
Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Автору огромный респект, такого б соседа по гаражу 

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
вынимать нужно рулевую колонку, которая в салоне. Но под капотом останется только один карданчик, т.к. стоит шлицевое соединение которое вы так и так разъедините(кстати когда будете собирать понадобится напарник, одному никак). Сама колонка собрана из двух труб, внутри которых идет сам рулевой вал. Вот одну трубу надо выбить(которая нижняя, у нее на конце еще подшипник) и когда освободите рулевой вал сами все думаю поймете как убрать люфт.Serj$ писал(а): Поподробнее можно что попадает под дифектовку? И как исправил?
Мне предстоит снимать колонку, но хотелось уточнить, всю снимать до редуктора или только часть которая в салоне?
Единственно, что советую это пометить все соединения краской, чтобы потом собрать как было, иначе придется выставлять руль в правильное положение.
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Все дело в том что я ремонтировал колонку в ММС сервисе г.Владивостока. Гарантия была на 15000км, как только прошел пробег проблема появилась снова. Это постукивание передающиеся в руль, и даже чуствовалось в педали тормоза и всему кузову, при вывернутом руле до упора и движении по кругу, сейчас постукивания чуствуются гораздо чаще и при малом угле поворота. Я точно знаю что это рулевая колонка, но где точно вот в этом большой вопрос. Подшипник в трубе у меня два раза за 100000 км пробега выпадал, я его тупа ставил на место и при этом изменений в лучшую сторону не наблюдалось.Vitaliy666 писал(а): вынимать нужно рулевую колонку, которая в салоне. Но под капотом останется только один карданчик, т.к. стоит шлицевое соединение которое вы так и так разъедините(кстати когда будете собирать понадобится напарник, одному никак). Сама колонка собрана из двух труб, внутри которых идет сам рулевой вал. Вот одну трубу надо выбить(которая нижняя, у нее на конце еще подшипник) и когда освободите рулевой вал сами все думаю поймете как убрать люфт.
Единственно, что советую это пометить все соединения краской, чтобы потом собрать как было, иначе придется выставлять руль в правильное положение.
К Вам вопрос: на новое что-нибудь менять нужно? Может что-то прикупить необходимо заранее?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Новое если только тот подшипник который у вас выпадал, на нем есть маркировка(если иностранный то около 200 руб будет стоит, если наш аналог 70руб примерно)...остальное вообщем то ловкость рук и никакого мошенста)))...еще что могу подсказать, проверить редуктор рулевой, там пластины регулировочные есть, ну и плюс сам он регулируется...т.к. этот стук может идти и из него...я проверял довольно просто, берете рукой вал у основания редуктора(это в арке колеса, со стороны водителя)...и немножко как бы начинаете "качать"(крутить туда сюда) по оси вращения, если где-то стук в рулевой колонке или крестовинах вы его четко почувствуете(т.к. масса руля не даст ему свободно крутиться, и все стуки по пути кручения вылезут на ружу, если нету то скорее всего в редукторе... плюс так же можно и при разобранной колонке проверять.
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Да нет с редуктором все в пределах допустимого. У меня есть опыт переборки редуктора на кроуне, я там через два шарика один ставил большего размера на 0,01 и редуктор был как новый. А подшипник, мы ведь я думаю об одном говорим, он как бы в пластике по наруже?Vitaliy666 писал(а):Новое если только тот подшипник который у вас выпадал, на нем есть маркировка(если иностранный то около 200 руб будет стоит, если наш аналог 70руб примерно)...остальное вообщем то ловкость рук и никакого мошенста)))...еще что могу подсказать, проверить редуктор рулевой, там пластины регулировочные есть, ну и плюс сам он регулируется...т.к. этот стук может идти и из него...я проверял довольно просто, берете рукой вал у основания редуктора(это в арке колеса, со стороны водителя)...и немножко как бы начинаете "качать"(крутить туда сюда) по оси вращения, если где-то стук в рулевой колонке или крестовинах вы его четко почувствуете(т.к. масса руля не даст ему свободно крутиться, и все стуки по пути кручения вылезут на ружу, если нету то скорее всего в редукторе... плюс так же можно и при разобранной колонке проверять.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
ну ты тезка маньяк!
прочитал твой пост,прям история моего авто
крышу проклеил?![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
прочитал твой пост,прям история моего авто

крышу проклеил?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Ну еще куча сварочных работ не описана))) в районе передних арок, задних...и рамы. Думаю у тебя это тоже все было)витал71 писал(а):ну ты тезка маньяк!
прочитал твой пост,прям история моего авто![]()
крышу проклеил?
Крышу не клеил, лень было

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
На днях установил пятую дверь, по случаю купленную у нашего одноклубника Skala.
Ниже маленький отчет о замене)))
Собственно разобранная моя дверь...

это ее так скажем проблемы)))





нет еще главной фотки что было под стеклом((...там просто дыры...собственно именно по этим всем причинам и решил ее поменять...странно что только она в таком ужасном состоянии была, а все остальное по кузову и дверям норм.
Собственно а вот и донор)))


и вот под это дело)) все поменяно))


ну а это итог...цвет конечно немного не в тему, но с покраской пока повременю...и надо будет еще ее зашумить)))

Ниже маленький отчет о замене)))
Собственно разобранная моя дверь...

