Текущая конфигурация: П4 3.0, 914+N203s; 918+N204 (чуть больше полугода стояли 917, родная прошла до Карелии и обратно)... В качестве сравнения есть еще 0 Туран.
1. Родная. На пустой машине достаточно мягко, энергоемко, но присутствует некоторая валкость в поворотах. Полицейские, стыки асфальта и т.д. - где-то мягче, где-то жестче вагена. В груженом виде - в принципе нормально, но запаса по грузоподъемности нету.
2. Зад 917, он же комплект медиум + купер 265/70/17. Поначалу заметно жестче, потом достаточно мягко. Зад садится вровень с мордой, или на 1см ниже. Валкость в повороте присутствует, но по ощущениям больше, чем была на 1Спорте со средними Суплексами. Неровности чувствуются, но желание ставить обратно родную не возникает

3. Зад 918, он же среднеусиленный +200. Зад чуть выше морды. Кренов практически нет. На пустой машине отрабатывает жестковато. По ощущениям - получилась достаточно жесткая спортивная подвеска.