Страница 4 из 7

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 14 фев 2012, 14:43
beat2k
Машине 4 года. По всем раскладам пора им уже. У меня на другой Паджере так было. А меняю для спокойствия. Мне бывает обязательно надо уехать, а кроме как на машине из моей деревни не уедешь :(

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 14 фев 2012, 15:18
DenVer
Да как перестали заряд держать, так и менять

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 14 фев 2012, 20:33
Linco
Нет, доло то в том, что 3-4 года ИМХО маловато для аккумулятора. А на морозе еще зависит от стиля и времени езды/стоянки. Если держится под -20, то аккумулятор заряжается очень слабо+пробки+все подогревы/потребители включены. Вот и может не завестись потом. А собственно самим аккумуляторам еще работать и работать. Снял, в тепло, дома по полной зарядил и они еще пару лет отработают :)

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 15 фев 2012, 15:43
DenVer
Все зависит от использования и обстоятельств. Был у меня акуум, от роду месяца четыре-пять.
Послушал музыку, по обстоятельствам оставил майфун и ушел часа на 4. Пришел, а ощущение, что клеммы сняли. Прикурился от другой машины, дал проработать часа полтора- два... после этого акуум перестал длительно держать заряд. Постоит машина 3-4 дня и прикуривай. Вот так и умер. А Вы тут о годах говорите))))
Одного раза достаточно порой, что бы пластины осыпались

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 22 фев 2012, 19:38
Саша 150
Вот и пришло время поменять батареи , после работы вебасто в течение 30 м . не крутит .
Взял Bosch Silver Plus 77 Ач обратная 577400078 . левая встала с корытом , правая без .
Штатные продержались с сентября 2008г , эксплуатация с вебастой.

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 18 окт 2012, 06:31
Teddybearr
У кого Deka стоят расскажите пожалуйста об их эксплуатации.Хотелось бы отзыв почитать.

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 18 окт 2012, 13:43
Tianbao
Летом на по дороге на кольский, в Рабочеостровске умер аккум родной. С нуля родной второй был заменен на гелевый оптиму. Отима не смогла завести авто. В родном за 5-ть лет выкипела вода. Там же был куплен бош Сильвер С4 на 95 Ач. Все встало нормально. Родной был отвезен домой(после поездки) добавлена дистиллированная вода (аэрометром не пользовался) и заряжен током 1а в течении трех с половиной суток (примерно 80-ят часов). Сейчас старый в резерве лежит. Оптима за 5-ть лет не потеряла своих свойств. Недавно у товарища неудачно поменяли генератор на спорте (заряда не было). Надо было ехать в Москву,
его аккум приказал долго жить, ехать километров 100, поставили мою Оптиму, прикурили проводами, завелась. его аккум поставили мне что бы зарядить хоть сколько нибудь. По его словам, оптима долго достаточно держала заряд. Перед Москвой сменили аккумы, по его словам родной( не гелевый) быстрее терял заряд. Хотя понять можно, за полтора часа вряд ли я смог его сильно дозарядить.

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 18 окт 2012, 19:34
Teddybearr
Tianbao писал(а):Летом на по дороге на кольский, в Рабочеостровске умер аккум родной. С нуля родной второй был заменен на гелевый оптиму. Отима не смогла завести авто. В родном за 5-ть лет выкипела вода. Там же был куплен бош Сильвер С4 на 95 Ач. Все встало нормально. Родной был отвезен домой(после поездки) добавлена дистиллированная вода (аэрометром не пользовался) и заряжен током 1а в течении трех с половиной суток (примерно 80-ят часов). Сейчас старый в резерве лежит. Оптима за 5-ть лет не потеряла своих свойств. Недавно у товарища неудачно поменяли генератор на спорте (заряда не было). Надо было ехать в Москву,
его аккум приказал долго жить, ехать километров 100, поставили мою Оптиму, прикурили проводами, завелась. его аккум поставили мне что бы зарядить хоть сколько нибудь. По его словам, оптима долго достаточно держала заряд. Перед Москвой сменили аккумы, по его словам родной( не гелевый) быстрее терял заряд. Хотя понять можно, за полтора часа вряд ли я смог его сильно дозарядить.
Только Optima, никак не гелиевая батарея как многие считают, она имеет конструкцию с рулонными свинцовыми лентами и применением AGM технологии (абсорбированный электролит).
Основное отличие аккумуляторов данной марки заключается в применении эксклюзивной технологии Optima Spiralcell® Technology: вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, в батареях OPTIMA применяются «рулонные элементы» - две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту. Такая технология позволяет значительно снизить толщину свинцовых лент и на 50-100% увеличить их активную площадь в сравнении с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Специальная конструкция минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом, гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы в 1.5-2 раза по сравнению с обычными аккумуляторами. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.

Все аккумуляторы марки OPTIMA обладают следующими характеристиками:
Надежность и максимальная мощность во время старта обеспечиваются независимо от истории глубоких разрядов. Аккумуляторы OPTIMA проверялись при запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40°С.
Идеальны для сезонного использования, сохраняют пусковые качества даже после года хранения без подзарядки.
Абсолютная безопасность батарей OPTIMA состоит в том, что раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой герметичной системе, в корпусе из долговечного и устойчивого к ударным и температурным воздействиям пластика. Утечка электролита невозможна даже при разбитом корпусе.
Устанавливать аккумулятор OPTIMA можно в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
Важное преимущество OPTIMA перед обычным аккумулятором состоит в том, что OPTIMA не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему.
В отличие от гелевых аккумуляторов, для подзарядки OPTIMA подходит большинство стандартных зарядных устройств.

ПО данному тесту без комментариев.

