
ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Саня, супер зачОт! 

МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
классное видео
даже часть меня засветилась)
даже часть меня засветилась)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Отличный клип
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
http://photo.qip.ru/users/wrx77/200612589/all/
Забыл дать ссыль на все свои фоты.
Забыл дать ссыль на все свои фоты.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Ну вот наконец дошли руки на написание фотоотчета.
Утро. 3 ноября. Четверг.

Проснулся я рано, скорей всего из-за волнения и переживаний по поводу предстоящего приключения. Многие ещё спали, а погода и облака на небе предвещали дожди и, следовательно, много грязи и засадных мест.
И, как говориться, поезд тронулся...


Первой точкой, которую мы посетили, была церковь в Михалях, которая находилась вблизи с первым лагерем.

Далее тронулись к заброшенному автополигону, на котором и фотографировать то нечего было.
От туда рванули на заброшенную ракетную базу.

На этой точке побывали многие.
Больше всего поразило то, что покидая его, люди просто его разрушили. Мне лично не понятно зачем они это сделали...


С этой точки мы двинули в сторону узкоколейки, которая была обозначена и в легенде и на карте, но по факту её там не было... Совсем.
Совместными думами решили ехать в сторону брода, где неплохо помесили грязь. По первому впечатлению брод казался непреодолимым. Но глаза бояться, а руки и ноги делают. С божьей помощью благополучно преодолели его. После чего встретились с командой НВП. Жаль фоток и видео того, как брод проходили не сделали. До сих пор жалею.
Пройдя брод, двинулись в сторону разрушенного моста.
Дорога просто поразила красотой и безмятежностью русской глубинки.



А вот он и сам мост...

Номер следующей точки, признаюсь, не помню.
Заброшенный храм, в более-менее живой деревне. Было много народу.

Увидев такое количество экипажей у этого храма, нами было принято решение не ехать по маршруту, предложенному чухоргами. Мы выбрали следующую точку и отправились по азимуту. Благо дорога там была, причем очень даже приличная.
Так мы и двигались по ней до самого вечера, пока не уперлись в жесть.
Pedro дважды лебедился, а меня вытаскивали. Из фоток есть только эта

В итоге, в темноте, мы все таки добрались до заветной цели.

Посмотрев на чухломское время, решили поехать во второй лагерь. Из паджериков в лагерь мы приехали первыми, если не считать Im_Loco, которая смогла присоединиться к нам только к концу первого дня из-за технических проблем со своим пепелацем. Далее раскатали поляну и стали ждать приезда наших боевых товарищей.

4 ноября. Пятница. Утро второго дня принесло нам сюрприз в виде заморозков.

Не смотря ни на что были проведены подготовительные работы для дальнейшего путешествия:
Был приготовлен завтрак

Оценены потери и произведен локальный ремонт

Из лагеря мы двинулись в сторону храмового комплекса, который удобно расположился неподалёку.


Осмотрев их в душе остался осадок в виде грусти. Грусти за то, что не смогли сохранить такие монументальные строения. Сразу возникает мысль, что Бог покинул эти земли...

Осмотрев его, мы двинулись к следующему храму.
Его состояние оказалось ещё более плачевным.


Но проехав совсем чуть-чуть перед глазами появилась новая красивая церковь. Видимо построить новую оказалось проще, чем восстановить старую.

Дальше я понял, что понятия не имею в сторону какой точки мы едем, и целиком и полностью положился на указания штурмана. Благодаря этому, мы выехали к большому, заброшенному, но не разрушенному деревенскому храму.

Обходя окрестности, мы осмотрели несколько заброшенных домов, в которых нашли много чего интересного, свидетельствовавшего о том, что когда-то деревня процветала и жители тут были состоятельные.




Двигаемся дальше...
Следующая точка - дом писателя писем (кажется так она называется).

После осмотра дома, решили поглядеть на оленей, что обитали на ферме, но подъехав к ней, поняли, что оленей нам не видать, как собственных ушей. Двинулись дальше, к церкви. Дорога была просто сказочной.

А вот и сам храм

По его состоянию можно судить, что за ним кто-то присматривает, т.к. был нормальный иконостас и прочие следы присутствия человека.


Покидая это место неожиданно стало печально. Особенно, глядя на этот дом.

