
Сломаный AWD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сломаный AWD
от прочтения тем про SS II наверное 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сломаный AWD
Че????? Какой прожорливый сидан. У меня смысл в том, что летом мне на фиг не нужен полный или даже AWD по асфальту в городе кататся. А экономия бы горючки не помешала бы. Мой 3,5 литра жрет летом бензина меньше процентов на 6-8% чем 3 литровые AWD Да и если разгон с места кому важен то могу с 3-х литровыми AWD посоревноватся слегкаАндрей77vse16 писал(а): Я ничего не имею против пт, но считаю, что если ездишь на пт на заднем приводе, то превращаешь МПС в большой прожорливый седан. Смысл? Фишка ППП, которую ценят нивоводы, тойотоводы и обладатели ss в том, что с ППП ты всегда МОЖЕШЬ, в любой момент, ну и стиль вождения не нужно перестраивать.


ИМХО по мне так я AWD уважаю только на паркетниках, у которых в основном работает передний привод, там да. А так AWD мне по фигу я или за SS или за PT, как своего рода две противоположные стихии а AWD так среднее ни о чем. Да и к тому же о чем мы спорим то, все равно даже на обледенелой дороге в случае перебора с газом AWD это по сути такой же простой заднеприводный универсал, муфта не срабатывает за доли секунды, а просто как у топикстартера добавляет хлопот.
Сколько людей столько и мнений.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сломаный AWD
так пишешь, что такое ощущение, что если бы у тебя было бы AWD оно было бы лучше всех.
И по твоим понятяим монтерик с AWD паркетник, а инженеры митсубиси ступили сделав AWD
И по твоим понятяим монтерик с AWD паркетник, а инженеры митсубиси ступили сделав AWD
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Сломаный AWD
Ну не знаю как у вас у меня ничего не убегало до спорта 5 лет ездил на SS и в таких ситуювах всегда ехал, проблемы возникали только при диагональных преградах тогда диф блокировал.kyzya11 писал(а):1.это при 4HL я еще пойму, а при awd или SS момент просто убежит назад, и пока муфта начнет блокировать диф ты уже выедешь
нажимать газ надо с головой же!
2.ты буксуешь на заднем приводе в слякоти и не успеваешь выехать, создавая помеху другому транспорту -потенциально аварийная ситуация
или как в вашем примере нажимаешь что бы выскочить а из за пробуксовки жопу выносит в какую нибудь сторону
п.2 причем не раз тут упоминался владельцами п3, ездящими на заднем
срабатывает есп, душит и получается аварийная ситуация
так что ниразу не аргумент
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сломаный AWD
так у меня вообще их нетGrifonII писал(а):Ну не знаю как у вас у меня ничего не убегало до спорта 5 лет ездил на SS и в таких ситуювах всегда ехал, проблемы возникали только при диагональных преградах тогда диф блокировал.


был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Сломаный AWD
3,5 сравнивать с 3 это стремно, естественно 3,5 уедет, во-вторых у 3,5 стоит ГП 4.636, на 3.0 ГП 4.9, по расходу это экономия около 5%, по расчетам, но 3.0 AWD уедет от 3.0 ПартТайм, расход у обоих вариантов (AWD, Партайм) одинаковый, иногда AWD даже показывает лучший результат, думаю это добились измененной программой компа. А вот если на AWD поставить SS вот этот вариант по расходу очень интерисен, по идее должно 1,5 съэкономится...Kirillian писал(а): Че????? Какой прожорливый сидан. У меня смысл в том, что летом мне на фиг не нужен полный или даже AWD по асфальту в городе кататся. А экономия бы горючки не помешала бы. Мой 3,5 литра жрет летом бензина меньше процентов на 6-8% чем 3 литровые AWD Да и если разгон с места кому важен то могу с 3-х литровыми AWD посоревноватся слегка![]()
Мы что тут все в основном каждый день по грязи лазием или у нас слякоть на дорогах 11 месяцев?
ИМХО по мне так я AWD уважаю только на паркетниках, у которых в основном работает передний привод, там да. А так AWD мне по фигу я или за SS или за PT, как своего рода две противоположные стихии а AWD так среднее ни о чем. Да и к тому же о чем мы спорим то, все равно даже на обледенелой дороге в случае перебора с газом AWD это по сути такой же простой заднеприводный универсал, муфта не срабатывает за доли секунды, а просто как у топикстартера добавляет хлопот.
Сколько людей столько и мнений.
Последний раз редактировалось GrifonII 19 янв 2012, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сломаный AWD
GrifonII писал(а):3,5 сравнивать с 3 это стремно, естественно 3,5 уедет, во-вторых у 3,5 стоит ГП 4.636, на 3.0 ГП 4.9

