Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Часто давление-то в колесах спускать лень, а тут еще цепи... Сейчас одень, через 500 метров сними, потом опять надевай... Не езда, а ёрзанье (с). Резина должна соответствовать использованию автомобиля, вот и весь сказ.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Дык понятно, что идеальный вариант - это когда за тобой едет КАМАЗ с 5 комплектами резины для разных условий а в гараже дома дожидается еще десяток машин - для поездки на работу, за хлебом, в отпуск по дорогам, в отпуск без дорог, в отпуск вдвоем, в отпуск компанией и т.д. Но жизнь сцуко вносит коррективы. 
PS По отзывам снимать-надевать цепи каждые 500 метров не надо.

PS По отзывам снимать-надевать цепи каждые 500 метров не надо.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Вы, насколько я понимаю, ориентируетесь только по отзывам? Так поверьте, если вы хоть иногда съезжаете с асфальта- Вам проще обуть машину в МТ- резину. Обычная МТ-шка, тот же КМ2, очень неплох и на шоссе. Забудете про аквапланирование, не будете собирать с дороги мелкие камушки и пулять ими по своим же аркам (чем страдает любая АТ). Ходимость грязевой резины незначительно меньше, чем АТ. А цена на аналоги сравнима. Хотя... выбирать Вам. Я просто высказал точку зрения. Но- основываясь на личном опыте, а он вполне достаточен, чтобы её (точку зрения) иметь. 8,5 лет на П2 и уже четвертый на Y61.oasys писал(а):Дык понятно, что идеальный вариант - это когда за тобой едет КАМАЗ с 5 комплектами резины для разных условий а в гараже дома дожидается еще десяток машин - для поездки на работу, за хлебом, в отпуск по дорогам, в отпуск без дорог, в отпуск вдвоем, в отпуск компанией и т.д. Но жизнь сцуко вносит коррективы.
PS По отзывам снимать-надевать цепи каждые 500 метров не надо.
За сим из полемики удаляюсь.)
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Пока да, набираю теоретический багаж знаний.
И вопрос выбора резины для меня на текущий момент актуален. Однозначно, либо МТ, либо АТ. Но надо учитывать, что 95% дороги будет асфальт, поэтому и в раздумьях. Пока что целюсь на купер S/T Maxx, она вроде как занимает примерно промежуточное положение между АТ и МТ (опять же, ориентируюсь на отзывы). Так что ваше мнение для меня однозначно интересно.
Вопрос, что такое "ходимость" резины? Долговечность меня не сильно волнует, а вот шум и ухудшение торможения на МТ смущают.

Вопрос, что такое "ходимость" резины? Долговечность меня не сильно волнует, а вот шум и ухудшение торможения на МТ смущают.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Багажник на крыше шумит больше!) Да и "форма кузова" на скорости за 100 добавит ещё. Я каждый год по два раза езжу из Нерезиновой в Карелию или Мурманскую область, так что, наверное, 99% пробега- хороший асфальт. Но предпочитаю мт-шку. Причем любую распространенную. Разница, на самом деле, не столь велика. А вот по отношению к АТ- небо и земля. Так что совет: хотите ощутить под собой внедорожник, на котором можно ездить и вне дорог- ставьте МТ. А дальше, если понравятся "грязные игры"- приобретете комплект экстремальной резины. Но уже другого размера, так как машина к тому времени преобразится.
Если нет, но понравится свобода, которую Вам подарит автомобиль- будете как я- вечным МТ-шником на слегка модернизированном стандарте. 


Последний раз редактировалось VanVin 25 май 2015, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Ну вот, только я уже выбрал резину, опять концепция требует изучения. 

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Сомнения будут терзать до тех пор, пока не купишь. И так всю жизнь, да-да! Но сомнения подталкивают к поиску, а это хорошо! 

