Страница 4 из 7

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 06 фев 2012, 11:00
Fil
+1! У мамы новый Логан не мог завестись, пока в бак спирту не влил 0,5л. Опасно бадяжить бодяжное топливо!

ЗЫ! Тут в периоды незавода у меня антигель, который я тестил перед применением, замёрз, вот и за химию надо поаккуратней :]:-O:

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 06 фев 2012, 11:22
GriFon
Fil писал(а):+1! У мамы новый Логан не мог завестись, пока в бак спирту не влил 0,5л. Опасно бадяжить бодяжное топливо!

ЗЫ! Тут в периоды незавода у меня антигель, который я тестил перед применением, замёрз, вот и за химию надо поаккуратней :]:-O:
Спирт в дизель лить нельзя, только в бензинку, антигель отдельно замерзает, это нормально, потому что работает он в соединении с дизелем. Смешивать антигель только в теплом состоянии непосредственно перед заправкой.
в Алмате на летнем дизеле с антигелем манол предел был -25 градусов, при этой тепмпературе машина завелась, прогрелась, но обратку прихватило... при более теплой погоде проблем небыло...

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 06 фев 2012, 11:25
Fil
Логан у маман бензиновый. Дизельные Логаны только в Турции видел. В свой тракторок подливаю с опаской авиационный керосин. В планах бандаж. Если мало окажется, то проточник поставлю. Рецепт победы - не разбадяжить, а разогреть! :*VICTORY*:

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 07 фев 2012, 10:27
Артемыч
Добрый день!
На Югах (Краснодар) у нас действительно редкость морозы за -20, но сейчас у нас -19 (ночью этой -23 было)за окном, зимней соляры у нас действительно нет, вернее есть летняя с кучей каких то присадок чтоб при -12 -15 не замерзла.
У двух друзей при -18 замерзала :(
Про добавку бензина не думаю что это выход из положения, т.к у него нет таких смазывающих свойств как у саляры. Следовательно вы убиваете внутренности ТНВД т.к сушите системубензином, если уж и льете бенз в бак, то добавляйте масло для Двухтактных движков чтоб не убить машину.
Так же не маловажную роль играет масло в двигателе!!! Я немного позабыл, а вернее понадеялся что зима у нас будет теплая и не сменил масло. Теперь движок при утреннем заводе ооочень туго заводится, как будто густое тесто там начинает размешивать. После нескольких минут начинает более или менее тарахтеть как положено.
Наши джиперы, да и многие ребята признают у нас в крае только саляру с Лукойла и все льют антигель (те кто это все делает, проблем от них пока не слышал)

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 07 фев 2012, 10:34
Артемыч
А если ужи замерзла саляра в баке, да и под капотом, то есть небольшой выход.
Греем литров 20 саляры в метал.канистре (желательно чтоб она была не теплой, а горячей) и льем в бак, таким образом мы разморозим то что в баке и практически весь топливопровод, до под капотного пространства. Затем кипято берем обычный и под капотом отогревать ТНВД и фильтр.
Такие процедуры помогли разморозить 2 моих друзей и друга отца.

И если саляра полное г.вно, то ей ниче не поможет, на покатушках сидели в пикапе дизельном и пытались погреться.... температура за бортом -23 и очень сильный ветер.... саляра начала замерзать, пришлось налит 6л бензина, затем керосин и тормозуху... еле успели выехать в цивилизацию и залить нормальной саляры и сразу бахнули 200мл антигеля, машину это спасло от замерзания топливной системы...

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 14 фев 2012, 19:55
Snooker
SNOOPER писал(а):
Snooker писал(а):SNOOPER Свечи проверил, им еще бегать и бегать. .
Давайте пошагого как проверяли, что делали?????
Спасибо тебе дружище!!! Направил на путь истинный! Вообщем заехал в сервис,там выкрутили свечки, и сказали что одна умерла, вообщем я решил заменить все четыре! Иии, О чудо, в -30 завелся как летом. Все дело было в одной сгоревшей свече. В сервисе ребятки которые смотрели машину сказали что скорее всего при одной не работающей свече на остальные свечки подается напряжение 6 вольт, а положено 12, свечки просто не разогреваются до нужной температуре, и двигатель никак не может запуститься.SNOOPER еще раз спасибо!!!!

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 14 фев 2012, 21:09
Podzemshik
Так что, ТНВД теперь не будем менять? ::-D:
А того "товарища" больше не надо слушать :)

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 19 фев 2012, 14:43
Тамбовский Волк
как определить что свеча умерла?

