4м41 Замена топливного фильтра.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vitalya-74 »

Vlad5858 писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Может сами не будете менять?!?!?!
А чего при замене много подводных камней?
Да нет, я просто о том что с такими вопросами.....и уровнем подготовки........ Может не ваше это? только в хорошем смысле этого...... Поймите меня правильно. Но там надо слить отстой (оценить на чём ездили) Отключить датчик воды, потом всё собрать, прокачать......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vlad5858 »

Да, раньше не когда дизель не обслуживал, вот такие и вопросы. А так все свои машины обычно чиню и обслуживаю сам. С руками проблем нет, жалко знаний по дизелю мало. Надо просто поглядеть как это делается или почитать.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vitalya-74 »

Ну главное что бы руки были на месте и желание.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Aleks_I »

Vlad5858 писал(а):Да, раньше не когда дизель не обслуживал, вот такие и вопросы. А так все свои машины обычно чиню и обслуживаю сам. С руками проблем нет, жалко знаний по дизелю мало. Надо просто поглядеть как это делается или почитать.
Может и правда не стоит менять самому , ведь к рукам нужно ещё , кое-что... :*PARDON*:
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vlad5858 »

Aleks_I писал(а):
Vlad5858 писал(а):Да, раньше не когда дизель не обслуживал, вот такие и вопросы. А так все свои машины обычно чиню и обслуживаю сам. С руками проблем нет, жалко знаний по дизелю мало. Надо просто поглядеть как это делается или почитать.
Может и правда не стоит менять самому , ведь к рукам нужно ещё , кое-что... :*PARDON*:
Главное уж точно лучше сделаю чем не которые косорукие.
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Net_bucho »

Vlad5858,
Расскажи потом, что получилось. А лучше фото отчет, для истории)
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение LVG »

Меняю топливный фильтр при каждой замене масла, т.е. через 10 тыщ км, вместе с воздушным и салонным. Готовишь к замене масла 4 фильтра (маслянный, топливный, воздушный и салонный) ну и масло, чего и всем советую. Меняю сам, сложного ничего нет. Использую съемники: для топливного "цепной", для маслянного "краб".
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vitalya-74 »

Что то сильно часто, особенно воздушный и салонный. Как то накладная эксплуатация получается. Вы видело совсем рекомендации не изучали. Ну дело ваше.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

Vitalya-74 писал(а):Что то сильно часто, особенно воздушный и салонный. Как то накладная эксплуатация получается. Вы видело совсем рекомендации не изучали. Ну дело ваше.
Тут ты Vitalya-74, правильно сказал "дело ваше". Я считаю, что если есть "желание" и главное "возможности"-то почему бы и нет? Хуже для машинки, точно не будет! :)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Aleks_I »

LVG писал(а):Меняю топливный фильтр при каждой замене масла, т.е. через 10 тыщ км,
Может даже многовато , для наших масел , топлив и не свежих моторов... :)
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение LVG »

Vitalya-74 писал(а):Что то сильно часто, особенно воздушный и салонный. Как то накладная эксплуатация получается. Вы видело совсем рекомендации не изучали. Ну дело ваше.
Да что-то грязи много собираю чтоли, больно уж они грязные если дольше ездить :*CRAZY*:
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение LVG »

Aleks_I писал(а):
LVG писал(а):Меняю топливный фильтр при каждой замене масла, т.е. через 10 тыщ км,
Может даже многовато , для наших масел , топлив и не свежих моторов... :)
Это точно, лучше бы через тыщ 7 всё менять :*DRINK*:
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vlad5858 »

Тоже меняю все фильтра и масло на 10000 км на всех своих машинах. Использую масло мобил для него 10000 км в самый раз.
Да и не так накладно, некоторые фильтры можно и не оригинал поставить, только количество масла напрягает.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Dizel Man »

Использую масло мобил для него 10000 км в самый раз.
А как Вы это определяете, что в самый раз? Исходя из надписи/текста на упаковке?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vlad5858 »

Dizel Man писал(а):
Использую масло мобил для него 10000 км в самый раз.
А как Вы это определяете, что в самый раз? Исходя из надписи/текста на упаковке?
А что на упаковке указывается при каком пробеге менять масло?
Исходя из личного опыта и что рабочий мерен уже на этом масле прошёл 320000 км, а другой 180000 км и сервис меняет масло раз в 15000 км, а двигатели работают идеально. Думаю 10000 км оптимально для дизеля на хорошем масле.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Dizel Man »

Сегодняшние масла перестают работать на 4500 км или раньше, и это лучшие. Не теште себя иллюзиями. А через 10 - 15 тысяч сливается просто "вода"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Aleks_I »

Dizel Man писал(а):Сегодняшние масла перестают работать на 4500 км или раньше, и это лучшие. Не теште себя иллюзиями. А через 10 - 15 тысяч сливается просто "вода"...
Когда-то у нас на работе немцы обслуживали свои гарантийные машины и сказали : то не есть масло - то мазут...

Поддерживаю , или каждую весну или пять тысяч примерно... 320 тысяч - это не показатель , один и тот-же двигатель может пройти миллион , а может и два - почему - уход был разный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Dizel Man »

то не есть масло - то мазут...
И тому масса подтверждений. Если зарегиться, можно глянуть тут http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=15828 . Перетаскивать сюда сегодня нет сил... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Net_bucho »

В общем я так понимаю, по не оригинальным фильтрам единого мнения нет?
Что желательно ставить оригинал это ясно, но все же хотелось бы услышать опытных, есть ли адекватные аналоги?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Dizel Man »

Слишком много производителей. Для понимания, покупаете и разрезаете тот неоригинал, который планируете применять. Можно также, разрезать "оригинал" и сравнить начинку. Хотя, именно качество и технологичность начинки и являются главным аргументом качества...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»