если бы так и было то ехали бы они примерно одиннаково
а так в реале на 3.5 г.п. 4.9
GrifonII писал(а):А вот если на AWD поставить SS вот этот вариант по расходу очень интерисет, по идее должно 1,5 съекономится...

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Сломаный AWD
Да действительно на 3.5 ГП 4.636 ставили только на XLS до 2000 на остальные ставили 4.9...kyzya11 писал(а):![]()
если бы так и было то ехали бы они примерно одиннаково
а так в реале на 3.5 г.п. 4.9
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Сломаный AWD
У меня АВД летом жрёт 14-15, зимой 17-18.
Сама конструкция более надёжная на мой взгляд чем РТ. нет клапанов - не останешся нис того ни с сего без полного привода. И спешу заметит резина на АВД стирается намного медленнее и равномернее от зада к переду! А на мудье с его стоимостью это поважнее расхода топлива (хотя он реально такой же) за 6 тык на резине только на передних колёсах с наружной стороны стёрлись "нульцевые пимпочки". А летом постоянно слышу как МПСы на заднем приводе с визгом передних колёс неспеша проходят повороты. Или при интенсивных разгонах трут только задние покрышки
Сама конструкция более надёжная на мой взгляд чем РТ. нет клапанов - не останешся нис того ни с сего без полного привода. И спешу заметит резина на АВД стирается намного медленнее и равномернее от зада к переду! А на мудье с его стоимостью это поважнее расхода топлива (хотя он реально такой же) за 6 тык на резине только на передних колёсах с наружной стороны стёрлись "нульцевые пимпочки". А летом постоянно слышу как МПСы на заднем приводе с визгом передних колёс неспеша проходят повороты. Или при интенсивных разгонах трут только задние покрышки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Сломаный AWD
С клапанами тоже не все так плохо. Вакуумный привод размыкает полуось, а замыкает ее пружина. При электрических проблемах полуось просто не размыкается, а передний мост подключается механически в раздатке.<Вавил> писал(а):Сама конструкция более надёжная на мой взгляд чем РТ. нет клапанов - не останешся нис того ни с сего без полного привода.
Но даже если клапана залипли, полуось можно замкнуть за несколько минут, достаточно пережать вакуумный шланг.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Сломаный AWD
А как насчет дождей, песчаной обочины, трамвайных рельс, грейдера? Про зиму даже не говорю. Лично я не хочу париться в водных колеях на асфальте или влетая в лужу. Паркуюсь я в центре часто сходу в один прием через поребрик, чтобы задних не задерживать и разворачиваюсь также.Kirillian писал(а): Че????? Какой прожорливый сидан. У меня смысл в том, что летом мне на фиг не нужен полный или даже AWD по асфальту в городе кататся.
В 15 литров укладываешься в городе? Ну, и сколько экономия? Тыщща в месяц? Шумашедшие деньги. Пять кружек пива в баре? Один пакет еды из супермаркета?Kirillian писал(а): А экономия бы горючки не помешала бы. Мой 3,5 литра жрет летом бензина меньше процентов на 6-8% чем 3 литровые AWD

