Ну как нормальный... он не может создать рабочее давление, регулятор открывается при 2,8 рабочее давление скачет от 2.8 до 3,4 в рампе а насос давит 3 потолок... Он не создает нужного давления.МДМ писал(а): Да нормальный насос Dulles подобрал. У него в другом проблема.
Кроме того, вот что дядя Бош рекомендует на Pajero:
не заводится опять - опять катать на тросе?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
да всё там создаётся! вот только у Dulles не создаётся выхода из ситуации...NazareT писал(а):Ну как нормальный... он не может создать рабочее давление, регулятор открывается при 2,8 рабочее давление скачет от 2.8 до 3,4 в рампе а насос давит 3 потолок... Он не создает нужного давления.МДМ писал(а): Да нормальный насос Dulles подобрал. У него в другом проблема.
Кроме того, вот что дядя Бош рекомендует на Pajero:
пусть обратку снимет и замеряет, тогда видно будет.
2Dulles: светомузыку в разъём -что там?
так-то, создав тему, человек ищет выход из ситуации и просит помощи и советов. давайте не будем меряться чем-бы-то-ни-было, а просто поможем товарищу, у которого любимый автомобиль просто так засыпает снегом под окном.
давайте давать конкретные советы. сам в этом недавно нуждался (именно в конкретике), поэтому понимаю Dulles и стараюсь ему помочь...
вот.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
подождем... что там с обраткой будет и еще бы манометр в это время зацепить на рампу.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Какая в зад разница сколько и чего он там не создаёт. Почему не заводится? Пусть не тянет, мощность не развивает. Но заводится должен.NazareT писал(а):
Ну как нормальный... он не может создать рабочее давление, регулятор открывается при 2,8 рабочее давление скачет от 2.8 до 3,4 в рампе а насос давит 3 потолок... Он не создает нужного давления.
Не надо тут мозг людям выносить, не надо.................
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Дак без давления не заведется... никак... Пусть с эфира попробует, если начнет схватывать - все в порядке - кроме топливной.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Нет Вы уж решите.NazareT писал(а):Дак без давления не заведется... никак... Пусть с эфира попробует, если начнет схватывать - все в порядке - кроме топливной.
Нет давления или его не хватает.
Исходя из Ваших выкладок его не хватает, или я что то не пойму?
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Я так понимаю, что теперь уже и на тросе не заводится?Dulles писал(а):Обратку снял в бутылку, питание с аккумулятора на сервисный разъем бензонасоса. Бензонасос жужжит (еле слышно, когда лючок открываешь), но из обратки ни капли бензина не льётся.
Покатали меня на тросе. Врубаю передачу, вместо попыток завестись или поурчать, раздаются очень громкие взрывы, что обосраться можно. Несколько раз пробовал врубить передачу - всегда взрывы.
По первому абзацу похоже на бензонасос.
А почему взрывается? Разве без бензина может взрываться?
Может все таки форсунки периливают(не держат давление),отсюда и взрывы?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Нет должного давления в системе, т.е. с тем насосом что он поставил - его(давления 0 не хватает... Для проверки надо попробовать запуск с эфира...SNOOPER писал(а):Нет Вы уж решите.NazareT писал(а):Дак без давления не заведется... никак... Пусть с эфира попробует, если начнет схватывать - все в порядке - кроме топливной.
Нет давления или его не хватает.
Исходя из Ваших выкладок его не хватает, или я что то не пойму?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Из чего это следует? Насос же работает.NazareT писал(а):
Нет должного давления в системе, т.е. с тем насосом что он поставил - его(давления 0 не хватает... Для проверки надо попробовать запуск с эфира...
А что даст запуск с эфира? коллектор не разорвёт, а расходомер может. Вы этого хотите?
Не понятен ход мысли.
Что Вы хотите по результату, человеку помочь или непонятные выкладки проверить?
Не понимаю

- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
В смысле, почему "уже"? В этот раз она и не заводилась с троса. Полгода назад, при аналогичных симптомах завелась с троса. Поэтому я и удивился, что сейчас не завелась./Malwar/ писал(а): Я так понимаю, что теперь уже и на тросе не заводится?
Может все таки форсунки периливают(не держат давление),отсюда и взрывы?
Так, на завтра (воскресенье) наконец запланировал поход к машине, буду пробовать всё, что из последнего порекомендовали:
1. сниму обратку, гляну что и как. Насос напрямую через сервисный разъем насоса.
2. проверю питание на насосе, массу, в общем, всё в районе насоса. (кстати, тут вопрос - если насос слышно, что жужжит, явно работает, то питание-провода в норме? или это ничего не значит - может контакт то появляться, то пропадать?)
3. светодиод на разъем от форсунок - горит/не горит при прокручивании стартером.
