Ну вот наконец дошли руки на написание фотоотчета.
Утро. 3 ноября. Четверг.
Проснулся я рано, скорей всего из-за волнения и переживаний по поводу предстоящего приключения. Многие ещё спали, а погода и облака на небе предвещали дожди и, следовательно, много грязи и засадных мест.
И, как говориться, поезд тронулся...
Первой точкой, которую мы посетили, была церковь в Михалях, которая находилась вблизи с первым лагерем.
Далее тронулись к заброшенному автополигону, на котором и фотографировать то нечего было.
От туда рванули на заброшенную ракетную базу.
На этой точке побывали многие.
Больше всего поразило то, что покидая его, люди просто его разрушили. Мне лично не понятно зачем они это сделали...
С этой точки мы двинули в сторону узкоколейки, которая была обозначена и в легенде и на карте, но по факту её там не было... Совсем.
Совместными думами решили ехать в сторону брода, где неплохо помесили грязь. По первому впечатлению брод казался непреодолимым. Но глаза бояться, а руки и ноги делают. С божьей помощью благополучно преодолели его. После чего встретились с командой НВП. Жаль фоток и видео того, как брод проходили не сделали. До сих пор жалею.
Пройдя брод, двинулись в сторону разрушенного моста.
Дорога просто поразила красотой и безмятежностью русской глубинки.
А вот он и сам мост...
Номер следующей точки, признаюсь, не помню.
Заброшенный храм, в более-менее живой деревне. Было много народу.
Увидев такое количество экипажей у этого храма, нами было принято решение не ехать по маршруту, предложенному чухоргами. Мы выбрали следующую точку и отправились по азимуту. Благо дорога там была, причем очень даже приличная.
Так мы и двигались по ней до самого вечера, пока не уперлись в жесть.
Pedro дважды лебедился, а меня вытаскивали. Из фоток есть только эта
В итоге, в темноте, мы все таки добрались до заветной цели.
Посмотрев на чухломское время, решили поехать во второй лагерь. Из паджериков в лагерь мы приехали первыми, если не считать Im_Loco, которая смогла присоединиться к нам только к концу первого дня из-за технических проблем со своим пепелацем. Далее раскатали поляну и стали ждать приезда наших боевых товарищей.
4 ноября. Пятница. Утро второго дня принесло нам сюрприз в виде заморозков.
Не смотря ни на что были проведены подготовительные работы для дальнейшего путешествия:
Был приготовлен завтрак
Оценены потери и произведен локальный ремонт
Из лагеря мы двинулись в сторону храмового комплекса, который удобно расположился неподалёку.
Осмотрев их в душе остался осадок в виде грусти. Грусти за то, что не смогли сохранить такие монументальные строения. Сразу возникает мысль, что Бог покинул эти земли...
Осмотрев его, мы двинулись к следующему храму.
Его состояние оказалось ещё более плачевным.
Но проехав совсем чуть-чуть перед глазами появилась новая красивая церковь. Видимо построить новую оказалось проще, чем восстановить старую.
Дальше я понял, что понятия не имею в сторону какой точки мы едем, и целиком и полностью положился на указания штурмана. Благодаря этому, мы выехали к большому, заброшенному, но не разрушенному деревенскому храму.
Обходя окрестности, мы осмотрели несколько заброшенных домов, в которых нашли много чего интересного, свидетельствовавшего о том, что когда-то деревня процветала и жители тут были состоятельные.
Двигаемся дальше...
Следующая точка - дом писателя писем (кажется так она называется).
После осмотра дома, решили поглядеть на оленей, что обитали на ферме, но подъехав к ней, поняли, что оленей нам не видать, как собственных ушей. Двинулись дальше, к церкви. Дорога была просто сказочной.
А вот и сам храм
По его состоянию можно судить, что за ним кто-то присматривает, т.к. был нормальный иконостас и прочие следы присутствия человека.
Покидая это место неожиданно стало печально. Особенно, глядя на этот дом.
В этот же день мы посетили деревню, где были большие деревянные дома, мост у узкоколейки и храмовый комплекс.
Далее был лагерь, пьянка с одноклубниками из питера, вкусный глинтвейн от дяди Паши, сгоревший казан Бульдозера и построение маршрута следующего дня.
Суббота. 5 ноября.
Предыдущим вечером было принято решение рвануть по красной трассе.
И веселья начались с самого утра.
В начале мы долго не могли найти дорогу, по которой на следовало ехать. В итоге мы нашли её и поперлись напрямую. Последствия далее:
А самое смешное то, что это засадное место можно было объехать вообще не напрягаясь. Что и сделали ЭГЕГЕЙЦЫ...
Преодолев это место у моего штурмана возникла идея рвануть на точку то ли 40, то ли 41 (эта та к которой вели красные пунктиры у эгегейцев). Мы попытались, но поняли, что нам там делать нечего и поехали обратно на красной гео. За то прокатились по деревянной дороге.
И вот началась "красная" дорога
К первой точке этого дня мы подъехали когда уже смеркалось. А всё из-за того, что практически все гео-джиперы рванули по тому же маршруту, что и мы. Вследствие чего в ЛЕСУ были ПРОБКИ...!
Осмотрев достопримечательности, мы долго ломали голову как нам быстрей доехать до лагеря, ибо хотелось попасть на награждение, да и дорога немного вымотала.
В итоге, по совету чухоргов, мы поехали как и все - дальше по красной гео-трассе.
Тут было все: засады, взаимопомощь и геройские прохождения препятствий. И вот, казалось бы, мы уже на финишной прямой, ан нет...
Дорога, по которой мы ехали оказалась сложнопреодалимой для экипажей без лебедки.
Экипажи сразу стали искать пути объезда. На это ушло часа 2, но дорога была найдена.
Приехав в лагерь около 2 ночи, я просто валился с ног. Немного покушав и выпив пару баночек пива - я отправился спать.
Воскресенье. 6 ноября. Утром был сделан традиционный осмотр авто
Можно сказать отделался малой кровью.
И вот...Прошел уже почти месяц, а эмоции все никак не покидают меня. Возвращение в матрицу затянулось.
И сейчас, создавая этот фотоотчет, я твердо решил, что я ещё побываю ТАМ...
Все фото
http://photo.qip.ru/users/alex31415/200640351/