Повело тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
уфф, ну это радует! значит разобрать всё таки смогут, спецЫ, млин, завтра поеду на фирменный сервис. Придётся точить все 4 диска, потому как после замены передних колодок стало ещё хуже бить в педаль и стучать (ужасть). Потом отпишусь о качестве проделанных работ и ощющениях после ремонта!
to Affected: подскажи (в личку) где можно достать направляющие, на всякий пожарный случай?
to Affected: подскажи (в личку) где можно достать направляющие, на всякий пожарный случай?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Митсубиси Сервис на Гоголя-Нурмакова
1. Монтаж/демонтаж передних дисков = 5800 тг (1300 руб);
2. Монтаж/демонтаж задних дисков = 3000 тг (700 руб);
3. Проточка всех 4х дисков = 12000 тг (2700 руб) - где они точат я хз, ихний шэф забирает диски, увозит куда то, какому то токарю, через час, два привозит;
4. Чистка задних суппортов, включая направляющие = 1000 тг (не через кассу
);
5. запрессовка подшибников (я так подозреваю, что многим их лучше поменять, я поменял на паджеровские 4 шт) и литол = 1950 тг (430 руб)
Итого = 23750 тг (5280 руб)
толщина реально уменьшилась (ну по крайне мере на глаз) только на одном переднем диске, с одной стороны, но думаю мне поездить хватит
от такой расклад
1. Монтаж/демонтаж передних дисков = 5800 тг (1300 руб);
2. Монтаж/демонтаж задних дисков = 3000 тг (700 руб);
3. Проточка всех 4х дисков = 12000 тг (2700 руб) - где они точат я хз, ихний шэф забирает диски, увозит куда то, какому то токарю, через час, два привозит;
4. Чистка задних суппортов, включая направляющие = 1000 тг (не через кассу

5. запрессовка подшибников (я так подозреваю, что многим их лучше поменять, я поменял на паджеровские 4 шт) и литол = 1950 тг (430 руб)
Итого = 23750 тг (5280 руб)
толщина реально уменьшилась (ну по крайне мере на глаз) только на одном переднем диске, с одной стороны, но думаю мне поездить хватит

от такой расклад
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Спасиб, за инфу, чет дороговато.Андрбек писал(а):Митсубиси Сервис на Гоголя-Нурмакова
1. Монтаж/демонтаж передних дисков = 5800 тг (1300 руб);
2. Монтаж/демонтаж задних дисков = 3000 тг (700 руб);
3. Проточка всех 4х дисков = 12000 тг (2700 руб) - где они точат я хз, ихний шэф забирает диски, увозит куда то, какому то токарю, через час, два привозит;
4. Чистка задних суппортов, включая направляющие = 1000 тг (не через кассу);
5. запрессовка подшибников (я так подозреваю, что многим их лучше поменять, я поменял на паджеровские 4 шт) и литол = 1950 тг (430 руб)
Итого = 23750 тг (5280 руб)
толщина реально уменьшилась (ну по крайне мере на глаз) только на одном переднем диске, с одной стороны, но думаю мне поездить хватит![]()
от такой расклад
Кстати, видел в одном интернет магазине американском тормозные диски на Sport все в дырочку, как для керамических тормозов.

