очень интересно узнать, в чем именно нокиан чрезвычайно опасна в повороте на снегу?Makarov Igor писал(а):Я отказался от использования нокиа много лет назад, после того, как убедился, что она чрезвычайно опасна при езде по снегу в повороте.babayka писал(а): Просто на даче не смог повернуть вправо 90 градусов при скорости 10-20 км, паджерик тупо ехал под 45 градусов ( был лёд под снегом)....резина стоит Нокин хапелита шипованная. Раздатка в положении полного привода.
Возможно, сейчас что-то исправили, но я сомневаюсь. Ведь у них главный показатель - тормозной путь.
Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
В начале каждого зимнего сезона, после выпадения снега, я всегда делаю часовой заезд с выпендрежем (ручник, тормоза, газ) стараясь понять, где у текущей машины предел, чтобы его не достичь на дороге. Арендуемая база позволяет рысачить по нечищенным снегам.vast писал(а): очень интересно узнать, в чем именно нокиан чрезвычайно опасна в повороте на снегу?
Из всех вариантов машин и резин, что у меня были, Нокиан - самая плохая резина для рулежки, ибо, нагребает под себя снег и при попытке поворота машина летит прямо, хоть газ прибавляй, хоть убавляй. Более опасной в повороте зимней резины я не встречал.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
реально не понял в чем ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ опасность, а Нокиан всех типов проверял?Makarov Igor писал(а):В начале каждого зимнего сезона, после выпадения снега, я всегда делаю часовой заезд с выпендрежем (ручник, тормоза, газ) стараясь понять, где у текущей машины предел, чтобы его не достичь на дороге. Арендуемая база позволяет рысачить по нечищенным снегам.vast писал(а): очень интересно узнать, в чем именно нокиан чрезвычайно опасна в повороте на снегу?
Из всех вариантов машин и резин, что у меня были, Нокиан - самая плохая резина для рулежки, ибо, нагребает под себя снег и при попытке поворота машина летит прямо, хоть газ прибавляй, хоть убавляй. Более опасной в повороте зимней резины я не встречал.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
1. Нокиан была чрезвычайно опасна в повороте по снегу по сравнению со всеми резинами, которые у меня были, т.е она хуже всех. Все поколения не проверял - не мое это хобби.vast писал(а):реально не понял в чем ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ опасность, а Нокиан всех типов проверял?Makarov Igor писал(а):В начале каждого зимнего сезона, после выпадения снега, я всегда делаю часовой заезд с выпендрежем (ручник, тормоза, газ) стараясь понять, где у текущей машины предел, чтобы его не достичь на дороге. Арендуемая база позволяет рысачить по нечищенным снегам.vast писал(а): очень интересно узнать, в чем именно нокиан чрезвычайно опасна в повороте на снегу?
Из всех вариантов машин и резин, что у меня были, Нокиан - самая плохая резина для рулежки, ибо, нагребает под себя снег и при попытке поворота машина летит прямо, хоть газ прибавляй, хоть убавляй. Более опасной в повороте зимней резины я не встречал.
2. Если опять не понятно - помочь не смогу.
- babayka
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Вот я темку то замутил. Узнал много чего !!!!!!
Но продолжу тему,Поведение Pajero IV на зимней дороге
На той неделе в четверг опять поехал на дачу. Снега выпало достаточно много, выше переднего номерного знака Паджерика !!!!
Первой отправил покорять сугробы жену, на КИА соренто ( включили полный привод)...... села на брюхо. Пришлось дёргать тросом, вытащил без проблем.
Поменялись местами. Я на Паджерике проехал злополучные 600 метров без проблем. Раскатал колею в 4 захода на сколько это возможно и только после этого запустили КИА.
Блокировок на Паджеро не включал, только полный привод !!!!!!!!! Проходимостью остался очень доволен, ни разу не повело и не снесло в сторону !!!!!!!
Но суть той басни такова !!!! В пятницу заказал в интернет магазине снегоуборщик, а уже в воскресенье ИМ расчистил всю дорогу. Пускай у жены типа хороший паркетник, но до Паджерика ему далеко.
Но продолжу тему,Поведение Pajero IV на зимней дороге
На той неделе в четверг опять поехал на дачу. Снега выпало достаточно много, выше переднего номерного знака Паджерика !!!!
Первой отправил покорять сугробы жену, на КИА соренто ( включили полный привод)...... села на брюхо. Пришлось дёргать тросом, вытащил без проблем.
Поменялись местами. Я на Паджерике проехал злополучные 600 метров без проблем. Раскатал колею в 4 захода на сколько это возможно и только после этого запустили КИА.
