На монтерах ничего соединять не надо. А вот сопротивление, скорее всего, придется поставитькальянщик писал(а):Купил себе vc731, такой вопрос, в инструкции сказано 1 и 4 штекера в обд соединить, оно так у всех работает?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
На монтерах ничего соединять не надо. А вот сопротивление, скорее всего, придется поставитькальянщик писал(а):Купил себе vc731, такой вопрос, в инструкции сказано 1 и 4 штекера в обд соединить, оно так у всех работает?
Так скорее всегоdimmokr писал(а):На монтерах ничего соединять не надо. А вот сопротивление, скорее всего, придется поставитькальянщик писал(а):Купил себе vc731, такой вопрос, в инструкции сказано 1 и 4 штекера в обд соединить, оно так у всех работает?
Большенство говорит, что без резистора не работает. Но были товарищи, которые уверяли, что у них работает и без него. У меня, пока не поставил сопротивление, Мультитроникс с ЭБУ не соединялся.кальянщик писал(а): Так скорее всего
или придется??
dimmokr писал(а):Большенство говорит, что без резистора не работает. Но были товарищи, которые уверяли, что у них работает и без него. У меня, пока не поставил сопротивление, Мультитроникс с ЭБУ не соединялся.кальянщик писал(а): Так скорее всего
или придется??
dimmokr, а есть варианты где в Питере довести до ума трабл с Мультитрониксом? О проблеме описывал в частности и в этой теме. Был бы благодарен за нужный совет куда и к кому обратиться.dimmokr писал(а):Большенство говорит, что без резистора не работает. Но были товарищи, которые уверяли, что у них работает и без него. У меня, пока не поставил сопротивление, Мультитроникс с ЭБУ не соединялся.кальянщик писал(а): Так скорее всего
или придется??
1 контакт это не протокол, это синал присутствия MUTа.mamontero писал(а):Интересно, 4- земля а 1 - протокол производителя? что это дает? согласование линии?
Я только Сашу Snooperа могу порекомендовать.╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):dimmokr, а есть варианты где в Питере довести до ума трабл с Мультитрониксом? О проблеме описывал в частности и в этой теме. Был бы благодарен за нужный совет куда и к кому обратиться.
У меня после пропайки проводов все щелчки исчезли я несколько дней ездил без магнитолы (просто торчала кучка проводов) Паяли их практически к голове в шлейф.Morgan24 писал(а):И так, в неравном бою с дисконектами мультитроникса, вылезла интересная особенность.
Но все по-порядку...
Пока дубак на улице, решил сделать минимум по решению проблем с дисконектом. А именно - напаять чего-нибудь на языки контактов штекера. Они мне показались слишком тонкими и короткими. Именно в этом, как мне казалось, и кроется весь косяк.
Короче - шлейф был снят и на языки было напаено олово, которое их утолщило и (пришлось извратиться) я смог их немного удлинить. Радостный я пошел и все подключил. Штекер оделся очень плотно, мультик включился и я был уверен, что после пуска мотора появится уверенная связь.....но...я услышал знакомые щелчки.
Первая мысль - рррребят, нихеррррасе....я не в куррррсе.
И что теперь? Понять и простить?
Стал искать откуда и почему идут щелчки. Опускаю излишнии подробности - щелкает монитор, он же бортовой штатный компьютер, который всех парит запасом хода и этими долбаными фаренгейтами (у кого рестаил, просьба про фаренгейты не читать). Но самое главное - я нашел "решение" этой проблемы. Щелчки и дисконект пропадают после включения магнитолы. Хотите верьте, хотите нет. Но это правда.
Я думаю что магнитола потребляет часть бортовой энергии и тем самым не дает штатному монитору (бортовому компу, кому как удобно) "перебивать" мультитроникс. Видимо штатный комп, сам по себе, более мощный (или провода у него толще) и при штекерном контакте легко "передавливает" мультитроникс, "отсасывая" все данные на себя.
Магнитола у меня естественно не штатная. Обычный двухдиновый китаец, в котором чего только нет. От телевизора до навигации...
А так как я без музыки никогда не езжу, то можно сказать проблема "решена". По крайней мере пока зима и перепаивать провода на прямую нет никакого желания.
ЗЫ Может кому будет полезным....
У вас какая модель мультитроникса? У моей шлейф из 6 проводов. Там не только линия диагностики и питание завязаны. Мультитроникс у меня реагирует на сработку центрального замка - выходит из спящего режима на заглушеном моторе.BigAlex писал(а):Линия диагностики, два провода, они через штатный комп проходят, провода прозвонили и нашли к каким припаять, через панель тянули только 1 провод к зажиганию, в общем все компактно. Скачал из инета программу настройки мульта, так вообще кайф дома его подключаешь и настраиваешь как угодно.
У меня RC 700, там выходит 14 проводов но в итоге они соединяютя в 4 может конечно и в 6, я еще тот электрикMorgan24 писал(а):У вас какая модель мультитроникса? У моей шлейф из 6 проводов. Там не только линия диагностики и питание завязаны. Мультитроникс у меня реагирует на сработку центрального замка - выходит из спящего режима на заглушеном моторе.BigAlex писал(а):Линия диагностики, два провода, они через штатный комп проходят, провода прозвонили и нашли к каким припаять, через панель тянули только 1 провод к зажиганию, в общем все компактно. Скачал из инета программу настройки мульта, так вообще кайф дома его подключаешь и настраиваешь как угодно.
В общем то я и не спорюMorgan24 писал(а):Понятно вообщем.
Даже не знаю что проще - протянуть шлейф к разъему диагностики или censor и искать их тестером у бортовго компа. Для меня проще шлейф бросить, тем более что мультик стоит рядом с пепельницей...
По поводу щелчков. Ясный хрен у вас их не будет, вы же припаяли контакты. Поэтому про магнитолу можно вообще забыть.
Я же свой "способ" рекомендую тем, кто еще не припаялся (я один из них). Магнитола реально помогает.
У меня ушло 15 минут с перекурами. Для те, кто не в курсе, на наши авто есть электрические схемы и схемы расположения разъемов.BigAlex писал(а): А насчет .... с пайкой я согласен, сам удивился когда он сидел прозванивал, столько времени на это ушло.