Страница 4 из 5
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 23 май 2015, 16:53
sem_tom
Случайно можно включить днем и кататься так...
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 24 май 2015, 03:10
Капитан ДИН
Даже, если такое случится, что мало вероятно, то весь доп свет будет обесточен, вместе с отключением зажигания, либо с отключением штатного "дальнего", и большой трагедии не случится... а с ГАИшниками, если что, за включённую балку, я уж как нибудь договорюсь. Что бы дотянутся до клавиш тумблеров, нужно не просто положить руку на подлокотник, а именно обхватить ладонью, его передний торец, что для обычного положения руки, не естественно.... попробуйте сами.
У меня сейчас вот другая дилема, как и в каком месте, протянуть четырёхжильный кабель, из салона в моторный отсек, и желательно ближе к левому борту. Пока вижу только резиновую уплотнительную "грушу", сквозь которую проходит жгут проводов, где то за пассажирским бардачком, и в районе второго АКБ. Можно конечно и там, но хотелось бы запитаться от главного АКБ, где и место для планки из трёх релюшек уже приглядел, прямо над фарой. Там даже два свободных отверстия с резьбой М8 уже имеются

.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 24 май 2015, 09:27
lesnik5000
Капитан ДИН писал(а):
У меня сейчас вот другая дилема, как и в каком месте, протянуть четырёхжильный кабель, из салона в моторный отсек, и желательно ближе к левому борту. Пока вижу только резиновую уплотнительную "грушу", сквозь которую проходит жгут проводов, где то за пассажирским бардачком, и в районе второго АКБ.
Слева от двигла (по ходу) есть отверстие в моторном щите закрытое заглушкой металлической на винтах. Посмотри в темах про подключение вебасты, там все проводок на климат протягивают. Выходит он над правой ногой где-то. Щас кто-нибудь вспомнит, подскажут точнее.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 24 май 2015, 09:37
lesnik5000

- лючок.jpg (10.1 КБ) 1887 просмотров
Заглушка снята проведен проводок.
Или не этот лючок, но где-то рядом находится.

Я от машины далеко и посмотреть не могу.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 24 май 2015, 11:14
Капитан ДИН
О, ес-ес, завтра побегу смотреть.

Может всё и закончу разом, лишь бы погода не подкачала.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 27 май 2015, 12:03
KMMS-Odessa
http://www.aliexpress.com/item/OSRAM-40 ... 09085.html Вот такая влезет интересно ? Хочу одну вперед и 20 дюймовку назад. С 20кой не проблема, а вот 42 дюйма залезут или нет?
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 01:22
Капитан ДИН
42 дюйма = 105см, а у нас между рейлингами кажись 90см. Если поставить на крышу, и близко с лобовому стеклу, то свет от балки будет засвечивать капот, слепить водителя, отчего зрачок глаза у него сузится, и дальность обзора уменьшится. Если установить на бампер, к примеру на мой изогнутый, было бы самое то, но при такой мощности света, передний участок дороги будет так же, непропорционально сильно освещён. То есть свет только для вне дорог, с невысокими скоростями. И ещё один момент; 400вт, не многовато ли для доп света, в смысле для генератора, у него ведь и другие нагрузки (хотелки) имеются. Перегруженная сеть, сокращает время до её же ремонта. Я вот по этой причине взял балку мощностью в 120вт, отказавшись от 180вт. Но решать конечно же Вам...
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 02:58
Капитан ДИН
lesnik5000 писал(а):Капитан ДИН писал(а):
У меня сейчас вот другая дилема, как и в каком месте, протянуть четырёхжильный кабель, из салона в моторный отсек, и желательно ближе к левому борту. Пока вижу только резиновую уплотнительную "грушу", сквозь которую проходит жгут проводов, где то за пассажирским бардачком, и в районе второго АКБ.
Слева от двигла (по ходу) есть отверстие в моторном щите закрытое заглушкой металлической на винтах. Посмотри в темах про подключение вебасты, там все проводок на климат протягивают. Выходит он над правой ногой где-то. Щас кто-нибудь вспомнит, подскажут точнее.
Наконец то выбрал время, и пробросил проводку:

- Заглушка была обнаружена в указанном, и вполне доступном месте.

- Заглушка стальная, крепится двумя болтами М6, под ключ на 10мм или крестовую отвёртку.

- Вначале, к жгуту из проводов привязал стальку, и всё это пропустил через открывшееся отверстие... прошло всё удачно.

- Далее, тем же способом, натянул на жгут трубку ПХВ, всё это уложил, увязал капроновыми хомутиками по месту, к уже имеющимся кабельным трассам.

- Затем, от заглушки, отделил при помощи ножа, резиновую прокладку и просверлил в металле отверстие, чуть больше диаметра трубки ПХВ.

- В последствии, затягивая болты, мягкая резиновая прокладка, вылезла из под заглушки, и довольно плотно обхватила трубку и жгут проводов.
Всё таки, и уже не в первый раз, отмечаю казалось бы незначительные, но такие вкусные штучки, как эта заглушка, и именно у этой машины МИЦУБИСИ (в отличии от ТОЙОТЫ). Чувствуется, что конструкторы позаботились о своём потребителе и его дальнейших творчиских помыслах.
Ну что, провода проброшены, остался один бросок, смонтировать релюхи, и всё это расключить.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 05:16
sem_tom
Капитан ДИН писал(а):Чувствуется, что конструкторы позаботились о своём потребителе и его дальнейших творчиских помыслах.

