Страница 4 из 6

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:13
Mark69
Anton S-Pb писал(а):А это дело с переключением на 2-ю происходит на полном приводе или на Н2 тоже ?
Причём здесь привод? Разговор об автомт. коробке передач а не раздатке

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:33
Anton S-Pb
Mark69 писал(а):
Anton S-Pb писал(а):А это дело с переключением на 2-ю происходит на полном приводе или на Н2 тоже ?
Причём здесь привод? Разговор об автомт. коробке передач а не раздатке
Да в прочем не причем просто анализирую (может на Н2 коробке легче) для себя, вот и спрашиваю

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:19
MAVR64
Коробке без разницы.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:32
moiseev.alex
а при этом предположительном перегреве у кого ни будь лампочка А/Т ТЕМР загоралась?

У меня на Сочинском серпантине загорелась лампа перегрева,а перед этим два раза втыкалась 2я передача, я рычаг переводил в положение N, а затем опять на D и коробка опять стала переключатся как положено .После загорания лампы, ехал спокойно минут пять и она потухла. Все эти фокусы повторялись у меня и в прошлом году (температура воздуха +30) на этом-же перевале и больше ни где, я тоже считаю что это перегрев АКП. Зимой такого не наблюдалось.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:54
Семнадцатый
Жалобу надо митсу черкать.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 02:36
SNOOPER
Боец писал(а):Это я немного утрирую,но судя по конкретным багам в ПО не будет неожиданностью подобное.
Полностью согласен, кривизна присутствует, главное умом её не понять.
Раскажу как я словил этот "глюк".

Двигаюсь с прицепом груженым меньше тонны часов в 11 вечера по Гостилицкому шоссе в сторону Котлов. Трафик никакой, машин мало, гайцев нет.......... короче ляпота.
Дорога так сказать почти ровная, присутствуют небольшие спуски подъёмы и довольно частые повороты. Скорость среднию держу около сотки. После того как проехал в таком темпе километров 90-100 от дома на скорости где то порядка сто с копейкой, бросок оборотов под отсечку буквально на секунду. Сначала подумал показалось, так как специально не следил. Но в голове почему то проскочила тема о включении низшей передачи в АКПП.
Стал следить, темп не меняю, может даже добавил нагрузки чтоб спровацировать.
Километров через 10-15, опять бросок оборотов на секунду (прямо как предупреждение). Дабовляю еще газу скорость уже прилично за сотку. Обхожу "мешок"............ и тут обороты на отсечке, довольно серьёзное торможение двигателем и перебор передач вниз.
"Мешок" (фура с тентом) тоже ехал не тошнил, догоняет, газ сбрасывать нельзя так как торможение будет ещё сильнее и он меня может догнать. Цепляю обочину, и ору в рацию чтоб обходил.................. чуствовал себя полным лохом, только что севшим за руль.
Так вот может конечно производитель и прав что реализовал защиту от перегрева, но почему таким способом???????
Можно было ведь зуммер сделать, прописать в инструкции предупреждение.............. но какого хрена какой то "ботаник-програмист" вмешивается в мои действия..........пошол он в жопу с таким подходом.
Это хорошо что я газ не сбросил, трафик был свободный, "мешку" было место для манёвра.............. Короче в такой ситуации просто повезло.
Мноние могут сказать что нечего гонять. Отвечу сразу и всем: Лучше учите жену щи варить...........
Передача включается жестко тоесть при сбросе газа нет выбега, есть только торможение двигателем..............
Короче это даже глюком назвать очень похвалить............ Программу управления писал просто ДУРАК который кроме своего компа ничего не видит и голову включать не хочет.
А ведь программу обкатывали наверное методом компютерного моделирования, как сейчас модно.............

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 02:45
SNOOPER
Боец писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот потому и есть желание "загнать коня" под протокол............. Чтоб с ОД на языке их же цифирь говорить
Записывайте лог будем смотреть,потом рольф носом ткнуть в эту цифровую кашу..
Имеем МУТ-III у него режим записи поездки поддерживает восемь каналов данных, какие выбирать???????
Хочу сначала попробывать по городу чтоб понять что и в какой форме отображается.
Вопрос скорее к Napic и Боец
Как я понимаю
1 Температура масла
2 Включенная передача
3 Нагрузка на двигатель
4 Скорость машины
5 Коэфициент блокировки трансформатора
6 ????????
7 ????????
8 ????????
Предлагайте, поправляйте......

