Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 22 ноя 2011, 19:06
Давай, лепи, испытание, поточное производство, и продовай. Я бы тыс.6 отдал, что б коробка фиксировалась на определённой передаче.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Давай мне, а я тебе ГАРАНТИРУЮ что коробка будет фиксироватся ТОЛЬКО на одной передаче....................Семнадцатый писал(а):Давай, лепи, испытание, поточное производство, и продовай. Я бы тыс.6 отдал, что б коробка фиксировалась на определённой передаче.
SNOOPER писал(а):Давай мне, а я тебе ГАРАНТИРУЮ что коробка будет фиксироватся ТОЛЬКО на одной передаче....................Семнадцатый писал(а):Давай, лепи, испытание, поточное производство, и продовай. Я бы тыс.6 отдал, что б коробка фиксировалась на определённой передаче.
Способ после перевода денег..............
Один то наверное возьмётся, ты спроси............... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=660Napic писал(а): Может atservice вместе c FGC займутся коммерцией?
Не очень трудноSNOOPER писал(а):Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверитьCoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было![]()
![]()
![]()
Не так всё просто, как кажется. Дело в том, что в этой АКПП стоят не простые шифтовые соленоиды, а соленоиды PWM. То есть, не просто работающие в режиме - открыт - закрыт, а в режиме широтно-импульсной модуляции. И соответственно на соленоид подаётся не просто 12 вольт, а серия импульсов переменной скважности. Прочём, эта скважность меняется в зависимости от условий (нагрузка на двигатель, температура, степень нажатия на педаль газа и т.д.). Если же просто подавать 12 вольт на соответствующие соленоиды, то удары при переключениях будут такими, что подушки крепления оторвёт очень быстро. Да и валы посворачивает. Кроме того, в отличие например от Тойоты, где на старых коробках всего 2 шифтовых соленоида и логика их работы очень простая - 1й включен 2й отключен - первая передача, оба включены - 2я передача, 1й отключен 2й включен - 3я передача, оба отключены - 4я передача, на наших АКПП каждый соленоид управляет конкретным пакетом фрикционов. И значит какой то конкретной передаче соответствуют несколько соленоидов. Да и работающих в импульсном режиме. Поэтому парой транзисторов вы тут не обойдётесь.Napic писал(а):Насколько я понимаю, если графики переключений передач зашиты в блоке АКПП, то можно в принципе, если АКПП электронная, набросать простую схемку на нескольких транзисторах и одной микросхеме, куда заложить известные графики upshift и downshift, а может даже совместить их для простоты и поставить на соленоиды коробки?sn1 писал(а):За тем же зачем и лепестки подрулевые сделалиNapic писал(а):Нафига было в сервисном меню БК оставлять процедуру резета функций, если они сами выставляются без участия пользователя.... риторика.![]()
Данные нужны скорости и процент нажатия на педаль газа. Все. Также предусмотреть ручной режим, который будет именно ручным. Блокировку гидротрансформатора можно оставить штатным... Не думаю что разработка и инсталляция будет дорогим.... Любому радиоинженеру потравить платку будет за счастье![]()
Просто мысли вслух...
Как это так? Если лицом стоять к открытому капоту, то у тебя стоит датчик у левой фары?atservice писал(а):Но датчик наружной температуры у меня стоит. Не тот что для климата, а отдельный для БК. Недалеко от правой фары.
У правой - это по ходу движения. Разъём А40.Napic писал(а):Как это так? Если лицом стоять к открытому капоту, то у тебя стоит датчик у левой фары?atservice писал(а):Но датчик наружной температуры у меня стоит. Не тот что для климата, а отдельный для БК. Недалеко от правой фары.![]()
У меня слева пусто, а справа стоит датчик для кондиционера...
Соленоиды Митцу испортила... специально она так проектирует что-ли? Это как дороги извилистые в СССР старались строить, чтобы вражеским самолетам бомбы было сложно прицельно метать...
кто тебе его поставил? С завода его не бывает. Если датчик и стоит, то БК его не использует! Я проверял сегодня сам....atservice писал(а): У правой - это по ходу движения. Разъём А40.
Я бы всё же сказал ПОЧТИ не выходятatservice писал(а): Пожалуй только у ММС эти соленоиды не выходят из строя, в отличие от других производителей.
Ну вообще всё на свете - почти. Просто я например, не помню случая выхода из строя именно соленоидов на таких АКПП. Засорение - да бывают. Но как правило виновата в этом не конструкция самого соленоида, а разваливающаяся АКПП. Ведь соленоид, по сути, это электромагнит и тянет в себя всё, что содержится в масле - в том числе и продукты износа. Зато соленоиды например продукции Aisin последнего поколения - притча воязыцех.SNOOPER писал(а):Я бы всё же сказал ПОЧТИ не выходятatservice писал(а): Пожалуй только у ММС эти соленоиды не выходят из строя, в отличие от других производителей.
Ну я не ставил это точно. Вообще имею 2 БК (пока из второго дисплей не выдрал). Заморозка тоже есть - правда вот такая - http://www.transdetail.ru/ru_chem.htmlNapic писал(а):кто тебе его поставил? С завода его не бывает. Если датчик и стоит, то БК его не использует! Я проверял сегодня сам....atservice писал(а): У правой - это по ходу движения. Разъём А40.
Да и по механической нет проблем если грязи нет. А вот у упомянутых соленоидах Айсин и плунжера изнашиваются и пружины проседают, и антифрикционное напыление на втулках слазит и шток клинит, и шайбы наклёпывает.... Для ремонта их и купил такой наборчик -SNOOPER писал(а):Согласен по электрической части проблем нет
точнее совсем нехорошо. Только вот тема про другое - модеры за флуд ругаться будут.....SNOOPER писал(а):Грязь не всегда хорошо............
Кто здесьatservice писал(а):точнее совсем нехорошо. Только вот тема про другое - модеры за флуд ругаться будут.....SNOOPER писал(а):Грязь не всегда хорошо............
Вспомнилась байка про модера в ФИДО, который сам себя плюсанул... Ну и совсем уж сказка про дорожного полицейского в европах, который сам себе штраф за превышение выписал...atservice писал(а):точнее совсем нехорошо. Только вот тема про другое - модеры за флуд ругаться будут.....SNOOPER писал(а):Грязь не всегда хорошо............
Не дождётесь, я тему поднимаю.................... вдруг косяков больше не найдётCoolBDW писал(а): Вспомнилась байка про модера в ФИДО, который сам себя плюсанул... Ну и совсем уж сказка про дорожного полицейского в европах, который сам себе штраф за превышение выписал...![]()