В этот же день мы посетили деревню, где были большие деревянные дома, мост у узкоколейки и храмовый комплекс.




Далее был лагерь, пьянка с одноклубниками из питера, вкусный глинтвейн от дяди Паши, сгоревший казан Бульдозера и построение маршрута следующего дня.
Суббота. 5 ноября.
Предыдущим вечером было принято решение рвануть по красной трассе.
И веселья начались с самого утра.
В начале мы долго не могли найти дорогу, по которой на следовало ехать. В итоге мы нашли её и поперлись напрямую. Последствия далее:



А самое смешное то, что это засадное место можно было объехать вообще не напрягаясь. Что и сделали ЭГЕГЕЙЦЫ...
Преодолев это место у моего штурмана возникла идея рвануть на точку то ли 40, то ли 41 (эта та к которой вели красные пунктиры у эгегейцев). Мы попытались, но поняли, что нам там делать нечего и поехали обратно на красной гео. За то прокатились по деревянной дороге.

И вот началась "красная" дорога



К первой точке этого дня мы подъехали когда уже смеркалось. А всё из-за того, что практически все гео-джиперы рванули по тому же маршруту, что и мы. Вследствие чего в ЛЕСУ были ПРОБКИ...!




Осмотрев достопримечательности, мы долго ломали голову как нам быстрей доехать до лагеря, ибо хотелось попасть на награждение, да и дорога немного вымотала.
В итоге, по совету чухоргов, мы поехали как и все - дальше по красной гео-трассе.
Тут было все: засады, взаимопомощь и геройские прохождения препятствий. И вот, казалось бы, мы уже на финишной прямой, ан нет...

Дорога, по которой мы ехали оказалась сложнопреодалимой для экипажей без лебедки.
Экипажи сразу стали искать пути объезда. На это ушло часа 2, но дорога была найдена.
Приехав в лагерь около 2 ночи, я просто валился с ног. Немного покушав и выпив пару баночек пива - я отправился спать.
Воскресенье. 6 ноября. Утром был сделан традиционный осмотр авто



Можно сказать отделался малой кровью.
И вот...Прошел уже почти месяц, а эмоции все никак не покидают меня. Возвращение в матрицу затянулось.
И сейчас, создавая этот фотоотчет, я твердо решил, что я ещё побываю ТАМ...

Все фото
http://photo.qip.ru/users/alex31415/200640351/
Утро. 3 ноября. Четверг.

Проснулся я рано, скорей всего из-за волнения и переживаний по поводу предстоящего приключения. Многие ещё спали, а погода и облака на небе предвещали дожди и, следовательно, много грязи и засадных мест.
И, как говориться, поезд тронулся...


Первой точкой, которую мы посетили, была церковь в Михалях, которая находилась вблизи с первым лагерем.

Далее тронулись к заброшенному автополигону, на котором и фотографировать то нечего было.
От туда рванули на заброшенную ракетную базу.

На этой точке побывали многие.
Больше всего поразило то, что покидая его, люди просто его разрушили. Мне лично не понятно зачем они это сделали...


С этой точки мы двинули в сторону узкоколейки, которая была обозначена и в легенде и на карте, но по факту её там не было... Совсем.
Совместными думами решили ехать в сторону брода, где неплохо помесили грязь. По первому впечатлению брод казался непреодолимым. Но глаза бояться, а руки и ноги делают. С божьей помощью благополучно преодолели его. После чего встретились с командой НВП. Жаль фоток и видео того, как брод проходили не сделали. До сих пор жалею.
Пройдя брод, двинулись в сторону разрушенного моста.
Дорога просто поразила красотой и безмятежностью русской глубинки.



А вот он и сам мост...

Номер следующей точки, признаюсь, не помню.
Заброшенный храм, в более-менее живой деревне. Было много народу.

Увидев такое количество экипажей у этого храма, нами было принято решение не ехать по маршруту, предложенному чухоргами. Мы выбрали следующую точку и отправились по азимуту. Благо дорога там была, причем очень даже приличная.
Так мы и двигались по ней до самого вечера, пока не уперлись в жесть.
Pedro дважды лебедился, а меня вытаскивали. Из фоток есть только эта

В итоге, в темноте, мы все таки добрались до заветной цели.

