Страница 4 из 11

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 10:01
kyzya11
от прочтения тем про SS II наверное :)

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 10:27
Kirillian
Андрей77vse16 писал(а): Я ничего не имею против пт, но считаю, что если ездишь на пт на заднем приводе, то превращаешь МПС в большой прожорливый седан. Смысл? Фишка ППП, которую ценят нивоводы, тойотоводы и обладатели ss в том, что с ППП ты всегда МОЖЕШЬ, в любой момент, ну и стиль вождения не нужно перестраивать.
Че????? Какой прожорливый сидан. У меня смысл в том, что летом мне на фиг не нужен полный или даже AWD по асфальту в городе кататся. А экономия бы горючки не помешала бы. Мой 3,5 литра жрет летом бензина меньше процентов на 6-8% чем 3 литровые AWD Да и если разгон с места кому важен то могу с 3-х литровыми AWD посоревноватся слегка :m/: ::-D: Мы что тут все в основном каждый день по грязи лазием или у нас слякоть на дорогах 11 месяцев?
ИМХО по мне так я AWD уважаю только на паркетниках, у которых в основном работает передний привод, там да. А так AWD мне по фигу я или за SS или за PT, как своего рода две противоположные стихии а AWD так среднее ни о чем. Да и к тому же о чем мы спорим то, все равно даже на обледенелой дороге в случае перебора с газом AWD это по сути такой же простой заднеприводный универсал, муфта не срабатывает за доли секунды, а просто как у топикстартера добавляет хлопот.
Сколько людей столько и мнений.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 11:13
Empro
так пишешь, что такое ощущение, что если бы у тебя было бы AWD оно было бы лучше всех.
И по твоим понятяим монтерик с AWD паркетник, а инженеры митсубиси ступили сделав AWD

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 11:27
GrifonII
kyzya11 писал(а):1.это при 4HL я еще пойму, а при awd или SS момент просто убежит назад, и пока муфта начнет блокировать диф ты уже выедешь

нажимать газ надо с головой же!
2.ты буксуешь на заднем приводе в слякоти и не успеваешь выехать, создавая помеху другому транспорту -потенциально аварийная ситуация
или как в вашем примере нажимаешь что бы выскочить а из за пробуксовки жопу выносит в какую нибудь сторону

п.2 причем не раз тут упоминался владельцами п3, ездящими на заднем
срабатывает есп, душит и получается аварийная ситуация

так что ниразу не аргумент ::-P:
Ну не знаю как у вас у меня ничего не убегало до спорта 5 лет ездил на SS и в таких ситуювах всегда ехал, проблемы возникали только при диагональных преградах тогда диф блокировал.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 11:29
kyzya11
GrifonII писал(а):Ну не знаю как у вас у меня ничего не убегало до спорта 5 лет ездил на SS и в таких ситуювах всегда ехал, проблемы возникали только при диагональных преградах тогда диф блокировал.
так у меня вообще их нет :) и переключать ничего не надо ;)

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 11:34
GrifonII
Kirillian писал(а): Че????? Какой прожорливый сидан. У меня смысл в том, что летом мне на фиг не нужен полный или даже AWD по асфальту в городе кататся. А экономия бы горючки не помешала бы. Мой 3,5 литра жрет летом бензина меньше процентов на 6-8% чем 3 литровые AWD Да и если разгон с места кому важен то могу с 3-х литровыми AWD посоревноватся слегка :m/: ::-D: Мы что тут все в основном каждый день по грязи лазием или у нас слякоть на дорогах 11 месяцев?
ИМХО по мне так я AWD уважаю только на паркетниках, у которых в основном работает передний привод, там да. А так AWD мне по фигу я или за SS или за PT, как своего рода две противоположные стихии а AWD так среднее ни о чем. Да и к тому же о чем мы спорим то, все равно даже на обледенелой дороге в случае перебора с газом AWD это по сути такой же простой заднеприводный универсал, муфта не срабатывает за доли секунды, а просто как у топикстартера добавляет хлопот.
Сколько людей столько и мнений.
3,5 сравнивать с 3 это стремно, естественно 3,5 уедет, во-вторых у 3,5 стоит ГП 4.636, на 3.0 ГП 4.9, по расходу это экономия около 5%, по расчетам, но 3.0 AWD уедет от 3.0 ПартТайм, расход у обоих вариантов (AWD, Партайм) одинаковый, иногда AWD даже показывает лучший результат, думаю это добились измененной программой компа. А вот если на AWD поставить SS вот этот вариант по расходу очень интерисен, по идее должно 1,5 съэкономится...

