Страница 4 из 5

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:06
Семнадцатый
Давай, лепи, испытание, поточное производство, и продовай. Я бы тыс.6 отдал, что б коробка фиксировалась на определённой передаче.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:11
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):Давай, лепи, испытание, поточное производство, и продовай. Я бы тыс.6 отдал, что б коробка фиксировалась на определённой передаче.
Давай мне, а я тебе ГАРАНТИРУЮ что коробка будет фиксироватся ТОЛЬКО на одной передаче....................
Способ после перевода денег.............. ::-D:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:18
Napic
SNOOPER писал(а):
Семнадцатый писал(а):Давай, лепи, испытание, поточное производство, и продовай. Я бы тыс.6 отдал, что б коробка фиксировалась на определённой передаче.
Давай мне, а я тебе ГАРАНТИРУЮ что коробка будет фиксироватся ТОЛЬКО на одной передаче....................
Способ после перевода денег.............. ::-D:
::-D:
Я бы больше отдал, чтобы все работало как надо. А поточное производство.... надо посмотреть... Есть еще ASTC увязывать же надо как то... Я вообще по специальности экономист, но иногда совершаю ради души поступки в ущерб здравому смыслу и профиту....
Может atservice вместе c FGC займутся коммерцией? :)

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:31
SNOOPER
Napic писал(а): Может atservice вместе c FGC займутся коммерцией? :)
Один то наверное возьмётся, ты спроси............... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=660

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:40
VadimT
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверить :=-O: :=-O: :=-O:
::-D:
Не очень трудно :) Нужно взять либо балон азота температура кипения -196°С. Либо углекислотный огнетушитель , цитата из инструкции " •Соблюдайте осторожность при выпуске огнетушащего вещества из раструба углекислотного огнетушителя, т.к. температура на его поверхности понижается до минус 60-70°С. " . Я не знаю что у вас доступнее . И контрольный термометр .
Охлождая одновременно два датчика сравнить покзания :*VICTORY*:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:10
atservice
Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а):Нафига было в сервисном меню БК оставлять процедуру резета функций, если они сами выставляются без участия пользователя.... риторика.
За тем же зачем и лепестки подрулевые сделали ::-D:
Насколько я понимаю, если графики переключений передач зашиты в блоке АКПП, то можно в принципе, если АКПП электронная, набросать простую схемку на нескольких транзисторах и одной микросхеме, куда заложить известные графики upshift и downshift, а может даже совместить их для простоты и поставить на соленоиды коробки? :*SCRATCH*:
Данные нужны скорости и процент нажатия на педаль газа. Все. Также предусмотреть ручной режим, который будет именно ручным. Блокировку гидротрансформатора можно оставить штатным... Не думаю что разработка и инсталляция будет дорогим.... Любому радиоинженеру потравить платку будет за счастье :)
Просто мысли вслух...
Не так всё просто, как кажется. Дело в том, что в этой АКПП стоят не простые шифтовые соленоиды, а соленоиды PWM. То есть, не просто работающие в режиме - открыт - закрыт, а в режиме широтно-импульсной модуляции. И соответственно на соленоид подаётся не просто 12 вольт, а серия импульсов переменной скважности. Прочём, эта скважность меняется в зависимости от условий (нагрузка на двигатель, температура, степень нажатия на педаль газа и т.д.). Если же просто подавать 12 вольт на соответствующие соленоиды, то удары при переключениях будут такими, что подушки крепления оторвёт очень быстро. Да и валы посворачивает. Кроме того, в отличие например от Тойоты, где на старых коробках всего 2 шифтовых соленоида и логика их работы очень простая - 1й включен 2й отключен - первая передача, оба включены - 2я передача, 1й отключен 2й включен - 3я передача, оба отключены - 4я передача, на наших АКПП каждый соленоид управляет конкретным пакетом фрикционов. И значит какой то конкретной передаче соответствуют несколько соленоидов. Да и работающих в импульсном режиме. Поэтому парой транзисторов вы тут не обойдётесь.
Что касаемо проверки БК на предмет низшего предела показаний, то можно поступить так - купить вот такой препарат - http://www.kimkit.ru/index.php?id_kat=287&id_tov=105305
и побрызгать на датчик температуры. Думаю всё выяснится достаточно быстро. На своей машине в мороз не ездил - не знаю. Но датчик наружной температуры у меня стоит. Не тот что для климата, а отдельный для БК. Недалеко от правой фары.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:27
Napic
atservice писал(а):Но датчик наружной температуры у меня стоит. Не тот что для климата, а отдельный для БК. Недалеко от правой фары.
Как это так? Если лицом стоять к открытому капоту, то у тебя стоит датчик у левой фары? :=-O:
У меня слева пусто, а справа стоит датчик для кондиционера...

