануал


Through the request torque calculated by the accelerator pedal position sensor and so on, engine speed, engine coolant temperature, intake air temperature and barometric pressure, the engine-ECU calculates the target boost pressure.
Comparing the target boost pressure with the actual boost pressure, the engine-ECU controls the duty ratio of the variable geometry control solenoid valve so that the actual boost pressure can be the target boost pressure (feedback control).
Перевод для лучшего понимания:
Чтобы получить от двигателя требуемый момент (для разгона), который высчитывается исходя от силы нажатия на педаль газа, также в расчетах используются данные частоты вращения двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске и атмосферное давление определяется необходимая сила работы турбины, которая бы обеспечила необходимую отдачу требуемого момента от двигателя.
Затем сравнивается текущая отдача турбины с требуемой и подстраиваться необходимый буст для требуемого разгона.
Есть просто трезвый расчет момента 350Нм в диапазоне 1800-3500 оборотов. Не больше и не меньше!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)