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 05:53
Napic
SNOOPER писал(а): Имеем МУТ-III у него режим записи поездки поддерживает восемь каналов данных, какие выбирать???????
Хочу сначала попробывать по городу чтоб понять что и в какой форме отображается.
1 Температура масла
2 Включенная передача
3 Нагрузка на двигатель
4 Скорость машины
5 Коэфициент блокировки трансформатора
6 ????????
7 ????????
8 ????????
Предлагайте, поправляйте......
6. Обязательно обороты двигателя
7. Степень открытия дросселя.
8. Температура двигателя (необязательно, но чем-то же надо заполнить последний канал :) )

Кстати, давно замечаю, что идем например, на подъем. Обороты 2000, скорость 60, передача 5-я. Скорость не увеличиваем, постоянный газ. Если включить лепестком 4-ую передачу - то обороты также 2000 и скорость также 60, но передача то 4-я!
Вообщем на одних и тех же оборотах и скорости может быть и 4-я и 5-я передача одинаково. На какой передаче, спрашивается, коробка будет греться больше? Блокировки гидротрансформатора ни там и ни там нет...

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 06:26
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
Боец писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот потому и есть желание "загнать коня" под протокол............. Чтоб с ОД на языке их же цифирь говорить
Записывайте лог будем смотреть,потом рольф носом ткнуть в эту цифровую кашу..
Имеем МУТ-III у него режим записи поездки поддерживает восемь каналов данных, какие выбирать???????
Хочу сначала попробывать по городу чтоб понять что и в какой форме отображается.
Вопрос скорее к Napic и Боец
Как я понимаю
1 Температура масла
2 Включенная передача
3 Нагрузка на двигатель
4 Скорость машины
5 Коэфициент блокировки трансформатора
6 ????????
7 ????????
8 ????????
Предлагайте, поправляйте......
Температура ATF в АКПП? ИНТЕРЕСНО, до каких температур она в такое время года может подняться. И вообще интересна её динамика

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 06:53
Napic
CoolBDW писал(а): Температура ATF в АКПП? ИНТЕРЕСНО, до каких температур она в такое время года может подняться. И вообще интересна её динамика
Динамику могу только по лету сказать.... греется АТФ долго. Как чайник закипает... также.
Т.е. температура холодной АТФ = температуре окружающей среды, потом при езде начинает медленно набирать свою температуру. На трассе, когда блокировка гидротрансформатора, то температура АТФ порядка 80 градусов. Если идем на обгон, то температура увеличивается, как только обогнали, то начинает медленно остывать до 80-ти.
В городе постоянные разгоны и торможения и следовательно, если ездить долго (от получаса) то АТФ греется до 100 градусов. Если вышел по делам, то медленно остывает до температуры окружающей среды и потом все повторяется.

В говнах будет перегреваться. Так как там блокировок гидротрансформатора нет и следовательно будет греться!

Подождите... только что мысль появилась. А может конструктора Митцу специально сделали блокировку 2-ой передачи, которую совместили с БЛОКИРОВКОЙ гидротрансформатора именно из-за того что лишили Россию радиатора АКПП и чтобы в говнах коробка не умирала просто так запрограмировали.

Все к одному, отсутствие радиатора АКПП, блокировка 2-ой передачи и отсутствие 2-ой при разгоне, так как 2-я передача особенная (с блокировкой гидротрансформатора) - для охлаждения коробки... :*SCRATCH*:

А П4 с ее нормальными графиками переключений передач из-за того что радиатор АКПП там стоит штатно и урезать использование 2-ой передачи просто не было смысла...

Т.е. ОД (Рольф) наши письма и глюки 5АТ и не признает, т.к. ему надо будет не только перепрошивать всем нам блоки управления АКПП, но и ставить дополнительно штатный радиатор АКПП, что для него просто дорого.

