TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VanVin »

Часто давление-то в колесах спускать лень, а тут еще цепи... Сейчас одень, через 500 метров сними, потом опять надевай... Не езда, а ёрзанье (с). Резина должна соответствовать использованию автомобиля, вот и весь сказ.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

Дык понятно, что идеальный вариант - это когда за тобой едет КАМАЗ с 5 комплектами резины для разных условий а в гараже дома дожидается еще десяток машин - для поездки на работу, за хлебом, в отпуск по дорогам, в отпуск без дорог, в отпуск вдвоем, в отпуск компанией и т.д. Но жизнь сцуко вносит коррективы. :)

PS По отзывам снимать-надевать цепи каждые 500 метров не надо.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VanVin »

oasys писал(а):Дык понятно, что идеальный вариант - это когда за тобой едет КАМАЗ с 5 комплектами резины для разных условий а в гараже дома дожидается еще десяток машин - для поездки на работу, за хлебом, в отпуск по дорогам, в отпуск без дорог, в отпуск вдвоем, в отпуск компанией и т.д. Но жизнь сцуко вносит коррективы. :)

PS По отзывам снимать-надевать цепи каждые 500 метров не надо.
Вы, насколько я понимаю, ориентируетесь только по отзывам? Так поверьте, если вы хоть иногда съезжаете с асфальта- Вам проще обуть машину в МТ- резину. Обычная МТ-шка, тот же КМ2, очень неплох и на шоссе. Забудете про аквапланирование, не будете собирать с дороги мелкие камушки и пулять ими по своим же аркам (чем страдает любая АТ). Ходимость грязевой резины незначительно меньше, чем АТ. А цена на аналоги сравнима. Хотя... выбирать Вам. Я просто высказал точку зрения. Но- основываясь на личном опыте, а он вполне достаточен, чтобы её (точку зрения) иметь. 8,5 лет на П2 и уже четвертый на Y61.
За сим из полемики удаляюсь.)
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

Пока да, набираю теоретический багаж знаний. :) И вопрос выбора резины для меня на текущий момент актуален. Однозначно, либо МТ, либо АТ. Но надо учитывать, что 95% дороги будет асфальт, поэтому и в раздумьях. Пока что целюсь на купер S/T Maxx, она вроде как занимает примерно промежуточное положение между АТ и МТ (опять же, ориентируюсь на отзывы). Так что ваше мнение для меня однозначно интересно.

Вопрос, что такое "ходимость" резины? Долговечность меня не сильно волнует, а вот шум и ухудшение торможения на МТ смущают.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VanVin »

Багажник на крыше шумит больше!) Да и "форма кузова" на скорости за 100 добавит ещё. Я каждый год по два раза езжу из Нерезиновой в Карелию или Мурманскую область, так что, наверное, 99% пробега- хороший асфальт. Но предпочитаю мт-шку. Причем любую распространенную. Разница, на самом деле, не столь велика. А вот по отношению к АТ- небо и земля. Так что совет: хотите ощутить под собой внедорожник, на котором можно ездить и вне дорог- ставьте МТ. А дальше, если понравятся "грязные игры"- приобретете комплект экстремальной резины. Но уже другого размера, так как машина к тому времени преобразится. ::-D: Если нет, но понравится свобода, которую Вам подарит автомобиль- будете как я- вечным МТ-шником на слегка модернизированном стандарте. :*DRINK*:
Последний раз редактировалось VanVin 25 май 2015, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

Ну вот, только я уже выбрал резину, опять концепция требует изучения. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VanVin »

Сомнения будут терзать до тех пор, пока не купишь. И так всю жизнь, да-да! Но сомнения подталкивают к поиску, а это хорошо! :)
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение AdB0kaT »

У каждого конечно свои цели и задачи... но если больше 90% пробега у машины по асфальту и хорошим грунтовкам, я бы MT не рекомендовал. Потому как насколько MT лучше AT в грязи, настолько же она ей проигрывает на асфальте. И тормозной путь значительно увеличивается и острота управления заметно хуже. А это как ни крути безопасность. На малых скоростях в городе "перебор шашечками" не только слышишь, но и чувствуешь пятой точкой. Вобщем минусов хватает, просто некоторые их прощают резине, подстраивают свой стиль езды под огрехи поведения MT на асфальте. Но это оправданно если пробег грязь-асфальт примерно 50/50. У меня поездки по грязи составляют не более 1-2 % пробега (в деревне к лесному роднику когда добираюсь). В большинстве случаев вполне хватает BFG AT, иногда стравливаю ее. Проехать могу почти всегда за исключением периода весеннего паводка или когда дождь неделю льет. Но в таких условиях какие там в этот период получаются, далеко не факт, что и МТ спасет положение. Дорога там лесная, Уралами накатаны глубокие колеи - УАЗики садятся на мосты на раз.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

Я для себя окончательно остановился на Goodyear Wrangler Duratrac. По отзывам они на бездорожье практически не уступают МТ резине, а на трассе значительно лучше ее. Плюс есть шанс, что можно будет не покупать зимний комплект (но это уже надо будет смотреть с наступлением холодов).
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение АлександрК »

