Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Kuth »

Продолжаю. Сегодня снял трубки с форсунок, кручу стартером тишина оттуда ни капли, снял клапан отсечки, проверил работает, закрутил его вообще без внутренностей, кручу стартером и ничего, качаю лягушкой и кручу стартером и ничего из под трубок на форсунки ни капли. С обратки топливо идет и с лягушки и стартером, но топливо не идет на форсунки, выходит что насос не качает? незнаю что делать, все делал в тёплом гараже, так что разговоры о том что замерз бессмысленны, фильтр новый, дизтопливо "Арктика" 35,90 р. литр и машина заглохла полностью прогретая проехавшая порядка 30км.
Понятно конечно что ТНВД сдох, но всех кого спрашивал в один голос говорят моментально ТНВД не умирает, хотя все может быть.
Через пару дней отдам в ремонт, посмотрим что с насосом, отпишусь по результатам. Но всё как то грустно и разочаровываюсь я в митсубиси, где вообще надежность, а если бы такая ерунда с машиной в лесу да км за 100 да зимой да -25, всё конец. Я зол.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение drcham »

Kuth писал(а):Продолжаю. Сегодня снял трубки с форсунок, кручу стартером тишина оттуда ни капли, снял клапан отсечки, проверил работает, закрутил его вообще без внутренностей, кручу стартером и ничего, качаю лягушкой и кручу стартером и ничего из под трубок на форсунки ни капли. С обратки топливо идет и с лягушки и стартером, но топливо не идет на форсунки, выходит что насос не качает? незнаю что делать, все делал в тёплом гараже, так что разговоры о том что замерз бессмысленны, фильтр новый, дизтопливо "Арктика" 35,90 р. литр и машина заглохла полностью прогретая проехавшая порядка 30км.
Понятно конечно что ТНВД сдох, но всех кого спрашивал в один голос говорят моментально ТНВД не умирает, хотя все может быть.
Через пару дней отдам в ремонт, посмотрим что с насосом, отпишусь по результатам. Но всё как то грустно и разочаровываюсь я в митсубиси, где вообще надежность, а если бы такая ерунда с машиной в лесу да км за 100 да зимой да -25, всё конец. Я зол.
На каком пробеге у Вас ТНВД накрылся? не думаю, что там 100 или даже 200тык...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение markel »

Kuth писал(а): Понятно конечно что ТНВД сдох, но всех кого спрашивал в один голос говорят моментально ТНВД не умирает, хотя все может быть.
Вы же сами писали, что машинка заводилась вдогонку.
Теперь о надежности. Вы уверены, что в ТНВД не побывала кривая рука отечественного слесаря? Лично я не доверяю отечественному ремонту (может хорошие ремонтники просто не попадались?). Купил контрактник и близко не подпущу совкового настройщика топливной аппаратуры. Только на бабки могут разводить. Уж простите меня настоящие гении по ремонту и обслуживанию топливной (если такие в природе существуют).
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Kuth »

так в том что и дело так же как и вы не любитель рук отечественных мастеров, поэтому взял конструктора без пробежного, типа :)) все контрактное от рамы до движка, пробег 102 тыс( вроде как если верить сервисной книжке японческой) был, после покупки проехал 3000 км причем ехала нормально расход топлива был зимой порядка 14-15 литров. А заводилась вдогонку потому что завоздушивалась за ночь. И никак руки при таком морозе не доходили до выявления причины подсоса воздуха и не думаю что это могло стать причиной моментальной кончины насоса.
Вопрос к знатокам, ТНВД 4М40 механический может моментально сдохнуть? И чего там в нём может крякнуть моментально?
Уже не дождусь, когда вскроют его и скажут причину.
Может кто сталкивался с этим, ну кроме хозяина топика, где причина связанная с кислотой и разъеденными внутренностями насоса.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение goreth »

Было и не раз, когда притаскивали враз сдохшие машины, последний раз у мужика на трассе срезало плунжер, так же не шла соляра на форсунки, но тот был колхозник и заправился на халяву в селе с водой.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Kuth »

