Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Продолжаю. Сегодня снял трубки с форсунок, кручу стартером тишина оттуда ни капли, снял клапан отсечки, проверил работает, закрутил его вообще без внутренностей, кручу стартером и ничего, качаю лягушкой и кручу стартером и ничего из под трубок на форсунки ни капли. С обратки топливо идет и с лягушки и стартером, но топливо не идет на форсунки, выходит что насос не качает? незнаю что делать, все делал в тёплом гараже, так что разговоры о том что замерз бессмысленны, фильтр новый, дизтопливо "Арктика" 35,90 р. литр и машина заглохла полностью прогретая проехавшая порядка 30км.
Понятно конечно что ТНВД сдох, но всех кого спрашивал в один голос говорят моментально ТНВД не умирает, хотя все может быть.
Через пару дней отдам в ремонт, посмотрим что с насосом, отпишусь по результатам. Но всё как то грустно и разочаровываюсь я в митсубиси, где вообще надежность, а если бы такая ерунда с машиной в лесу да км за 100 да зимой да -25, всё конец. Я зол.
Понятно конечно что ТНВД сдох, но всех кого спрашивал в один голос говорят моментально ТНВД не умирает, хотя все может быть.
Через пару дней отдам в ремонт, посмотрим что с насосом, отпишусь по результатам. Но всё как то грустно и разочаровываюсь я в митсубиси, где вообще надежность, а если бы такая ерунда с машиной в лесу да км за 100 да зимой да -25, всё конец. Я зол.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
На каком пробеге у Вас ТНВД накрылся? не думаю, что там 100 или даже 200тык...Kuth писал(а):Продолжаю. Сегодня снял трубки с форсунок, кручу стартером тишина оттуда ни капли, снял клапан отсечки, проверил работает, закрутил его вообще без внутренностей, кручу стартером и ничего, качаю лягушкой и кручу стартером и ничего из под трубок на форсунки ни капли. С обратки топливо идет и с лягушки и стартером, но топливо не идет на форсунки, выходит что насос не качает? незнаю что делать, все делал в тёплом гараже, так что разговоры о том что замерз бессмысленны, фильтр новый, дизтопливо "Арктика" 35,90 р. литр и машина заглохла полностью прогретая проехавшая порядка 30км.
Понятно конечно что ТНВД сдох, но всех кого спрашивал в один голос говорят моментально ТНВД не умирает, хотя все может быть.
Через пару дней отдам в ремонт, посмотрим что с насосом, отпишусь по результатам. Но всё как то грустно и разочаровываюсь я в митсубиси, где вообще надежность, а если бы такая ерунда с машиной в лесу да км за 100 да зимой да -25, всё конец. Я зол.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Вы же сами писали, что машинка заводилась вдогонку.Kuth писал(а): Понятно конечно что ТНВД сдох, но всех кого спрашивал в один голос говорят моментально ТНВД не умирает, хотя все может быть.
Теперь о надежности. Вы уверены, что в ТНВД не побывала кривая рука отечественного слесаря? Лично я не доверяю отечественному ремонту (может хорошие ремонтники просто не попадались?). Купил контрактник и близко не подпущу совкового настройщика топливной аппаратуры. Только на бабки могут разводить. Уж простите меня настоящие гении по ремонту и обслуживанию топливной (если такие в природе существуют).
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
так в том что и дело так же как и вы не любитель рук отечественных мастеров, поэтому взял конструктора без пробежного, типа
) все контрактное от рамы до движка, пробег 102 тыс( вроде как если верить сервисной книжке японческой) был, после покупки проехал 3000 км причем ехала нормально расход топлива был зимой порядка 14-15 литров. А заводилась вдогонку потому что завоздушивалась за ночь. И никак руки при таком морозе не доходили до выявления причины подсоса воздуха и не думаю что это могло стать причиной моментальной кончины насоса.
Вопрос к знатокам, ТНВД 4М40 механический может моментально сдохнуть? И чего там в нём может крякнуть моментально?
Уже не дождусь, когда вскроют его и скажут причину.
Может кто сталкивался с этим, ну кроме хозяина топика, где причина связанная с кислотой и разъеденными внутренностями насоса.

Вопрос к знатокам, ТНВД 4М40 механический может моментально сдохнуть? И чего там в нём может крякнуть моментально?
Уже не дождусь, когда вскроют его и скажут причину.
Может кто сталкивался с этим, ну кроме хозяина топика, где причина связанная с кислотой и разъеденными внутренностями насоса.