Соленоиды Митцу испортила... специально она так проектирует что-ли? Это как дороги извилистые в СССР старались строить, чтобы вражеским самолетам бомбы было сложно прицельно метать...

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:35
atservice
Napic писал(а):
atservice писал(а):Но датчик наружной температуры у меня стоит. Не тот что для климата, а отдельный для БК. Недалеко от правой фары.
Как это так? Если лицом стоять к открытому капоту, то у тебя стоит датчик у левой фары? :=-O:
У меня слева пусто, а справа стоит датчик для кондиционера...

Соленоиды Митцу испортила... специально она так проектирует что-ли? Это как дороги извилистые в СССР старались строить, чтобы вражеским самолетам бомбы было сложно прицельно метать...
У правой - это по ходу движения. Разъём А40.
А соленоиды такого типа и с такой же логикой управления используются сейчас практически всеми производителями АКПП. Но ММС (в коллаборации с крайслером) были первыми в их практическом применении. И надо отметить достигли в этом определённых успехов. Пожалуй только у ММС эти соленоиды не выходят из строя, в отличие от других производителей.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:37
Napic
atservice писал(а): У правой - это по ходу движения. Разъём А40.
кто тебе его поставил? С завода его не бывает. Если датчик и стоит, то БК его не использует! Я проверял сегодня сам.... :=-O:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:39
SNOOPER
atservice писал(а): Пожалуй только у ММС эти соленоиды не выходят из строя, в отличие от других производителей.
Я бы всё же сказал ПОЧТИ не выходят :D

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:48
atservice
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Пожалуй только у ММС эти соленоиды не выходят из строя, в отличие от других производителей.
Я бы всё же сказал ПОЧТИ не выходят :D
Ну вообще всё на свете - почти. Просто я например, не помню случая выхода из строя именно соленоидов на таких АКПП. Засорение - да бывают. Но как правило виновата в этом не конструкция самого соленоида, а разваливающаяся АКПП. Ведь соленоид, по сути, это электромагнит и тянет в себя всё, что содержится в масле - в том числе и продукты износа. Зато соленоиды например продукции Aisin последнего поколения - притча воязыцех.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:50
SNOOPER
Согласен по электрической части проблем нет

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:57
atservice
Napic писал(а):
atservice писал(а): У правой - это по ходу движения. Разъём А40.
кто тебе его поставил? С завода его не бывает. Если датчик и стоит, то БК его не использует! Я проверял сегодня сам.... :=-O:
Ну я не ставил это точно. Вообще имею 2 БК (пока из второго дисплей не выдрал). Заморозка тоже есть - правда вот такая - http://www.transdetail.ru/ru_chem.html
Но это сути не меняет - попробую. Можно и газом для зажигалок - если искр нет. Заодно попробую разные БК - может по разному и показывают. Есть у меня и синий БК с кан адаптером - но лень ковыряться с проводами.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:14
atservice
SNOOPER писал(а):Согласен по электрической части проблем нет
Да и по механической нет проблем если грязи нет. А вот у упомянутых соленоидах Айсин и плунжера изнашиваются и пружины проседают, и антифрикционное напыление на втулках слазит и шток клинит, и шайбы наклёпывает.... Для ремонта их и купил такой наборчик -
http://www.youtube.com/watch?v=842SZgqF_tk
вот ваш покорный слуга с автором этого набора
На ММС они такое делать не будут - просто нет нужды.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:21
SNOOPER
Грязь не всегда хорошо............

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:32
atservice
SNOOPER писал(а):Грязь не всегда хорошо............
точнее совсем нехорошо. Только вот тема про другое - модеры за флуд ругаться будут.....

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:37
SNOOPER
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):Грязь не всегда хорошо............
точнее совсем нехорошо. Только вот тема про другое - модеры за флуд ругаться будут.....
Кто здесь :=-O: :=-O: :=-O:
::-D: ::-D: ::-D:

Не переживай, тему уже разрулили, а топстартер занят, косяки ищет..................... не обидется :D

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:38
CoolBDW
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):Грязь не всегда хорошо............
точнее совсем нехорошо. Только вот тема про другое - модеры за флуд ругаться будут.....
Вспомнилась байка про модера в ФИДО, который сам себя плюсанул... Ну и совсем уж сказка про дорожного полицейского в европах, который сам себе штраф за превышение выписал... ::-[:
::-D:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:42
atservice
УПС - я посмотрел кто в модерах........

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:46
SNOOPER
CoolBDW писал(а): Вспомнилась байка про модера в ФИДО, который сам себя плюсанул... Ну и совсем уж сказка про дорожного полицейского в европах, который сам себе штраф за превышение выписал... ::-[:
::-D:
Не дождётесь, я тему поднимаю.................... вдруг косяков больше не найдёт :=-O: что делать будем ::-(: