Страница 4 из 10
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 30 июн 2013, 13:52
dudekewl
Я и не знал, что П-4 такая же живучая. Молодцы, ребята! У нас на П-3 2003 г. 270 000 пробег, это с тем самым "капризным" бензиновым 3.5 GDI )
Из реального пришлось поменять только амортизаторы, ну и плановые ТО.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 30 июн 2013, 20:05
liss1975
Жека Оренбургский писал(а):Пришел к выводу, что даже о продаже смысла нет задумываться, вступлю в "клуб 300000", тогда подумаю еще раз.
+1
Наверное это мудрое решение
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 23 ноя 2013, 21:53
89036528712
Всем привет через 10 000 км буду Вашим товарищем.
За все время эксплуатации поменял салейтблоки в рычагах вместе с болтами и гайками регулеровачными
заменил один подшипник ступечный задний
два раза промывал датчик на ТНВД
И ВСЕ думаю это хорошие показатели
седня полез менять колодки обнаружил что оба передних внутренних цилиндра на передних суппортах заклинили намертво, на одном видел что пыльнек порван, пытался реанимировать, и отмачивал, и струбциной давил, и бил не помагло, не у кого такого не случалось? пните в нужную тем. Так вот впихнкл новые колодки с молотка, проехал 1 км, вонь, колеса кипяток, пришлось в те места где цилиндры закисли старые колодки поставить.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 23 ноя 2013, 21:55
89036528712
да еще пружины поменял задние, думал что из за старых пружин бряньканье постоянное в задних колесах но оказалось что это колодки ручника были, хоккейная изолента и литол решили эту проблему))
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 24 ноя 2013, 11:58
AN908
89036528712 писал(а):Всем привет через 10 000 км буду Вашим товарищем.
За все время эксплуатации поменял салейтблоки в рычагах вместе с болтами и гайками регулеровачными
заменил один подшипник ступечный задний
два раза промывал датчик на ТНВД
И ВСЕ думаю это хорошие показатели
седня полез менять колодки обнаружил что оба передних внутренних цилиндра на передних суппортах заклинили намертво, на одном видел что пыльнек порван, пытался реанимировать, и отмачивал, и струбциной давил, и бил не помагло, не у кого такого не случалось? пните в нужную тем. Так вот впихнкл новые колодки с молотка, проехал 1 км, вонь, колеса кипяток, пришлось в те места где цилиндры закисли старые колодки поставить.
С суппортами было совсем недавно- закис поршень на передке. Удалось выстучать поршень, обстукивая его со всех сторон и проливая вюртом. Суппорт, разумеется, снимал с машины и зажимал в тисках. Поставил поршень и ремкомплект от прадика.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 24 ноя 2013, 16:53
Pashushara
Сегодня прошёл ТО-270 в Рольф-Юг. Отдал 26000 рублей.
В коробку стали лить какое то другое масло, по бумагам ATF MV Multivehicle, хотя раньше лили ATF MM SF3.
В раздатку по прежнему льют Mobilube SCH 75W-90.
Из видимых косяков, которые немного напрягают, но пока не пойму как подступится:
1. Сломалась возвратная пружина наружной ручки водительской двери. Т.е. тянем за ручку, дверь открывается, а ручка не прижимается обратно к двери, хотя замок нормально закрывается. Если кто-то даст ссылку или совет с чего начинать разборку (можно ссылку на каталог
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... itle=FRONT DOOR LOCKING ). В каталоге ручка в сборе 3000 рублей
2. Есть течь топлива на трубках
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... Title=FUEL INJECTION PUMP 05429Р, в самой верхней точке, где буковка А. Но при этом ещё есть в некоторых местах следы течи топлива. Постарались отмыть все следы, буду наблюдать, но звоночек напрягает. Это трубка обратки, проходит через фильтр и уходит в бак. Интересно какое там давление и причина повышения давления в этой трубке.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 25 ноя 2013, 12:44
89036528712
AN908 писал(а):89036528712 писал(а):Всем привет через 10 000 км буду Вашим товарищем.
За все время эксплуатации поменял салейтблоки в рычагах вместе с болтами и гайками регулеровачными
заменил один подшипник ступечный задний
два раза промывал датчик на ТНВД
И ВСЕ думаю это хорошие показатели
седня полез менять колодки обнаружил что оба передних внутренних цилиндра на передних суппортах заклинили намертво, на одном видел что пыльнек порван, пытался реанимировать, и отмачивал, и струбциной давил, и бил не помагло, не у кого такого не случалось? пните в нужную тем. Так вот впихнкл новые колодки с молотка, проехал 1 км, вонь, колеса кипяток, пришлось в те места где цилиндры закисли старые колодки поставить.
С суппортами было совсем недавно- закис поршень на передке. Удалось выстучать поршень, обстукивая его со всех сторон и проливая вюртом. Суппорт, разумеется, снимал с машины и зажимал в тисках. Поставил поршень и ремкомплект от прадика.
Я читал на форуме Прадо что можно поставить колодку стертую с той стороны где закис поршень, а с другой новую, завести авто и давить на тормоз, должно мол пойти. А вы почему от Прадо рем комплект покупали, что орегинальных нету? И опишите как вы выстукивали, я по нему ударил один раз через отвертку так он помялся немного
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 25 ноя 2013, 16:23
Pashushara
Можно я отвечу

