Страница 4 из 46
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 05 окт 2012, 14:44
Армеец
О как, человек утверждает, что смешивать минералку и синтетику в АКПП можно...
http://sfive-club.ru/forum/index.php?topic=2451.0
Кто что думает??
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 02 янв 2013, 13:09
Быстрый Лис
Привет Ребята, С новым Годом вас!
Извините, что пишу сюда, начитался всякого-тут, теперь думаю, где обслуживаться, у официалов или у не официалов?
Может есть добрый человек, который даст совет, куда в Питере лучше всего ехать масла менять?
В движке я и сам могу, а вот в раздатке на пример не смогу.
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА хорошее место в Питере.

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 02 янв 2013, 17:45
Mark69
Быстрый Лис писал(а):Привет Ребята, С новым Годом вас!
Извините, что пишу сюда, начитался всякого-тут, теперь думаю, где обслуживаться, у официалов или у не официалов?
Может есть добрый человек, который даст совет, куда в Питере лучше всего ехать масла менять?
В движке я и сам могу, а вот в раздатке на пример не смогу.
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА хорошее место в Питере.

Можешь в движке, значит и везде поменяешь, сложностей нет
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
С Питера SNOOPER сервисмен, стучись ему в личку
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 02 янв 2013, 22:28
Быстрый Лис
Ок, Мерси, извините если что.
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 09 янв 2013, 20:24
olegro
atservice писал(а):Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос"хапанёт" воздух.
На днях опять поймал эффект "не едет" после ночной стоянки при -35. Купил литрушку масла. Думаю, если уровень нИже верхней метки, то долью. Разогрел коробку, достал щуп. Уровень на 1мм выше верхней метки. И чото я засомневался: лить или не лить? Вот в чем вопрос.
Масло Castrol ATF Multiv.....
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 24 янв 2013, 16:58
scroll
Помогите определиться с выбором масла. Всю тему прочитал, но с маслом так и не определился, но однозначно нужна синтетика.
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 24 янв 2013, 19:57
Свят
scroll писал(а):Помогите определиться с выбором масла. Всю тему прочитал, но с маслом так и не определился, но однозначно нужна синтетика.
В коропку любое не подделку... по допуску Митсу SP3
В РК любое не подделку... по классификациям SAE и API: 75W-90 GL4
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 29 янв 2013, 15:26
PERESVET
В механической КПП вместо родного, определенно не усвоилось масло MOTUL Gear 300 75W90. Хоть и синтетика и пахнет хорошо и ГэЭл4/5... передачи втыкаются хуже чем на родном.
http://www.motul.com/system/product_des ... 1303471930
На австрийском OMV GEAR OIL SLY SAE 75W-90 в разы легче включаются передачи в любых режимах. НО! Ниже -17 градусов не тестировалось.
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 29 янв 2013, 17:16
oleggelo
PERESVET писал(а):В механической КПП вместо родного, определенно не усвоилось масло MOTUL Gear 300 75W90. Хоть и синтетика и пахнет хорошо и ГэЭл4/5... передачи втыкаются хуже чем на родном.
Читаем манул нужно масло класса
GL-3
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 29 янв 2013, 19:41
PERESVET
oleggelo писал(а):PERESVET писал(а):В механической КПП вместо родного, определенно не усвоилось масло MOTUL Gear 300 75W90. Хоть и синтетика и пахнет хорошо и ГэЭл4/5... передачи втыкаются хуже чем на родном.
Читаем манул нужно масло класса
GL-3
кпп.jpg
Читал, много думал, потел и матюкался ..менял памперсы когда МНОГОКРАТНО не получалось переключиться с 3-й на вторую (для торможения двигателем) на заснеженном горном серпантине. Теперь получается втыкать пальцем и даже семечки лускать при этом
А сколько было увлекательных умняков от гарантийщиков... Передача не втыкается и это оказывается нормально и общепринято.
Но! Красавчики насоветовали все по делу! Честь им и слава! Работает отлично!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
"Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше)."
