Дребезг 2200 об/мин

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Vadimich »

belyak80 писал(а):Позвонил О.Д спросил про регулировку
Говорят приезжай сделаем 5т работа+ 5т запчасти
Но делают щупом, типа рейки регулировочной нет!
А мне хотелось бы. что б была надега, что б 100%

Мне немного не понятно: ездить на машине и выбирать обороты что б не дребезжало?!
Это как на собственном поле выбирать выражения

Да шли б они нах со своими ценами, Одиозные Дебилы эти :>:o:
У меня подобных звуков, слава богу, нет.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Профан »

Проясните пожалусто о каком дребезге идет речь. Точно из подкапотного пространства или в салоне или по кузову гуляет ? проявляется на стоящей машине при перегазовке в этом диапозоне оборотов ?

К чему я это пишу. Раздражал дребезг в диапозоне 2500- 2800 оборотов (пол года точно раздражал), но это был источник скорей в районе торпеды и двери водительской. Симптоматика такая что могло дребезжать неделю, а потом пропадать на пол дня. В конце концов победил (3 раза разбирал дверь, 2 раза лазил под торпедой). Дребезжал ограничитель двери. Диагностируется тем что если дребезжит на стоящем авто то при открытой водительской двери (особенно если ее открыть до упора и даже с силой чуток выворачивать) дребезг при перегазовке пропадает. Частота оборотов двигателя при дребезге такова что ощущается что на этом диапозоне как бы резонанс проходит по кузову (ощущается попой). При снятии ограничителя обратил на конструктивный изъян для дребезга.

Если такие симптомы то подробно распишу что там дребезжит и как устранить. Если не такие то скорей эта ветка о другом дребезге.
С уважением
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sn1 »

Профан писал(а):Если не такие то скорей эта ветка о другом дребезге.
Эта ветка о другом дребезге. ::-!:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Artriot
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2015. 3.0
Откуда: Сабурово, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Artriot »

Меня тоже с самого начала эксплуатации дико бесит этот "эффект", звук вазовских клапанов в момент перед переключением на высшую передачу при разгоне.
Но вот что интересно, на днях залил пол бака соляры на очередной лукойловской АЗС (заправляюсь только на Лукойле) и добавил пару колпачков Кастрол ТДА. "Эффект" практически сошел на нет. Еле-еле слышно, если прислушиваться, чуть-чуть более интенсивный стрекот, на грани глюка.
Я не знаю, что помогло в этом случае - то ли топливо на АЗС вдруг оказалось более качественное, чем обычно, то ли эта присадка, то ли все вместе.
Факт в том, что, как мне и казалось чисто интуитивно, этот дребезг - похоже не что иное, как излишняя детонация при дизельных "взрывах" не очень качественного топлива. Очевидно, основная причина - это недостаточное цетановое число либо плохая сгораемость (кастрол тда вроде как раз и улучшает и то, и другое)
Видимо, ввиду общей шумности двигателя на 4D56 это лучше слышно, чем на других машинах и наиболее характерно проявляется в определенном диапазоне оборотов под нагрузкой.
Если у кого есть возможность - проведите эксперимент? А то может быть все же вообще не с этим связано.
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение anksar »

ТДА вроде как улучшает смазывающие свойства. Сосед за зиму лукойловской солярой без ТДА убил топливную аппаратуру на новом БМВ 7й серии. Погнало стружку. Про повышение цетанового числа этой присадкой не слышал, но может быть ошибаюсь. Замечал когда переборщиш с ТДА призвуки практически пропадают. Как то раз когда занесло в Стольный град заправился на БиПи стало совсем тихо и расход упал на литр. Но может быть показалось.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Adel060 »

Кстати у меня на 13ткм дребезг пропал, хотя после того как муды одел мне показалось что даже более выраженный звук был....
А сегодня читая форум, вспомнил что звука то нет привычного дребезга ;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Leon-Захар »

Была такая проблема – появлялась «зудящая» вибрация (об. 1600-2000 +- набор скорости с места или с небольшой скорости) как бы в районе козырька бортового компьютера. Поначалу все «долбил» по нему, потом подумал что это идет от «жабо», посадил его на двухсторонний скотч, но все осталось по-прежнему. Как то при открытом капоте и заведенном двигателе услышал, как сильно вибрирует, издавая характерный звук заборный воздушный патрубок. Заглушил двигатель, стал этот патрубок шатать, а он как погремушка. Состоит он из двух половинок, держаться эти половинки за счет защелок. Такое ощущение, что изначально эти половинки защелкивались с натягом, а потом появился люфт, потому что вибрация у меня появилась через год или два с начала эксплуатации машины. Посадил я эти половинки на клей и проблема ушла, наверное как с год. Может кому пригодится.
И еще, если идет скрип от пассажирской двери, это скорей всего скрепит подлокотник!
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение grade86 »

пробег 7.5к имеем дребезг при разгоне в оборотах за 2.5к. точный диапазон плавает. имхо детонации у дизеля не может быть по определению. скорее всего форсунки резонируют.
Последний раз редактировалось grade86 28 июн 2013, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение MAVR64 »

grade86 писал(а):пробег 7.5к имеем дребезг при разгоне в оборотах за 2.5к. точный диапазон плавает. имхо детонации у дизеля не может быть по определению
Конечно, детонации быть не может. Но дребезг есть.
Последний раз редактировалось MAVR64 28 июн 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение grade86 »

скорее всего форсунки резонируют.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение krokodil594 »

grade86 писал(а):скорее всего форсунки резонируют.
что значит форсунки резонируют, это как?
Как только поддаешь газу этот звук пропадает и это именно детонация (ИМХО).
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Боец »

grade86 писал(а):пробег 7.5к имеем дребезг при разгоне в оборотах за 2.5к. точный диапазон плавает. имхо детонации у дизеля не может быть по определению. скорее всего форсунки резонируют.
Детонация это химический процесс (протекающий в ЛЮБОМ двигателе внутреннего сгорания)-горение смеси с сверхзвуковой скоростью.Детонация возникает в следствии множества причин,раннее зажигание,бедная смесь,калильное зажигание и т.д.

В дизеле спровоцировать детонацию не составляет никакого труда.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение MAVR64 »

Детонация в дизеле может возникнуть из за не правильного момента впрыска. Но как может такое быть на новых двигателях с электронным управлением впрыска? Причем на всех 100%. Производитель занимается вредительством?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Боец »

Дело в том,что помимо основного впрыска есть еще и предварительный(его фазу называть не буду),он и играет решающую роль в данном случае.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение MAVR64 »

Хочешь сказать этот дребезг предусмотрен производителем? Или и правда салярка Г...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Боец »

"Вынуждено" предусмотрен)). Но звон не значит детонация.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение krokodil594 »

Боец писал(а):"Вынуждено" предусмотрен)). Но звон не значит детонация.
А что же тогда это за звон?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
Боец писал(а):"Вынуждено" предусмотрен)). Но звон не значит детонация.
А что же тогда это за звон?
Ты из Одессы уже пишешь?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Боец »

krokodil594 писал(а):
Боец писал(а):"Вынуждено" предусмотрен)). Но звон не значит детонация.
А что же тогда это за звон?
Этот вопрос наверно нужно задать компетентным людям.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):"Вынуждено" предусмотрен)). Но звон не значит детонация.
А что это такое?
И кто это предусмотрел?
Почему в Норвегии с тремя тоннами на хвосте, по горам "дребезга" нет. А стоило пересечь границу раши и заправится, появился?
Правильно, соляра говно. И не надо ничего придумывать. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»