Поменял катализатор на пламегаситель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Поменял катализатор на пламегаситель.
"41 ошибка на наших авто, это ошибка лросселя, так же она бывает связана с проблемой клапана сброса ОГ на турбине (передув), или с чистотой фильтрика буста."
Что означает ошибка я уже выяснил. Но, все равно спасибо!
А есть возможность заменить в бочонке катализатора непосредственно только керамические вставки? Например такие: http://www.mg-race.online/katalizatory/
Что означает ошибка я уже выяснил. Но, все равно спасибо!
А есть возможность заменить в бочонке катализатора непосредственно только керамические вставки? Например такие: http://www.mg-race.online/katalizatory/
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Поменял катализатор на пламегаситель.
можно все, а зачем это нужно?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Поменял катализатор на пламегаситель.
Чтоб не вонять, а пахнуть розами например.SmoAG писал(а):можно все, а зачем это нужно?

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Поменял катализатор на пламегаситель.
как бы я немного сомневаюсь в качестве этих элементов, тк в реальном катализаторе используют драг металлы, и как бы сами елементы не расчитаны на сварку металлов, тк от черезмерного перегрева разрушается напыление и тд и тп, а тут ценник как за обычный пламегаситель.
повесте вонючку на выхлопную трубу, или собирайте выхлоп в мешок)))))
повесте вонючку на выхлопную трубу, или собирайте выхлоп в мешок)))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Поменял катализатор на пламегаситель.
В мешок - это очень креативно!SmoAG писал(а):как бы я немного сомневаюсь в качестве этих элементов, тк в реальном катализаторе используют драг металлы, и как бы сами елементы не расчитаны на сварку металлов, тк от черезмерного перегрева разрушается напыление и тд и тп, а тут ценник как за обычный пламегаситель.
повесте вонючку на выхлопную трубу, или собирайте выхлоп в мешок)))))
А если по делу есть опыт установки универсальных катализаторов? Есть ли наличие каких либо датчиков после катализатора в П3? Если есть, то как их обходить? Перепрошивать ЭБУ?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Поменял катализатор на пламегаситель.
ГОЛОВУ ПЕРЕШЕЙТЕ, у вас не хватает оперативки помнить переписку? или в одно влетело в другое вылетело, полистайте.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Поменял катализатор на пламегаситель.
Можно по делу, не ругаясь? Я нифига не понимаю в этой системе, а тем более в лямбдах каких-то. Я понимаю, что ты на них "собаку съел", а я вот в первый раз столкнулся.SmoAG писал(а):ГОЛОВУ ПЕРЕШЕЙТЕ, у вас не хватает оперативки помнить переписку? или в одно влетело в другое вылетело, полистайте.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Поменял катализатор на пламегаситель.
Ну в коренной по П/М 3 трутся в основном бензинки, в ветке 4м41 трутся трактористы, в принципе все, кроме меня катализатор выкидывали много народу но все они в ветке 4м41, там и тема есть соответствующая.winter1971 писал(а):Можно по делу, не ругаясь? Я нифига не понимаю в этой системе, а тем более в лямбдах каких-то. Я понимаю, что ты на них "собаку съел", а я вот в первый раз столкнулся.SmoAG писал(а):ГОЛОВУ ПЕРЕШЕЙТЕ, у вас не хватает оперативки помнить переписку? или в одно влетело в другое вылетело, полистайте.
из работы универсального ката, все что не подходит по каталогу на машину и не рекомендовано производителем делается на ваш страх и риск и вы несете ответственность, в выхлопной системе П3 дизеля есть только один клапан, и тот на турбине, в остальном это кусок системы выхлопа "жигулей 1 серии"+ катализатор, так вот тот самый катализатор пока работает штатно ни чем не мешает системе, а вот когда он засерается он становится убийцей турбины и двигателя в целом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)