неужели вода? Фильтр смотрел, воды небыло. Смотрел бак, тоже чистый, заправлялся всегда на одной и тоже самой дорогой и самой крупной фирменной заправке.
ремонт пока откладывается, задуло, замело снегом и ветром, очень сильно и на несколько дней.
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Kuth »

Отдал в ремонт, разобрали сказали ищи убитый ТНВД, из двух один соберем, плунжер целый.
Верхняя часть ТНВД вакуумный регулятор вроде вообщем размолотило всю верхнюю часть ТНВД и стружкой забило сетчатый фильтр, поэтому на выходе ни капли солярки небыло.
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Kuth »

Уточнюсь, регулятор опережения при прогреве торчит такая штука из автомата прогрева, вот её закусило и оторвало и начало там молотить, отделался малой кровью хорошо что машина сразу заглохла (плунжер остался цел) и выходит зря крутил стартером. В общем со слов спецов, довольно частая поломка, связана с низкими температурами, предложили вообще его заглушить как в ТНВД 4Д56, то есть автомат прогрева только рычаг двигает. Вот так, как то и еще люфт вала, сальник целый, поэтому воздух насасывало за ночь, поставят втулку. Единственно что хоть как то страдания облегчило то оценка плунжера на 5 баллов из 5, состояние нового.
Solinoid
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3/2did

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Solinoid »

Дизельный паджерик 3. Морозы больше 20, заводиться, работает на холостых, сначала немного едет, потом глохнет. проведена зимняя подготовка. Подогрев топливного фильтра. Сломал голову. Лазил в бак смотрел заборник топлива-удалил сеточку. Симптомы теже. Оказалось. Замерз клапан в крашке бензобака!!! Способы лечения - сами предствляете. Отсутствие подачи воздуха в бак обусловило отсутствие подачи топлива в систему. Удачи!)))
tarik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
Откуда: Лен. обл.Волхов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение tarik »

Мужики,добрый вечер.Проблема решилась,поменяли насос,промыли (форсунки и т.д-)систему.
Машина стала зверь.Тьфу,тьфу,тьфу.Заработало все...
Мне один знакомый сказал,что дизель зимой нужно греть каждые 12 часов,так ли это(при - 20)?
И еще вопрос:хочу установить доп .фильтр на соляру,чтобы видеть ее состояние ,ну и прозрачные трубки,подскажите какой фильтр дополнительно можно поставить от наших авто ?
С уважением к спецам
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Цицерон »

tarik писал(а):Мужики,добрый вечер.Проблема решилась,поменяли насос,промыли (форсунки и т.д-)систему.
Машина стала зверь.Тьфу,тьфу,тьфу.Заработало все...
Мне один знакомый сказал,что дизель зимой нужно греть каждые 12 часов,так ли это(при - 20)?
И еще вопрос:хочу установить доп .фильтр на соляру,чтобы видеть ее состояние ,ну и прозрачные трубки,подскажите какой фильтр дополнительно можно поставить от наших авто ?
С уважением к спецам
От наших не знаю , но от болгарских авто-кары очень даже подойдет.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение markel »

tarik писал(а):Мужики,добрый вечер.Проблема решилась,поменяли насос,промыли (форсунки и т.д-)систему.
Машина стала зверь.Тьфу,тьфу,тьфу.Заработало все...
Мне один знакомый сказал,что дизель зимой нужно греть каждые 12 часов,так ли это(при - 20)?
И еще вопрос:хочу установить доп .фильтр на соляру,чтобы видеть ее состояние ,ну и прозрачные трубки,подскажите какой фильтр дополнительно можно поставить от наших авто ?
С уважением к спецам
Можно поставить доп. фильтр специально для дизелей, они продаются в автомагазинах. У него фильтрующий элемент в виде сеточки. У меня, при покупке авто, такой стоял. Перелопатив форум, я отказался от этой затеи. Если хотите видеть состояние соляры, лучше поставить прозрачные шланги.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»