4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Собрался брать ГБЦ в сборе-Autowelt (22 тыра)-оказалось нужной нет в продаже, есть хундай родные-(32 тыра-дороговато). Предлогают ГБЦ в сборе (20,7 тыра), но производитель-AUTO PARTS (говорят-корея). Облазил весь инет-такой фирмы нет! Кто подскажет, что это за AUTO PARTS ????? Стоит покутать? Кто имеет опыт установки запчастей этой фирмы? Отзовитесь пожалуйста, пока потеплело надо собирать авто.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Раз тема глохнет,то решил поделиться собственным опытом МОЖЕТ МНОГИМ ПРИГОДИТЬСЯ:
ГБЦ оказалась-3.3 мм
Клапана-130мм
Клапана-утоплены
Вложения
"0.0" мм
"0.0" мм
"3.3"мм-искомые
"3.3"мм-искомые
клапана-130 мм
клапана-130 мм
клапана-утоплены
клапана-утоплены
за плоскость ГБЦ не выступают
за плоскость ГБЦ не выступают
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:00, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Заехал и посмотрел ГБЦ-AUTO-PARTS------- голимый Китай!!!!!!!!!
:o Почитав много на форумах понял-НЕХЕР ДЕЛИТАНТОМ ПИСАТЬ и ДАВАТЬ СОВЕТы :]:-O: ! ВОТ ПРИМЕР :
Рассухарил ТРИ клапана!!!!! Не помню гдо-то на этом форуме вычитал что ВАЗовские рассухариватели годятся! ::!!!!: НЕ БЕРИТЕ! :]:-O: Думал на одну ГБЦ хватит! :*VICTORY*:Жалко потерянного времени и не в деньгах счастье :m/:
Вложения
ВАЗовский рассуххариватель от классики -350 рублей из бюджета!
ВАЗовский рассуххариватель от классики -350 рублей из бюджета!
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:06, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Я такими не пользуюсь уже лет 10... Какую ГБЦ заказал?
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Буду брать ГБЦ и клапана-Autowelt, сальник и маслоотражательные-Оригинал, остальные потроха вроде хорошие-поставлю их.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Собирай и делай фотоотчет... будет всем интересно и позновательно.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

LCB писал(а):Заехал и посмотрел ГБЦ-AUTO-PARTS------- голимый Китай!!!!!!!!!
:o Почитав много на форумах понял-НЕХЕР ДЕЛИТАНТОМ ПИСАТЬ и ДАВАТЬ СОВЕТЫ :]:-O: ! ВОТ ПРИМЕР :
Рассухарил ТРИ клапана!!!!! Не помню гдо-то на этом форуме вычитал что ВАЗовские рассухариватели годятся! ::!!!!: НЕ БЕРИТЕ! :]:-O: Думал на одну ГБЦ хватит! Завтра поеду покупать за 1 тыр универсал для иномарок :*VICTORY*:Жалко потерянного времени и не в деньгах счастье :m/:
Я пользовался ФОРСОМ, об этом в капиталке писАл. Сколько стоит не знаю - брал у соседа на разок. Если есть сомнения за качество гбц в сборе, проверь керосином.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Alex_LAN »

Всё нормально рассухаривает

Изображение
Болт взял от кронштейна насоса ГУР
Перед рассухариванием надо отстучать влипшие сухарики. Надеть на клапан высокую головку на 10, вроде, и по ней несильно стукнуть молоточком один раз без фанатизма, чтобы стронуть верхнюю шайбу.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Отстукивал сухарики. Те клапана которые рядом с болтом вкрученным в ГБЦ рассухариваются без проблем(как на фото-строго вертикально), а вот подальше стойки с отжымным кольцом начинают выгибаться (так как направление отжыма под углом а не вертикально!) в стороны-надрывается сварка начинаеш выправлять и кирдык сварке(было проварено с одной стороны-внешней)! Брал в Южном порту(авторынок) еще хотел там-же купить цангу для притирки клапанов(г.Воронеж). Спрашиваю у продавца:"Есть в продаже?" ответ:"Есть" спрашиваю: "Сколько стоит?" ответ"А какую тебе: "АЛЯ Воронеж"-150 рябчиков или оригинал Воронеж-350 рябчиков". Вот наверно и мне впихнули "АЛЯ рассухариватель" :razdrajen: !!!!!!!!!!!! Так что жадный платит дважды! Нормальные рассухариватели стоят от 1000 рябчиков и выше!!!!!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Вчера смотрел ГБЦ (голую-10,8 тыра)-Autowelt. Качество отливки и обработки-лучше чем у ГБЦ производства Auto parts. Упаковка, что у той, что у этой-солидная (картон+пенопласт). Пытал продавца об изготовителе-молчит. (подозреваю что тоже китай!) После всех мытарств решил брать Autowelt-3.3 мм. НО ВОЗНИКЛА ОДНА ОСОБЕННОСТЬ-КОНФИГУРАЦИЯ ОКНА ФОРКАМЕР! У меня с полукругом, а на Autowelte -прямоугольные. :]:-O: Посоветуйте -в чем разница??????? :*HELP*:
Вложения
img219.jpg
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Alex_LAN »

Автовельт-Китай, но нормальный. Обычно, у головы с торчащими клапанами прямоугольная форкамера, а у 3.3-полукруглая. Странно...
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Так и не получив от "спецов" по разнице в окнах форкамер прикупил:
мелкими буквами написано-производитель AUTO WELT(Германия)???????
Вложения
DSC03958.JPG
made in ??????
made in ??????
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Упаковано солидно!
Вложения
DSC03965.JPG
номер какойто кривой!
номер какойто кривой!
DSC03963.JPG
DSC03961.JPG
DSC03960.JPG
Последний раз редактировалось LCB 26 фев 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Разница в отверстиях форкамеры в том что камера сгорания в днище поршня разная у ГБЦ 0,8 и 3,3, изменив форму форкамеры инженера добились лучшего смешения вихревых потоков соляры и воздуха, для лучшего образования смеси.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Детали автовелт для этого конкретно мотора очень качественные, не хуже оригинала. Сам не раз собирал и не один мотор 4D56 именно на этих запчастях!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Спасибо! И вот понеслось-глаза боятся а руки делают.
Вложения
10 мин-керосин на месте!
10 мин-керосин на месте!
клапана нужно притирать
клапана нужно притирать
2-3 мин на клапан
2-3 мин на клапан
инструмент
инструмент
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Камеры сгорания разница:
для ГБЦ 0,8
Изображение
для ГБЦ 3,3
Изображение

Приспособа для притирки прикольная, но очень неудобная...
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

По приспособе-нормально! А вот по маслосьемным кольцам вопрос:
1.Продавец уверял-оригинальней не бывает!(на этикетке-Таиланд!)
2.Оправки нет-кто чем напрессовывал масл.колпачки? (жалко испортить-148 рябчиков за шт)
3. Нужно-ли перед установкой клапана снимать пружинку с маслоотражаельных колпачков?
Вложения
DSC03982.JPG
DSC03988.JPG
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Самый и есть оригинал.. новые L200 тоже там собирают...
Вот приспособа у меня под разные клапана под 6мм и 8мм
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Такую приспособу-цангу (произв.г.Воронеж) видел, но не взял. Купил палку с присосками-для новой ГБЦ и нрвых клапанов сгодиться-2-3 минуты и клапан притерт.
Посоветуйте чем посадить колпачки?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»