Причём здесь привод? Разговор об автомт. коробке передач а не раздаткеAnton S-Pb писал(а):А это дело с переключением на 2-ю происходит на полном приводе или на Н2 тоже ?
Может это нормально?????????
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Может это нормально?????????
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 00:32
- Двигатель:: 2.5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: С-Пб
Re: Может это нормально?????????
Да в прочем не причем просто анализирую (может на Н2 коробке легче) для себя, вот и спрашиваюMark69 писал(а):Причём здесь привод? Разговор об автомт. коробке передач а не раздаткеAnton S-Pb писал(а):А это дело с переключением на 2-ю происходит на полном приводе или на Н2 тоже ?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Может это нормально?????????
Коробке без разницы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
Re: Может это нормально?????????
а при этом предположительном перегреве у кого ни будь лампочка А/Т ТЕМР загоралась?
У меня на Сочинском серпантине загорелась лампа перегрева,а перед этим два раза втыкалась 2я передача, я рычаг переводил в положение N, а затем опять на D и коробка опять стала переключатся как положено .После загорания лампы, ехал спокойно минут пять и она потухла. Все эти фокусы повторялись у меня и в прошлом году (температура воздуха +30) на этом-же перевале и больше ни где, я тоже считаю что это перегрев АКП. Зимой такого не наблюдалось.
У меня на Сочинском серпантине загорелась лампа перегрева,а перед этим два раза втыкалась 2я передача, я рычаг переводил в положение N, а затем опять на D и коробка опять стала переключатся как положено .После загорания лампы, ехал спокойно минут пять и она потухла. Все эти фокусы повторялись у меня и в прошлом году (температура воздуха +30) на этом-же перевале и больше ни где, я тоже считаю что это перегрев АКП. Зимой такого не наблюдалось.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Может это нормально?????????
Жалобу надо митсу черкать.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Может это нормально?????????
Полностью согласен, кривизна присутствует, главное умом её не понять.Боец писал(а):Это я немного утрирую,но судя по конкретным багам в ПО не будет неожиданностью подобное.
Раскажу как я словил этот "глюк".
Двигаюсь с прицепом груженым меньше тонны часов в 11 вечера по Гостилицкому шоссе в сторону Котлов. Трафик никакой, машин мало, гайцев нет.......... короче ляпота.
Дорога так сказать почти ровная, присутствуют небольшие спуски подъёмы и довольно частые повороты. Скорость среднию держу около сотки. После того как проехал в таком темпе километров 90-100 от дома на скорости где то порядка сто с копейкой, бросок оборотов под отсечку буквально на секунду. Сначала подумал показалось, так как специально не следил. Но в голове почему то проскочила тема о включении низшей передачи в АКПП.
Стал следить, темп не меняю, может даже добавил нагрузки чтоб спровацировать.
Километров через 10-15, опять бросок оборотов на секунду (прямо как предупреждение). Дабовляю еще газу скорость уже прилично за сотку. Обхожу "мешок"............ и тут обороты на отсечке, довольно серьёзное торможение двигателем и перебор передач вниз.
"Мешок" (фура с тентом) тоже ехал не тошнил, догоняет, газ сбрасывать нельзя так как торможение будет ещё сильнее и он меня может догнать. Цепляю обочину, и ору в рацию чтоб обходил.................. чуствовал себя полным лохом, только что севшим за руль.
Так вот может конечно производитель и прав что реализовал защиту от перегрева, но почему таким способом???????
Можно было ведь зуммер сделать, прописать в инструкции предупреждение.............. но какого хрена какой то "ботаник-програмист" вмешивается в мои действия..........пошол он в жопу с таким подходом.
Это хорошо что я газ не сбросил, трафик был свободный, "мешку" было место для манёвра.............. Короче в такой ситуации просто повезло.
Мноние могут сказать что нечего гонять. Отвечу сразу и всем: Лучше учите жену щи варить...........
Передача включается жестко тоесть при сбросе газа нет выбега, есть только торможение двигателем..............
Короче это даже глюком назвать очень похвалить............ Программу управления писал просто ДУРАК который кроме своего компа ничего не видит и голову включать не хочет.
А ведь программу обкатывали наверное методом компютерного моделирования, как сейчас модно.............
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Может это нормально?????????
Имеем МУТ-III у него режим записи поездки поддерживает восемь каналов данных, какие выбирать???????Боец писал(а):Записывайте лог будем смотреть,потом рольф носом ткнуть в эту цифровую кашу..SNOOPER писал(а): Вот потому и есть желание "загнать коня" под протокол............. Чтоб с ОД на языке их же цифирь говорить
Хочу сначала попробывать по городу чтоб понять что и в какой форме отображается.
Вопрос скорее к Napic и Боец
Как я понимаю
1 Температура масла
2 Включенная передача
3 Нагрузка на двигатель
4 Скорость машины
5 Коэфициент блокировки трансформатора
6 ????????
7 ????????
8 ????????
Предлагайте, поправляйте......
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
6. Обязательно обороты двигателяSNOOPER писал(а): Имеем МУТ-III у него режим записи поездки поддерживает восемь каналов данных, какие выбирать???????
Хочу сначала попробывать по городу чтоб понять что и в какой форме отображается.
1 Температура масла
2 Включенная передача
3 Нагрузка на двигатель
4 Скорость машины
5 Коэфициент блокировки трансформатора
6 ????????
7 ????????
8 ????????
Предлагайте, поправляйте......
7. Степень открытия дросселя.
8. Температура двигателя (необязательно, но чем-то же надо заполнить последний канал