Посмотрев на чухломское время, решили поехать во второй лагерь. Из паджериков в лагерь мы приехали первыми, если не считать Im_Loco, которая смогла присоединиться к нам только к концу первого дня из-за технических проблем со своим пепелацем. Далее раскатали поляну и стали ждать приезда наших боевых товарищей.

4 ноября. Пятница. Утро второго дня принесло нам сюрприз в виде заморозков.

Не смотря ни на что были проведены подготовительные работы для дальнейшего путешествия:
Был приготовлен завтрак

Оценены потери и произведен локальный ремонт

Из лагеря мы двинулись в сторону храмового комплекса, который удобно расположился неподалёку.


Осмотрев их в душе остался осадок в виде грусти. Грусти за то, что не смогли сохранить такие монументальные строения. Сразу возникает мысль, что Бог покинул эти земли...

Осмотрев его, мы двинулись к следующему храму.
Его состояние оказалось ещё более плачевным.


Но проехав совсем чуть-чуть перед глазами появилась новая красивая церковь. Видимо построить новую оказалось проще, чем восстановить старую.

Дальше я понял, что понятия не имею в сторону какой точки мы едем, и целиком и полностью положился на указания штурмана. Благодаря этому, мы выехали к большому, заброшенному, но не разрушенному деревенскому храму.

Обходя окрестности, мы осмотрели несколько заброшенных домов, в которых нашли много чего интересного, свидетельствовавшего о том, что когда-то деревня процветала и жители тут были состоятельные.




Двигаемся дальше...
Следующая точка - дом писателя писем (кажется так она называется).

После осмотра дома, решили поглядеть на оленей, что обитали на ферме, но подъехав к ней, поняли, что оленей нам не видать, как собственных ушей. Двинулись дальше, к церкви. Дорога была просто сказочной.

А вот и сам храм

По его состоянию можно судить, что за ним кто-то присматривает, т.к. был нормальный иконостас и прочие следы присутствия человека.


Покидая это место неожиданно стало печально. Особенно, глядя на этот дом.

В этот же день мы посетили деревню, где были большие деревянные дома, мост у узкоколейки и храмовый комплекс.




Далее был лагерь, пьянка с одноклубниками из питера, вкусный глинтвейн от дяди Паши, сгоревший казан Бульдозера и построение маршрута следующего дня.
Суббота. 5 ноября.
Предыдущим вечером было принято решение рвануть по красной трассе.
И веселья начались с самого утра.
В начале мы долго не могли найти дорогу, по которой на следовало ехать. В итоге мы нашли её и поперлись напрямую. Последствия далее:



А самое смешное то, что это засадное место можно было объехать вообще не напрягаясь. Что и сделали ЭГЕГЕЙЦЫ...

Преодолев это место у моего штурмана возникла идея рвануть на точку то ли 40, то ли 41 (эта та к которой вели красные пунктиры у эгегейцев). Мы попытались, но поняли, что нам там делать нечего и поехали обратно на красной гео. За то прокатились по деревянной дороге.

И вот началась "красная" дорога



К первой точке этого дня мы подъехали когда уже смеркалось. А всё из-за того, что практически все гео-джиперы рванули по тому же маршруту, что и мы. Вследствие чего в ЛЕСУ были ПРОБКИ...!





Осмотрев достопримечательности, мы долго ломали голову как нам быстрей доехать до лагеря, ибо хотелось попасть на награждение, да и дорога немного вымотала.
В итоге, по совету чухоргов, мы поехали как и все - дальше по красной гео-трассе.
Тут было все: засады, взаимопомощь и геройские прохождения препятствий. И вот, казалось бы, мы уже на финишной прямой, ан нет...

Дорога, по которой мы ехали оказалась сложнопреодалимой для экипажей без лебедки.
Экипажи сразу стали искать пути объезда. На это ушло часа 2, но дорога была найдена.
Приехав в лагерь около 2 ночи, я просто валился с ног. Немного покушав и выпив пару баночек пива - я отправился спать.
Воскресенье. 6 ноября. Утром был сделан традиционный осмотр авто



Можно сказать отделался малой кровью.
И вот...Прошел уже почти месяц, а эмоции все никак не покидают меня. Возвращение в матрицу затянулось.
И сейчас, создавая этот фотоотчет, я твердо решил, что я ещё побываю ТАМ...

