Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение Семнадцатый »

Давай, лепи, испытание, поточное производство, и продовай. Я бы тыс.6 отдал, что б коробка фиксировалась на определённой передаче.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

Семнадцатый писал(а):Давай, лепи, испытание, поточное производство, и продовай. Я бы тыс.6 отдал, что б коробка фиксировалась на определённой передаче.
Давай мне, а я тебе ГАРАНТИРУЮ что коробка будет фиксироватся ТОЛЬКО на одной передаче....................
Способ после перевода денег.............. ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Семнадцатый писал(а):Давай, лепи, испытание, поточное производство, и продовай. Я бы тыс.6 отдал, что б коробка фиксировалась на определённой передаче.
Давай мне, а я тебе ГАРАНТИРУЮ что коробка будет фиксироватся ТОЛЬКО на одной передаче....................
Способ после перевода денег.............. ::-D:
::-D:
Я бы больше отдал, чтобы все работало как надо. А поточное производство.... надо посмотреть... Есть еще ASTC увязывать же надо как то... Я вообще по специальности экономист, но иногда совершаю ради души поступки в ущерб здравому смыслу и профиту....
Может atservice вместе c FGC займутся коммерцией? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Может atservice вместе c FGC займутся коммерцией? :)
Один то наверное возьмётся, ты спроси............... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=660
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение VadimT »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверить :=-O: :=-O: :=-O:
::-D:
Не очень трудно :) Нужно взять либо балон азота температура кипения -196°С. Либо углекислотный огнетушитель , цитата из инструкции " •Соблюдайте осторожность при выпуске огнетушащего вещества из раструба углекислотного огнетушителя, т.к. температура на его поверхности понижается до минус 60-70°С. " . Я не знаю что у вас доступнее . И контрольный термометр .
Охлождая одновременно два датчика сравнить покзания :*VICTORY*:
MPS 2021
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а):Нафига было в сервисном меню БК оставлять процедуру резета функций, если они сами выставляются без участия пользователя.... риторика.
За тем же зачем и лепестки подрулевые сделали ::-D:
Насколько я понимаю, если графики переключений передач зашиты в блоке АКПП, то можно в принципе, если АКПП электронная, набросать простую схемку на нескольких транзисторах и одной микросхеме, куда заложить известные графики upshift и downshift, а может даже совместить их для простоты и поставить на соленоиды коробки? :*SCRATCH*:
Данные нужны скорости и процент нажатия на педаль газа. Все. Также предусмотреть ручной режим, который будет именно ручным. Блокировку гидротрансформатора можно оставить штатным... Не думаю что разработка и инсталляция будет дорогим.... Любому радиоинженеру потравить платку будет за счастье :)
Просто мысли вслух...
Не так всё просто, как кажется. Дело в том, что в этой АКПП стоят не простые шифтовые соленоиды, а соленоиды PWM. То есть, не просто работающие в режиме - открыт - закрыт, а в режиме широтно-импульсной модуляции. И соответственно на соленоид подаётся не просто 12 вольт, а серия импульсов переменной скважности. Прочём, эта скважность меняется в зависимости от условий (нагрузка на двигатель, температура, степень нажатия на педаль газа и т.д.). Если же просто подавать 12 вольт на соответствующие соленоиды, то удары при переключениях будут такими, что подушки крепления оторвёт очень быстро. Да и валы посворачивает. Кроме того, в отличие например от Тойоты, где на старых коробках всего 2 шифтовых соленоида и логика их работы очень простая - 1й включен 2й отключен - первая передача, оба включены - 2я передача, 1й отключен 2й включен - 3я передача, оба отключены - 4я передача, на наших АКПП каждый соленоид управляет конкретным пакетом фрикционов. И значит какой то конкретной передаче соответствуют несколько соленоидов. Да и работающих в импульсном режиме. Поэтому парой транзисторов вы тут не обойдётесь.
Что касаемо проверки БК на предмет низшего предела показаний, то можно поступить так - купить вот такой препарат - http://www.kimkit.ru/index.php?id_kat=287&id_tov=105305
и побрызгать на датчик температуры. Думаю всё выяснится достаточно быстро. На своей машине в мороз не ездил - не знаю. Но датчик наружной температуры у меня стоит. Не тот что для климата, а отдельный для БК. Недалеко от правой фары.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Но датчик наружной температуры у меня стоит. Не тот что для климата, а отдельный для БК. Недалеко от правой фары.
Как это так? Если лицом стоять к открытому капоту, то у тебя стоит датчик у левой фары? :=-O:
У меня слева пусто, а справа стоит датчик для кондиционера...

