TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение dvm99 »

Дык эту ветку покурить можно, или лень? :)

Vitaliy666, если эти шайбы и использовать, то как минимум нужно их рассверливать. Иначе рычаг будет молотить напрямую по раме и даже работать на излом в месте сопряжения. Контакт рычага и рамы должен быть через резину.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Spensersab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:31
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W)
Откуда: Москва

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Spensersab »

В этой ветке я решения кроме как купить шайбы в метизах не нашел, но там я думаю шайбы почти плоские, а ухе шайбы приварены глубокие, чтобы бублик хорошо держался и центрировался. вот соответственно и вопросы, насколько они будут хорошо сидеть на шайбе из метизов и есть ли другие варианты решения.

Просто если использовать шайбы из метизов то не будет ли тех же проблем что и если использовать внешние шайбы в качестве чашек?

может в теме был и еще какой ответ на мои вопросы ноя честно говоря не увидел.
Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W) MT SS, BFGoodrich MT 33/10.50 R15, бодилифт 4 см, металлические бампера самопальные
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение SNK979 »

Можно в магазинах грузовых запчастей посмотреть что-нибудь подходящее.
Сейчас, вечером, тырнет тормозит сильно, но днём погуглил шайбы тарельчатые и упорные.
Нашёл похожую. Hyundai/Kia 86922-45000 Упорное кольцо втулки опоры кабины.
Цена в Экзисте от 50 до 100 р. Насчёт размеров не уверен.
Поймать в городе Хундай Портер и посмотреть. :*PARDON*:
IMG_7537.JPG
IMG_7537.JPG (79.57 КБ) 1512 просмотров
1CImage.jpg
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Владимир Михайлович »

Если есть ацетиленовая горелка, эти шайбы легко делаются из листа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Suhoi »

Люди, а болт на который бублики одеваются можно менять или он наглухо в клюшку запресован?
У меня посадочное место от ржавчины и биения о раму источилось. Вот думаю, пробывать выкрутить или наплавить полуавтоматом и болгаркой зачистить.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Владимир Михайлович »

Лучше это не трогать, не варить. Походит и источенный. Или "наплавь" холодной сваркой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение dvm99 »

Клюшка ж вроде цельная
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Max0403 »

Клюшка целая, я на своих с помощью сварки восстанавливал размер этих болтов на чем бублики сидят. Все работает ОК!
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):Лучше это не трогать, не варить. Походит и источенный. Или "наплавь" холодной сваркой.
я не разу не работал холодной... Что это только слышал (Дан Дил?)
А полуавтоматом, аккуратно чтоб сильно не перегреть и охлаждать не в воде а естественным способом, то ИМХО ни чего не будет плохого (металл не отпустится).
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Владимир Михайлович »

Я оставил с выработкой, зажатая резина бубликов заполнит канавку и держит хорошо. Холодная сварка - такая эпоксидная замазка: отрезаешь кусок колбаски, разминаешь пальцами и как пластилином замазываешь или склеиваешь детали. Встает за пять минут, держит хорошо. И масло в картере, и бензобак, трубку системы охлаждения, да много чего я клеил.
И вообще, пора заканчивать ремонт, менять аватарку и кататься... :)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Max0403 »

Suhoi писал(а):
владимир михайлович писал(а):Лучше это не трогать, не варить. Походит и источенный. Или "наплавь" холодной сваркой.
я не разу не работал холодной... Что это только слышал (Дан Дил?)
А полуавтоматом, аккуратно чтоб сильно не перегреть и охлаждать не в воде а естественным способом, то ИМХО ни чего не будет плохого (металл не отпустится).
Я и восстанавливал полуавтоматом и болгаркой, все работает ОК!
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Сrankshaft »

У товарища на коротыше 98 года эти шайбы отгнили, сделал ему штамп из У8 и на этом штампе
сделали 8 вот таких шайб:
P1130367#.JPG
это копия того что стояло на машине.
Может паджерошопу будет интересно заказать
у него партию этих шайб, по 4 шуки он конечно их делать
не будет.
У меня эти шайбы пока не отгнили я поставил полиуретановые бублики, исключительно
из соображения исключить контакт рамы резиной.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение dvm99 »

У8... Не хрупковато в местах сварки? Имхо там не нужна шибко углеродистая сталь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Сrankshaft »

Просто другой не было, не знаю как на счет хрупковато - советский лом хрупковат, он тоже из у8, сварки там нет, просто две половинки.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение dvm99 »

Лом не испытывает циклических нагрузок :)
Сталь хорошая, крепкая, нет слов... Но просто при сваркеможет подкаливаться в месте шва, потому и спросил. Ну, если держит- значит держит :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Сrankshaft »

Да не шайбы из У8, а штамп, для их выдавливания из листовой стали, при помощи гидравлического преса.
Просто увидел сейчас тему , что на эти шайбы спрос есть и вспомнил про этот штамп.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Suhoi »

Поменял и я БУБЛИКИ. И за одно сайлены Панара.
Менял методом полного снятия клюшек и естественно тяги Панара. С тягой думаю все ясно, а вот по бубликам хочу поделится опытом. Хотя стоп! Как это ни чего интересного...
Еще как интересно было ::-D: сняли Панару с тестем и решили пробывать выдавить сайлены Джеком. Верхний клык я перекрутил вниз, сделали наставочки вроде все подходит, я держу Джек а тестюха давит на рычаг, получается не АЙС, Джек гуляет, берем упираем Джека в низкий дверной проем кладовой комнаты (в гараже у меня для картафана есть такая) тесть виснет на рычаге и тут Джек каааакккк БАБАХХХХ!!!! срезает верхний клык и тот летит мимо моей морды прямо в потолок а потом об пол ХРЯСЬ... хорошо что не в лоб. :) результат на фото.
на другой день поехал на СТО пресовать (отдал 500р хоть и просили 300)

Ну а болты клюшек были изъедены ржой и рамой до "нельзя тоньше" поэтому я принял решение обварить их полуавтоматом и обточить болгаркой.
На фото все видно. Диаметр источенного был в сомом тонком месте 19 мм, а после обварки 26. Все село плотненько и очень ГУД. Вечером не удержался сделал кружок по городу все отлично. Бублики от ФЕБЕСТа (что было в наличии, ждать не охота)
Завтра еду на техосмотр, пожелайте мне удачи.
ЗЫ пережываю т.к. поменял все трубки тормоз. системы на медь.
Вложения
WP_002430.jpg
WP_002431.jpg
WP_002432.jpg
WP_002398.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение dvm99 »

Хорошо, что не покалечило!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение sas788 »

Фебестовские бублики зря лучьше подождать.Предстоит скоро вновь замена.Не ходят они.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Lukich111 »

о чем тема, парни ??? ;) Подвеску , если руки не заточены(возня с папино шахидзе - не в зачет), лучше отдать кому-нибудь на растерзание, дешевле выходит.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»