это ее так скажем проблемы)))





нет еще главной фотки что было под стеклом((...там просто дыры...собственно именно по этим всем причинам и решил ее поменять...странно что только она в таком ужасном состоянии была, а все остальное по кузову и дверям норм.
Собственно а вот и донор)))


и вот под это дело)) все поменяно))


ну а это итог...цвет конечно немного не в тему, но с покраской пока повременю...и надо будет еще ее зашумить)))

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Вот и сам думаю пусть пока так будет)))витал71 писал(а):а мне нравиться,, не стал бы красить
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Прикупил на ebay комплектик ксенона для противотуманок, Xenon HID Headlight Kit Slim Ballast H3 4300K 35W 12V

поставил за вечер))) вот так теперь выглядит)))


поставил за вечер))) вот так теперь выглядит)))

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Респект и уважуха... Видимо эти машины - магнит для мастеров... Сейчас тоже морочуюсь, но я только в начале пути.
- Женек
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:53
- Двигатель:: Z6,бензин;6G74
- Мой автомобиль(и):: Mazda 3;Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Углич
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Видел пару раз твою машинку,где то вроде напротив люкса,хорошо выглядит
Pajero II 3.5l,6G74 SOHC,194 л.с.1998г.в., АКПП SS
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Ага заглянул уже в твою ветку))) Терпения и сил и все получитсяpoison81 писал(а):Респект и уважуха... Видимо эти машины - магнит для мастеров... Сейчас тоже морочуюсь, но я только в начале пути.

Ага, на перекрестке Ярославской и Свободы стоитНедоприводпузотёр писал(а):Видел пару раз твою машинку,где то вроде напротив люкса,хорошо выглядит

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Уезжаю сегодня до 12го на наше черное море(Анапа, кп.Витязево), неделька отдыха. Всем кто в отпуске тоже хорошего отдыха
Ждите меня и я вернусь)))))

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Что-то не отписался после отдыха))) В общей сложности за время поездки проехал 4200км, никаких проблем машина не доставила, все ок))))
Под Новороссийском...

Под Новороссийском...

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
И так снова пробежал 10 тыс, подошло время ТО))) пробег 251500
Заменил соответственно масло и фильтр маслянный...так же пришло время менять воздушный и топливный(топливный уже был реально забит, я его довольно с большим трудом попробовал продуть)...
Так же с год назад менял стартер по причине что хондрить начал...у "нового" вот тоже проявились те же симптомы, дабы не мучаться сделал полную ревизию старому, заменил втулки, заменил блок щеток и перебрал втягивающее с чисткой пятака. Перекинул их местами, крутит значительно веселее)))) тот который снял на досуге тоже дефектую, пусть лежит)))
Заменил перение стойки стабилизатора...так же углядел что один пыльник шруса на грани, и не понравились нижние шаровые, люфт появился(пробег всего этого с тех пор как менял 30 тыс, много или мало хз...но Jacoparts больше брать не буду, заказал Лемфордер, они мне больше понравились в плане исполнения, когда менял недавно верхние...
Пока вроде все))) придут запчасти, поменяю. Еще хотел заняться подготовкой к зиме, обработать все то что за лето могло ободраться на днище, и заказал локеры..лежат но пока не ставил.
Заменил соответственно масло и фильтр маслянный...так же пришло время менять воздушный и топливный(топливный уже был реально забит, я его довольно с большим трудом попробовал продуть)...
Так же с год назад менял стартер по причине что хондрить начал...у "нового" вот тоже проявились те же симптомы, дабы не мучаться сделал полную ревизию старому, заменил втулки, заменил блок щеток и перебрал втягивающее с чисткой пятака. Перекинул их местами, крутит значительно веселее)))) тот который снял на досуге тоже дефектую, пусть лежит)))
Заменил перение стойки стабилизатора...так же углядел что один пыльник шруса на грани, и не понравились нижние шаровые, люфт появился(пробег всего этого с тех пор как менял 30 тыс, много или мало хз...но Jacoparts больше брать не буду, заказал Лемфордер, они мне больше понравились в плане исполнения, когда менял недавно верхние...
Пока вроде все))) придут запчасти, поменяю. Еще хотел заняться подготовкой к зиме, обработать все то что за лето могло ободраться на днище, и заказал локеры..лежат но пока не ставил.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
В выходные заменил нижние шаровые, и в итоге оба пыльника внешних шрусов...пока все, продолжаем кататься)))
Посетила мысль поставить задние пружины от влада, потому как когда груженый..есть пробои...
Ну и чтобы выровнять потом машину нужно будет сделать нелинейный бодик))) а там глядишь и разрожусь на 33 колесья)) мысля уже не раз посещала)))
Посетила мысль поставить задние пружины от влада, потому как когда груженый..есть пробои...
Ну и чтобы выровнять потом машину нужно будет сделать нелинейный бодик))) а там глядишь и разрожусь на 33 колесья)) мысля уже не раз посещала)))