Страница 4 из 10
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 12 мар 2015, 08:03
Vitalya-74
Vlad5858 писал(а):Vitalya-74 писал(а):Может сами не будете менять?!?!?!
А чего при замене много подводных камней?
Да нет, я просто о том что с такими вопросами.....и уровнем подготовки........ Может не ваше это? только в хорошем смысле этого...... Поймите меня правильно. Но там надо слить отстой (оценить на чём ездили) Отключить датчик воды, потом всё собрать, прокачать......
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 12 мар 2015, 09:29
Vlad5858
Да, раньше не когда дизель не обслуживал, вот такие и вопросы. А так все свои машины обычно чиню и обслуживаю сам. С руками проблем нет, жалко знаний по дизелю мало. Надо просто поглядеть как это делается или почитать.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 12 мар 2015, 14:19
Vitalya-74
Ну главное что бы руки были на месте и желание.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 12 мар 2015, 22:11
Aleks_I
Vlad5858 писал(а):Да, раньше не когда дизель не обслуживал, вот такие и вопросы. А так все свои машины обычно чиню и обслуживаю сам. С руками проблем нет, жалко знаний по дизелю мало. Надо просто поглядеть как это делается или почитать.
Может и правда не стоит менять самому , ведь к рукам нужно ещё , кое-что...

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 12 мар 2015, 22:54
Vlad5858
Aleks_I писал(а):Vlad5858 писал(а):Да, раньше не когда дизель не обслуживал, вот такие и вопросы. А так все свои машины обычно чиню и обслуживаю сам. С руками проблем нет, жалко знаний по дизелю мало. Надо просто поглядеть как это делается или почитать.
Может и правда не стоит менять самому , ведь к рукам нужно ещё , кое-что...

Главное уж точно лучше сделаю чем не которые косорукие.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 13 мар 2015, 09:42
Net_bucho
Vlad5858,
Расскажи потом, что получилось. А лучше фото отчет, для истории)
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 13 мар 2015, 17:14
LVG
Меняю топливный фильтр при каждой замене масла, т.е. через 10 тыщ км, вместе с воздушным и салонным. Готовишь к замене масла 4 фильтра (маслянный, топливный, воздушный и салонный) ну и масло, чего и всем советую. Меняю сам, сложного ничего нет. Использую съемники: для топливного "цепной", для маслянного "краб".
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 13 мар 2015, 17:19
Vitalya-74
Что то сильно часто, особенно воздушный и салонный. Как то накладная эксплуатация получается. Вы видело совсем рекомендации не изучали. Ну дело ваше.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 13 мар 2015, 17:43
den1ska
Vitalya-74 писал(а):Что то сильно часто, особенно воздушный и салонный. Как то накладная эксплуатация получается. Вы видело совсем рекомендации не изучали. Ну дело ваше.
Тут ты Vitalya-74, правильно сказал "дело ваше". Я считаю, что если есть "желание" и главное "возможности"-то почему бы и нет? Хуже для машинки, точно не будет!

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 13 мар 2015, 17:59
Aleks_I
LVG писал(а):Меняю топливный фильтр при каждой замене масла, т.е. через 10 тыщ км,
Может даже многовато , для наших масел , топлив и не свежих моторов...

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 13 мар 2015, 18:33
LVG
Vitalya-74 писал(а):Что то сильно часто, особенно воздушный и салонный. Как то накладная эксплуатация получается. Вы видело совсем рекомендации не изучали. Ну дело ваше.
Да что-то грязи много собираю чтоли, больно уж они грязные если дольше ездить

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 13 мар 2015, 18:36
LVG
Aleks_I писал(а):LVG писал(а):Меняю топливный фильтр при каждой замене масла, т.е. через 10 тыщ км,
Может даже многовато , для наших масел , топлив и не свежих моторов...

Это точно, лучше бы через тыщ 7 всё менять

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 13 мар 2015, 21:20
Vlad5858
Тоже меняю все фильтра и масло на 10000 км на всех своих машинах. Использую масло мобил для него 10000 км в самый раз.
Да и не так накладно, некоторые фильтры можно и не оригинал поставить, только количество масла напрягает.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 13 мар 2015, 22:43
Dizel Man
Использую масло мобил для него 10000 км в самый раз.
А как Вы это определяете, что в самый раз? Исходя из надписи/текста на упаковке?
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 14 мар 2015, 00:05
Vlad5858
Dizel Man писал(а):Использую масло мобил для него 10000 км в самый раз.
А как Вы это определяете, что в самый раз? Исходя из надписи/текста на упаковке?
А что на упаковке указывается при каком пробеге менять масло?
Исходя из личного опыта и что рабочий мерен уже на этом масле прошёл 320000 км, а другой 180000 км и сервис меняет масло раз в 15000 км, а двигатели работают идеально. Думаю 10000 км оптимально для дизеля на хорошем масле.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 14 мар 2015, 11:43
Dizel Man
Сегодняшние масла перестают работать на 4500 км или раньше, и это лучшие. Не теште себя иллюзиями. А через 10 - 15 тысяч сливается просто "вода"...
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 14 мар 2015, 12:20
Aleks_I
Dizel Man писал(а):Сегодняшние масла перестают работать на 4500 км или раньше, и это лучшие. Не теште себя иллюзиями. А через 10 - 15 тысяч сливается просто "вода"...
Когда-то у нас на работе немцы обслуживали свои гарантийные машины и сказали : то не есть масло - то мазут...
Поддерживаю , или каждую весну или пять тысяч примерно... 320 тысяч - это не показатель , один и тот-же двигатель может пройти миллион , а может и два - почему - уход был разный...
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 14 мар 2015, 17:27
Dizel Man
то не есть масло - то мазут...
И тому масса подтверждений. Если зарегиться, можно глянуть тут
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=15828 . Перетаскивать сюда сегодня нет сил...

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 23 мар 2015, 13:38
Net_bucho
В общем я так понимаю, по не оригинальным фильтрам единого мнения нет?
Что желательно ставить оригинал это ясно, но все же хотелось бы услышать опытных, есть ли адекватные аналоги?
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 23 мар 2015, 13:58
Dizel Man
Слишком много производителей. Для понимания, покупаете и разрезаете тот неоригинал, который планируете применять. Можно также, разрезать "оригинал" и сравнить начинку. Хотя, именно качество и технологичность начинки и являются главным аргументом качества...