Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
atservice, спасибо огромное! Позвонил в Трансдеталь, всё у них есть, фильтра по 500 р, прокладки по 150 и доп. радиаторы по 2000 с чем-то ))
Поеду, наверное и радиатор установлю....
Поеду, наверное и радиатор установлю....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Да не за что. Если будете брать радиатор, то берите максимально большой по размерам который войдёт. И не трубчатый, а ленточный. Я так понимаю вы не в зоне экстремально холодного климата живёте, а по горам катаетесь. В Трансдетали контактируйте с Димой Пашковым (89161575725) скажете что я телефон дал (так и скажите - Игорь, АТ-Сервис, Новокузнецк) - может и скидку посчитает.SoundSpeed писал(а):atservice, спасибо огромное! Позвонил в Трансдеталь, всё у них есть, фильтра по 500 р, прокладки по 150 и доп. радиаторы по 2000 с чем-то ))
Поеду, наверное и радиатор установлю....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Вот это дело шорошееSoundSpeed писал(а): Поеду, наверное и радиатор установлю....

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
А если совместить приятное с полезным? Поставить две родные заглушки на вход и выход ЕГР, ОЖ пустить напрямую (закольцевать), а ейный радиатор приспособить для охлаждения АКПП. Безотходное же производство получается. Опять же - если прибавили что-то, надо где-то и отнять...
ЗЫ

ЗЫ



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Не проканает, мне каааца.... Теплообменник ЕГР предназначен для охлаждения газов, а не масла, да и на давление как в системе охлаждения АКПП не рассчитан.CoolBDW писал(а):А если совместить приятное с полезным? Поставить две родные заглушки на вход и выход ЕГР, ОЖ пустить напрямую (закольцевать), а ейный радиатор приспособить для охлаждения АКПП. Безотходное же производство получается. Опять же - если прибавили что-то, надо где-то и отнять...
ЗЫ![]()
![]()
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Я ж пошутилatservice писал(а):Не проканает, мне каааца.... Теплообменник ЕГР предназначен для охлаждения газов, а не масла, да и на давление как в системе охлаждения АКПП не рассчитан.CoolBDW писал(а):А если совместить приятное с полезным? Поставить две родные заглушки на вход и выход ЕГР, ОЖ пустить напрямую (закольцевать), а ейный радиатор приспособить для охлаждения АКПП. Безотходное же производство получается. Опять же - если прибавили что-то, надо где-то и отнять...
ЗЫ![]()
![]()

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Да я ж понял. Потому и каааца...CoolBDW писал(а):Я ж пошутилatservice писал(а):Не проканает, мне каааца.... Теплообменник ЕГР предназначен для охлаждения газов, а не масла, да и на давление как в системе охлаждения АКПП не рассчитан.CoolBDW писал(а):А если совместить приятное с полезным? Поставить две родные заглушки на вход и выход ЕГР, ОЖ пустить напрямую (закольцевать), а ейный радиатор приспособить для охлаждения АКПП. Безотходное же производство получается. Опять же - если прибавили что-то, надо где-то и отнять...
ЗЫ![]()
![]()

НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
atservice писал(а):Не проканает, мне каааца.... Теплообменник ЕГР предназначен для охлаждения газов, а не масла, да и на давление как в системе охлаждения АКПП не рассчитан.
Да вебасту туда, вебасту. Или сепар. Места вагон...CoolBDW писал(а):Я ж пошутил
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
А что? Мысль кстати - шланги от системы охлаждения уже есть. Еще бы как нибудь клапан ЕГР задействовать чтоб выхлоп вебасты завести.......Napic писал(а):atservice писал(а):Не проканает, мне каааца.... Теплообменник ЕГР предназначен для охлаждения газов, а не масла, да и на давление как в системе охлаждения АКПП не рассчитан.Да вебасту туда, вебасту. Или сепар. Места вагон...CoolBDW писал(а):Я ж пошутил

НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Выхлоп вебасты в штатный глушитель - это "пять"atservice писал(а): А что? Мысль кстати - шланги от системы охлаждения уже есть. Еще бы как нибудь клапан ЕГР задействовать чтоб выхлоп вебасты завести.......

Подумать можно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
А что? Штуцер выточить не проблема. На компьютер повесить аналогичную нагрузку чтоб ошибка не вылезала, а родной клапан при запуске Вебасты открывать.Napic писал(а):Выхлоп вебасты в штатный глушитель - это "пять"atservice писал(а): А что? Мысль кстати - шланги от системы охлаждения уже есть. Еще бы как нибудь клапан ЕГР задействовать чтоб выхлоп вебасты завести.......![]()
Подумать можно...
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
По "аналогичной нагрузке" есть схема.atservice писал(а):А что? Штуцер выточить не проблема. На компьютер повесить аналогичную нагрузку чтоб ошибка не вылезала, а родной клапан при запуске Вебасты открывать.Napic писал(а):Выхлоп вебасты в штатный глушитель - это "пять"atservice писал(а): А что? Мысль кстати - шланги от системы охлаждения уже есть. Еще бы как нибудь клапан ЕГР задействовать чтоб выхлоп вебасты завести.......![]()
Подумать можно...
Но не получится.


Можно конечно дырку сделать маленькую в самой нижней части, для этого конденсата…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Любая (даже самая маленькая) дырочка в выхлопной а) будет слышна, б) лавинообразно прогорит до большой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Almagest
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 Intense 5AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вопрос к atservice, прошу совета: не так давно был в глубокой луже. Вода попала в коробку-автомат (коробка 5-ступенчатая). Как она могла попасть, если не через щуп? Через сапун или сальник могла?
Два раза слил масло (оно было светло-розовое, с небольшими разводами), сливалось 5 л из 10, заливал новое. Хочу еще пару раз провести этот цикл, чтобы долю плохого масла минимизировать.
Что еще посоветуете? Насколько это может быть опасно? Можно ли будет обойтись многократной сменой масла? На движении пока никак это не отразилось, всё вроде в норме, в слитом масле на вид отсутствуют какие-либо посторонние частицы.
Буду рад услышать и мнение небезразличных форумчан.
Вопрос к atservice, прошу совета: не так давно был в глубокой луже. Вода попала в коробку-автомат (коробка 5-ступенчатая). Как она могла попасть, если не через щуп? Через сапун или сальник могла?
Два раза слил масло (оно было светло-розовое, с небольшими разводами), сливалось 5 л из 10, заливал новое. Хочу еще пару раз провести этот цикл, чтобы долю плохого масла минимизировать.
Что еще посоветуете? Насколько это может быть опасно? Можно ли будет обойтись многократной сменой масла? На движении пока никак это не отразилось, всё вроде в норме, в слитом масле на вид отсутствуют какие-либо посторонние частицы.
Буду рад услышать и мнение небезразличных форумчан.
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 Intense 5AT, сток, 2011 г.в., пробег 12700 км
резина: лето - сток, зима - Dunlop GrandTrek SJ6 265/65 R17
резина: лето - сток, зима - Dunlop GrandTrek SJ6 265/65 R17
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
А как было установлено, что в коробку попала вода?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Ну как бы "розовое масло" это ничто иное как эмульсия.
Да и вода через сапун очень легко набирается
Да и вода через сапун очень легко набирается
- Almagest
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 Intense 5AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Щуп вытаскивал, смотрел, уровень был на несколько см выше нормы, жидкость на щупе была светло-розового цвета, и с легкими разводами. В слитом масле также были разводы.
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 Intense 5AT, сток, 2011 г.в., пробег 12700 км
резина: лето - сток, зима - Dunlop GrandTrek SJ6 265/65 R17
резина: лето - сток, зима - Dunlop GrandTrek SJ6 265/65 R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
На старой после утопления прогнал через АКПП 20-ть литров, пока избавился от эмульсии.
Но с АКПП всё нормально, пока ездит
Но с АКПП всё нормально, пока ездит
- Almagest
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 Intense 5AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
То есть есть шанс, что всё обойдется? Масла не жалко, главное, чтоб не попал на замену коробки, 10 л сам уже прогнал, хочу прогнать еще 10-15.
SNOOPER, а Вы после каждого слива-залива ездили на машине, ну, чтоб там хорошее масло с плохим нормально перемешалось?
SNOOPER, а Вы после каждого слива-залива ездили на машине, ну, чтоб там хорошее масло с плохим нормально перемешалось?
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 Intense 5AT, сток, 2011 г.в., пробег 12700 км
резина: лето - сток, зима - Dunlop GrandTrek SJ6 265/65 R17
резина: лето - сток, зима - Dunlop GrandTrek SJ6 265/65 R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Нет не ездил. Перемешается оно и так нормально. А вот при езде на эмульсии и накернить коробку очень легко