Проблемы в мороз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Fil »

+1! У мамы новый Логан не мог завестись, пока в бак спирту не влил 0,5л. Опасно бадяжить бодяжное топливо!

ЗЫ! Тут в периоды незавода у меня антигель, который я тестил перед применением, замёрз, вот и за химию надо поаккуратней :]:-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение GriFon »

Fil писал(а):+1! У мамы новый Логан не мог завестись, пока в бак спирту не влил 0,5л. Опасно бадяжить бодяжное топливо!

ЗЫ! Тут в периоды незавода у меня антигель, который я тестил перед применением, замёрз, вот и за химию надо поаккуратней :]:-O:
Спирт в дизель лить нельзя, только в бензинку, антигель отдельно замерзает, это нормально, потому что работает он в соединении с дизелем. Смешивать антигель только в теплом состоянии непосредственно перед заправкой.
в Алмате на летнем дизеле с антигелем манол предел был -25 градусов, при этой тепмпературе машина завелась, прогрелась, но обратку прихватило... при более теплой погоде проблем небыло...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Fil »

Логан у маман бензиновый. Дизельные Логаны только в Турции видел. В свой тракторок подливаю с опаской авиационный керосин. В планах бандаж. Если мало окажется, то проточник поставлю. Рецепт победы - не разбадяжить, а разогреть! :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Артемыч
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Артемыч »

Добрый день!
На Югах (Краснодар) у нас действительно редкость морозы за -20, но сейчас у нас -19 (ночью этой -23 было)за окном, зимней соляры у нас действительно нет, вернее есть летняя с кучей каких то присадок чтоб при -12 -15 не замерзла.
У двух друзей при -18 замерзала :(
Про добавку бензина не думаю что это выход из положения, т.к у него нет таких смазывающих свойств как у саляры. Следовательно вы убиваете внутренности ТНВД т.к сушите системубензином, если уж и льете бенз в бак, то добавляйте масло для Двухтактных движков чтоб не убить машину.
Так же не маловажную роль играет масло в двигателе!!! Я немного позабыл, а вернее понадеялся что зима у нас будет теплая и не сменил масло. Теперь движок при утреннем заводе ооочень туго заводится, как будто густое тесто там начинает размешивать. После нескольких минут начинает более или менее тарахтеть как положено.
Наши джиперы, да и многие ребята признают у нас в крае только саляру с Лукойла и все льют антигель (те кто это все делает, проблем от них пока не слышал)
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с., BF Goodrich КМ2 265/75/16, Kayaba+Tokico
Аватара пользователя
Артемыч
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Артемыч »

А если ужи замерзла саляра в баке, да и под капотом, то есть небольшой выход.
Греем литров 20 саляры в метал.канистре (желательно чтоб она была не теплой, а горячей) и льем в бак, таким образом мы разморозим то что в баке и практически весь топливопровод, до под капотного пространства. Затем кипято берем обычный и под капотом отогревать ТНВД и фильтр.
Такие процедуры помогли разморозить 2 моих друзей и друга отца.

И если саляра полное г.вно, то ей ниче не поможет, на покатушках сидели в пикапе дизельном и пытались погреться.... температура за бортом -23 и очень сильный ветер.... саляра начала замерзать, пришлось налит 6л бензина, затем керосин и тормозуху... еле успели выехать в цивилизацию и залить нормальной саляры и сразу бахнули 200мл антигеля, машину это спасло от замерзания топливной системы...
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с., BF Goodrich КМ2 265/75/16, Kayaba+Tokico
Snooker
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 03:01
Откуда: Москва

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Snooker »

SNOOPER писал(а):
Snooker писал(а):SNOOPER Свечи проверил, им еще бегать и бегать. .
Давайте пошагого как проверяли, что делали?????
Спасибо тебе дружище!!! Направил на путь истинный! Вообщем заехал в сервис,там выкрутили свечки, и сказали что одна умерла, вообщем я решил заменить все четыре! Иии, О чудо, в -30 завелся как летом. Все дело было в одной сгоревшей свече. В сервисе ребятки которые смотрели машину сказали что скорее всего при одной не работающей свече на остальные свечки подается напряжение 6 вольт, а положено 12, свечки просто не разогреваются до нужной температуре, и двигатель никак не может запуститься.SNOOPER еще раз спасибо!!!!
MPS 2008г. 2.5TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Podzemshik »

Так что, ТНВД теперь не будем менять? ::-D:
А того "товарища" больше не надо слушать :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Тамбовский Волк
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Тамбовский Волк »

как определить что свеча умерла?
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Andrei100 »

Если не снимая можно прозванить. А так снимаеш свечу корпус на массу шину на плюс и смотриш как она краснеет или тупо холодная.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение vadym »

Snooker писал(а): Спасибо тебе дружище!!! Направил на путь истинный! Вообщем заехал в сервис,там выкрутили свечки, и сказали что одна умерла, вообщем я решил заменить все четыре! Иии, О чудо, в -30 завелся как летом. Все дело было в одной сгоревшей свече. В сервисе ребятки которые смотрели машину сказали что скорее всего при одной не работающей свече на остальные свечки подается напряжение 6 вольт, а положено 12, свечки просто не разогреваются до нужной температуре, и двигатель никак не может запуститься.SNOOPER еще раз спасибо!!!!
В паджеро-спорт в отличии от просто паджеро на свечи подается напряжение напрямую с аккумулятора, через одно реле без гасящего резистора, поэтому когда одна или несколько свечей не работает на остальные подается тоже самое, что и при всех рабочих. Но при этой схеме важно качество свечей, так как гасящий резистор монтируется в самой свече, свечи очень капризные и более менее нормально работают только оригинальные свечи или новые свечи.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
serij jeep
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: украина