Я грю - уж лучше седан или универсал какой-нибудь взять на замену. Там можно сэкономить тыщи две-три.
По факту сс от авд отличается только возможностью отключить передний мост. Fuck fuel economy.
Не, вот это-то мне давно глубоко фиолетово. Я уже в жизни почти везде успел.Kirillian писал(а): Да и если разгон с места кому важен то могу с 3-х литровыми AWD посоревноватся слегка![]()
![]()
Топикстартеру - сорри за флуд в теме.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сломаный AWD
Да по фигу какой полный привод,лишь бы он был вообще. Просто я брал машину с ПП а его нет, буду исправлять. Вчера нашел ночью подъемник и провел серию тестов. Передние колеса вообще не крутятся в режиме АВД. Зато если крутить их руками то будет крутиться передний кардан, а вот задние не будут. Пробовал на заведеное машине на драйве, на нейтрали, все пробовал не крутятся, но стоит поставить в положение 4Н то будут крутиться. Парадокс, а может это такой партайм ? Переходная модель, салон от АВД, а раздатка Парт тайм ? МММ ????
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Сломаный AWD
Ну вот, теперь четко видно что это парт-тайм. Но как я и писал,Вихлюн писал(а):Вчера нашел ночью подъемник и провел серию тестов. Передние колеса вообще не крутятся в режиме АВД. Зато если крутить их руками то будет крутиться передний кардан, а вот задние не будут. Пробовал на заведеное машине на драйве, на нейтрали, все пробовал не крутятся, но стоит поставить в положение 4Н то будут крутиться.
Ведь в первом посте написаноPodzemshik писал(а):На мой взгляд все предлагаемые варианты поломок противоречат тем или иным пунктам описания.
Вихлюн писал(а):Вывешивал машину на подъемники при прокручивание руками колес крутятся все колеса. (крутил руками передние колеса крутились задние и наоборот крутил задние крутились передние)
Два варианта:Вихлюн писал(а):Парадокс, а может это такой партайм ? Переходная модель, салон от АВД, а раздатка Парт тайм ? МММ ????
1. Это конструктор... Накрылась раздатка - поставили парт-тайм.
2.
Сфоткайте раздатку снизу и выложите!SNOOPER писал(а):внутри раздатки AWD есть всё чтобы реализовать 2Н. Вот я и говорю что могли намутить
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сломаный AWD
Есть куча фоток вчера сделал специально на зеркалку когда поднимал машину как их прикрепить ? Соорри форумчане если ввел всех в заблуждение, сам уже запутался
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сломаный AWD
фотки лучше на специальный ресурс загрузи и сюда линки покидай
(радикал, фотофайл, пикасса и т.д.)
(радикал, фотофайл, пикасса и т.д.)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сломаный AWD
Дык я не говорил, что инженера Митсу дураки раз после 2001 года стали AWD ставить на спорты. Я выражаю мысль, что раз человеку скорее всего придется другую раздатку ставить(хотя я бы не стал) то уж тогда лучше пускай SS реализовывает. Просто я особых + не вижу у AWD перед PT? вернее он один и очень маленький.
Вихлюн скорее всего муфта или как уже писал Podzemshik конструктор или предыдущий хозяин поменял раздатку да не на ту которая нужна. На мой взгляд другого не дано в любом случае виновата раздатка.
Вихлюн скорее всего муфта или как уже писал Podzemshik конструктор или предыдущий хозяин поменял раздатку да не на ту которая нужна. На мой взгляд другого не дано в любом случае виновата раздатка.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Сломаный AWD
Не факт, если намутили вариант 2, то отремонтировать просто.Kirillian писал(а):Я выражаю мысль, что раз человеку скорее всего придется другую раздатку ставить(хотя я бы не стал) то уж тогда лучше пускай SS реализовывает.
Он огромный. Это комфортная езда зимой по дорогам и летом по хорошим грунтовкам/грейдерам.Kirillian писал(а): Просто я особых + не вижу у AWD перед PT? вернее он один и очень маленький.
Вискомуфта тут не виновата...Kirillian писал(а):Вихлюн скорее всего муфта
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сломаный AWD
Теперь я сделаю самый последний тест, я поеду измерять длину заднего кардана и тут все станет на свои места.
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Сломаный AWD
Тоже вариант! Длину в студию, я сразу назову раздатку, поскольку перемерил рулеткой все карданы при установке СС
Нужно расстояние от крестовины до крестовины!

Нужно расстояние от крестовины до крестовины!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз