Ну вот, я больше не спортовод.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Vaskas »

А что на лючке бензобака? 92 ???
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

Vaskas писал(а):А что на лючке бензобака? 92 ???
Хз, у меня ДТ :) Один мой кореш гоняет уже 6 лет на арабе 3.0, только 92, пробег далеко за сотню.
Лучше почитай ветку П4.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение ColdRain »

Поздравляю! В принципе да - после спорта п4. Салон побольше.че то слышал фара 70тр стоит вроде так что сеточку может как то до фар дотянуть а то ветки поцарапают как пить дать. Ездил позапрошлой зимой в -35 пассажиром сзади 1ткм - задняя печка вообще классная вещь, Не смотря на то что салон выстужался за 10 минут на заправке(шумки нет) минут за 15 приходил в норму. как то приходилось менять заднее колесо на нем - упал с домкрата советую взглянуть куда он там должен пихаться привычного моста то нет. Говорили до 200 разгонялись, с грузоподъемностью там все не очень.Так что ОМЕ у тебя это уместно джип должен схватить и тащить 600кг хотябы а не "можно загрузить". У меня вот оме похоже устали примерно 650кг ловил пробои аморы плохо держади раскачку . зато как идет мягенько. еще раз поздравяю дружище, удачки с новым авто!
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

Спасибо!
Пружины воткнул медиум и перед, и зад. На стоковых амортах. Аморты новые, поэтому пущай работают пока не сдохнут. Прикрутил колеса нормальные, теперь под защитой 30см. Мне хватит за глаза.
С домкратом ага, намудохался, когда колеса прикручивал. Чо, опыта то нету. Потом приловчился пихать под рычаги и дело пошло.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
olegtv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegtv »

Ну вот и я больше не спортовод. Почти 4 года и 90 тыс. км. пробега. Для города взял Киа Спортедж 2,0 дизель. автомат, для загородных путешествий, в семейном автопарке, после долгих раздумий, оставил л200. Спорта сдал в трейд ин на Киа. Спорт оставил самые лучшие впечатления, за почти 90 тыс. пробега только плановые ТО, а после чип тюнинга одно большое удовольствие от динамики такого авто. Минус только один- великоват расход. Хочу поблагодарить всех участников форума за поддержку и полезные советы.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Санчес75 »

olegtv писал(а):Ну вот и я больше не спортовод. Почти 4 года и 90 тыс. км. пробега. Для города взял Киа Спортедж 2,0 дизель. автомат, для загородных путешествий, в семейном автопарке, после долгих раздумий, оставил л200. Спорта сдал в трейд ин на Киа. Спорт оставил самые лучшие впечатления, за почти 90 тыс. пробега только плановые ТО, а после чип тюнинга одно большое удовольствие от динамики такого авто. Минус только один- великоват расход. Хочу поблагодарить всех участников форума за поддержку и полезные советы.
Я бы сдал l200, а спорт оставил.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
olegtv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegtv »

Л200 тоже очень достойный авто, в плюсах меньший расход, возможность перевозки пвх лодки, мотора, дров и прочих не гламурных грузов, без запаха и грязи в салоне, после чип тюнинга динамики хватает, хотя динамика Спорта это песня. В любом случае на форуме остаюсь, буду читать, делиться тем , что узнал по данному авто.
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение parkhaev »

olegtv писал(а):Л200 тоже очень достойный авто, в плюсах меньший расход, возможность перевозки пвх лодки, мотора, дров и прочих не гламурных грузов, без запаха и грязи в салоне, после чип тюнинга динамики хватает, хотя динамика Спорта это песня. В любом случае на форуме остаюсь, буду читать, делиться тем , что узнал по данному авто.
Судя по динамике доллара , сядем на уазы
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

Ну чо, почти два года я в теме. Паджера продолжает нравиться. Косячки конечно есть, не без этого. Но меня они не достают. Что-то можно переделать, что-то подделать, а можно и забить. Из поломок. Заклинил ограничитель (или как он там называется) задней двери. Замена по гарантии. Второй раз уже буду менять втулки переднего стабилизатора. Это болезнь П4. Но легко лечится своими руками за полчаса с перекуром. Нуууу ..... и всё. На стоковой подвеске и штатных колесах проездил до ТО-0, не стал тянуть до конца гарантии как было у меня в случае со СпортОм, машина покупалась не только для того чтобы ездить по асфальту.
Ну и пару фоток

р.Бирюса. За рулём не я. Я фоткаю.
адЫн.jpg
Тут я шпарю на зимней резине. Гребёт ::-D:
дывА.jpg
Катаемся по Хакасии
трЫ.jpg
Такой у меня получился лагерь в Приисковом
чичИрэ.jpg
Наши тачки: моя, сына, внука
пЯт.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение SKS »

Чета не вяжется с темой, я не спортовод. Все равно с нами, а авта так вообще не сильно большая разница (чур про конструктив не писать, все сам знаю), да и Спорт как бы остался ведь ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

SKS писал(а):Чета не вяжется с темой, я не спортовод. Все равно с нами, а авта так вообще не сильно большая разница (чур про конструктив не писать, все сам знаю), да и Спорт как бы остался ведь ::-D:
Не-не-не, как раз все вяжется, ага. Я же, буквально, не спортоВОД. Да, машина осталась в семье, а т.к я - "технический директор", то я с вами нами :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение SKS »

Последняя фотка супер. Да вообще красиво там у вас.