Кстати, давно замечаю, что идем например, на подъем. Обороты 2000, скорость 60, передача 5-я. Скорость не увеличиваем, постоянный газ. Если включить лепестком 4-ую передачу - то обороты также 2000 и скорость также 60, но передача то 4-я!
Вообщем на одних и тех же оборотах и скорости может быть и 4-я и 5-я передача одинаково. На какой передаче, спрашивается, коробка будет греться больше? Блокировки гидротрансформатора ни там и ни там нет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Может это нормально?????????
Температура ATF в АКПП? ИНТЕРЕСНО, до каких температур она в такое время года может подняться. И вообще интересна её динамикаSNOOPER писал(а):Имеем МУТ-III у него режим записи поездки поддерживает восемь каналов данных, какие выбирать???????Боец писал(а):Записывайте лог будем смотреть,потом рольф носом ткнуть в эту цифровую кашу..SNOOPER писал(а): Вот потому и есть желание "загнать коня" под протокол............. Чтоб с ОД на языке их же цифирь говорить
Хочу сначала попробывать по городу чтоб понять что и в какой форме отображается.
Вопрос скорее к Napic и Боец
Как я понимаю
1 Температура масла
2 Включенная передача
3 Нагрузка на двигатель
4 Скорость машины
5 Коэфициент блокировки трансформатора
6 ????????
7 ????????
8 ????????
Предлагайте, поправляйте......
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Динамику могу только по лету сказать.... греется АТФ долго. Как чайник закипает... также.CoolBDW писал(а): Температура ATF в АКПП? ИНТЕРЕСНО, до каких температур она в такое время года может подняться. И вообще интересна её динамика
Т.е. температура холодной АТФ = температуре окружающей среды, потом при езде начинает медленно набирать свою температуру. На трассе, когда блокировка гидротрансформатора, то температура АТФ порядка 80 градусов. Если идем на обгон, то температура увеличивается, как только обогнали, то начинает медленно остывать до 80-ти.
В городе постоянные разгоны и торможения и следовательно, если ездить долго (от получаса) то АТФ греется до 100 градусов. Если вышел по делам, то медленно остывает до температуры окружающей среды и потом все повторяется.
В говнах будет перегреваться. Так как там блокировок гидротрансформатора нет и следовательно будет греться!
Подождите... только что мысль появилась. А может конструктора Митцу специально сделали блокировку 2-ой передачи, которую совместили с БЛОКИРОВКОЙ гидротрансформатора именно из-за того что лишили Россию радиатора АКПП и чтобы в говнах коробка не умирала просто так запрограмировали.
Все к одному, отсутствие радиатора АКПП, блокировка 2-ой передачи и отсутствие 2-ой при разгоне, так как 2-я передача особенная (с блокировкой гидротрансформатора) - для охлаждения коробки...

А П4 с ее нормальными графиками переключений передач из-за того что радиатор АКПП там стоит штатно и урезать использование 2-ой передачи просто не было смысла...
Т.е. ОД (Рольф) наши письма и глюки 5АТ и не признает, т.к. ему надо будет не только перепрошивать всем нам блоки управления АКПП, но и ставить дополнительно штатный радиатор АКПП, что для него просто дорого.
Вывод - надо давить на то что 2-я передача срабатывает на больших скоростях и это приводит к аварийным ситуациям. Если продавим, то и глюк 5АТ при разгоне устранят и радиатор АКПП поставят