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 19 фев 2012, 14:56
Andrei100
Если не снимая можно прозванить. А так снимаеш свечу корпус на массу шину на плюс и смотриш как она краснеет или тупо холодная.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 20 фев 2012, 12:44
vadym
Snooker писал(а): Спасибо тебе дружище!!! Направил на путь истинный! Вообщем заехал в сервис,там выкрутили свечки, и сказали что одна умерла, вообщем я решил заменить все четыре! Иии, О чудо, в -30 завелся как летом. Все дело было в одной сгоревшей свече. В сервисе ребятки которые смотрели машину сказали что скорее всего при одной не работающей свече на остальные свечки подается напряжение 6 вольт, а положено 12, свечки просто не разогреваются до нужной температуре, и двигатель никак не может запуститься.SNOOPER еще раз спасибо!!!!
В паджеро-спорт в отличии от просто паджеро на свечи подается напряжение напрямую с аккумулятора, через одно реле без гасящего резистора, поэтому когда одна или несколько свечей не работает на остальные подается тоже самое, что и при всех рабочих. Но при этой схеме важно качество свечей, так как гасящий резистор монтируется в самой свече, свечи очень капризные и более менее нормально работают только оригинальные свечи или новые свечи.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 16 дек 2012, 18:24
serij jeep
serij jeep писал(а):А у меня ситуация такая.
Заправился на шелл немного обычной соляры и побольше в-повера.(до -32какбы)на следующее утро мороз -25.завелся с пол-оборота и поехал на работу.машина прогрелась.но проехав кил5 чувствую что глохну и провалы появились.заводится и глохнет.бросил машину и сгонял с канистрой за свежей солярой.залил еще 15литров в-повера и там же на шелле купил ихний антигель.тоже залил грамм 70.вроде расчехлился и начал ездить.на следующее уторо опять -25.та же история.еле дочихал до окковской заправки и залил 10литров ихней арктики.опять стала ехать.сегодня утром -18.таже фигня-заводится нормально но минут чараз 5-7 перестает ехать.
в чем проблема?фильтр перед зимой менял.заправка окко-шелл.не охота по морозу бак снимать.пробег 70тыс.первые 3 зимы проблем не было.в топливо никогда ничего не добавлял.свечи менял.машина ночует на улице под навесом.
Спасайте друзья

Всем приве.И года не прошло как все опять повторилось.СПАСАЙТЕ :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Учитывая прошлые свои проблемы перед началом зимы поменял топливный фильтр.позавчера стукнуло -10мороза и я сразу залил в бак (было примерно пол бака соляры) 1oz антигеля ХАЙГИР.Вчера при -8 прокатался без проблем.сегодня у нас стукнкло -15 и я решил немного прокатится.
И О ЧУДО :@=: :@=: :@=: :@=: ОПЯТЬ замерзла моя соляра всместе с антигелем. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
машина проехала 5 км и начала глохнуть и тупить(видно выработалась соляря из фильтра с подогревом)
еле дочихал домой и с горя ливанул еще 1oz антигеля(в баке осталось литров 20 соляры)
В чем проблема?не та концентрация антигеля?2 года назад при -26 заводил без проблем и без антигелей.
пробег сейсас 90тык.
Спасибо всем Жду советов :)

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 16 дек 2012, 18:46
i_ninja
привет из сибири, стукнуло у нас -33, машина стояла на улице пару дней и не заводилась, попробовал завестись, 4-5 подходов прокрутки стартером по 2-3 секунды и машина завелась, это нормально?

Сейчас поставил кипятильник на 220в, заводится с пол оборота, т.к. за пару часов блок двигателя нагревается до 30 градусов.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 16 дек 2012, 18:55
serij jeep
куда поставил кипятильник?
У меня завелся тоже но проработал нормально пока не съел солярку из фильтра с подогревом(я так думаю)
может надо греть топливопроводы или весь бак?хотя и мороз вроде детский.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 16 дек 2012, 21:26
Podzemshik
serij jeep писал(а):В чем проблема?не та концентрация антигеля?
Проблема в летней солярке ::-(:

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 16 дек 2012, 23:54
pajero696
serij jeep писал(а):

...с горя ливанул еще 1oz антигеля(в баке осталось литров 20 соляры)Лить антигель в замерзшую солярку-мертвому припарка... О как,прям стих. ::-D:
В чем проблема?не та концентрация антигеля?
Проблема в том,что надо лить антигель в бак при заправке,непосредственно перед заливкой солярки!Не надо делать все на спеху-читайте инструкцию,хоть,на таре.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 17 дек 2012, 12:15
i_ninja
куда поставил кипятильник?
на раму, от нее шланг в радиатор и на печку.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 17 дек 2012, 14:06
Шкипер 080
С приходом мороза и ко мне пришла беда. Простояв ночь на улице при -23 замерз мой дизелёк...сначала подумал на солярку но она оказалась нормальной,без каких либо признаков загустения. Двигатель очень долго крутит и не хочет даже схватывать! Но заметил одну интересную вещь!! На панели приборов стоит датчик давления масла, когда кручу стартёром стрелка начинает подниматься,и когда переваливает за 2 двиг начинает схватывать и тут же заводится! Такую закономерность заметил уже в 4 холодных посленочных запусках! Как это всё связанно?

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 17 дек 2012, 14:24
Дедон69
Дизельный двигатель в отличии от бензинового надо не просто крутить,а со скоростью не менее 60 об.в минуту если медленнее то можно хоть целый день крутить он не заведется,соляра не от искры загорается,а от давления в цилиндре.А то что двигатель заводится после давления в 2очка это просто совпадение по времени прокрутки.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 17 дек 2012, 14:26
serij jeep
сегодня разобрал-похоже полетел подогреватель соляры на фильтре(не звонится)
Что делать?

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 17 дек 2012, 17:51
vlad447
У меня вообще какойто самодельный подогрев соляры, старый хозяин делал подогревается от тасола..