З.Ы. Тоже что ли на П4 пересесть, пока они ещё есть. Вот Эдик допилит свою прошивку под 4М41 вообще тема будет.
З.З.Ы. Пошёл считать бабки :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Motor »

Подключусь к теме.
Ибо был в такой же ситуации. Пересел с НМПС (механика дизель ) на П4 3.0 бенз автомат.
Пожалел.
1. Расход (92 бенз)
2.Не едет
3. Цена на бенз адовая (хоть и на 92)
4. С рук бенз вообще найти проблема.
5. Не такой ужэ он и джип, на НМПС едешь как на танке, а на П4 как корабль плывешь.
6. На автомате нет наката, который я юзал на НМПС.
По итогу отец ездиет на НМПС, я на П4... П4 надо было брать дизель, но опять же жаба задушила прямо в салоне меня.
Как то так.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение SKS »

Не, бензин не хочу. Только дизель.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение kor.den74 »

olegro писал(а): р.Бирюса. За рулём не я. Я фоткаю.
Я то думал ,что это холодильник,ан нет ::-D:
SKS писал(а): Да вообще красиво там у вас.

З.Ы. Тоже что ли на П4 пересесть, пока они ещё есть. Вот Эдик допилит свою прошивку под 4М41 вообще тема будет.
З.З.Ы. Пошёл считать бабки :*CRAZY*:
А как же СНМПС он же (III)?
Motor писал(а):Подключусь к теме.
Ибо был в такой же ситуации. Пересел с НМПС (механика дизель ) на П4 3.0 бенз автомат.
Пожалел.
1. Расход (92 бенз)
2.Не едет
3. Цена на бенз адовая (хоть и на 92)
4. С рук бенз вообще найти проблема.
5. Не такой ужэ он и джип, на НМПС едешь как на танке, а на П4 как корабль плывешь.
6. На автомате нет наката, который я юзал на НМПС.
По итогу отец ездиет на НМПС, я на П4... П4 надо было брать дизель, но опять же жаба задушила прямо в салоне меня.
Как то так.
В 2010г. хотел П4 мкпп остановило,что нет з.блока.
Автомат не рассматривался в принципе с таким мотором.
Сейчас не нарадуюсь,хоть и П4 смотрится гармоничней но, все же, ближе к асфальту.
Эх,П4 на раме,3.2,мкпп,блок.
Где он :*WALL*:
Последний раз редактировалось kor.den74 08 июл 2016, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Motor »

Еслиб не взлёты эти ценовые... Я бы поменял на дизель механику НМПС..... Кстати еще подумаю над этим.
А вообще я всё это терплю т.к. езжу мало. В основном по выходным всякие деревни и рыбалки, по городу не езжу. Стоит в теплом гараже. Буду продавать когда-нибудь, то кому то очень сильно повезет.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

kor.den74 писал(а): ближе к асфальту.
То то и оно. По асфальту едет как кроссовер, легко и цепко (когда в стоке :) ). По грейдеру прикольно. По грязи ... Лично мне хватает. Я грязь не люблю, она грязная :) Вот я и подумал, на кой ляд мне все эти мосты, рамы и проч. если основной пробег - асфальт или его подобие. Ну если уж очень приспичит в грязюке побарахтаться, то под защитой 30 см, хватит ... наверное :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение SKS »

Вот и про тоже. В принципе за пять лет и 120 ткм особого бездорожья и не видел. Вполне бы хватило дизельного П4. Но мне банально на него денег не хватало. Сильно жалею, что в 2010 году не взял новую машину в максималке 2008 года, когда его отдавали по цене Спорта.
Но как говорится, что было то было.
Не сочтите за не любовь к НМПС. Просто так его менять не буду, мне он очень нравится. Что же касается нового Спорта версии 2016 г., не факт, что с новыми ценами он будет интересен вообще.
Как-то так.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

SKS писал(а): Но мне банально на него денег не хватало.
Такая же фигня была у меня в 08 году. Дизельный Instyle (тогда еще с люком) ждал пять дней у дилера, пока я метался в поисках денег (что-то около 1.5), но так и не дождался. Ну и хсним, всё что не делается, всё к лучшему :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Napic »

Я когда покупал своего спорта в 2010 году, то сперва посидел в паджеро-4.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.

Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»