Страница 4 из 7

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 14:45
user
Пойду сливать пока тёпленький...

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 15:14
user
Только вот что делать со слитым? 40 литров в сугроб выливать жалко((

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 15:47
SNOOPER
А зачем в сугроб, и зачем всё сливать, достаточно и литров пять, в банку. Только поставить надо на ровную поверхность, в смысле горизонтальную

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 15:49
SNOOPER
Предупреждая вопрос, а как пробку закрутить обратно........ Ты уж милочка, изхитрись (с) :)

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 16:58
user
какую пробку? все путем, пофиг то что весь в саляре, только запах от меня почему то больше бензиновый)))как будто в мопеде поковырялся..
Вобщем сделал я вот че, слил литров 5-7, кстати правда очень удобно сливается и не чего сложного, даже без ямы..салярка идеально чистая не одной соринки..налил пол полторашки от туда и засунул дома в морозилку, остальное оставил там замерзать....чета она только на салярку не похожа больше на бензин 92, светлая жидкая и воняет бензином... но что бы бензином я заправился исключено.....может зимнюю просто булыжат им на заправках.....попробовал на вкус, тоже как не салярка, просто летом раз напился её со шланга знаю чё такое...а может просто вода((((замерзнет посмотрим.... так если вода в баке то она внизу бака получается скапливается?

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 17:24
SNOOPER
Да вода внизу

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 20:25
user
Други, ну это походу не салярка((( пробег 50 км и так же глохнет на 60 км\ч.... на холостых нажимаю педаль до 3000 оборотов... они так одинаково скачут туда сюда.... 3000 ,2500,2000,2500,3000,2500,2000 и т.д....и в движке тук.....тук.......тук.......аж по сидушке на этих оборотах((((((((((((( че продавать???

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 20:53
SNOOPER
Попробуйте с бутылки запитать, может всё же воздух

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 21:39
Sfinks
Вобщем снупер прав. Чтобы долго не танцевать с бубном, берите бутыль с чистой солярой и запитывайте напрямую из неё. Погоняйте на разнах оборотах, на ХХ естесственно. Если проблемы остануться, ну неровная работа мотора, тымность повышенная и т.д. и т.п. то настоятельно советую посмотреть метки ГРМ. У Вас ведь 99 л.с., я так понимаю ТНВД механический стоит, смотрите метки, если ушли, смотрите шпонки на носке КВ либо на носке распредвала. ГРМ то когда меняли в последний раз? Кто менял? Если раскрутился болт КВ и разбило шпон паз и ушли метки ГРМ, то вполне могут быть такие симптомы.
Но я искренне Вам не желаю такого.

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 21:50
user
от куда запитать? и че куда сунуть?какие трубки в полторашку? когда фильтр менял там 2 трубки...от туда что ли??
Грм не меняли еще, вроде на то 90 хотел менять...75 000 пока. это будет печально если ремень, начитал тут что ремонт в дорого вылезет((((((
белый дым кстати валит сильно из трубы)))

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 21:50
SNOOPER
Sfinks писал(а):Вобщем снупер прав. Чтобы долго не танцевать с бубном, берите бутыль с чистой солярой и запитывайте напрямую из неё. Погоняйте на разнах оборотах, на ХХ естесственно. Если проблемы остануться, ну неровная работа мотора, тымность повышенная и т.д. и т.п. то настоятельно советую посмотреть метки ГРМ. У Вас ведь 99 л.с., я так понимаю ТНВД механический стоит, смотрите метки, если ушли, смотрите шпонки на носке КВ либо на носке распредвала. ГРМ то когда меняли в последний раз? Кто менял? Если раскрутился болт КВ и разбило шпон паз и ушли метки ГРМ, то вполне могут быть такие симптомы.
Но я искренне Вам не желаю такого.
+100000

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 21:52
SNOOPER
user писал(а):от куда запитать? и че куда сунуть?какие трубки в полторашку? когда фильтр менял там 2 трубки...от туда что ли??
Грм не меняли еще, вроде на то 90 хотел менять...75 000 пока. это будет печально если ремень, начитал тут что ремонт в дорого вылезет((((((
Подключать надо на вход фильтра и выход с насоса ТНВД

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 21:53
user
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Вобщем снупер прав. Чтобы долго не танцевать с бубном, берите бутыль с чистой солярой и запитывайте напрямую из неё. Погоняйте на разнах оборотах, на ХХ естесственно. Если проблемы остануться, ну неровная работа мотора, тымность повышенная и т.д. и т.п. то настоятельно советую посмотреть метки ГРМ. У Вас ведь 99 л.с., я так понимаю ТНВД механический стоит, смотрите метки, если ушли, смотрите шпонки на носке КВ либо на носке распредвала. ГРМ то когда меняли в последний раз? Кто менял? Если раскрутился болт КВ и разбило шпон паз и ушли метки ГРМ, то вполне могут быть такие симптомы.
Но я искренне Вам не желаю такого.
+100000
не пугай так)))

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 22:02
SNOOPER
user писал(а): не пугай так)))
Я не пугаю, просто я очень сильно согласен, до буквы :)

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 22:34
user
SNOOPER писал(а):
user писал(а):от куда запитать? и че куда сунуть?какие трубки в полторашку? когда фильтр менял там 2 трубки...от туда что ли??
Грм не меняли еще, вроде на то 90 хотел менять...75 000 пока. это будет печально если ремень, начитал тут что ремонт в дорого вылезет((((((
Подключать надо на вход фильтра и выход с насоса ТНВД
то что входит и выходит с фильтра вместе соединить, или че? я дуб в этой машине, где в тнвд эта трубка?

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 23:14
Podzemshik
user писал(а):то что входит и выходит с фильтра вместе соединить, или че? я дуб в этой машине, где в тнвд эта трубка?
От фильтра к ТНВД идут два шланга, подача и обратка. Их надо снять с фильтра и засунуть в бутылку с соляркой, чтобы оба были погружены в жидкость. Запустить двигатель и посмотреть как будет работать. Если будет хорошо работать, значит двигатель и ТНВД исправны, а проблема или в баке или в топливных магистралях.

После эксперимента шланги надо вернуть на место, только не перепутать :)

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 23 дек 2011, 23:47
user
блин, я когда фильтр менял я там видел всего 2 шланга, походу вход и выход с фильтра, где эта обратка я не знаю, там стока всего под капотом, я в последний раз в 10кетезе ковырялся, 6 лет назад....))))

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 24 дек 2011, 00:26
SNOOPER
Похоже с обраткой с насоса объяснить будет сложно. Но есть варианты.
Берём канистру литров пять-десять или какая есть. Берём один шланг чтоб хватило от канистры до фильтра.
Далие смотрим на фильтр, там два шланга. Один идёт вниз на раму, второй вниз и в сторону двигателя.
Снимаем с фильтра шланг что идёт вниз на раму. Вместо него подключаем шланг что из канистры. И заводим двигатель, на проверку у Вас минуты три-пять, так как топливо из канистры убежит в бак через обратку.
Кстати шланг обратки с двигателя идёт тоже в сторону рамы откуда приходит шланг подачи на фильтр.
Если возмёте канистру на 20 литров то точно хватит, главное чтоб эти 20 литров в бак поместились.
Думаю понятно.

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 24 дек 2011, 13:05
user
не замёрзла саляра в морозилке, даже парафина нет((((( малюсенький кусочек льда плавает и всё(((а шланг я пока ищу....

Re: замерз. заглох. не пинайте

Добавлено: 24 дек 2011, 13:46
SNOOPER
А лёд то откуда?