Страница 4 из 5
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 14 авг 2014, 17:51
Vaskas
А что на лючке бензобака? 92 ???
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 14 авг 2014, 18:47
olegro
Vaskas писал(а):А что на лючке бензобака? 92 ???
Хз, у меня ДТ

Один мой кореш гоняет уже 6 лет на арабе 3.0, только 92, пробег далеко за сотню.
Лучше почитай ветку П4.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 29 авг 2014, 22:03
ColdRain
Поздравляю! В принципе да - после спорта п4. Салон побольше.че то слышал фара 70тр стоит вроде так что сеточку может как то до фар дотянуть а то ветки поцарапают как пить дать. Ездил позапрошлой зимой в -35 пассажиром сзади 1ткм - задняя печка вообще классная вещь, Не смотря на то что салон выстужался за 10 минут на заправке(шумки нет) минут за 15 приходил в норму. как то приходилось менять заднее колесо на нем - упал с домкрата советую взглянуть куда он там должен пихаться привычного моста то нет. Говорили до 200 разгонялись, с грузоподъемностью там все не очень.Так что ОМЕ у тебя это уместно джип должен схватить и тащить 600кг хотябы а не "можно загрузить". У меня вот оме похоже устали примерно 650кг ловил пробои аморы плохо держади раскачку . зато как идет мягенько. еще раз поздравяю дружище, удачки с новым авто!
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 02 сен 2014, 08:20
olegro
Спасибо!
Пружины воткнул медиум и перед, и зад. На стоковых амортах. Аморты новые, поэтому пущай работают пока не сдохнут. Прикрутил колеса нормальные, теперь под защитой 30см. Мне хватит за глаза.
С домкратом ага, намудохался, когда колеса прикручивал. Чо, опыта то нету. Потом приловчился пихать под рычаги и дело пошло.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 05 ноя 2014, 16:53
olegtv
Ну вот и я больше не спортовод. Почти 4 года и 90 тыс. км. пробега. Для города взял Киа Спортедж 2,0 дизель. автомат, для загородных путешествий, в семейном автопарке, после долгих раздумий, оставил л200. Спорта сдал в трейд ин на Киа. Спорт оставил самые лучшие впечатления, за почти 90 тыс. пробега только плановые ТО, а после чип тюнинга одно большое удовольствие от динамики такого авто. Минус только один- великоват расход. Хочу поблагодарить всех участников форума за поддержку и полезные советы.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 05 ноя 2014, 21:50
Санчес75
olegtv писал(а):Ну вот и я больше не спортовод. Почти 4 года и 90 тыс. км. пробега. Для города взял Киа Спортедж 2,0 дизель. автомат, для загородных путешествий, в семейном автопарке, после долгих раздумий, оставил л200. Спорта сдал в трейд ин на Киа. Спорт оставил самые лучшие впечатления, за почти 90 тыс. пробега только плановые ТО, а после чип тюнинга одно большое удовольствие от динамики такого авто. Минус только один- великоват расход. Хочу поблагодарить всех участников форума за поддержку и полезные советы.
Я бы сдал l200, а спорт оставил.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 06 ноя 2014, 08:53
olegtv
Л200 тоже очень достойный авто, в плюсах меньший расход, возможность перевозки пвх лодки, мотора, дров и прочих не гламурных грузов, без запаха и грязи в салоне, после чип тюнинга динамики хватает, хотя динамика Спорта это песня. В любом случае на форуме остаюсь, буду читать, делиться тем , что узнал по данному авто.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 06 ноя 2014, 17:13
parkhaev
olegtv писал(а):Л200 тоже очень достойный авто, в плюсах меньший расход, возможность перевозки пвх лодки, мотора, дров и прочих не гламурных грузов, без запаха и грязи в салоне, после чип тюнинга динамики хватает, хотя динамика Спорта это песня. В любом случае на форуме остаюсь, буду читать, делиться тем , что узнал по данному авто.
Судя по динамике доллара , сядем на уазы
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 08:01
olegro
Ну чо, почти два года я в теме. Паджера продолжает нравиться. Косячки конечно есть, не без этого. Но меня они не достают. Что-то можно переделать, что-то подделать, а можно и забить. Из поломок. Заклинил ограничитель (или как он там называется) задней двери. Замена по гарантии. Второй раз уже буду менять втулки переднего стабилизатора. Это болезнь П4. Но легко лечится своими руками за полчаса с перекуром. Нуууу ..... и всё. На стоковой подвеске и штатных колесах проездил до ТО-0, не стал тянуть до конца гарантии как было у меня в случае со СпортОм, машина покупалась не только для того чтобы ездить по асфальту.
Ну и пару фоток
р.Бирюса. За рулём не я. Я фоткаю.
Тут я шпарю на зимней резине. Гребёт
Катаемся по Хакасии
Такой у меня получился лагерь в Приисковом
Наши тачки: моя, сына, внука
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 08:13
SKS
Чета не вяжется с темой, я не спортовод. Все равно с нами, а авта так вообще не сильно большая разница (чур про конструктив не писать, все сам знаю), да и Спорт как бы остался ведь

Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 08:42
olegro
SKS писал(а):Чета не вяжется с темой, я не спортовод. Все равно с нами, а авта так вообще не сильно большая разница (чур про конструктив не писать, все сам знаю), да и Спорт как бы остался ведь

Не-не-не, как раз все вяжется, ага. Я же, буквально, не спортоВОД. Да, машина осталась в семье, а т.к я - "технический директор", то я с
вами нами

Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 09:36
SKS
Последняя фотка супер. Да вообще красиво там у вас.
З.Ы. Тоже что ли на П4 пересесть, пока они ещё есть. Вот Эдик допилит свою прошивку под 4М41 вообще тема будет.
З.З.Ы. Пошёл считать бабки

Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 09:43
Motor
Подключусь к теме.
Ибо был в такой же ситуации. Пересел с НМПС (механика дизель ) на П4 3.0 бенз автомат.
Пожалел.
1. Расход (92 бенз)
2.Не едет
3. Цена на бенз адовая (хоть и на 92)
4. С рук бенз вообще найти проблема.
5. Не такой ужэ он и джип, на НМПС едешь как на танке, а на П4 как корабль плывешь.
6. На автомате нет наката, который я юзал на НМПС.
По итогу отец ездиет на НМПС, я на П4... П4 надо было брать дизель, но опять же жаба задушила прямо в салоне меня.
Как то так.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 09:45
SKS
Не, бензин не хочу. Только дизель.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 09:57
kor.den74
olegro писал(а):
р.Бирюса. За рулём не я. Я фоткаю.
Я то думал ,что это холодильник,ан нет
SKS писал(а): Да вообще красиво там у вас.
З.Ы. Тоже что ли на П4 пересесть, пока они ещё есть. Вот Эдик допилит свою прошивку под 4М41 вообще тема будет.
З.З.Ы. Пошёл считать бабки

А как же СНМПС он же (III)?
Motor писал(а):Подключусь к теме.
Ибо был в такой же ситуации. Пересел с НМПС (механика дизель ) на П4 3.0 бенз автомат.
Пожалел.
1. Расход (92 бенз)
2.Не едет
3. Цена на бенз адовая (хоть и на 92)
4. С рук бенз вообще найти проблема.
5. Не такой ужэ он и джип, на НМПС едешь как на танке, а на П4 как корабль плывешь.
6. На автомате нет наката, который я юзал на НМПС.
По итогу отец ездиет на НМПС, я на П4... П4 надо было брать дизель, но опять же жаба задушила прямо в салоне меня.
Как то так.
В 2010г. хотел П4 мкпп остановило,что нет з.блока.
Автомат не рассматривался в принципе с таким мотором.
Сейчас не нарадуюсь,хоть и П4 смотрится гармоничней но, все же, ближе к асфальту.
Эх,П4 на раме,3.2,мкпп,блок.
Где он

Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 10:01
Motor
Еслиб не взлёты эти ценовые... Я бы поменял на дизель механику НМПС..... Кстати еще подумаю над этим.
А вообще я всё это терплю т.к. езжу мало. В основном по выходным всякие деревни и рыбалки, по городу не езжу. Стоит в теплом гараже. Буду продавать когда-нибудь, то кому то очень сильно повезет.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 11:08
olegro
kor.den74 писал(а): ближе к асфальту.
То то и оно. По асфальту едет как кроссовер, легко и цепко (когда в стоке

). По грейдеру прикольно. По грязи ... Лично мне хватает. Я грязь не люблю, она грязная

Вот я и подумал, на кой ляд мне все эти мосты, рамы и проч. если основной пробег - асфальт или его подобие. Ну если уж очень приспичит в грязюке побарахтаться, то под защитой 30 см, хватит ... наверное

Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 11:30
SKS
Вот и про тоже. В принципе за пять лет и 120 ткм особого бездорожья и не видел. Вполне бы хватило дизельного П4. Но мне банально на него денег не хватало. Сильно жалею, что в 2010 году не взял новую машину в максималке 2008 года, когда его отдавали по цене Спорта.
Но как говорится, что было то было.
Не сочтите за не любовь к НМПС. Просто так его менять не буду, мне он очень нравится. Что же касается нового Спорта версии 2016 г., не факт, что с новыми ценами он будет интересен вообще.
Как-то так.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 12:21
olegro
SKS писал(а): Но мне банально на него денег не хватало.
Такая же фигня была у меня в 08 году. Дизельный Instyle (тогда еще с люком) ждал пять дней у дилера, пока я метался в поисках денег (что-то около 1.5), но так и не дождался. Ну и хсним, всё что не делается, всё к лучшему

Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 09 июл 2016, 05:48
Napic
Я когда покупал своего спорта в 2010 году, то сперва посидел в паджеро-4.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.
Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.