И стоили не дорого, интересно как они в деле, кто-нить пробывал ставить?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Могу посоветовать одно - НЕ ЕХАЙТЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ НА МИТСУБИ ХЮНДАЙ СЕРВИС (Алматы) - они там дурят "почёрному". Реально одному мужику хотели вставить дешёвые свечи, вместо оригинальных платиновых (хотя он оплатил за платину), ремень грм менять тоже передумали (типа ещё нормальный), хотя он тоже заплатил за новый и если бы он не приехал вовремя, они бы ему так всё и собрали, ооот так, офицЫалы млять! Мне то ли сломали, то ли поменяли металические шпильки-держалки колпака заднего колеса и наотрез отказываются признавать, хотя я их снимал давеча сам и аккуратно поставил на место целыми!Affected писал(а):Спасиб, за инфу, чет дороговато.
От так, я не говорю уже о другом!
ОфицЫалы млять!
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 06:52
- Откуда: Spb (Russia), Chicago(Illinois), Naples (Florida)
- Контактная информация:
Слушай Брат!Affected писал(а):Спасиб, за инфу, чет дороговато.Андрбек писал(а):Митсубиси Сервис на Гоголя-Нурмакова
1. Монтаж/демонтаж передних дисков = 5800 тг (1300 руб);
2. Монтаж/демонтаж задних дисков = 3000 тг (700 руб);
3. Проточка всех 4х дисков = 12000 тг (2700 руб) - где они точат я хз, ихний шэф забирает диски, увозит куда то, какому то токарю, через час, два привозит;
4. Чистка задних суппортов, включая направляющие = 1000 тг (не через кассу);
5. запрессовка подшибников (я так подозреваю, что многим их лучше поменять, я поменял на паджеровские 4 шт) и литол = 1950 тг (430 руб)
Итого = 23750 тг (5280 руб)
толщина реально уменьшилась (ну по крайне мере на глаз) только на одном переднем диске, с одной стороны, но думаю мне поездить хватит![]()
от такой расклад
Кстати, видел в одном интернет магазине американском тормозные диски на Sport все в дырочку, как для керамических тормозов.![]()
И стоили не дорого, интересно как они в деле, кто-нить пробывал ставить?
Сам на такие смотрел и хочу поставить!
Сам такой проблемой страдаю, у меня уже 118 тысяч набежало пора менять диски, я когда-то поставил навороченные с отверстиями и углублениями фирмы "Bremo" на 1994 Honda Civic, помню эффект был поразительным она с сотни как мертвая вставала...Я конечно не ожидаю такого же от ММС, но улучшения хотелось бы видеть... Короче смотрю я на эти диски и по цене они не намного дороже оригинальных, наверно их буду ставить как поставлю так "отпишусь"...Я вообше слышал что тормоза у ММЦ это ещё то больное место, хотя 18000 откатал и пока проблем не было...Тут недавно сам свечи поменял на 2000 ММС V6 3.0...Ух!!! не могли"япошки" по проще придумать...Кто-нибудь имел дело с заменой передних дисков, я слышал там центральный болт какой-то "навороченный", может кто дельный совет даст...
2000 MMC, 3.0, V6, АКПП, 16"
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
- Откуда: Волгоград
Сегодня 1год 1 месяц машине, 45 000 км, ТО делаю. Немного поскандалил, диски передние проточили по гарантии. При этом предложили поменять тормозные колодки-это логично. Хорошо сам заранее купил. Плохо то, что когда на 30 000 км менял колодки не проточил диски. Мне кажется, что диски повело от неравномерного износа. Колодки новые поставил, а диски со старыми ямами. Думал еще об этом, когда ставил, но понадеялся на качество япошек. А данный форум еще не нашел. Когда были у меня ВАЗ 2112, то при каждой смене колодок менял и диски (по гарантии, но это другая история, как и почему).
Так вывод такой: меняшь колодки - точи диски!
ВАШЕ МНЕНИЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ????
Так вывод такой: меняшь колодки - точи диски!
ВАШЕ МНЕНИЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ????
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 06:52
- Откуда: Spb (Russia), Chicago(Illinois), Naples (Florida)
- Контактная информация:
На моём не большом опыте, это мой первый джип, а вообще за рулём 11 лет...диски стачивал только когда ставишь новые колодки и биение продолжаеться...Ведь каждый раз когда ты стачиваешь диски, ты уменьшаешь их толщину, соотвественно они нагреваються быстрее и по моему мнению, менее долговечные..
Если диски сделаны из хорошего матерьяла, то должны выносить 45-60т, а так стачивать каждый раз...Знаю что на дилерах Mitsubishi в Америке, тебе их сточат только 1(!) раз из-за безопасности, говорят машина большая и при перегреве может диск лопнуть...У самого такая проблема, нужно диски менять, 118т а диски до сих пор родные...ВОТ! У меня вообще мнение что части с завода всегда лучше частей с магазина, долговечнее что ли, но это сугубо моё мнение....
Если диски сделаны из хорошего матерьяла, то должны выносить 45-60т, а так стачивать каждый раз...Знаю что на дилерах Mitsubishi в Америке, тебе их сточат только 1(!) раз из-за безопасности, говорят машина большая и при перегреве может диск лопнуть...У самого такая проблема, нужно диски менять, 118т а диски до сих пор родные...ВОТ! У меня вообще мнение что части с завода всегда лучше частей с магазина, долговечнее что ли, но это сугубо моё мнение....
2000 MMC, 3.0, V6, АКПП, 16"
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
- Откуда: Волгоград
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
- Откуда: Волгоград
Передния диски? Туфтень! Менять - легко! Я выше писал. Главное - хорошие ключи и потом нужжно подшипники регулировать....contact писал(а):Слушай Брат!Affected писал(а):Спасиб, за инфу, чет дороговато.Андрбек писал(а):Митсубиси Сервис на Гоголя-Нурмакова
1. Монтаж/демонтаж передних дисков = 5800 тг (1300 руб);
2. Монтаж/демонтаж задних дисков = 3000 тг (700 руб);
3. Проточка всех 4х дисков = 12000 тг (2700 руб) - где они точат я хз, ихний шэф забирает диски, увозит куда то, какому то токарю, через час, два привозит;
4. Чистка задних суппортов, включая направляющие = 1000 тг (не через кассу);
5. запрессовка подшибников (я так подозреваю, что многим их лучше поменять, я поменял на паджеровские 4 шт) и литол = 1950 тг (430 руб)
Итого = 23750 тг (5280 руб)
толщина реально уменьшилась (ну по крайне мере на глаз) только на одном переднем диске, с одной стороны, но думаю мне поездить хватит![]()
от такой расклад
Кстати, видел в одном интернет магазине американском тормозные диски на Sport все в дырочку, как для керамических тормозов.![]()
И стоили не дорого, интересно как они в деле, кто-нить пробывал ставить?
Сам на такие смотрел и хочу поставить!
Сам такой проблемой страдаю, у меня уже 118 тысяч набежало пора менять диски, я когда-то поставил навороченные с отверстиями и углублениями фирмы "Bremo" на 1994 Honda Civic, помню эффект был поразительным она с сотни как мертвая вставала...Я конечно не ожидаю такого же от ММС, но улучшения хотелось бы видеть... Короче смотрю я на эти диски и по цене они не намного дороже оригинальных, наверно их буду ставить как поставлю так "отпишусь"...Я вообше слышал что тормоза у ММЦ это ещё то больное место, хотя 18000 откатал и пока проблем не было...Тут недавно сам свечи поменял на 2000 ММС V6 3.0...Ух!!! не могли"япошки" по проще придумать...Кто-нибудь имел дело с заменой передних дисков, я слышал там центральный болт какой-то "навороченный", может кто дельный совет даст...
Для Алматинцев:
Самый лучший сервис для наших телег - на Гагарина Кихтенко.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 06:52
- Откуда: Spb (Russia), Chicago(Illinois), Naples (Florida)
- Контактная информация:
Подшипники отрегулировать???
Я до этого сталкивался с дисками который были без всяких болтов по центру, ну и с болтами...других не видел
....хм...Подшипники говоришь....А можно по подробнее или ссылку какую...Я себе книгу по Спорту уже заказал через знакомого в Москве...Только думаю пока он её купит да пошлёт...у меня трансмиссия окончательно сдохнет
и буду другое авто себе искать...думаю о 2003-2004 Montero Limited...но заранее спасибо все равно