Вывод - надо давить на то что 2-я передача срабатывает на больших скоростях и это приводит к аварийным ситуациям. Если продавим, то и глюк 5АТ при разгоне устранят и радиатор АКПП поставят ::-D: :*THANK*: так что пока сам его ставить не буду - вдруг обломится по отзыву. ::-D:

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 07:24
К.Резник
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Температура ATF в АКПП? ИНТЕРЕСНО, до каких температур она в такое время года может подняться. И вообще интересна её динамика
Динамику могу только по лету сказать.... греется АТФ долго. Как чайник закипает... также.
Т.е. температура холодной АТФ = температуре окружающей среды, потом при езде начинает медленно набирать свою температуру. На трассе, когда блокировка гидротрансформатора, то температура АТФ порядка 80 градусов. Если идем на обгон, то температура увеличивается, как только обогнали, то начинает медленно остывать до 80-ти.
В городе постоянные разгоны и торможения и следовательно, если ездить долго (от получаса) то АТФ греется до 100 градусов. Если вышел по делам, то медленно остывает до температуры окружающей среды и потом все повторяется.

В говнах будет перегреваться. Так как там блокировок гидротрансформатора нет и следовательно будет греться!

Подождите... только что мысль появилась. А может конструктора Митцу специально сделали блокировку 2-ой передачи, которую совместили с БЛОКИРОВКОЙ гидротрансформатора именно из-за того что лишили Россию радиатора АКПП и чтобы в говнах коробка не умирала просто так запрограмировали.

Все к одному, отсутствие радиатора АКПП, блокировка 2-ой передачи и отсутствие 2-ой при разгоне, так как 2-я передача особенная (с блокировкой гидротрансформатора) - для охлаждения коробки... :*SCRATCH*:

А П4 с ее нормальными графиками переключений передач из-за того что радиатор АКПП там стоит штатно и урезать использование 2-ой передачи просто не было смысла...

Т.е. ОД (Рольф) наши письма и глюки 5АТ и не признает, т.к. ему надо будет не только перепрошивать всем нам блоки управления АКПП, но и ставить дополнительно штатный радиатор АКПП, что для него просто дорого.

Вывод - надо давить на то что 2-я передача срабатывает на больших скоростях и это приводит к аварийным ситуациям. Если продавим, то и глюк 5АТ при разгоне устранят и радиатор АКПП поставят ::-D: :*THANK*: так что пока сам его ставить не буду - вдруг обломится по отзыву. ::-D:
Щас, поставят, разбежалися, это Рольф вентилятор кондея и радиатор АКПП убрал, чтобы компенсировать затраты на установку подогрева передних сидений (тайцам это ведь не к чему ::-D: )

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 09:36
SNOOPER
Napic
Как всегда букв много............... больно быстрый на выводы ::-D:
Допустим на старом спорте тоже нет радиатора, и ведь ездит. Необходимость его установки возникает на довольно большом пробеге когда уже фрикционы подгоревшие.
Нет блокировки трансформатора............ это откуда дровишки????????
На этих коробках блокировки в твоём понимании (вкл/выкл) вообще нет. Здесь блокировка выражается в коэфициенте, тоесть он может быть блокирован и на 100% и на 50% и на любую произвольную цифру, причём со второй передачи.
Про конструкторов, програмистов в частности от митцу, слова только матерные........................
Радиатора по отзыву, скорее всего и не будет, дело даже не в том что Рольфу это как ты считаешь будет стоить денег. Рольф в данной ситуации вообще сбоку. За всё платит производитель. А вот то что "инжинеры" от Рольфа жопу оторвать от кресла не хотят, это наши реалии.
По каналам понял, посмотрю ещё внимательно что может быть полезным. И к тебе просьба глянь в мануале каналы данных и выпиши их номера. Может на свежий взгляд что то и найдёшь. Можно ведь и пару файлов создать для разнообразия. Если коробка загнана в такой режим то и повторить его проблем нет.............

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 09:50
Боец
SNOOPER писал(а):
Боец писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот потому и есть желание "загнать коня" под протокол............. Чтоб с ОД на языке их же цифирь говорить
Записывайте лог будем смотреть,потом рольф носом ткнуть в эту цифровую кашу..
Имеем МУТ-III у него режим записи поездки поддерживает восемь каналов данных, какие выбирать???????
Хочу сначала попробывать по городу чтоб понять что и в какой форме отображается.
Вопрос скорее к Napic и Боец
Как я понимаю
1 Температура масла
2 Включенная передача
3 Нагрузка на двигатель
4 Скорость машины
5 Коэфициент блокировки трансформатора
6 ????????
7 ????????
8 ????????
Предлагайте, поправляйте......