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Было и не раз, когда притаскивали враз сдохшие машины, последний раз у мужика на трассе срезало плунжер, так же не шла соляра на форсунки, но тот был колхозник и заправился на халяву в селе с водой.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
неужели вода? Фильтр смотрел, воды небыло. Смотрел бак, тоже чистый, заправлялся всегда на одной и тоже самой дорогой и самой крупной фирменной заправке.
ремонт пока откладывается, задуло, замело снегом и ветром, очень сильно и на несколько дней.
ремонт пока откладывается, задуло, замело снегом и ветром, очень сильно и на несколько дней.
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Отдал в ремонт, разобрали сказали ищи убитый ТНВД, из двух один соберем, плунжер целый.
Верхняя часть ТНВД вакуумный регулятор вроде вообщем размолотило всю верхнюю часть ТНВД и стружкой забило сетчатый фильтр, поэтому на выходе ни капли солярки небыло.
Верхняя часть ТНВД вакуумный регулятор вроде вообщем размолотило всю верхнюю часть ТНВД и стружкой забило сетчатый фильтр, поэтому на выходе ни капли солярки небыло.
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Уточнюсь, регулятор опережения при прогреве торчит такая штука из автомата прогрева, вот её закусило и оторвало и начало там молотить, отделался малой кровью хорошо что машина сразу заглохла (плунжер остался цел) и выходит зря крутил стартером. В общем со слов спецов, довольно частая поломка, связана с низкими температурами, предложили вообще его заглушить как в ТНВД 4Д56, то есть автомат прогрева только рычаг двигает. Вот так, как то и еще люфт вала, сальник целый, поэтому воздух насасывало за ночь, поставят втулку. Единственно что хоть как то страдания облегчило то оценка плунжера на 5 баллов из 5, состояние нового.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3/2did
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Дизельный паджерик 3. Морозы больше 20, заводиться, работает на холостых, сначала немного едет, потом глохнет. проведена зимняя подготовка. Подогрев топливного фильтра. Сломал голову. Лазил в бак смотрел заборник топлива-удалил сеточку. Симптомы теже. Оказалось. Замерз клапан в крашке бензобака!!! Способы лечения - сами предствляете. Отсутствие подачи воздуха в бак обусловило отсутствие подачи топлива в систему. Удачи!)))
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Мужики,добрый вечер.Проблема решилась,поменяли насос,промыли (форсунки и т.д-)систему.
Машина стала зверь.Тьфу,тьфу,тьфу.Заработало все...
Мне один знакомый сказал,что дизель зимой нужно греть каждые 12 часов,так ли это(при - 20)?
И еще вопрос:хочу установить доп .фильтр на соляру,чтобы видеть ее состояние ,ну и прозрачные трубки,подскажите какой фильтр дополнительно можно поставить от наших авто ?
С уважением к спецам
Машина стала зверь.Тьфу,тьфу,тьфу.Заработало все...
Мне один знакомый сказал,что дизель зимой нужно греть каждые 12 часов,так ли это(при - 20)?
И еще вопрос:хочу установить доп .фильтр на соляру,чтобы видеть ее состояние ,ну и прозрачные трубки,подскажите какой фильтр дополнительно можно поставить от наших авто ?
С уважением к спецам
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
От наших не знаю , но от болгарских авто-кары очень даже подойдет.tarik писал(а):Мужики,добрый вечер.Проблема решилась,поменяли насос,промыли (форсунки и т.д-)систему.
Машина стала зверь.Тьфу,тьфу,тьфу.Заработало все...
Мне один знакомый сказал,что дизель зимой нужно греть каждые 12 часов,так ли это(при - 20)?
И еще вопрос:хочу установить доп .фильтр на соляру,чтобы видеть ее состояние ,ну и прозрачные трубки,подскажите какой фильтр дополнительно можно поставить от наших авто ?
С уважением к спецам
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Можно поставить доп. фильтр специально для дизелей, они продаются в автомагазинах. У него фильтрующий элемент в виде сеточки. У меня, при покупке авто, такой стоял. Перелопатив форум, я отказался от этой затеи. Если хотите видеть состояние соляры, лучше поставить прозрачные шланги.tarik писал(а):Мужики,добрый вечер.Проблема решилась,поменяли насос,промыли (форсунки и т.д-)систему.
Машина стала зверь.Тьфу,тьфу,тьфу.Заработало все...
Мне один знакомый сказал,что дизель зимой нужно греть каждые 12 часов,так ли это(при - 20)?
И еще вопрос:хочу установить доп .фильтр на соляру,чтобы видеть ее состояние ,ну и прозрачные трубки,подскажите какой фильтр дополнительно можно поставить от наших авто ?
С уважением к спецам
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!