Все фото
http://photo.qip.ru/users/alex31415/200640351/
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 170 раз
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Нда а я с дуру сначала туда отмахал каким то чудом без лебедки

а потом обратно ( тоже с ходу без лебедки ) , потому что сказали что дорога не та
а дорога была та ...... правда объезд был найден вполне отличный

а потом обратно ( тоже с ходу без лебедки ) , потому что сказали что дорога не та

а дорога была та ...... правда объезд был найден вполне отличный
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- zelenoglazochka
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 21:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
блииин!!!здорово..какая же красота там..и вы молодцы!!!!
спасибо за фотки! 


Понимаешь,маленькие поступки – это намного серьезнее,чем громкие слова...
Было,но прошло..
Было,но прошло..
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Вот я тоже говорила, что дорога это та! А так оч много времени потеряли на поиски другого выезда...dr.motor писал(а): а дорога была та ...... правда объезд был найден вполне отличный
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Да, дорожка-то та ))))
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Сёдня узнала, что как раз там, перед выездом на асфальт, был мостик под наклоном, который весь обледенел. А к вечеру он порушился....Pedro писал(а):Да, дорожка-то та ))))

Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
ну не совсем перед асфальтом, и пока вы искали выход на трассу, Паша с Петей приезжали помочь спасти нам Искателя, пытающего свалить в реку с этого мостаIm_loco писал(а): Сёдня узнала, что как раз там, перед выездом на асфальт, был мостик под наклоном, который весь обледенел. А к вечеру он порушился....![]()



пришлось руками чинить мост, что бы переправить остальные машины

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- masechka
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:58
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Спасибо за чудесные фотоотчеты 

Mitsubishi Pajero JR, 97г.
H57A, 4A31, резина: лето/зима - МТ Cordiant/Nordman 205/70 R15, GPS, рация MEGAJET 1101
рывковый трос, лопата, палатка, +кошка)
H57A, 4A31, резина: лето/зима - МТ Cordiant/Nordman 205/70 R15, GPS, рация MEGAJET 1101
рывковый трос, лопата, палатка, +кошка)
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Погоди... Мне сказали, что мост был после этойkyzya11 писал(а): ну не совсем перед асфальтом, и пока вы искали выход на трассу, Паша с Петей приезжали помочь спасти нам Искателя, пытающего свалить в реку с этого моста![]()



Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
это канава и есть тот мост через речкуIm_loco писал(а):Погоди... Мне сказали, что мост был после этой канавы... Так значит мы там проезжали все, только я этого не помню, хоть убейтеkyzya11 писал(а): ну не совсем перед асфальтом, и пока вы искали выход на трассу, Паша с Петей приезжали помочь спасти нам Искателя, пытающего свалить в реку с этого моста![]()
Наверное хорошо, что у меня фары не светят, не видела куда еду, и испугаться не успела
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Чего то я совсем мало наснимал

МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Действительно мало, да и половину Лелик снимал =)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Mr.Glamur
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 00:08
- Двигатель:: 4 Litra
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Балашиха
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Что то я не пойму Вы после той засады разделились что ли, мы добравшись до Вас поняли что делать там нечего развернулись и по той же дороге ползли тихим сапом, и на асфальте нас обогнали несколько Ваших машин.
- MELNIK
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:03
- Двигатель:: 409 АИ-95
- Мой автомобиль(и):: PATRIOT / фокус-3 / субару AVD / ваз 2111
- Откуда: углич
- Откуда: город Углич-река Волга
Re: ПЧ 2011. Краткий фотоотчёт.
Жаль что у меня машина только с виду большая
а так только для форса
КЛЯНУСЬ все-бы бросил и уехал в такуюже прогулку
но у нас в городе только я такой безбашенный
я почемуто ощщющаю Вас альпенистами берущими новую высоту
ЗАВИДЫЮ И ГОРЖУСЬ ВАМИ !!!
а так только для форса
КЛЯНУСЬ все-бы бросил и уехал в такуюже прогулку
но у нас в городе только я такой безбашенный
я почемуто ощщющаю Вас альпенистами берущими новую высоту
ЗАВИДЫЮ И ГОРЖУСЬ ВАМИ !!!