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Может это нормально?????????
Щас, поставят, разбежалися, это Рольф вентилятор кондея и радиатор АКПП убрал, чтобы компенсировать затраты на установку подогрева передних сидений (тайцам это ведь не к чемуNapic писал(а):Динамику могу только по лету сказать.... греется АТФ долго. Как чайник закипает... также.CoolBDW писал(а): Температура ATF в АКПП? ИНТЕРЕСНО, до каких температур она в такое время года может подняться. И вообще интересна её динамика
Т.е. температура холодной АТФ = температуре окружающей среды, потом при езде начинает медленно набирать свою температуру. На трассе, когда блокировка гидротрансформатора, то температура АТФ порядка 80 градусов. Если идем на обгон, то температура увеличивается, как только обогнали, то начинает медленно остывать до 80-ти.
В городе постоянные разгоны и торможения и следовательно, если ездить долго (от получаса) то АТФ греется до 100 градусов. Если вышел по делам, то медленно остывает до температуры окружающей среды и потом все повторяется.
В говнах будет перегреваться. Так как там блокировок гидротрансформатора нет и следовательно будет греться!
Подождите... только что мысль появилась. А может конструктора Митцу специально сделали блокировку 2-ой передачи, которую совместили с БЛОКИРОВКОЙ гидротрансформатора именно из-за того что лишили Россию радиатора АКПП и чтобы в говнах коробка не умирала просто так запрограмировали.
Все к одному, отсутствие радиатора АКПП, блокировка 2-ой передачи и отсутствие 2-ой при разгоне, так как 2-я передача особенная (с блокировкой гидротрансформатора) - для охлаждения коробки...
А П4 с ее нормальными графиками переключений передач из-за того что радиатор АКПП там стоит штатно и урезать использование 2-ой передачи просто не было смысла...
Т.е. ОД (Рольф) наши письма и глюки 5АТ и не признает, т.к. ему надо будет не только перепрошивать всем нам блоки управления АКПП, но и ставить дополнительно штатный радиатор АКПП, что для него просто дорого.
Вывод - надо давить на то что 2-я передача срабатывает на больших скоростях и это приводит к аварийным ситуациям. Если продавим, то и глюк 5АТ при разгоне устранят и радиатор АКПП поставят![]()
так что пока сам его ставить не буду - вдруг обломится по отзыву.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Может это нормально?????????
Napic
Как всегда букв много............... больно быстрый на выводы
Допустим на старом спорте тоже нет радиатора, и ведь ездит. Необходимость его установки возникает на довольно большом пробеге когда уже фрикционы подгоревшие.
Нет блокировки трансформатора............ это откуда дровишки????????
На этих коробках блокировки в твоём понимании (вкл/выкл) вообще нет. Здесь блокировка выражается в коэфициенте, тоесть он может быть блокирован и на 100% и на 50% и на любую произвольную цифру, причём со второй передачи.
Про конструкторов, програмистов в частности от митцу, слова только матерные........................
Радиатора по отзыву, скорее всего и не будет, дело даже не в том что Рольфу это как ты считаешь будет стоить денег. Рольф в данной ситуации вообще сбоку. За всё платит производитель. А вот то что "инжинеры" от Рольфа жопу оторвать от кресла не хотят, это наши реалии.
По каналам понял, посмотрю ещё внимательно что может быть полезным. И к тебе просьба глянь в мануале каналы данных и выпиши их номера. Может на свежий взгляд что то и найдёшь. Можно ведь и пару файлов создать для разнообразия. Если коробка загнана в такой режим то и повторить его проблем нет.............
Как всегда букв много............... больно быстрый на выводы