Дядьки лесники в австрийщине, насилующие на горных вырубках L200, собственно и рекомендовали масло от OMW.
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 03 фев 2013, 07:46
PROTON
olegro писал(а):atservice писал(а):Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос"хапанёт" воздух.
На днях опять поймал эффект "не едет" после ночной стоянки при -35. Купил литрушку масла. Думаю, если уровень нИже верхней метки, то долью. Разогрел коробку, достал щуп. Уровень на 1мм выше верхней метки. И чото я засомневался: лить или не лить? Вот в чем вопрос.
Масло Castrol ATF Multiv.....
Фильтр скорее всего не может пропустить через себя жижу, попробуйте поменять фильтр. У меня было такое , просто поменял фильтр.
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 05 фев 2013, 01:38
FMIR
На 45 т.км. поменял масло (DIA QUEEN ATF SP 3) в АКПП методом "слил-залил" - около 3,5 л слил. Уровень был чуть выше мах.
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 05 фев 2013, 20:33
olegro
PROTON писал(а):olegro писал(а):atservice писал(а):Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос"хапанёт" воздух.
На днях опять поймал эффект "не едет" после ночной стоянки при -35. Купил литрушку масла. Думаю, если уровень нИже верхней метки, то долью. Разогрел коробку, достал щуп. Уровень на 1мм выше верхней метки. И чото я засомневался: лить или не лить? Вот в чем вопрос.
Масло Castrol ATF Multiv.....
Фильтр скорее всего не может пропустить через себя жижу, попробуйте поменять фильтр. У меня было такое , просто поменял фильтр.
Менял масло с фильтром меньше года назад. Пробег с тех пор примерно 35тыщ
Морозов за -35 уже нет и наверное уже не будет. К коробке щас никаких претензий нет.
Вот весной устрою себе большое, юбилейное

ТО
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 08 фев 2013, 06:42
olegro
olegro писал(а):Морозов за -35 уже нет и наверное уже не будет.
Вроде большой, а наивный ... шо пипец
Две ночи были под -40. Коробка едет

Ну и ладно
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 27 июн 2013, 12:10
serg73374
Подскажите незнающему, если менять масло в АКПП вышеописанным способом, то при снятии поддона в нем будет уже свежее масло, или еще старое?
Его слить и выбросить нужно будет, или обратно в коробас залить?
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 27 июн 2013, 13:59
CoolBDW
serg73374 писал(а):Подскажите незнающему, если менять масло в АКПП вышеописанным способом, то при снятии поддона в нем будет уже свежее масло, или еще старое?
Его слить и выбросить нужно будет, или обратно в коробас залить?
Про какой способ не понятно, но внутри всегда будет смесь старого и нового (кроме полного снятия и разбора коробки). Если планируете снимать поддон, то сначала его снять-почистить-поставить, а потом заливать новое масло.
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 27 июн 2013, 15:16
serg73374
Про какой способ не понятно, но внутри всегда будет смесь старого и нового (кроме полного снятия и разбора коробки). Если планируете снимать поддон, то сначала его снять-почистить-поставить, а потом заливать новое масло.[/quote]
На второй странице данной темы описано как полностью поменять масло в АКПП, там сначала нужно периодически сливая из шлангов охлаждения коробки заместить старое масло новым, и только потом рекомендуется снять поддон и поменять фильтр.
Я вот думаю, если сначала слить масло из поддона, поменять фильтр и поставить поддон на место, далее залить то количество масла, которое слил, и далее уже запуском и глушением двигателя постепенно заменить вытекающее из шлангов охлаждения старое масло на свежее.
Такой вариант замены имеет жизнь?
Я таким образом менял масло в Акценте, вроде все получилось вполне нормально.
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 27 июн 2013, 15:30
CoolBDW
serg73374 писал(а):Про какой способ не понятно, но внутри всегда будет смесь старого и нового (кроме полного снятия и разбора коробки). Если планируете снимать поддон, то сначала его снять-почистить-поставить, а потом заливать новое масло.