Я менял так, как пишите колодки местами. Давил тормоз в пол со всей дури. Не может гидравлика выдавить (.
Комплектующие от Прадо идеально подходят. Такое ощущение, что один завод лепит. Оригинал стоит в несколько раз дороже и зачастую его нет в наличии.
Лично я поршень не выстукивал. Зажимаем суппорт в тисках и газовым ключом (не отечественным, а импортным) начинаем раскачивать поршень и по миллиметру вытаскивать. Вот таким макаром можно и пол часа угрохать на один поршень.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 25 ноя 2013, 17:56
89036528712
Значит потом покупали поршенек, пыльник и кольцо? так.
А отсоединяли шланг тормозной на самом супорте? Я уже боюсь что либо откручивать, за что не возьмешся все обламывается.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:08
Pashushara
Поршней в передних суппортах по 4-ре штуки. Ремкомплект содержит в себе пыльник, уплотнительную резинку, кольцо и смазку для уплотнительного кольца.
Конечно шланг отсоединяется, иначе суппорт в тиски не попадёт

. Шланг откручивается просто, главное не просрите две уплотнительные гайки из меди. Из снятого шланга будет капать тормозуха. Течь можно ослабить, если на отвёртку намотать нужное кол-во изоленты (для уплотнения) и вставить в кольцо тормозного шланга вместо болта. Конечно не забыть купить тормозуху и долить её, не доводя до опустошения бачок.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 25 ноя 2013, 20:15
AN908
Да, поршень выстукивал от цилиндра, по кругу, по миллиметрам. Убил его, конечно, но сдвинул. Поршень поставил от прадо, от мицу по моему их и нет в запчастях. Если пройтись поиском, найдется тема про капремонт суппортов, там есть номера запчастей.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 26 ноя 2013, 08:25
89036528712
Спасибо, все куплю и буду менять.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:51
vodolev
День добрый, вполне вероятно, что я после покупки машины сразу к вам попаду))))
Хочу спросить у вас совета: отдают Паджерик 4й, дизель, 2010г.в. с пробегом 270 000 км.
Все ТО в срок у официалов. Цена хорошая.
Стоит ли брать с таким пробегом?
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 26 ноя 2013, 21:15
Pashushara
vodolev цена то какая? Стоит или не стоит зависит от цены. Мой готовы купить за 800, год 2007, пробег такой же, один хозяин, все ТО у официалов. Но я не хочу продавать

Re: Клуб-200000!
Добавлено: 26 ноя 2013, 21:32
Жека Оренбургский
Я бы все-таки заморочился и проверил компрессию в цилиндрах (или хотя-бы по косвенным признакам посмотрел: дым, заводка на холодную, время разгона до 100 и т.д.), все остальное относительно недорого ремонтируется/меняется, ну кроме АКПП.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 27 ноя 2013, 00:12
vodolev
цена 850
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 27 ноя 2013, 18:34
Дедон69
По годам недорого.Но ездили на нем не вылезая,или по трассе много катались.Такой в салон перекупы быстро заберут,отполируют и будут с пробегом 90тыщ продавать.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 17 дек 2013, 18:50
Teddybearr
Принимайте пополнение

07.07.2013 Разменял вторую сотню тысяч.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 17 дек 2013, 20:30
Чужой...
Ну, наконец-то...
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 17 дек 2013, 20:46
Teddybearr
Чужой... писал(а):Ну, наконец-то...
300 000 накатал?