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 29 окт 2012, 19:23
pro100ilia
Прикольно конечно читать отзывы. Но хотя бы уточняли что у вас за авто, литраж, год ну и желательно пробег, не то что доп/оборудование. А так, читаешь, не понятно у кого что. 3.8/3.2/3.0 и кому на сколько при каких обстоятельств хватило.

Подскажите пожалуйста. Какой АКБ воткнуть можно. 2008 год, 3.2 (само собой трактор).
Сдох основной (на сколько я выяснил методом тыка, он левый по ходу движения, он ещё с предохранителем).
Что туда поставить? Какой оригинальный идёт? И какой неоригинал, только не гел и не новые технологии. А традиционный. Можно не обслуживаемый а можно и ...
Манагеры говорят снять, поглазеть на него надо и померить и, пощупать. Но я ж не первый такой. А тут нас много, и много знающих и отзывчивых людей.

P.S. 3,2 л, пробег 21тыс, 2008 год, покупка август, дизель 5ти-"калиточный". Машина в основном стоит в нар/гараже. Мало езжу на ней. Вебасто/Гидроника/Бинара и др. предпусковых и догревателей - нет. Доп опций и наворотов нет. Всё штатно (по мимо ГУ) - instyle.

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 30 окт 2012, 05:43
DenVer
Если в машине два аккумулятора, то всегда рекомендуют менять их в паре.

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 30 окт 2012, 06:25
Teddybearr
Взял два аккумулятора Deka 724FMF посмотрим как себя покажут.
Родные проходили 4.5 года :*PARDON*:
DenVer писал(а):Если в машине два аккумулятора, то всегда рекомендуют менять их в паре.
Да :)

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 30 окт 2012, 10:40
X-DEN
и все таки на 3,8 какой емкости брать АКБ?
Я так понимаю, что при большой емкости должна и зарядка АКБ быть продолжительной.
у меня режим езды такой:
по будням: утром 20-30 минут езды (50% в пробке), вечером 40 минут (60% в пробке), иногда вечером короткая поездка на 15-20 минут, потом часа чере 2 снова едим минут 40.
По выходным иногда вообще никуда, иногда 1-2часа поездки..
такой режим больше осенью-зимой. Весной-летом активности больше:)

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 30 окт 2012, 10:59
DenVer
Нафига тогда вообще машина нужна? ::-D:
Пешком, здоровья больше будет! :*THUMBS UP*:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 30 окт 2012, 12:09
X-DEN
DenVer писал(а):Нафига тогда вообще машина нужна? ::-D:
Пешком, здоровья больше будет! :*THUMBS UP*:
Пешком, согласен.. ::-D: Только до работы пешком не дойти, на общ. транспорте с утра 1 час. ехать, обратно 1,5 часа..

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 30 окт 2012, 12:36
DenVer
X-DEN писал(а):........ Только до работы пешком не дойти........
Не верю! :) Знаю человека в Иркутске, который до работы и обратно ходит каждый день по 1,5 часа........ каждый день.
Кто хочет, тот ищет способы, кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины :*VICTORY*:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 30 окт 2012, 23:02
Teddybearr
X-DEN писал(а):и все таки на 3,8 какой емкости брать АКБ?
Я так понимаю, что при большой емкости должна и зарядка АКБ быть продолжительной.
у меня режим езды такой:
по будням: утром 20-30 минут езды (50% в пробке), вечером 40 минут (60% в пробке), иногда вечером короткая поездка на 15-20 минут, потом часа чере 2 снова едим минут 40.
По выходным иногда вообще никуда, иногда 1-2часа поездки..
такой режим больше осенью-зимой. Весной-летом активности больше:)
Ставь по заводу.

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 31 окт 2012, 01:17
pro100ilia
DenVer писал(а):Если в машине два аккумулятора, то всегда рекомендуют менять их в паре.
Они полностью одинаковые ? Ач и размер ?
Вот блин... :*SORRY*:
Так заводится же он с левой батарейки. Пробовал правую откидывать толку - нуль. И когда прикуривал от запуска "карманного" то результат был, только с контактом опять же левой батарейки. Правая на кой хрен то)) Дисбаланс держит :*THUMBS UP*:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 31 окт 2012, 08:28
DUS
TeddyBearr999 писал(а):
X-DEN писал(а):и все таки на 3,8 какой емкости брать АКБ?
Я так понимаю, что при большой емкости должна и зарядка АКБ быть продолжительной.
у меня режим езды такой:
по будням: утром 20-30 минут езды (50% в пробке), вечером 40 минут (60% в пробке), иногда вечером короткая поездка на 15-20 минут, потом часа чере 2 снова едим минут 40.
По выходным иногда вообще никуда, иногда 1-2часа поездки..
такой режим больше осенью-зимой. Весной-летом активности больше:)
Ставь по заводу.
55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 31 окт 2012, 08:46
BabyHummer A-328
DUS писал(а): 55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.
Для наших северных краев мало, конечно же. Думаю, что 75 амперный влезет без проблем. А на самом деле, надо взять рулетку и измерить размеры аккумуляторного ящика. И с этими размерами подбирать в магазине АКБ максимальной ёмкости и подходящий к ящику.

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Добавлено: 31 окт 2012, 09:16
vrach73
Всем доброе утро!
Вчера заменил первый раз АКБ на машинке 2008 г., купленная в 2009 г.
Что имеем: Машинка 3,2. Вебасто установлена рядом с АКБ у стекла, др. доп. оборудования нет.
Что установил:BOSCH S4 026 Сильвер 70h 630А, размер в длину 261. Рядом с Вебасто в пластиковый короб (у стекла) влез очень плотно, в др. пластиковый короб оооочень свободно с запасом.
Стоимость: Москва, магазин АВТО-ЕВРО, цена за единицу 4 175 р.
Может кому поможет!