Я до этого сталкивался с дисками который были без всяких болтов по центру, ну и с болтами...других не видел


2000 MMC, 3.0, V6, АКПП, 16"
Да все там просто! Как на уазике.contact писал(а):Подшипники отрегулировать???![]()
Я до этого сталкивался с дисками который были без всяких болтов по центру, ну и с болтами...других не видел....хм...Подшипники говоришь....А можно по подробнее или ссылку какую...Я себе книгу по Спорту уже заказал через знакомого в Москве...Только думаю пока он её купит да пошлёт...у меня трансмиссия окончательно сдохнет
и буду другое авто себе искать...думаю о 2003-2004 Montero Limited...но заранее спасибо все равно
верхнюю крышечку и много болтов выкручиваешь. Оголяешь подшЫбнег. Базелин сотри - увидишь стопорное кольцо с дырочками и два винтега под крест. Возьми отверточку поболее и понадежнее, померь, шобы как мона теснее подходили шлицы. Вставь отверточку в болтеги и разок по отверточке йобни молотком. После этого болтеги выкрутятся. Сымай кольцо. Дальше - гайка регулировки подшыбнега. Тоже с дырочками. ее можно крутить. Чем сильнее заворачиваешь - тем сильнее подшыбнег затягивается. Сильно не затягивай! Главное - шобы не болталось и свободно крутилось.

В субботу проточил себе задние диски, оказываеться внутренняя часть дисков была подржавленная, что и вызывало неприятные звуки и легкое биение педали.
Мастер сказал, что запас на дисках очень хороший, точить можно, тем более когда я поинтересовался стоимостью новых дисков
, желание проточить сильно добавилось
Сама процедура заняла часа 2,5, причем точили с использованием спец. оборудования без съема диска. Заплатил 8000 тенге (63 $) за пару. Теперь супер просто.
Спасибо bosso4 за наводку на СТО.
Мастер сказал, что запас на дисках очень хороший, точить можно, тем более когда я поинтересовался стоимостью новых дисков


Сама процедура заняла часа 2,5, причем точили с использованием спец. оборудования без съема диска. Заплатил 8000 тенге (63 $) за пару. Теперь супер просто.
Спасибо bosso4 за наводку на СТО.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Да, на NS.bosso4 писал(а):Куда ездил? На NS-сервис?Affected писал(а):В
Спасибо bosso4 за наводку на СТО.
СТО понравилось, ребята вроде грамотные, не пацаны молодые, как часто бывает. Вот на след. субботу договорился опять к ним на замену ГРМ и еще пара мелочей.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Каких производителей торм. диски лучше приобрести? Поделитесь - кто знает...
Видел nipparts где-то на форуме кто-то советовал, так мош ещё есть какие-нибудь?
Видел nipparts где-то на форуме кто-то советовал, так мош ещё есть какие-нибудь?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Не обращал внимание - диаметры с родными совпадают? И какие брал-перед или зад?DSrus писал(а):В экзисте брал брэмбо по 2300, кажется. пока доволен.
А то у меня сзади стоят не оригинал какой-та, производитель не идентифицируется. Так вот, у них диаметр меньше стандартного и из-за этого зад. колодки работают не всей плоскостью, а процентов на 90-95. В связи с этим на колодке в процесссе износа с заднего края остается огрызок, издающий свст при движении из-за задевания за торец торм.диска. Пришлось снимать задние колодки и делать фаску в град. 60, на точиле

Кстати сколько км на Brembo уже проехал?
Заранее спасибо!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.