Страница 4 из 4
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 24 май 2015, 18:58
VanVin
Часто давление-то в колесах спускать лень, а тут еще цепи... Сейчас одень, через 500 метров сними, потом опять надевай... Не езда, а ёрзанье (с). Резина должна соответствовать использованию автомобиля, вот и весь сказ.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 24 май 2015, 19:09
oasys
Дык понятно, что идеальный вариант - это когда за тобой едет КАМАЗ с 5 комплектами резины для разных условий а в гараже дома дожидается еще десяток машин - для поездки на работу, за хлебом, в отпуск по дорогам, в отпуск без дорог, в отпуск вдвоем, в отпуск компанией и т.д. Но жизнь сцуко вносит коррективы.
PS По отзывам снимать-надевать цепи каждые 500 метров не надо.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 24 май 2015, 19:54
VanVin
oasys писал(а):Дык понятно, что идеальный вариант - это когда за тобой едет КАМАЗ с 5 комплектами резины для разных условий а в гараже дома дожидается еще десяток машин - для поездки на работу, за хлебом, в отпуск по дорогам, в отпуск без дорог, в отпуск вдвоем, в отпуск компанией и т.д. Но жизнь сцуко вносит коррективы.
PS По отзывам снимать-надевать цепи каждые 500 метров не надо.
Вы, насколько я понимаю, ориентируетесь только по отзывам? Так поверьте, если вы хоть иногда съезжаете с асфальта- Вам проще обуть машину в МТ- резину. Обычная МТ-шка, тот же КМ2, очень неплох и на шоссе. Забудете про аквапланирование, не будете собирать с дороги мелкие камушки и пулять ими по своим же аркам (чем страдает любая АТ). Ходимость грязевой резины незначительно меньше, чем АТ. А цена на аналоги сравнима. Хотя... выбирать Вам. Я просто высказал точку зрения. Но- основываясь на личном опыте, а он вполне достаточен, чтобы её (точку зрения) иметь. 8,5 лет на П2 и уже четвертый на Y61.
За сим из полемики удаляюсь.)
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 24 май 2015, 20:07
oasys
Пока да, набираю теоретический багаж знаний.

И вопрос выбора резины для меня на текущий момент актуален. Однозначно, либо МТ, либо АТ. Но надо учитывать, что 95% дороги будет асфальт, поэтому и в раздумьях. Пока что целюсь на купер S/T Maxx, она вроде как занимает примерно промежуточное положение между АТ и МТ (опять же, ориентируюсь на отзывы). Так что ваше мнение для меня однозначно интересно.
Вопрос, что такое "ходимость" резины? Долговечность меня не сильно волнует, а вот шум и ухудшение торможения на МТ смущают.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 24 май 2015, 20:26
VanVin
Багажник на крыше шумит больше!) Да и "форма кузова" на скорости за 100 добавит ещё. Я каждый год по два раза езжу из Нерезиновой в Карелию или Мурманскую область, так что, наверное, 99% пробега- хороший асфальт. Но предпочитаю мт-шку. Причем любую распространенную. Разница, на самом деле, не столь велика. А вот по отношению к АТ- небо и земля. Так что совет: хотите ощутить под собой внедорожник, на котором можно ездить и вне дорог- ставьте МТ. А дальше, если понравятся "грязные игры"- приобретете комплект экстремальной резины. Но уже другого размера, так как машина к тому времени преобразится.

Если нет, но понравится свобода, которую Вам подарит автомобиль- будете как я- вечным МТ-шником на слегка модернизированном стандарте.

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 24 май 2015, 20:51
oasys
Ну вот, только я уже выбрал резину, опять концепция требует изучения.

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 24 май 2015, 20:55
VanVin
Сомнения будут терзать до тех пор, пока не купишь. И так всю жизнь, да-да! Но сомнения подталкивают к поиску, а это хорошо!