К предыдущему посту.. Вот пожалуйста на 100км.ч воткнулась вторая передача..Коробка из за таких торможений быстрее умрет нежели от перегрева.
Как бы она не нагрелась-это произошло не мгновенно и за время нагрева можно было постепенно подтыкать пониженные, 4-3-2...
А может этот криворукий япон в обратную сторону считать не умеет..

Лог думаю писать нужно в такой последовательности,что бы удобнее его читать было. Имхо..

1.Передача
2.Обороты
3.Дроссель
4.Нагрузка
5.Скорость
6.Температура масла
7.Коэфф. блокировки
8.Темп наружнего воздуха.

ОООчень интересно посмотреть на цыфры при трогании с места не спеша чуууть нажимая газ разгоняясь до 5 передачи!!!

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 11:42
Napic
SNOOPER писал(а): На этих коробках блокировки в твоём понимании (вкл/выкл) вообще нет. Здесь блокировка выражается в коэфициенте, тоесть он может быть блокирован и на 100% и на 50% и на любую произвольную цифру, причём со второй передачи.
Не согласен. Блокировка гидротрансформатора, если мы говорим об одном и том же, есть жесткая связь двигателя и колес. Т.е. при блокировке не происходит нагревание жидкости в АКПП. Что собственно нам и надо...
Блокировка гидротрансформатора есть только на 4 или 5 передаче 5АТ.

Смотри, вот график блокировки на 4-ой передаче
lock-up4gear5AT.jpg
А вот график блокировки на 5-ой передаче
lock-up5gear5AT.jpg
а вот совмещенный график, объясняющий мой вопрос про интенсивность нагрева АКПП при движении в гору на 4-ой передаче и 5-ой передачи при одинаковых оборотах!!!
Где греться будет больше?? :)
lock-up4&5gear5AT.psd.jpg
Я давно заметил непорядок. Едешь на 5ой передаче в гору, лепестком дергаешь на 4-ую и ничего не меняется как были обороты 2000 - так и остаются, но по графику видно, что нагрева будет меньше.

Проблема в том, что на горном перевале у меня с 5-ой передачи скакнула на 2-ую передачу, а могла бы сперва скакнуть на 4-ую... :]:-O:

Есть и выход для тебя - либо таскать прицеп со скоростями выше 100 км/ч на 5АТ, либо переключится в ручной режим и ехать на 4-ой передаче до 100 км/ч ::-D: ::-D: ::-D:

Вот такие дела...

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 12:35
ВИЙ
чейта я пока не столкнулся с такой проблемой...
хотя и буксовал прилично, и груженый битком ездил, и тяжерый груз перевозил (керамогранит тонну)

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 14:18
Napic
еще графики для анализа...

Это совмещеннный для downshift с блокировкой гидротрансформатора
lock-up&downshift.jpg
Т.е. двигаемся в гору, 5-я передача держится до конца :) Блокировки нет - температура АКПП растет. Даже если и будет автоматическое переключение на 4 передачу, то тоже будет расти температура т.к. блокировки также не будет
Синии линии - это блокировка 5 передачи
Зеленые линии - это диапазон блокировки 4-ой передачи


А вот разгон с блокировкой
lock-up&upshift.jpg
Здесь вроде все нормально. Но можно было и 3-ую передачу блокировать...

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 17:20
SNOOPER
Вот что значит "свежий взгляд"............ :*THANK*:
А я и не смотрел это....... ::-[:

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:31
anko
Вопрос у меня конечно дурацкий, но все же - спор "кривая прога/перегрев" ведется владельцами дизелей,- а что, на бензинках такого нет? Сам я в горы пока не ездил и прицеп не таскал....

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:36
Семнадцатый
Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.

Предупреждение. Мат запрещён

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:17
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.
Радиатор здесь проблему не решит, он её отодвинет..................