Страница 4 из 7
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 03 июл 2012, 15:25
SoundSpeed
atservice, спасибо огромное! Позвонил в Трансдеталь, всё у них есть, фильтра по 500 р, прокладки по 150 и доп. радиаторы по 2000 с чем-то ))
Поеду, наверное и радиатор установлю....
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 03 июл 2012, 16:00
atservice
SoundSpeed писал(а):atservice, спасибо огромное! Позвонил в Трансдеталь, всё у них есть, фильтра по 500 р, прокладки по 150 и доп. радиаторы по 2000 с чем-то ))
Поеду, наверное и радиатор установлю....
Да не за что. Если будете брать радиатор, то берите максимально большой по размерам который войдёт. И не трубчатый, а ленточный. Я так понимаю вы не в зоне экстремально холодного климата живёте, а по горам катаетесь. В Трансдетали контактируйте с Димой Пашковым (89161575725) скажете что я телефон дал (так и скажите - Игорь, АТ-Сервис, Новокузнецк) - может и скидку посчитает.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 03 июл 2012, 16:03
SNOOPER
SoundSpeed писал(а):
Поеду, наверное и радиатор установлю....
Вот это дело шорошее

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 03 июл 2012, 16:19
CoolBDW
А если совместить приятное с полезным? Поставить две родные заглушки на вход и выход ЕГР, ОЖ пустить напрямую (закольцевать), а ейный радиатор приспособить для охлаждения АКПП. Безотходное же производство получается. Опять же - если прибавили что-то, надо где-то и отнять...
ЗЫ

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 03 июл 2012, 18:56
atservice
CoolBDW писал(а):А если совместить приятное с полезным? Поставить две родные заглушки на вход и выход ЕГР, ОЖ пустить напрямую (закольцевать), а ейный радиатор приспособить для охлаждения АКПП. Безотходное же производство получается. Опять же - если прибавили что-то, надо где-то и отнять...
ЗЫ

Не проканает, мне каааца.... Теплообменник ЕГР предназначен для охлаждения газов, а не масла, да и на давление как в системе охлаждения АКПП не рассчитан.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 03 июл 2012, 19:29
CoolBDW
atservice писал(а):CoolBDW писал(а):А если совместить приятное с полезным? Поставить две родные заглушки на вход и выход ЕГР, ОЖ пустить напрямую (закольцевать), а ейный радиатор приспособить для охлаждения АКПП. Безотходное же производство получается. Опять же - если прибавили что-то, надо где-то и отнять...
ЗЫ

Не проканает, мне каааца.... Теплообменник ЕГР предназначен для охлаждения газов, а не масла, да и на давление как в системе охлаждения АКПП не рассчитан.
Я ж пошутил

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 03 июл 2012, 20:06
atservice
CoolBDW писал(а):atservice писал(а):CoolBDW писал(а):А если совместить приятное с полезным? Поставить две родные заглушки на вход и выход ЕГР, ОЖ пустить напрямую (закольцевать), а ейный радиатор приспособить для охлаждения АКПП. Безотходное же производство получается. Опять же - если прибавили что-то, надо где-то и отнять...
ЗЫ

Не проканает, мне каааца.... Теплообменник ЕГР предназначен для охлаждения газов, а не масла, да и на давление как в системе охлаждения АКПП не рассчитан.
Я ж пошутил

Да я ж понял. Потому и каааца...

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 04 июл 2012, 05:30
Napic
atservice писал(а):Не проканает, мне каааца.... Теплообменник ЕГР предназначен для охлаждения газов, а не масла, да и на давление как в системе охлаждения АКПП не рассчитан.
CoolBDW писал(а):Я ж пошутил

Да вебасту туда, вебасту. Или сепар. Места вагон...
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 04 июл 2012, 05:42
atservice
Napic писал(а):atservice писал(а):Не проканает, мне каааца.... Теплообменник ЕГР предназначен для охлаждения газов, а не масла, да и на давление как в системе охлаждения АКПП не рассчитан.
CoolBDW писал(а):Я ж пошутил

Да вебасту туда, вебасту. Или сепар. Места вагон...
А что? Мысль кстати - шланги от системы охлаждения уже есть. Еще бы как нибудь клапан ЕГР задействовать чтоб выхлоп вебасты завести.......