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
У каждого конечно свои цели и задачи... но если больше 90% пробега у машины по асфальту и хорошим грунтовкам, я бы MT не рекомендовал. Потому как насколько MT лучше AT в грязи, настолько же она ей проигрывает на асфальте. И тормозной путь значительно увеличивается и острота управления заметно хуже. А это как ни крути безопасность. На малых скоростях в городе "перебор шашечками" не только слышишь, но и чувствуешь пятой точкой. Вобщем минусов хватает, просто некоторые их прощают резине, подстраивают свой стиль езды под огрехи поведения MT на асфальте. Но это оправданно если пробег грязь-асфальт примерно 50/50. У меня поездки по грязи составляют не более 1-2 % пробега (в деревне к лесному роднику когда добираюсь). В большинстве случаев вполне хватает BFG AT, иногда стравливаю ее. Проехать могу почти всегда за исключением периода весеннего паводка или когда дождь неделю льет. Но в таких условиях какие там в этот период получаются, далеко не факт, что и МТ спасет положение. Дорога там лесная, Уралами накатаны глубокие колеи - УАЗики садятся на мосты на раз.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Я для себя окончательно остановился на Goodyear Wrangler Duratrac. По отзывам они на бездорожье практически не уступают МТ резине, а на трассе значительно лучше ее. Плюс есть шанс, что можно будет не покупать зимний комплект (но это уже надо будет смотреть с наступлением холодов).
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Поверьте - поведение АТ, тем более БФГ АТ, на асфальте отличается очень незначительно от МТ. Под МТ я понимаю БФГ МТ, Купер STT и т.п., но никак не Симексы с Боггерами.AdB0kaT писал(а):У каждого конечно свои цели и задачи... но если больше 90% пробега у машины по асфальту и хорошим грунтовкам, я бы MT не рекомендовал. Потому как насколько MT лучше AT в грязи, настолько же она ей проигрывает на асфальте. И тормозной путь значительно увеличивается и острота управления заметно хуже. А это как ни крути безопасность. На малых скоростях в городе "перебор шашечками" не только слышишь, но и чувствуешь пятой точкой. Вобщем минусов хватает, просто некоторые их прощают резине, подстраивают свой стиль езды под огрехи поведения MT на асфальте. Но это оправданно если пробег грязь-асфальт примерно 50/50. У меня поездки по грязи составляют не более 1-2 % пробега (в деревне к лесному роднику когда добираюсь). В большинстве случаев вполне хватает BFG AT, иногда стравливаю ее. Проехать могу почти всегда за исключением периода весеннего паводка или когда дождь неделю льет. Но в таких условиях какие там в этот период получаются, далеко не факт, что и МТ спасет положение. Дорога там лесная, Уралами накатаны глубокие колеи - УАЗики садятся на мосты на раз.
Помимо проходимости МТ еще и очень крепкие, что на глухих дорогах, даже на обычном шоссе при наезде, например, на кирпич - бывает очень важно!
У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах.
С уважением, Александр.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Ну при таком раскладе цепи точно рулятАлександрК писал(а): У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Цепи - это аварийный вариант. А их регулярное использование - это мазохизм, по-моемуVAZ писал(а):Ну при таком раскладе цепи точно рулятАлександрК писал(а): У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах..

Я еду или отдыхать, или работать и у меня нет ни времени ни желания таким "мазохизмом" заниматься

P.S. Есть ещё один момент в пользу неэкстремальной МТ на машине подобной П4, НМПС, Лэнд Крузер и т.п. На шоссейке или АТ такая машина не сможет реализовать и 50% своих возможностей. То, что Вы сможете вне/на плохой дороге на АТ на П4, в 99.9% случаев Вы сможете сделать на приличном кроссовере (том же Аутлендере) и П4 или НМПС и т.п. будут совсем не нужны. Именно резина является самым узким "бутылочным горлышком" стандартного авто.
С уважением, Александр.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Поддержу. Пройти "вразрез" колеи на МТ резине ощутимо проще, чем на АТ. Да и достаточно одного раза проехаться на АТ-шке по просто размытой дороге, ловя курс и машину, чтобы перейти на МТ окончательно и бесповоротно. Но- "каждый сам кузнец своего счастья"... спорить тут, в общем, бессмысленно: у каждого свои приоритеты.АлександрК писал(а): Именно резина является самым узким "бутылочным горлышком" стандартного авто.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
По отзывам есть зубастые варианты АТ резины, которые мало уступают МТ в грязи, но при этом сильно превосходят ее на трассе. Например, Cooper S/T Maxx, или Wrangler Duratrack.АлександрК писал(а): P.S. Есть ещё один момент в пользу неэкстремальной МТ на машине подобной П4, НМПС, Лэнд Крузер и т.п. На шоссейке или АТ такая машина не сможет реализовать и 50% своих возможностей.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Так я и не спорю, что регулярное использование это мазохизм. А вот 98% хорошей дороги и проехать тысячи км по ним, а потом надеть цепи на последнюю пару км (заметь фраза твоя) это для меня как раз и есть аварийный вариант, так же как и лебёдка на цепях, а не стационарно. А там между прочим ещё и Хай джек с лопатой на самый крайняк. Так что про быть "не способным", не может быть и речи, стоящие перед нами задачи будут выполнены, а времени на шоссейке за 1000км я по любому часок, ну уж полчасика точно для надевания цепей сэкономлю.АлександрК писал(а):Цепи - это аварийный вариант. А их регулярное использование - это мазохизм, по-моемуVAZ писал(а):Ну при таком раскладе цепи точно рулятАлександрК писал(а): У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах..
))
.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Значительно или незначительно это субъективные понятия. Когда перешел со штатной шоссейки на БФГ АТ разницу в поведении авто на скорости заметил сразу и не в лучшую сторону. МТ наверняка еще хуже, а мне иногда на трассе и АТ досаждает своей невнятностью, так что к еще большему ухудшению управляемости я не готов. Насчет прочности к БФГ АТ никаких претензий нет. По каменистым горным тропам карабкается на ура, протектор для этих целей вполне себе ничего. В серьезную грязь (в моей местности это в основном размокшие колеи от лесовозов), где есть шанс сесть на днище я не выбираюсь, жду когда подсохнет немного).АлександрК писал(а):Поверьте - поведение АТ, тем более БФГ АТ, на асфальте отличается очень незначительно от МТ.