4. пробовать с эфира, я так понял, не стоит? Чревато. А то эфир (быстрый запуск) у меня кончился, так что если всё-таки пробовать, то надо в магазин заглянуть.
5. ну там свечу 5ю выкручу - ещё раз искру можно проверить и сухость/влажность свечи.
Если есть ещё советы по поводу того, что проверить, то буду очень благодаре и буду рад выслушать - всё проделаю. Хочется за завтра проделать всё, что нужно, потом, боюсь, опять надолго на работе зависну. Не разберусь завтра - простоит ещё неделю.

ps Если форсунки переливают (не держат давление), то как это проверить?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
1 правильно. Если фильтр топливный когда менялся
2 если жужит это совсем не значит что как надо. (но признак хороший полюбому)
3 да только полярность соблюдать и сопротивление гасящие к диоду подсоеденить
4 можно просто бензина в коллектор плехнуть. Но это только после проверки свечей на предмет залитости
5 ну да проверить но только до манипуляций с "перинудительной подачей топлива"
Пока форсунки Вам по барабану.
Если есть зарядник для аккума то при залитых свечах снимаем разъем форсунок и крутим стартером, продуваем цилиндры
2 если жужит это совсем не значит что как надо. (но признак хороший полюбому)
3 да только полярность соблюдать и сопротивление гасящие к диоду подсоеденить
4 можно просто бензина в коллектор плехнуть. Но это только после проверки свечей на предмет залитости
5 ну да проверить но только до манипуляций с "перинудительной подачей топлива"
Пока форсунки Вам по барабану.
Если есть зарядник для аккума то при залитых свечах снимаем разъем форсунок и крутим стартером, продуваем цилиндры
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Ну всетаки напишу как было у меня,не факт что у вас тоже самое но :
Была примерно такая же проблема (по вашим описанием) с заводкой но при температуре - 10 и ниже(сажал три акб -схватывает но никак не заводится).Выше, т.е. до -10 заводилась через раз.Решил проверить всю систему и заменить заодно свечи.Свечи поставил простые (не платина-иридий , решил съэкономить),заменил бензонасос на weber от тазика 10-ки с сеткой фильтра,фильтр тонкой очистки (на раме который),форсунки промыл сам карбклинером-вот здесь самое интересное:из 6-ти 5-ть не держало давление(пропускали) а 4шт вообще фильтры на форсунках были забиты мелким песком(х.з. вообще как работали)в баке тоже говна хватало - вычищал пылесосом.
В итоге уже вторая зима и заводка без проблем,если на за бортом даже -30 заводится со второй третий прокрутки стартером.
Была примерно такая же проблема (по вашим описанием) с заводкой но при температуре - 10 и ниже(сажал три акб -схватывает но никак не заводится).Выше, т.е. до -10 заводилась через раз.Решил проверить всю систему и заменить заодно свечи.Свечи поставил простые (не платина-иридий , решил съэкономить),заменил бензонасос на weber от тазика 10-ки с сеткой фильтра,фильтр тонкой очистки (на раме который),форсунки промыл сам карбклинером-вот здесь самое интересное:из 6-ти 5-ть не держало давление(пропускали) а 4шт вообще фильтры на форсунках были забиты мелким песком(х.з. вообще как работали)в баке тоже говна хватало - вычищал пылесосом.
В итоге уже вторая зима и заводка без проблем,если на за бортом даже -30 заводится со второй третий прокрутки стартером.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Так у Вас проблема была не с текущеми форсунками, а с заргязнёнными, тоесть при запуске не хватало бензина.........../Malwar/ писал(а):Ну всетаки напишу как было у меня,не факт что у вас тоже самое но :
Была примерно такая же проблема (по вашим описанием) с заводкой но при температуре - 10 и ниже(сажал три акб -схватывает но никак не заводится).Выше, т.е. до -10 заводилась через раз.Решил проверить всю систему и заменить заодно свечи.Свечи поставил простые (не платина-иридий , решил съэкономить),заменил бензонасос на weber от тазика 10-ки с сеткой фильтра,фильтр тонкой очистки (на раме который),форсунки промыл сам карбклинером-вот здесь самое интересное:из 6-ти 5-ть не держало давление(пропускали) а 4шт вообще фильтры на форсунках были забиты мелким песком(х.з. вообще как работали)в баке тоже говна хватало - вычищал пылесосом.
В итоге уже вторая зима и заводка без проблем,если на за бортом даже -30 заводится со второй третий прокрутки стартером.