Еще как чувствуется) Доделай все сам)
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 05:19
KMMS-Odessa
Капитан ДИН писал(а):
42 дюйма = 105см, а у нас между рейлингами кажись 90см. Если поставить на крышу, и близко с лобовому стеклу, то свет от балки будет засвечивать капот, слепить водителя, отчего зрачок глаза у него сузится, и дальность обзора уменьшится. Если установить на бампер, к примеру на мой изогнутый, было бы самое то, но при такой мощности света, передний участок дороги будет так же, непропорционально сильно освещён. То есть свет только для вне дорог, с невысокими скоростями. И ещё один момент; 400вт, не многовато ли для доп света, в смысле для генератора, у него ведь и другие нагрузки (хотелки) имеются. Перегруженная сеть, сокращает время до её же ремонта. Я вот по этой причине взял балку мощностью в 120вт, отказавшись от 180вт. Но решать конечно же Вам...
Мда уж ... Спасбо, а я как-то и не задумывался (как и многие) об этом. Ну 400W на чисто китайской люстре - это 50% от правды

Так показывает опыть покупки других электро товаров, но отдающие точно. Ладно, купил уже и буду е тулить как-то, а там посмотрим. В любом случае - спасибо!
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 08:04
Капитан ДИН
sem_tom писал(а):Капитан ДИН писал(а):Чувствуется, что конструкторы позаботились о своём потребителе и его дальнейших творчиских помыслах.

Еще как чувствуется) Доделай все сам)
Ну это с одной стороны и не плохо, зато сделаешь всё как надо, и поставишь всё что именно тебе и как нужно. Вы вон смотрю, себе в машину, два двигателя воткнули (бензин и дизель) разве производителю такое под силу

. Я всегда предпочитал, исходя из бюджета, брать машину пусть более скромную по комплектации, но более свежую, чем загламуренную но с пробегом, а дальше, творческая мысль, всё подскажет и расставит по своим местам. Без этого ни разу не обходилось. МПС пожалуй первая машина, где почти ничего не надо доделывать, и даже есть лишнее, например борт.компьютер... абсолютно бестолковая (лживая) а потому и бесполезная вещь, лучше бы нормальную магнитолу воткнули.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 10:00
Alex_SH
вот по этой причине взял балку мощностью в 120вт, отказавшись от 180вт.
А кто нибудь делал замер потребления этих балок?
Коля Блок мне говорил что реальное потребление около 50-60вт.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 18:01
Саня
30 дюймов 140 Вт 12 В 24 В на радиусе.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 20:14
drozd272
Ты бы их уменьшил до 1000-1200пикселей,ни чего не разобрать,они без резкости получаются и двигать надо.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 20:20
Саня
Что под микроскопом рассматриваешь?
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 20:21
drozd272
ты сам открой в мой 19" экран они не лезут.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 29 май 2015, 20:24
Саня
Размер балки понятен? А в мой 22" нормально
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 01 июн 2015, 12:36
Капитан ДИН
Ну что, нонче выбрал немного времени и продолжил электромонтаж балки. Сегодня занимался релюшками. Реле, как и прежде, выбрал отечественные, по количеству выключателей.

- Проверенные, надёжные, из старых запасов, РС502, со знаком качества! Перед установкой, обе вскрыл, и убедился, что качество никуда не делось.

- Для монтажа релюшек, в задуманном месте, надо было изготовить кронштейн.

- Что и было сделано из гнутого 2мм стального уголка.

- Всё покрасил быстрой эмалью, и через 20 минут собрал.

- Место установки блока реле, удобное и доступное. Сам блок, при необходимости доступа к фаре, можно легко снять, открутив пару болтиков М8 сверху. Сами релюшки, так же легко крепятся к кронштейну посредством отверстий с нарезанной в них резьбой и каждый двумя болтиками М6, под ключ или крестовую отвёртку.
На сегодня ВСЁ!
П.С. Опять же, не могу, в очередной раз, не сказать СПАСИБО, конструкторам МИЦУБИСИ, за два незадействованных отверстия с резьбой М8, через которые я так удачно примастырил кронштейн.

Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 04 июн 2015, 02:04
Капитан ДИН
Ну вот, намедни закончил с балкой:

- Оконцевав и прозвонив, расключил наконец все концы, по своим местам.

- Управляется балка, ближней трёхходовой клавишей: в положении двух чёрточек, балка работает синхронно с дальним, от подрулевого лепестка. В среднем положении - ВЫКЛ. В положении одной чёрточки, балка включена, пока есть сигнал "ЗАЖИГАНИЕ".
Вторая клавиша обычная, схема то же собрана до конца, предпологает коммутировать доп фары дальнего ХЕЛЛА Ралли 1000ff. При включении данной клавиши, нагрузка на её конце, будет включатся только вместе с дальним основным, либо отключатся за ненадобностью. Так было и на предыдущей машине.

- Осталось протестировать ночью. В случае, если света будет хватать, и Хелла не понадобится, подключу вместо неё грелку НОМАКОН, перекинув управляющий реле с ДАЛЬНЕГО, на ЗАЖИГАНИЕ.

- Эл.грелка НОМАКОН 100вт, прослужила на двух предыдущих дизелях, долгие годы, и очень хорошо себя зарекомендовала.
Re: Люстры для НМПС
Добавлено: 06 июн 2015, 19:35
drozd272
Ещё есть нужные отверстия....у бачка для жижи омыватиля,туда вставляется крепёж от амортизатора капота,если будешь ставить.