Блокировок на Паджеро не включал, только полный привод !!!!!!!!! Проходимостью остался очень доволен, ни разу не повело и не снесло в сторону !!!!!!!
Но суть той басни такова !!!! В пятницу заказал в интернет магазине снегоуборщик, а уже в воскресенье ИМ расчистил всю дорогу. Пускай у жены типа хороший паркетник, но до Паджерика ему далеко.
Кузовной ремонт, малярка,.... тел : 8(926)534-06-08
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
А что за снегоуборщик? И где он жить будет? На даче? Мне тож нуна, поделитесь опытом, пожалуйста.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
SAS, а покупали когда? Я минувшей весной смотрел... Могу, правда, путать - я тогда много вариантов (не только Паджеро и не только Мицубиси рассматривал). Вот на Спорте у беларусов, в отличие от нас, заднй блокировки нет.[/quote]
Про Спорт не скажу, нацеливался конкретно на Паджеру, брал недавно, в конце октября. Комплектация - наша максималка (дизель), плюс Рокфорд и 3-й ряд, за меньшие деньги
Соответственно, и блокировки на месте.
Поначалу машина пугала поведением в поворотах на мокрой дороге. Потом сменил штатную всесезонку на зимний Континентал - и расслабился.
Про Спорт не скажу, нацеливался конкретно на Паджеру, брал недавно, в конце октября. Комплектация - наша максималка (дизель), плюс Рокфорд и 3-й ряд, за меньшие деньги

Поначалу машина пугала поведением в поворотах на мокрой дороге. Потом сменил штатную всесезонку на зимний Континентал - и расслабился.
- babayka
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Конечно не в тему, но отвечуMakarov Igor писал(а):А что за снегоуборщик? И где он жить будет? На даче? Мне тож нуна, поделитесь опытом, пожалуйста.
Выбирал самый дешевый китайский, все они обсолютно одинаковые, только названия разные. Выбрал вот этот ( http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=2684 ) , доставка на следущий день, в других фирмах мозги пудрили с доставкой.
Снегоуборщиком остался доволен, 600 метров дороги ( ширина 3метра) очистил за 30 минут. Заодно и соседские дороги почистил, решил испытать технику.
Почему выбор пал на китайца, ответ простой....цена и сервис ( с запчастями как я пронял проблем нет )
У знакомых есть и более дорогие модели и такого же уровня как и мой. Опросив их я понял, что нет смысла переплачивать за БРЕНД.
Болезнь всех снеглуборщиков это пеньки, большие камни...наткнувшись на них шнеки срезают болты ( тут все бренды одинаковы). Эти срезные болты есть в свободной продлаже, если срезало, поменял и дальше в путь.
Кузовной ремонт, малярка,.... тел : 8(926)534-06-08
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 19:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Вообще с поворотами у Паджеро что то не понятное ,сегодня чуть не обос..я ,на улице +6 начался небольшой дождь, впереди круговое движение ,мне по кругу прямо надо , въехал на круг ,на внешней полосе круга стояло несколько машин ,которые пропускали тех кто шел справа ,я сначала хотел пристроиться за ними ,но увидел ,что внутренняя полоса свободная решил на нее перестроится ,и тут началось самое интересное ,повернул руль влево ,причем не резко и скорость была км 40-30 ,Пыжык упрямо херачил прямо ,прямо в бок последней машины ,я даже успел подумать нахера мне эти проблемы перед Новым годом ,помогло даже незнаю что ,то ли тормоз отпустил ,то ли слегка на газ придавил ,но Пыж нехотя начал движение влево ,не хватило чуть ,по ощущениям см 10,короче пролетел рядом и самое хреновое ,что такое было не впервые ,но то было по снегу ,да и то там где Шахи и прочие тазы спокойно вписывались я тогда тоже чуть не протаранил ряд машин которые стояли на светофоре.У меня было с 1989 года очень много машин ,но не одна не вела так хреново себя на льду и поворотах ,я когда присматривался к П4 ,думал что по зимней дороге это будет паровоз,хрен два, малейший поворот по скользкой дороги ,либо прямо еб.шит либо зад начинает обгонять. Подскажите что за херня. Скажу сразу ,с 1999 года езжу только на полноприводных ,повадки такого рода трансмиссий знаю очень хорошо ,то ли авто сам по себе такой ,то ли резина слишком широкая стоит 275\70\16 Danlop Grandtrek SJ6 вот в ней еще сомнения точнее в ее ширине,короче хрен знает что.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
И резина хорошая и скорость нормальная. Странно, как-то. Вы бы на площадку каку-нить пустую поехали, да попробовали, что происходит и когда...
