Re: Сломаный AWD
Добавлено: 19 янв 2012, 10:01
от прочтения тем про SS II наверное 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Че????? Какой прожорливый сидан. У меня смысл в том, что летом мне на фиг не нужен полный или даже AWD по асфальту в городе кататся. А экономия бы горючки не помешала бы. Мой 3,5 литра жрет летом бензина меньше процентов на 6-8% чем 3 литровые AWD Да и если разгон с места кому важен то могу с 3-х литровыми AWD посоревноватся слегкаАндрей77vse16 писал(а): Я ничего не имею против пт, но считаю, что если ездишь на пт на заднем приводе, то превращаешь МПС в большой прожорливый седан. Смысл? Фишка ППП, которую ценят нивоводы, тойотоводы и обладатели ss в том, что с ППП ты всегда МОЖЕШЬ, в любой момент, ну и стиль вождения не нужно перестраивать.
Ну не знаю как у вас у меня ничего не убегало до спорта 5 лет ездил на SS и в таких ситуювах всегда ехал, проблемы возникали только при диагональных преградах тогда диф блокировал.kyzya11 писал(а):1.это при 4HL я еще пойму, а при awd или SS момент просто убежит назад, и пока муфта начнет блокировать диф ты уже выедешь
нажимать газ надо с головой же!
2.ты буксуешь на заднем приводе в слякоти и не успеваешь выехать, создавая помеху другому транспорту -потенциально аварийная ситуация
или как в вашем примере нажимаешь что бы выскочить а из за пробуксовки жопу выносит в какую нибудь сторону
п.2 причем не раз тут упоминался владельцами п3, ездящими на заднем
срабатывает есп, душит и получается аварийная ситуация
так что ниразу не аргумент
так у меня вообще их нетGrifonII писал(а):Ну не знаю как у вас у меня ничего не убегало до спорта 5 лет ездил на SS и в таких ситуювах всегда ехал, проблемы возникали только при диагональных преградах тогда диф блокировал.
3,5 сравнивать с 3 это стремно, естественно 3,5 уедет, во-вторых у 3,5 стоит ГП 4.636, на 3.0 ГП 4.9, по расходу это экономия около 5%, по расчетам, но 3.0 AWD уедет от 3.0 ПартТайм, расход у обоих вариантов (AWD, Партайм) одинаковый, иногда AWD даже показывает лучший результат, думаю это добились измененной программой компа. А вот если на AWD поставить SS вот этот вариант по расходу очень интерисен, по идее должно 1,5 съэкономится...Kirillian писал(а): Че????? Какой прожорливый сидан. У меня смысл в том, что летом мне на фиг не нужен полный или даже AWD по асфальту в городе кататся. А экономия бы горючки не помешала бы. Мой 3,5 литра жрет летом бензина меньше процентов на 6-8% чем 3 литровые AWD Да и если разгон с места кому важен то могу с 3-х литровыми AWD посоревноватся слегка![]()
Мы что тут все в основном каждый день по грязи лазием или у нас слякоть на дорогах 11 месяцев?
ИМХО по мне так я AWD уважаю только на паркетниках, у которых в основном работает передний привод, там да. А так AWD мне по фигу я или за SS или за PT, как своего рода две противоположные стихии а AWD так среднее ни о чем. Да и к тому же о чем мы спорим то, все равно даже на обледенелой дороге в случае перебора с газом AWD это по сути такой же простой заднеприводный универсал, муфта не срабатывает за доли секунды, а просто как у топикстартера добавляет хлопот.
Сколько людей столько и мнений.
GrifonII писал(а):3,5 сравнивать с 3 это стремно, естественно 3,5 уедет, во-вторых у 3,5 стоит ГП 4.636, на 3.0 ГП 4.9
GrifonII писал(а):А вот если на AWD поставить SS вот этот вариант по расходу очень интерисет, по идее должно 1,5 съекономится...
Да действительно на 3.5 ГП 4.636 ставили только на XLS до 2000 на остальные ставили 4.9...kyzya11 писал(а):![]()
если бы так и было то ехали бы они примерно одиннаково
а так в реале на 3.5 г.п. 4.9
С клапанами тоже не все так плохо. Вакуумный привод размыкает полуось, а замыкает ее пружина. При электрических проблемах полуось просто не размыкается, а передний мост подключается механически в раздатке.<Вавил> писал(а):Сама конструкция более надёжная на мой взгляд чем РТ. нет клапанов - не останешся нис того ни с сего без полного привода.
А как насчет дождей, песчаной обочины, трамвайных рельс, грейдера? Про зиму даже не говорю. Лично я не хочу париться в водных колеях на асфальте или влетая в лужу. Паркуюсь я в центре часто сходу в один прием через поребрик, чтобы задних не задерживать и разворачиваюсь также.Kirillian писал(а): Че????? Какой прожорливый сидан. У меня смысл в том, что летом мне на фиг не нужен полный или даже AWD по асфальту в городе кататся.
В 15 литров укладываешься в городе? Ну, и сколько экономия? Тыщща в месяц? Шумашедшие деньги. Пять кружек пива в баре? Один пакет еды из супермаркета?Kirillian писал(а): А экономия бы горючки не помешала бы. Мой 3,5 литра жрет летом бензина меньше процентов на 6-8% чем 3 литровые AWD
Не, вот это-то мне давно глубоко фиолетово. Я уже в жизни почти везде успел.Kirillian писал(а): Да и если разгон с места кому важен то могу с 3-х литровыми AWD посоревноватся слегка![]()
![]()
Ну вот, теперь четко видно что это парт-тайм. Но как я и писал,Вихлюн писал(а):Вчера нашел ночью подъемник и провел серию тестов. Передние колеса вообще не крутятся в режиме АВД. Зато если крутить их руками то будет крутиться передний кардан, а вот задние не будут. Пробовал на заведеное машине на драйве, на нейтрали, все пробовал не крутятся, но стоит поставить в положение 4Н то будут крутиться.
Ведь в первом посте написаноPodzemshik писал(а):На мой взгляд все предлагаемые варианты поломок противоречат тем или иным пунктам описания.
Вихлюн писал(а):Вывешивал машину на подъемники при прокручивание руками колес крутятся все колеса. (крутил руками передние колеса крутились задние и наоборот крутил задние крутились передние)
Два варианта:Вихлюн писал(а):Парадокс, а может это такой партайм ? Переходная модель, салон от АВД, а раздатка Парт тайм ? МММ ????
Сфоткайте раздатку снизу и выложите!SNOOPER писал(а):внутри раздатки AWD есть всё чтобы реализовать 2Н. Вот я и говорю что могли намутить
Не факт, если намутили вариант 2, то отремонтировать просто.Kirillian писал(а):Я выражаю мысль, что раз человеку скорее всего придется другую раздатку ставить(хотя я бы не стал) то уж тогда лучше пускай SS реализовывает.
Он огромный. Это комфортная езда зимой по дорогам и летом по хорошим грунтовкам/грейдерам.Kirillian писал(а): Просто я особых + не вижу у AWD перед PT? вернее он один и очень маленький.
Вискомуфта тут не виновата...Kirillian писал(а):Вихлюн скорее всего муфта