На второй странице данной темы описано как полностью поменять масло в АКПП, там сначала нужно периодически сливая из шлангов охлаждения коробки заместить старое масло новым, и только потом рекомендуется снять поддон и поменять фильтр.
Я вот думаю, если сначала слить масло из поддона, поменять фильтр и поставить поддон на место, далее залить то количество масла, которое слил, и далее уже запуском и глушением двигателя постепенно заменить вытекающее из шлангов охлаждения старое масло на свежее.
Такой вариант замены имеет жизнь?
Я таким образом менял масло в Акценте, вроде все получилось вполне нормально.
Если про способ
atservice на второй странице этой темы, то там немного хитрее всё - там по частям заливается новое (и до, и после снятия поддона), и причём так, чтобы по возможности не смешать со старым. Мне кажется, надо просто точно следовать хорошо им написанной инструкции.
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 27 июн 2013, 16:18
grade86
PERESVET писал(а):oleggelo писал(а):PERESVET писал(а):В механической КПП вместо родного, определенно не усвоилось масло MOTUL Gear 300 75W90. Хоть и синтетика и пахнет хорошо и ГэЭл4/5... передачи втыкаются хуже чем на родном.
Читаем манул нужно масло класса
GL-3
кпп.jpg
Читал, много думал, потел и матюкался ..менял памперсы когда МНОГОКРАТНО не получалось переключиться с 3-й на вторую (для торможения двигателем) на заснеженном горном серпантине. Теперь получается втыкать пальцем и даже семечки лускать при этом
А сколько было увлекательных умняков от гарантийщиков... Передача не втыкается и это оказывается нормально и общепринято.
Но! Красавчики насоветовали все по делу! Честь им и слава! Работает отлично!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
"Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше)."
Дядьки лесники в австрийщине, насилующие на горных вырубках L200, собственно и рекомендовали масло от OMW.
Тоже проблема с 3 передачей - хреновато втыкается со 2ой. но это было на стоковом масле с завода и поменял пару сотен назад на мотюль полусинтетику gl-4/5, то же осталась. пробег 7к.
Только вот что то я не уверен что проблема эта в масле. это не автомат, масло чисто для смазки, отличается только противозадирными присадками, которые ржавляют медь, а из нее сделанны синхры, поэтому и классы различаются - в гипоидные передачи с крутыми нагрузками (диффы) - гл5, там меди нет, в коробас с медью - гл4. Почему в инструкции написанно гл3 - я хз, его негде купить.
Единственное но - где то в англ. вики написанно что в гл5 еще есть скользящие присадки, возможно (???) это мешает нормальной работе синхры - типа проскальзывают сильне, но тоже я что-то не уверен.
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 27 июн 2013, 16:36
serg73374
CoolBDW писал(а):
serg73374 писал(а):Про какой способ не понятно, но внутри всегда будет смесь старого и нового (кроме полного снятия и разбора коробки). Если планируете снимать поддон, то сначала его снять-почистить-поставить, а потом заливать новое масло.
На второй странице данной темы описано как полностью поменять масло в АКПП, там сначала нужно периодически сливая из шлангов охлаждения коробки заместить старое масло новым, и только потом рекомендуется снять поддон и поменять фильтр.
Я вот думаю, если сначала слить масло из поддона, поменять фильтр и поставить поддон на место, далее залить то количество масла, которое слил, и далее уже запуском и глушением двигателя постепенно заменить вытекающее из шлангов охлаждения старое масло на свежее.
Такой вариант замены имеет жизнь?
Я таким образом менял масло в Акценте, вроде все получилось вполне нормально.
Если про способ
atservice на второй странице этой темы, то там немного хитрее всё - там по частям заливается новое (и до, и после снятия поддона), и причём так, чтобы по возможности не смешать со старым. Мне кажется, надо просто точно следовать хорошо им написанной инструкции.
Я и хотел следовать инструкции, но непонятно насчет масла в поддоне, оно там будет уже свежее, или его надо в утиль и такое же количество нужно будет влить свежего?