AdB0kaT писал(а):У каждого конечно свои цели и задачи... но если больше 90% пробега у машины по асфальту и хорошим грунтовкам, я бы MT не рекомендовал. Потому как насколько MT лучше AT в грязи, настолько же она ей проигрывает на асфальте. И тормозной путь значительно увеличивается и острота управления заметно хуже. А это как ни крути безопасность. На малых скоростях в городе "перебор шашечками" не только слышишь, но и чувствуешь пятой точкой. Вобщем минусов хватает, просто некоторые их прощают резине, подстраивают свой стиль езды под огрехи поведения MT на асфальте. Но это оправданно если пробег грязь-асфальт примерно 50/50. У меня поездки по грязи составляют не более 1-2 % пробега (в деревне к лесному роднику когда добираюсь). В большинстве случаев вполне хватает BFG AT, иногда стравливаю ее. Проехать могу почти всегда за исключением периода весеннего паводка или когда дождь неделю льет. Но в таких условиях какие там в этот период получаются, далеко не факт, что и МТ спасет положение. Дорога там лесная, Уралами накатаны глубокие колеи - УАЗики садятся на мосты на раз.
Поверьте - поведение АТ, тем более БФГ АТ, на асфальте отличается очень незначительно от МТ. Под МТ я понимаю БФГ МТ, Купер STT и т.п., но никак не Симексы с Боггерами.
Помимо проходимости МТ еще и очень крепкие, что на глухих дорогах, даже на обычном шоссе при наезде, например, на кирпич - бывает очень важно!
У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

АлександрК писал(а): У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах.
Ну при таком раскладе цепи точно рулят ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение АлександрК »

VAZ писал(а):
АлександрК писал(а): У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах.
Ну при таком раскладе цепи точно рулят ::-D: .
Цепи - это аварийный вариант. А их регулярное использование - это мазохизм, по-моему 8-)))
Я еду или отдыхать, или работать и у меня нет ни времени ни желания таким "мазохизмом" заниматься 8-)

P.S. Есть ещё один момент в пользу неэкстремальной МТ на машине подобной П4, НМПС, Лэнд Крузер и т.п. На шоссейке или АТ такая машина не сможет реализовать и 50% своих возможностей. То, что Вы сможете вне/на плохой дороге на АТ на П4, в 99.9% случаев Вы сможете сделать на приличном кроссовере (том же Аутлендере) и П4 или НМПС и т.п. будут совсем не нужны. Именно резина является самым узким "бутылочным горлышком" стандартного авто.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VanVin »

АлександрК писал(а): Именно резина является самым узким "бутылочным горлышком" стандартного авто.
Поддержу. Пройти "вразрез" колеи на МТ резине ощутимо проще, чем на АТ. Да и достаточно одного раза проехаться на АТ-шке по просто размытой дороге, ловя курс и машину, чтобы перейти на МТ окончательно и бесповоротно. Но- "каждый сам кузнец своего счастья"... спорить тут, в общем, бессмысленно: у каждого свои приоритеты.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): P.S. Есть ещё один момент в пользу неэкстремальной МТ на машине подобной П4, НМПС, Лэнд Крузер и т.п. На шоссейке или АТ такая машина не сможет реализовать и 50% своих возможностей.
По отзывам есть зубастые варианты АТ резины, которые мало уступают МТ в грязи, но при этом сильно превосходят ее на трассе. Например, Cooper S/T Maxx, или Wrangler Duratrack.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

АлександрК писал(а):
VAZ писал(а):
АлександрК писал(а): У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах.
Ну при таком раскладе цепи точно рулят ::-D: .
Цепи - это аварийный вариант. А их регулярное использование - это мазохизм, по-моему 8-)))
.
Так я и не спорю, что регулярное использование это мазохизм. А вот 98% хорошей дороги и проехать тысячи км по ним, а потом надеть цепи на последнюю пару км (заметь фраза твоя) это для меня как раз и есть аварийный вариант, так же как и лебёдка на цепях, а не стационарно. А там между прочим ещё и Хай джек с лопатой на самый крайняк. Так что про быть "не способным", не может быть и речи, стоящие перед нами задачи будут выполнены, а времени на шоссейке за 1000км я по любому часок, ну уж полчасика точно для надевания цепей сэкономлю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение AdB0kaT »

АлександрК писал(а):Поверьте - поведение АТ, тем более БФГ АТ, на асфальте отличается очень незначительно от МТ.
Значительно или незначительно это субъективные понятия. Когда перешел со штатной шоссейки на БФГ АТ разницу в поведении авто на скорости заметил сразу и не в лучшую сторону. МТ наверняка еще хуже, а мне иногда на трассе и АТ досаждает своей невнятностью, так что к еще большему ухудшению управляемости я не готов. Насчет прочности к БФГ АТ никаких претензий нет. По каменистым горным тропам карабкается на ура, протектор для этих целей вполне себе ничего. В серьезную грязь (в моей местности это в основном размокшие колеи от лесовозов), где есть шанс сесть на днище я не выбираюсь, жду когда подсохнет немного).
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»