Re: Проблемы в мороз

Сообщение serij jeep »

serij jeep писал(а):А у меня ситуация такая.
Заправился на шелл немного обычной соляры и побольше в-повера.(до -32какбы)на следующее утро мороз -25.завелся с пол-оборота и поехал на работу.машина прогрелась.но проехав кил5 чувствую что глохну и провалы появились.заводится и глохнет.бросил машину и сгонял с канистрой за свежей солярой.залил еще 15литров в-повера и там же на шелле купил ихний антигель.тоже залил грамм 70.вроде расчехлился и начал ездить.на следующее уторо опять -25.та же история.еле дочихал до окковской заправки и залил 10литров ихней арктики.опять стала ехать.сегодня утром -18.таже фигня-заводится нормально но минут чараз 5-7 перестает ехать.
в чем проблема?фильтр перед зимой менял.заправка окко-шелл.не охота по морозу бак снимать.пробег 70тыс.первые 3 зимы проблем не было.в топливо никогда ничего не добавлял.свечи менял.машина ночует на улице под навесом.
Спасайте друзья

Всем приве.И года не прошло как все опять повторилось.СПАСАЙТЕ :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Учитывая прошлые свои проблемы перед началом зимы поменял топливный фильтр.позавчера стукнуло -10мороза и я сразу залил в бак (было примерно пол бака соляры) 1oz антигеля ХАЙГИР.Вчера при -8 прокатался без проблем.сегодня у нас стукнкло -15 и я решил немного прокатится.
И О ЧУДО :@=: :@=: :@=: :@=: ОПЯТЬ замерзла моя соляра всместе с антигелем. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
машина проехала 5 км и начала глохнуть и тупить(видно выработалась соляря из фильтра с подогревом)
еле дочихал домой и с горя ливанул еще 1oz антигеля(в баке осталось литров 20 соляры)
В чем проблема?не та концентрация антигеля?2 года назад при -26 заводил без проблем и без антигелей.
пробег сейсас 90тык.
Спасибо всем Жду советов :)
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Проблемы в мороз

Сообщение i_ninja »

привет из сибири, стукнуло у нас -33, машина стояла на улице пару дней и не заводилась, попробовал завестись, 4-5 подходов прокрутки стартером по 2-3 секунды и машина завелась, это нормально?

Сейчас поставил кипятильник на 220в, заводится с пол оборота, т.к. за пару часов блок двигателя нагревается до 30 градусов.
Аватара пользователя
serij jeep
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: украина

Re: Проблемы в мороз

Сообщение serij jeep »

куда поставил кипятильник?
У меня завелся тоже но проработал нормально пока не съел солярку из фильтра с подогревом(я так думаю)
может надо греть топливопроводы или весь бак?хотя и мороз вроде детский.
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Podzemshik »

serij jeep писал(а):В чем проблема?не та концентрация антигеля?
Проблема в летней солярке ::-(:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение pajero696 »

serij jeep писал(а):

...с горя ливанул еще 1oz антигеля(в баке осталось литров 20 соляры)Лить антигель в замерзшую солярку-мертвому припарка... О как,прям стих. ::-D:
В чем проблема?не та концентрация антигеля?
Проблема в том,что надо лить антигель в бак при заправке,непосредственно перед заливкой солярки!Не надо делать все на спеху-читайте инструкцию,хоть,на таре.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Проблемы в мороз

Сообщение i_ninja »

куда поставил кипятильник?
на раму, от нее шланг в радиатор и на печку.
Аватара пользователя
Шкипер 080
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Шкипер 080 »

С приходом мороза и ко мне пришла беда. Простояв ночь на улице при -23 замерз мой дизелёк...сначала подумал на солярку но она оказалась нормальной,без каких либо признаков загустения. Двигатель очень долго крутит и не хочет даже схватывать! Но заметил одну интересную вещь!! На панели приборов стоит датчик давления масла, когда кручу стартёром стрелка начинает подниматься,и когда переваливает за 2 двиг начинает схватывать и тут же заводится! Такую закономерность заметил уже в 4 холодных посленочных запусках! Как это всё связанно?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Дедон69 »

Дизельный двигатель в отличии от бензинового надо не просто крутить,а со скоростью не менее 60 об.в минуту если медленнее то можно хоть целый день крутить он не заведется,соляра не от искры загорается,а от давления в цилиндре.А то что двигатель заводится после давления в 2очка это просто совпадение по времени прокрутки.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
serij jeep
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: украина

Re: Проблемы в мороз

Сообщение serij jeep »

сегодня разобрал-похоже полетел подогреватель соляры на фильтре(не звонится)
Что делать?
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение vlad447 »

У меня вообще какойто самодельный подогрев соляры, старый хозяин делал подогревается от тасола..
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»