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 11:36
kyzya11
GrifonII писал(а):3,5 сравнивать с 3 это стремно, естественно 3,5 уедет, во-вторых у 3,5 стоит ГП 4.636, на 3.0 ГП 4.9
:=-O:
если бы так и было то ехали бы они примерно одиннаково
а так в реале на 3.5 г.п. 4.9


GrifonII писал(а):А вот если на AWD поставить SS вот этот вариант по расходу очень интерисет, по идее должно 1,5 съекономится...
:*CRAZY*: это как?

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 11:53
GrifonII
kyzya11 писал(а): :=-O:
если бы так и было то ехали бы они примерно одиннаково
а так в реале на 3.5 г.п. 4.9
Да действительно на 3.5 ГП 4.636 ставили только на XLS до 2000 на остальные ставили 4.9...

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 13:53
<Вавил>
У меня АВД летом жрёт 14-15, зимой 17-18.
Сама конструкция более надёжная на мой взгляд чем РТ. нет клапанов - не останешся нис того ни с сего без полного привода. И спешу заметит резина на АВД стирается намного медленнее и равномернее от зада к переду! А на мудье с его стоимостью это поважнее расхода топлива (хотя он реально такой же) за 6 тык на резине только на передних колёсах с наружной стороны стёрлись "нульцевые пимпочки". А летом постоянно слышу как МПСы на заднем приводе с визгом передних колёс неспеша проходят повороты. Или при интенсивных разгонах трут только задние покрышки

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 15:15
Podzemshik
<Вавил> писал(а):Сама конструкция более надёжная на мой взгляд чем РТ. нет клапанов - не останешся нис того ни с сего без полного привода.
С клапанами тоже не все так плохо. Вакуумный привод размыкает полуось, а замыкает ее пружина. При электрических проблемах полуось просто не размыкается, а передний мост подключается механически в раздатке.
Но даже если клапана залипли, полуось можно замкнуть за несколько минут, достаточно пережать вакуумный шланг.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 15:21
Андрей77vse16
Kirillian писал(а): Че????? Какой прожорливый сидан. У меня смысл в том, что летом мне на фиг не нужен полный или даже AWD по асфальту в городе кататся.
А как насчет дождей, песчаной обочины, трамвайных рельс, грейдера? Про зиму даже не говорю. Лично я не хочу париться в водных колеях на асфальте или влетая в лужу. Паркуюсь я в центре часто сходу в один прием через поребрик, чтобы задних не задерживать и разворачиваюсь также.
Kirillian писал(а): А экономия бы горючки не помешала бы. Мой 3,5 литра жрет летом бензина меньше процентов на 6-8% чем 3 литровые AWD
В 15 литров укладываешься в городе? Ну, и сколько экономия? Тыщща в месяц? Шумашедшие деньги. Пять кружек пива в баре? Один пакет еды из супермаркета? :*ROFL*:

Я грю - уж лучше седан или универсал какой-нибудь взять на замену. Там можно сэкономить тыщи две-три.

По факту сс от авд отличается только возможностью отключить передний мост. Fuck fuel economy.
Kirillian писал(а): Да и если разгон с места кому важен то могу с 3-х литровыми AWD посоревноватся слегка :m/: ::-D:
Не, вот это-то мне давно глубоко фиолетово. Я уже в жизни почти везде успел.


Топикстартеру - сорри за флуд в теме.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 17:00
Вихлюн
Да по фигу какой полный привод,лишь бы он был вообще. Просто я брал машину с ПП а его нет, буду исправлять. Вчера нашел ночью подъемник и провел серию тестов. Передние колеса вообще не крутятся в режиме АВД. Зато если крутить их руками то будет крутиться передний кардан, а вот задние не будут. Пробовал на заведеное машине на драйве, на нейтрали, все пробовал не крутятся, но стоит поставить в положение 4Н то будут крутиться. Парадокс, а может это такой партайм ? Переходная модель, салон от АВД, а раздатка Парт тайм ? МММ ????

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 17:16
Podzemshik
Вихлюн писал(а):Вчера нашел ночью подъемник и провел серию тестов. Передние колеса вообще не крутятся в режиме АВД. Зато если крутить их руками то будет крутиться передний кардан, а вот задние не будут. Пробовал на заведеное машине на драйве, на нейтрали, все пробовал не крутятся, но стоит поставить в положение 4Н то будут крутиться.
Ну вот, теперь четко видно что это парт-тайм. Но как я и писал,
Podzemshik писал(а):На мой взгляд все предлагаемые варианты поломок противоречат тем или иным пунктам описания.
Ведь в первом посте написано
Вихлюн писал(а):Вывешивал машину на подъемники при прокручивание руками колес крутятся все колеса. (крутил руками передние колеса крутились задние и наоборот крутил задние крутились передние)
Вихлюн писал(а):Парадокс, а может это такой партайм ? Переходная модель, салон от АВД, а раздатка Парт тайм ? МММ ????
Два варианта:
1. Это конструктор... Накрылась раздатка - поставили парт-тайм.
2.
SNOOPER писал(а):внутри раздатки AWD есть всё чтобы реализовать 2Н. Вот я и говорю что могли намутить :)
Сфоткайте раздатку снизу и выложите!

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 17:36
Вихлюн
Есть куча фоток вчера сделал специально на зеркалку когда поднимал машину как их прикрепить ? Соорри форумчане если ввел всех в заблуждение, сам уже запутался

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 17:43
kyzya11
фотки лучше на специальный ресурс загрузи и сюда линки покидай
(радикал, фотофайл, пикасса и т.д.)

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 18:17
Kirillian
Дык я не говорил, что инженера Митсу дураки раз после 2001 года стали AWD ставить на спорты. Я выражаю мысль, что раз человеку скорее всего придется другую раздатку ставить(хотя я бы не стал) то уж тогда лучше пускай SS реализовывает. Просто я особых + не вижу у AWD перед PT? вернее он один и очень маленький.
Вихлюн скорее всего муфта или как уже писал Podzemshik конструктор или предыдущий хозяин поменял раздатку да не на ту которая нужна. На мой взгляд другого не дано в любом случае виновата раздатка.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 18:29
Podzemshik
Kirillian писал(а):Я выражаю мысль, что раз человеку скорее всего придется другую раздатку ставить(хотя я бы не стал) то уж тогда лучше пускай SS реализовывает.
Не факт, если намутили вариант 2, то отремонтировать просто.
Kirillian писал(а): Просто я особых + не вижу у AWD перед PT? вернее он один и очень маленький.
Он огромный. Это комфортная езда зимой по дорогам и летом по хорошим грунтовкам/грейдерам.
Kirillian писал(а):Вихлюн скорее всего муфта
Вискомуфта тут не виновата...

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 18:31
Вихлюн
Теперь я сделаю самый последний тест, я поеду измерять длину заднего кардана и тут все станет на свои места.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 18:38
Podzemshik
Тоже вариант! Длину в студию, я сразу назову раздатку, поскольку перемерил рулеткой все карданы при установке СС ::-D:
Нужно расстояние от крестовины до крестовины!

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 18:41
Вихлюн
Вот фоты моей раздаточной коробки делал вчера.