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 04 июл 2012, 05:55
Napic
atservice писал(а):
А что? Мысль кстати - шланги от системы охлаждения уже есть. Еще бы как нибудь клапан ЕГР задействовать чтоб выхлоп вебасты завести.......

Выхлоп вебасты в штатный глушитель - это "пять"
Подумать можно...
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 04 июл 2012, 06:02
atservice
Napic писал(а):atservice писал(а):
А что? Мысль кстати - шланги от системы охлаждения уже есть. Еще бы как нибудь клапан ЕГР задействовать чтоб выхлоп вебасты завести.......

Выхлоп вебасты в штатный глушитель - это "пять"
Подумать можно...
А что? Штуцер выточить не проблема. На компьютер повесить аналогичную нагрузку чтоб ошибка не вылезала, а родной клапан при запуске Вебасты открывать.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 04 июл 2012, 09:17
Napic
atservice писал(а):Napic писал(а):atservice писал(а):
А что? Мысль кстати - шланги от системы охлаждения уже есть. Еще бы как нибудь клапан ЕГР задействовать чтоб выхлоп вебасты завести.......

Выхлоп вебасты в штатный глушитель - это "пять"
Подумать можно...
А что? Штуцер выточить не проблема. На компьютер повесить аналогичную нагрузку чтоб ошибка не вылезала, а родной клапан при запуске Вебасты открывать.
По "аналогичной нагрузке" есть схема.
Но не получится.

все дело в конденсате. Должен из выхлопной выходить вниз наружу. Иначе замерзает до непроходимости. А так мысль была классная
Можно конечно дырку сделать маленькую в самой нижней части, для этого конденсата…
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 04 июл 2012, 09:40
CoolBDW
Любая (даже самая маленькая) дырочка в выхлопной а) будет слышна, б) лавинообразно прогорит до большой.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 05 июл 2012, 14:01
Almagest
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вопрос к atservice, прошу совета: не так давно был в глубокой луже. Вода попала в коробку-автомат (коробка 5-ступенчатая). Как она могла попасть, если не через щуп? Через сапун или сальник могла?
Два раза слил масло (оно было светло-розовое, с небольшими разводами), сливалось 5 л из 10, заливал новое. Хочу еще пару раз провести этот цикл, чтобы долю плохого масла минимизировать.
Что еще посоветуете? Насколько это может быть опасно? Можно ли будет обойтись многократной сменой масла? На движении пока никак это не отразилось, всё вроде в норме, в слитом масле на вид отсутствуют какие-либо посторонние частицы.
Буду рад услышать и мнение небезразличных форумчан.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 05 июл 2012, 14:28
Ю.В.
А как было установлено, что в коробку попала вода?
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 05 июл 2012, 14:42
SNOOPER
Ну как бы "розовое масло" это ничто иное как эмульсия.
Да и вода через сапун очень легко набирается
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 05 июл 2012, 14:47
Almagest
Щуп вытаскивал, смотрел, уровень был на несколько см выше нормы, жидкость на щупе была светло-розового цвета, и с легкими разводами. В слитом масле также были разводы.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 05 июл 2012, 14:57
SNOOPER
На старой после утопления прогнал через АКПП 20-ть литров, пока избавился от эмульсии.
Но с АКПП всё нормально, пока ездит
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 05 июл 2012, 15:01
Almagest
То есть есть шанс, что всё обойдется? Масла не жалко, главное, чтоб не попал на замену коробки, 10 л сам уже прогнал, хочу прогнать еще 10-15.
SNOOPER, а Вы после каждого слива-залива ездили на машине, ну, чтоб там хорошее масло с плохим нормально перемешалось?
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 05 июл 2012, 15:23
SNOOPER
Нет не ездил. Перемешается оно и так нормально. А вот при езде на эмульсии и накернить коробку очень легко