Допустим на старом спорте тоже нет радиатора, и ведь ездит. Необходимость его установки возникает на довольно большом пробеге когда уже фрикционы подгоревшие.
Нет блокировки трансформатора............ это откуда дровишки????????
На этих коробках блокировки в твоём понимании (вкл/выкл) вообще нет. Здесь блокировка выражается в коэфициенте, тоесть он может быть блокирован и на 100% и на 50% и на любую произвольную цифру, причём со второй передачи.
Про конструкторов, програмистов в частности от митцу, слова только матерные........................
Радиатора по отзыву, скорее всего и не будет, дело даже не в том что Рольфу это как ты считаешь будет стоить денег. Рольф в данной ситуации вообще сбоку. За всё платит производитель. А вот то что "инжинеры" от Рольфа жопу оторвать от кресла не хотят, это наши реалии.
По каналам понял, посмотрю ещё внимательно что может быть полезным. И к тебе просьба глянь в мануале каналы данных и выпиши их номера. Может на свежий взгляд что то и найдёшь. Можно ведь и пару файлов создать для разнообразия. Если коробка загнана в такой режим то и повторить его проблем нет.............
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Может это нормально?????????
SNOOPER писал(а):Имеем МУТ-III у него режим записи поездки поддерживает восемь каналов данных, какие выбирать???????Боец писал(а):Записывайте лог будем смотреть,потом рольф носом ткнуть в эту цифровую кашу..SNOOPER писал(а): Вот потому и есть желание "загнать коня" под протокол............. Чтоб с ОД на языке их же цифирь говорить
Хочу сначала попробывать по городу чтоб понять что и в какой форме отображается.
Вопрос скорее к Napic и Боец
Как я понимаю
1 Температура масла
2 Включенная передача
3 Нагрузка на двигатель
4 Скорость машины
5 Коэфициент блокировки трансформатора
6 ????????
7 ????????
8 ????????
Предлагайте, поправляйте......
К предыдущему посту.. Вот пожалуйста на 100км.ч воткнулась вторая передача..Коробка из за таких торможений быстрее умрет нежели от перегрева.
Как бы она не нагрелась-это произошло не мгновенно и за время нагрева можно было постепенно подтыкать пониженные, 4-3-2...
А может этот криворукий япон в обратную сторону считать не умеет..
Лог думаю писать нужно в такой последовательности,что бы удобнее его читать было. Имхо..
1.Передача
2.Обороты
3.Дроссель
4.Нагрузка
5.Скорость
6.Температура масла
7.Коэфф. блокировки
8.Темп наружнего воздуха.
ОООчень интересно посмотреть на цыфры при трогании с места не спеша чуууть нажимая газ разгоняясь до 5 передачи!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Не согласен. Блокировка гидротрансформатора, если мы говорим об одном и том же, есть жесткая связь двигателя и колес. Т.е. при блокировке не происходит нагревание жидкости в АКПП. Что собственно нам и надо...SNOOPER писал(а): На этих коробках блокировки в твоём понимании (вкл/выкл) вообще нет. Здесь блокировка выражается в коэфициенте, тоесть он может быть блокирован и на 100% и на 50% и на любую произвольную цифру, причём со второй передачи.
Блокировка гидротрансформатора есть только на 4 или 5 передаче 5АТ.
Смотри, вот график блокировки на 4-ой передаче А вот график блокировки на 5-ой передаче а вот совмещенный график, объясняющий мой вопрос про интенсивность нагрева АКПП при движении в гору на 4-ой передаче и 5-ой передачи при одинаковых оборотах!!!
Где греться будет больше??

Проблема в том, что на горном перевале у меня с 5-ой передачи скакнула на 2-ую передачу, а могла бы сперва скакнуть на 4-ую...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Есть и выход для тебя - либо таскать прицеп со скоростями выше 100 км/ч на 5АТ, либо переключится в ручной режим и ехать на 4-ой передаче до 100 км/ч



Вот такие дела...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Может это нормально?????????
чейта я пока не столкнулся с такой проблемой...
хотя и буксовал прилично, и груженый битком ездил, и тяжерый груз перевозил (керамогранит тонну)
хотя и буксовал прилично, и груженый битком ездил, и тяжерый груз перевозил (керамогранит тонну)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
еще графики для анализа...
Это совмещеннный для downshift с блокировкой гидротрансформатора Т.е. двигаемся в гору, 5-я передача держится до конца
Блокировки нет - температура АКПП растет. Даже если и будет автоматическое переключение на 4 передачу, то тоже будет расти температура т.к. блокировки также не будет
Синии линии - это блокировка 5 передачи
Зеленые линии - это диапазон блокировки 4-ой передачи
А вот разгон с блокировкой Здесь вроде все нормально. Но можно было и 3-ую передачу блокировать...
Это совмещеннный для downshift с блокировкой гидротрансформатора Т.е. двигаемся в гору, 5-я передача держится до конца

Синии линии - это блокировка 5 передачи
Зеленые линии - это диапазон блокировки 4-ой передачи
А вот разгон с блокировкой Здесь вроде все нормально. Но можно было и 3-ую передачу блокировать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Может это нормально?????????
Вот что значит "свежий взгляд"............
А я и не смотрел это.......

А я и не смотрел это.......

-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Может это нормально?????????
Вопрос у меня конечно дурацкий, но все же - спор "кривая прога/перегрев" ведется владельцами дизелей,- а что, на бензинках такого нет? Сам я в горы пока не ездил и прицеп не таскал....
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Может это нормально?????????
Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.
Предупреждение. Мат запрещён
Предупреждение. Мат запрещён
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Может это нормально?????????
Радиатор здесь проблему не решит, он её отодвинет..................Семнадцатый писал(а):Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.