Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vistereos »

Автору огромный респект, такого б соседа по гаражу :-)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

Serj$ писал(а): Поподробнее можно что попадает под дифектовку? И как исправил?
Мне предстоит снимать колонку, но хотелось уточнить, всю снимать до редуктора или только часть которая в салоне?
вынимать нужно рулевую колонку, которая в салоне. Но под капотом останется только один карданчик, т.к. стоит шлицевое соединение которое вы так и так разъедините(кстати когда будете собирать понадобится напарник, одному никак). Сама колонка собрана из двух труб, внутри которых идет сам рулевой вал. Вот одну трубу надо выбить(которая нижняя, у нее на конце еще подшипник) и когда освободите рулевой вал сами все думаю поймете как убрать люфт.
Единственно, что советую это пометить все соединения краской, чтобы потом собрать как было, иначе придется выставлять руль в правильное положение.
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Serj$ »

Vitaliy666 писал(а): вынимать нужно рулевую колонку, которая в салоне. Но под капотом останется только один карданчик, т.к. стоит шлицевое соединение которое вы так и так разъедините(кстати когда будете собирать понадобится напарник, одному никак). Сама колонка собрана из двух труб, внутри которых идет сам рулевой вал. Вот одну трубу надо выбить(которая нижняя, у нее на конце еще подшипник) и когда освободите рулевой вал сами все думаю поймете как убрать люфт.
Единственно, что советую это пометить все соединения краской, чтобы потом собрать как было, иначе придется выставлять руль в правильное положение.
Все дело в том что я ремонтировал колонку в ММС сервисе г.Владивостока. Гарантия была на 15000км, как только прошел пробег проблема появилась снова. Это постукивание передающиеся в руль, и даже чуствовалось в педали тормоза и всему кузову, при вывернутом руле до упора и движении по кругу, сейчас постукивания чуствуются гораздо чаще и при малом угле поворота. Я точно знаю что это рулевая колонка, но где точно вот в этом большой вопрос. Подшипник в трубе у меня два раза за 100000 км пробега выпадал, я его тупа ставил на место и при этом изменений в лучшую сторону не наблюдалось.
К Вам вопрос: на новое что-нибудь менять нужно? Может что-то прикупить необходимо заранее?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

Новое если только тот подшипник который у вас выпадал, на нем есть маркировка(если иностранный то около 200 руб будет стоит, если наш аналог 70руб примерно)...остальное вообщем то ловкость рук и никакого мошенста)))...еще что могу подсказать, проверить редуктор рулевой, там пластины регулировочные есть, ну и плюс сам он регулируется...т.к. этот стук может идти и из него...я проверял довольно просто, берете рукой вал у основания редуктора(это в арке колеса, со стороны водителя)...и немножко как бы начинаете "качать"(крутить туда сюда) по оси вращения, если где-то стук в рулевой колонке или крестовинах вы его четко почувствуете(т.к. масса руля не даст ему свободно крутиться, и все стуки по пути кручения вылезут на ружу, если нету то скорее всего в редукторе... плюс так же можно и при разобранной колонке проверять.
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Serj$ »

Vitaliy666 писал(а):Новое если только тот подшипник который у вас выпадал, на нем есть маркировка(если иностранный то около 200 руб будет стоит, если наш аналог 70руб примерно)...остальное вообщем то ловкость рук и никакого мошенста)))...еще что могу подсказать, проверить редуктор рулевой, там пластины регулировочные есть, ну и плюс сам он регулируется...т.к. этот стук может идти и из него...я проверял довольно просто, берете рукой вал у основания редуктора(это в арке колеса, со стороны водителя)...и немножко как бы начинаете "качать"(крутить туда сюда) по оси вращения, если где-то стук в рулевой колонке или крестовинах вы его четко почувствуете(т.к. масса руля не даст ему свободно крутиться, и все стуки по пути кручения вылезут на ружу, если нету то скорее всего в редукторе... плюс так же можно и при разобранной колонке проверять.
Да нет с редуктором все в пределах допустимого. У меня есть опыт переборки редуктора на кроуне, я там через два шарика один ставил большего размера на 0,01 и редуктор был как новый. А подшипник, мы ведь я думаю об одном говорим, он как бы в пластике по наруже?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение витал71 »

ну ты тезка маньяк!
прочитал твой пост,прям история моего авто :D

крышу проклеил? :]:-O:
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

витал71 писал(а):ну ты тезка маньяк!
прочитал твой пост,прям история моего авто :D