Соленоиды Митцу испортила... специально она так проектирует что-ли? Это как дороги извилистые в СССР старались строить, чтобы вражеским самолетам бомбы было сложно прицельно метать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а):Но датчик наружной температуры у меня стоит. Не тот что для климата, а отдельный для БК. Недалеко от правой фары.
Как это так? Если лицом стоять к открытому капоту, то у тебя стоит датчик у левой фары? :=-O:
У меня слева пусто, а справа стоит датчик для кондиционера...

Соленоиды Митцу испортила... специально она так проектирует что-ли? Это как дороги извилистые в СССР старались строить, чтобы вражеским самолетам бомбы было сложно прицельно метать...
У правой - это по ходу движения. Разъём А40.
А соленоиды такого типа и с такой же логикой управления используются сейчас практически всеми производителями АКПП. Но ММС (в коллаборации с крайслером) были первыми в их практическом применении. И надо отметить достигли в этом определённых успехов. Пожалуй только у ММС эти соленоиды не выходят из строя, в отличие от других производителей.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение Napic »

atservice писал(а): У правой - это по ходу движения. Разъём А40.
кто тебе его поставил? С завода его не бывает. Если датчик и стоит, то БК его не использует! Я проверял сегодня сам.... :=-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Пожалуй только у ММС эти соленоиды не выходят из строя, в отличие от других производителей.
Я бы всё же сказал ПОЧТИ не выходят :D
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Пожалуй только у ММС эти соленоиды не выходят из строя, в отличие от других производителей.
Я бы всё же сказал ПОЧТИ не выходят :D
Ну вообще всё на свете - почти. Просто я например, не помню случая выхода из строя именно соленоидов на таких АКПП. Засорение - да бывают. Но как правило виновата в этом не конструкция самого соленоида, а разваливающаяся АКПП. Ведь соленоид, по сути, это электромагнит и тянет в себя всё, что содержится в масле - в том числе и продукты износа. Зато соленоиды например продукции Aisin последнего поколения - притча воязыцех.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

Согласен по электрической части проблем нет
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а): У правой - это по ходу движения. Разъём А40.
кто тебе его поставил? С завода его не бывает. Если датчик и стоит, то БК его не использует! Я проверял сегодня сам.... :=-O:
Ну я не ставил это точно. Вообще имею 2 БК (пока из второго дисплей не выдрал). Заморозка тоже есть - правда вот такая - http://www.transdetail.ru/ru_chem.html
Но это сути не меняет - попробую. Можно и газом для зажигалок - если искр нет. Заодно попробую разные БК - может по разному и показывают. Есть у меня и синий БК с кан адаптером - но лень ковыряться с проводами.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Согласен по электрической части проблем нет
Да и по механической нет проблем если грязи нет. А вот у упомянутых соленоидах Айсин и плунжера изнашиваются и пружины проседают, и антифрикционное напыление на втулках слазит и шток клинит, и шайбы наклёпывает.... Для ремонта их и купил такой наборчик -
http://www.youtube.com/watch?v=842SZgqF_tk
вот ваш покорный слуга с автором этого набора
На ММС они такое делать не будут - просто нет нужды.
Вложения
P1000041.jpg
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

Грязь не всегда хорошо............
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Грязь не всегда хорошо............
точнее совсем нехорошо. Только вот тема про другое - модеры за флуд ругаться будут.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):Грязь не всегда хорошо............
точнее совсем нехорошо. Только вот тема про другое - модеры за флуд ругаться будут.....
Кто здесь :=-O: :=-O: :=-O:
::-D: ::-D: ::-D:

Не переживай, тему уже разрулили, а топстартер занят, косяки ищет..................... не обидется :D
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение CoolBDW »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):Грязь не всегда хорошо............
точнее совсем нехорошо. Только вот тема про другое - модеры за флуд ругаться будут.....
Вспомнилась байка про модера в ФИДО, который сам себя плюсанул... Ну и совсем уж сказка про дорожного полицейского в европах, который сам себе штраф за превышение выписал... ::-[:
::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение atservice »

УПС - я посмотрел кто в модерах........
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Вспомнилась байка про модера в ФИДО, который сам себя плюсанул... Ну и совсем уж сказка про дорожного полицейского в европах, который сам себе штраф за превышение выписал... ::-[:
::-D:
Не дождётесь, я тему поднимаю.................... вдруг косяков больше не найдёт :=-O: что делать будем ::-(:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»