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Ну небуду спорить , у меня было или недолив или перилив это ясно, но почему у Dulles не заводится даже на буксире?SNOOPER писал(а):Так у Вас проблема была не с текущеми форсунками, а с заргязнёнными, тоесть при запуске не хватало бензина.........../Malwar/ писал(а):Ну всетаки напишу как было у меня,не факт что у вас тоже самое но :
Была примерно такая же проблема (по вашим описанием) с заводкой но при температуре - 10 и ниже(сажал три акб -схватывает но никак не заводится).Выше, т.е. до -10 заводилась через раз.Решил проверить всю систему и заменить заодно свечи.Свечи поставил простые (не платина-иридий , решил съэкономить),заменил бензонасос на weber от тазика 10-ки с сеткой фильтра,фильтр тонкой очистки (на раме который),форсунки промыл сам карбклинером-вот здесь самое интересное:из 6-ти 5-ть не держало давление(пропускали) а 4шт вообще фильтры на форсунках были забиты мелким песком(х.з. вообще как работали)в баке тоже говна хватало - вычищал пылесосом.
В итоге уже вторая зима и заводка без проблем,если на за бортом даже -30 заводится со второй третий прокрутки стартером.
SNOOPER прав ведь должен заводиться.... Всетаки мое предположение что перелив форсунок- отсюда и взрывы...SNOOPER писал(а):Какая в зад разница сколько и чего он там не создаёт. Почему не заводится? Пусть не тянет, мощность не развивает. Но заводится должен.NazareT писал(а):
Ну как нормальный... он не может создать рабочее давление, регулятор открывается при 2,8 рабочее давление скачет от 2.8 до 3,4 в рампе а насос давит 3 потолок... Он не создает нужного давления.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Ну ведь взрывы не просто так происходят, и не от недолива ?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
1. Ээ.. а если не менялся, что тогда? Дело в том, что при покупке авто год назад, я дофига всего сделал, а про бензофильтр забыл. А предыдущий владелец очень много чего НЕ делал из того, что надо было бы. Это было видно. При катании на тросе, грязный фильтр не просирается?SNOOPER писал(а):1 правильно. Если фильтр топливный когда менялся
2 если жужит это совсем не значит что как надо. (но признак хороший полюбому)
3 да только полярность соблюдать и сопротивление гасящие к диоду подсоеденить
4 можно просто бензина в коллектор плехнуть. Но это только после проверки свечей на предмет залитости
5 ну да проверить но только до манипуляций с "перинудительной подачей топлива"
Пока форсунки Вам по барабану.
Если есть зарядник для аккума то при залитых свечах снимаем разъем форсунок и крутим стартером, продуваем цилиндры
3. Полярность? А методом тыка? Хрен его знает, как там правильно? А в светодиоде от габаритов не встроено сопротивление? А то не уверен, что в автомагазинах сопротивления продают...
4. Бензин в коллектор, кстати, прыскал до замены бензонасоса - поначалу ну очень активно схватилось, но не завелось, а потом я ещё прыскал и ещё, а машина всё слабже и слабже схватывала, и, мне кажется, тогда залил свечи - какие-то они слегка влажные в итоге оказались.
О, насчёт зарядника - спасибо, что напомнили! Я даже и не вспомнил об этом. Машина давно стоит, уже наверняка подразряжен от стояния и от периодических попыток завестись. Пойду подниму, на зарядку поставлю на оставшуюся часть ночи.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Ну так об этом и речь была сразу. но я подожду результат... Теперь выяснилось что фильтр не менян... А про давление в рампе - ну я помолчу.....ждемс./Malwar/ писал(а):Ну ведь взрывы не просто так происходят, и не от недолива ?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
1 А тогда будет Ваш случай. Понятия трос и фильтр не вяжутся. А вот заводится с троса просто оброрты больше и нет подения напряжения.Dulles писал(а): 1. Ээ.. а если не менялся, что тогда? Дело в том, что при покупке авто год назад, я дофига всего сделал, а про бензофильтр забыл. А предыдущий владелец очень много чего НЕ делал из того, что надо было бы. Это было видно. При катании на тросе, грязный фильтр не просирается?
3. Полярность? А методом тыка? Хрен его знает, как там правильно? А в светодиоде от габаритов не встроено сопротивление? А то не уверен, что в автомагазинах сопротивления продают...
4. Бензин в коллектор, кстати, прыскал до замены бензонасоса - поначалу ну очень активно схватилось, но не завелось, а потом я ещё прыскал и ещё, а машина всё слабже и слабже схватывала, и, мне кажется, тогда залил свечи - какие-то они слегка влажные в итоге оказались.
3 диод подойдёт
4 свечу выкрутите и увидите.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
И правильно..............NazareT писал(а):Ну так об этом и речь была сразу. но я подожду результат... Теперь выяснилось что фильтр не менян... А про давление в рампе - ну я помолчу.....ждемс./Malwar/ писал(а):Ну ведь взрывы не просто так происходят, и не от недолива ?

- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Если чо, то он вроде слева на раме расположен, а самому, лежа под машиной, без подъемника, реально поменять?SNOOPER писал(а):1 А тогда будет Ваш случай.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door