крышу проклеил? :]:-O:
Ну еще куча сварочных работ не описана))) в районе передних арок, задних...и рамы. Думаю у тебя это тоже все было)

Крышу не клеил, лень было ::-[: , да и большую часть крыши занимает люк, клеить если только в районе передних сидений.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение витал71 »

я зад и раму пока не трогал.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение витал71 »

во.. я ишо бодик сделал нелинейный 5см
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

На днях установил пятую дверь, по случаю купленную у нашего одноклубника Skala.
Ниже маленький отчет о замене)))
Собственно разобранная моя дверь...
Изображение
это ее так скажем проблемы)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
нет еще главной фотки что было под стеклом((...там просто дыры...собственно именно по этим всем причинам и решил ее поменять...странно что только она в таком ужасном состоянии была, а все остальное по кузову и дверям норм.
Собственно а вот и донор)))
Изображение
Изображение
и вот под это дело)) все поменяно))
Изображение
Изображение

ну а это итог...цвет конечно немного не в тему, но с покраской пока повременю...и надо будет еще ее зашумить)))
Изображение
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение витал71 »

а мне нравиться,, не стал бы красить
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

витал71 писал(а):а мне нравиться,, не стал бы красить
Вот и сам думаю пусть пока так будет)))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

Прикупил на ebay комплектик ксенона для противотуманок, Xenon HID Headlight Kit Slim Ballast H3 4300K 35W 12V
Изображение
поставил за вечер))) вот так теперь выглядит)))
Изображение
poison81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение poison81 »

Респект и уважуха... Видимо эти машины - магнит для мастеров... Сейчас тоже морочуюсь, но я только в начале пути.
Аватара пользователя
Женек
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:53
Двигатель:: Z6,бензин;6G74
Мой автомобиль(и):: Mazda 3;Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Углич
Благодарил (а): 3 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Женек »

Видел пару раз твою машинку,где то вроде напротив люкса,хорошо выглядит
Pajero II 3.5l,6G74 SOHC,194 л.с.1998г.в., АКПП SS
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

poison81 писал(а):Респект и уважуха... Видимо эти машины - магнит для мастеров... Сейчас тоже морочуюсь, но я только в начале пути.
Ага заглянул уже в твою ветку))) Терпения и сил и все получится ;)...до паджерика тоже не думал, что захочется самому лазать и делать))) А теперь ни кого не подпущу, только сам)))
Недоприводпузотёр писал(а):Видел пару раз твою машинку,где то вроде напротив люкса,хорошо выглядит
Ага, на перекрестке Ярославской и Свободы стоит ;)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

Уезжаю сегодня до 12го на наше черное море(Анапа, кп.Витязево), неделька отдыха. Всем кто в отпуске тоже хорошего отдыха ;) Ждите меня и я вернусь)))))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

Что-то не отписался после отдыха))) В общей сложности за время поездки проехал 4200км, никаких проблем машина не доставила, все ок))))
Под Новороссийском...
Изображение
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

И так снова пробежал 10 тыс, подошло время ТО))) пробег 251500
Заменил соответственно масло и фильтр маслянный...так же пришло время менять воздушный и топливный(топливный уже был реально забит, я его довольно с большим трудом попробовал продуть)...
Так же с год назад менял стартер по причине что хондрить начал...у "нового" вот тоже проявились те же симптомы, дабы не мучаться сделал полную ревизию старому, заменил втулки, заменил блок щеток и перебрал втягивающее с чисткой пятака. Перекинул их местами, крутит значительно веселее)))) тот который снял на досуге тоже дефектую, пусть лежит)))
Заменил перение стойки стабилизатора...так же углядел что один пыльник шруса на грани, и не понравились нижние шаровые, люфт появился(пробег всего этого с тех пор как менял 30 тыс, много или мало хз...но Jacoparts больше брать не буду, заказал Лемфордер, они мне больше понравились в плане исполнения, когда менял недавно верхние...
Пока вроде все))) придут запчасти, поменяю. Еще хотел заняться подготовкой к зиме, обработать все то что за лето могло ободраться на днище, и заказал локеры..лежат но пока не ставил.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей

Сообщение Vitaliy666 »

В выходные заменил нижние шаровые, и в итоге оба пыльника внешних шрусов...пока все, продолжаем кататься)))
Посетила мысль поставить задние пружины от влада, потому как когда груженый..есть пробои...
Ну и чтобы выровнять потом машину нужно будет сделать нелинейный бодик))) а там глядишь и разрожусь на 33 колесья)) мысля уже не раз посещала)))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»