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 29 май 2015, 19:02
AdB0kaT
У каждого конечно свои цели и задачи... но если больше 90% пробега у машины по асфальту и хорошим грунтовкам, я бы MT не рекомендовал. Потому как насколько MT лучше AT в грязи, настолько же она ей проигрывает на асфальте. И тормозной путь значительно увеличивается и острота управления заметно хуже. А это как ни крути безопасность. На малых скоростях в городе "перебор шашечками" не только слышишь, но и чувствуешь пятой точкой. Вобщем минусов хватает, просто некоторые их прощают резине, подстраивают свой стиль езды под огрехи поведения MT на асфальте. Но это оправданно если пробег грязь-асфальт примерно 50/50. У меня поездки по грязи составляют не более 1-2 % пробега (в деревне к лесному роднику когда добираюсь). В большинстве случаев вполне хватает BFG AT, иногда стравливаю ее. Проехать могу почти всегда за исключением периода весеннего паводка или когда дождь неделю льет. Но в таких условиях какие там в этот период получаются, далеко не факт, что и МТ спасет положение. Дорога там лесная, Уралами накатаны глубокие колеи - УАЗики садятся на мосты на раз.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 29 май 2015, 20:01
oasys
Я для себя окончательно остановился на Goodyear Wrangler Duratrac. По отзывам они на бездорожье практически не уступают МТ резине, а на трассе значительно лучше ее. Плюс есть шанс, что можно будет не покупать зимний комплект (но это уже надо будет смотреть с наступлением холодов).
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 30 май 2015, 15:40
АлександрК
AdB0kaT писал(а):У каждого конечно свои цели и задачи... но если больше 90% пробега у машины по асфальту и хорошим грунтовкам, я бы MT не рекомендовал. Потому как насколько MT лучше AT в грязи, настолько же она ей проигрывает на асфальте. И тормозной путь значительно увеличивается и острота управления заметно хуже. А это как ни крути безопасность. На малых скоростях в городе "перебор шашечками" не только слышишь, но и чувствуешь пятой точкой. Вобщем минусов хватает, просто некоторые их прощают резине, подстраивают свой стиль езды под огрехи поведения MT на асфальте. Но это оправданно если пробег грязь-асфальт примерно 50/50. У меня поездки по грязи составляют не более 1-2 % пробега (в деревне к лесному роднику когда добираюсь). В большинстве случаев вполне хватает BFG AT, иногда стравливаю ее. Проехать могу почти всегда за исключением периода весеннего паводка или когда дождь неделю льет. Но в таких условиях какие там в этот период получаются, далеко не факт, что и МТ спасет положение. Дорога там лесная, Уралами накатаны глубокие колеи - УАЗики садятся на мосты на раз.
Поверьте - поведение АТ, тем более БФГ АТ, на асфальте отличается очень незначительно от МТ. Под МТ я понимаю БФГ МТ, Купер STT и т.п., но никак не Симексы с Боггерами.
Помимо проходимости МТ еще и очень крепкие, что на глухих дорогах, даже на обычном шоссе при наезде, например, на кирпич - бывает очень важно!
У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 30 май 2015, 17:49
VAZ
АлександрК писал(а):
У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах.
Ну при таком раскладе цепи точно рулят

.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 31 май 2015, 20:41
АлександрК
VAZ писал(а):АлександрК писал(а):
У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах.
Ну при таком раскладе цепи точно рулят

.
Цепи - это аварийный вариант. А их регулярное использование - это мазохизм, по-моему

))
Я еду или отдыхать, или работать и у меня нет ни времени ни желания таким "мазохизмом" заниматься
P.S. Есть ещё один момент в пользу неэкстремальной МТ на машине подобной П4, НМПС, Лэнд Крузер и т.п. На шоссейке или АТ такая машина не сможет реализовать и 50% своих возможностей. То, что Вы сможете вне/на плохой дороге на АТ на П4, в 99.9% случаев Вы сможете сделать на приличном кроссовере (том же Аутлендере) и П4 или НМПС и т.п. будут совсем не нужны. Именно резина является самым узким "бутылочным горлышком" стандартного авто.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 31 май 2015, 20:48
VanVin
АлександрК писал(а): Именно резина является самым узким "бутылочным горлышком" стандартного авто.
Поддержу. Пройти "вразрез" колеи на МТ резине ощутимо проще, чем на АТ. Да и достаточно одного раза проехаться на АТ-шке по просто размытой дороге, ловя курс и машину, чтобы перейти на МТ окончательно и бесповоротно. Но- "каждый сам кузнец своего счастья"... спорить тут, в общем, бессмысленно: у каждого свои приоритеты.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 31 май 2015, 21:00
oasys
АлександрК писал(а):
P.S. Есть ещё один момент в пользу неэкстремальной МТ на машине подобной П4, НМПС, Лэнд Крузер и т.п. На шоссейке или АТ такая машина не сможет реализовать и 50% своих возможностей.
По отзывам есть зубастые варианты АТ резины, которые мало уступают МТ в грязи, но при этом сильно превосходят ее на трассе. Например, Cooper S/T Maxx, или Wrangler Duratrack.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 31 май 2015, 22:10
VAZ
АлександрК писал(а):VAZ писал(а):АлександрК писал(а):
У меня тоже бывает 95-98% хорошей, а то и идеальной дороги. Но проделать путь в тысячи км и быть неспособным проехать последние пару км - для меня неприемлимо. Поэтому вопрос не в %, а в стоящих перед Вами задачах.
Ну при таком раскладе цепи точно рулят

.
Цепи - это аварийный вариант. А их регулярное использование - это мазохизм, по-моему

))
.
Так я и не спорю, что регулярное использование это мазохизм. А вот 98% хорошей дороги и проехать тысячи км по ним, а потом надеть цепи на последнюю пару км (заметь фраза твоя) это для меня как раз и есть аварийный вариант, так же как и лебёдка на цепях, а не стационарно. А там между прочим ещё и Хай джек с лопатой на самый крайняк. Так что про быть "не способным", не может быть и речи, стоящие перед нами задачи будут выполнены, а времени на шоссейке за 1000км я по любому часок, ну уж полчасика точно для надевания цепей сэкономлю.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 04 июн 2015, 20:22
AdB0kaT
АлександрК писал(а):Поверьте - поведение АТ, тем более БФГ АТ, на асфальте отличается очень незначительно от МТ.
Значительно или незначительно это субъективные понятия. Когда перешел со штатной шоссейки на БФГ АТ разницу в поведении авто на скорости заметил сразу и не в лучшую сторону. МТ наверняка еще хуже, а мне иногда на трассе и АТ досаждает своей невнятностью, так что к еще большему ухудшению управляемости я не готов. Насчет прочности к БФГ АТ никаких претензий нет. По каменистым горным тропам карабкается на ура, протектор для этих целей вполне себе ничего. В серьезную грязь (в моей местности это в основном размокшие колеи от лесовозов), где есть шанс сесть на днище я не выбираюсь, жду когда подсохнет немного).