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Мне кажется, что это знакомый симптом. Лечится сменой плохой резины на хорошую.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Да че вы трете? Поведение, как поведение. Радует наличие "мягкого" и "жесткого" приводов, а все остальное - в голове.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Петрович, скажите, а межосевой диф случаем не был заблокирован?
- babayka
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Это ненормальное поведение....имел кучу машин, но таких проблем в поворотах никогда не испытывал. Голова тут не причём, хотя и её на плечах иметь надо.И Тельму, и Луизу писал(а):Да че вы трете? Поведение, как поведение. Радует наличие "мягкого" и "жесткого" приводов, а все остальное - в голове.
Мне кажется тут вес машины имет место.........
Кузовной ремонт, малярка,.... тел : 8(926)534-06-08
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
А на чем же Вы ездили? На малолитражках или на грузовиках? 2 тонны - обычный вес. Может, резина какая-то не такая на вашей машине?babayka писал(а): ...имел кучу машин, но таких проблем в поворотах никогда не испытывал. ...
Мне кажется тут вес машины имет место.........
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 19:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
В последнем случае ,что на мокрой дороге ,был на заднем приводе ,а по снегу 4Н . А на счет веса машины ,то бывают и по тяжелее машины ,тут скорее не очень удачная развесовка по осям. Вы ж поймите я не пытаюсь обхаять машину ,при всех ее недостатках она очень нравится ,просто интересно разобраться как правильно себя вести с ней. Дело в том что я езжу на Жоре с мая месяца и не могу его понять ,с другими машинами такого не было ,вот собственно из за чего весь сыр бор .vlad0664 писал(а):Петрович, скажите, а межосевой диф случаем не был заблокирован?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Это уже перебор. Вы на Тахе или на Эксплорере попробовали бы проехаться в своей ситуации. Вот уж там сараюшка едет как ей хочется. Падж в сравнении - прямо гоночный болид. Сложно гадать, что у Вас там реально, но вот неуправляемость в повороте на скользкой дороге можно объяснить износом ламелек на Грандтреке. Я круглогодично езжу на Пирелли Айс Сноу, так вот через 2.5 года такой езды мои предыдущие машины начинали вести себя именно как вы описали - нос больше "рыскает", а не поворачивает, да еще задница, такое ощущещние, что подгребает; и такое проявлялось в нерезких поворотах с небольшим градусом.Petrovi4 писал(а): тут скорее не очень удачная развесовка по осям.
Вы все ж скажите, сколько лет резине? У меня такое было на нулевой стоковой Бриджстоуновской летом во время дождя. Форумчанин, который купил, наоборот - утверждал что ему именно стоковая БС больше всего летом нравится. Возможно еще сказывается манера езды, конечно, но все ж.
Поведение как вы описали очень опасное, к нему надо только привыкнуть и учитывать, но в случае с Падж оно кажется очень нехарактерным!
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Есть два технических термина "недостаточная поворачиваемость", характерна для заднего привода (без учёта резины) и "избыточная поворачиваемость", характерна для переднего привода.
На скользкой дороге наиболее опасна "избыточная поворачиваемость" когда происходит снос задней оси относительно передней (задний бампер обгоняет передний). На нашей машине бороться с этим практически невозможно в силу конструктивных особенностей полного привода (37Х63). Но эта конструктивная особенность придает автомобилю повадки "слегка" заднеприводного авто, склонного к "недостаточной поворачиваемости" когда происходит снос передней оси на более пологую траекторию. Бороться с этим можно- снижая скорость на входе в поворот.
Всё сказанное справедливо без учёта "электронных ошейников" но и они законы физики не отменяют.
Всех с наступающим Новым годом!
На скользкой дороге наиболее опасна "избыточная поворачиваемость" когда происходит снос задней оси относительно передней (задний бампер обгоняет передний). На нашей машине бороться с этим практически невозможно в силу конструктивных особенностей полного привода (37Х63). Но эта конструктивная особенность придает автомобилю повадки "слегка" заднеприводного авто, склонного к "недостаточной поворачиваемости" когда происходит снос передней оси на более пологую траекторию. Бороться с этим можно- снижая скорость на входе в поворот.
Всё сказанное справедливо без учёта "электронных ошейников" но и они законы физики не отменяют.
Всех с наступающим Новым годом!
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Сказанное справедливо и для поворотов под небольшим градусом? Ведь в описанной ситуации был не поворот, а скорее корректировка траектории, да и скорость была относительно невысока.vlad0664 писал(а): Всё сказанное справедливо без учёта "электронных ошейников" но и они законы физики не отменяют.
Всех с наступающим Новым годом!