Страница 4 из 9
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 17 фев 2012, 18:24
ЯпонеЦ
МДМ писал(а):
Да нормальный насос Dulles подобрал. У него в другом проблема.
Кроме того, вот что дядя Бош рекомендует на Pajero:
Ну как нормальный... он не может создать рабочее давление, регулятор открывается при 2,8 рабочее давление скачет от 2.8 до 3,4 в рампе а насос давит 3 потолок... Он не создает нужного давления.
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 17 фев 2012, 21:03
МДМ
NazareT писал(а):МДМ писал(а):
Да нормальный насос Dulles подобрал. У него в другом проблема.
Кроме того, вот что дядя Бош рекомендует на Pajero:
Ну как нормальный... он не может создать рабочее давление, регулятор открывается при 2,8 рабочее давление скачет от 2.8 до 3,4 в рампе а насос давит 3 потолок... Он не создает нужного давления.
да всё там создаётся! вот только у Dulles не создаётся выхода из ситуации...
пусть обратку снимет и замеряет, тогда видно будет.
2Dulles: светомузыку в разъём -что там?
так-то, создав тему, человек ищет выход из ситуации и просит помощи и советов. давайте не будем меряться чем-бы-то-ни-было, а просто поможем товарищу, у которого любимый автомобиль просто так засыпает снегом под окном.
давайте давать конкретные советы. сам в этом недавно нуждался (именно в конкретике), поэтому понимаю Dulles и стараюсь ему помочь...
вот.
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 17 фев 2012, 21:43
ЯпонеЦ
подождем... что там с обраткой будет и еще бы манометр в это время зацепить на рампу.
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 17 фев 2012, 22:23
SNOOPER
NazareT писал(а):
Ну как нормальный... он не может создать рабочее давление, регулятор открывается при 2,8 рабочее давление скачет от 2.8 до 3,4 в рампе а насос давит 3 потолок... Он не создает нужного давления.
Какая в зад разница сколько и чего он там не создаёт. Почему не заводится? Пусть не тянет, мощность не развивает. Но заводится должен.
Не надо тут мозг людям выносить, не надо.................
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 18 фев 2012, 15:49
ЯпонеЦ
Дак без давления не заведется... никак... Пусть с эфира попробует, если начнет схватывать - все в порядке - кроме топливной.
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 18 фев 2012, 16:17
SNOOPER
NazareT писал(а):Дак без давления не заведется... никак... Пусть с эфира попробует, если начнет схватывать - все в порядке - кроме топливной.
Нет Вы уж решите.
Нет давления или его не хватает.
Исходя из Ваших выкладок его не хватает, или я что то не пойму?
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 18 фев 2012, 17:31
/Malwar/
Dulles писал(а):Обратку снял в бутылку, питание с аккумулятора на сервисный разъем бензонасоса. Бензонасос жужжит (еле слышно, когда лючок открываешь), но из обратки ни капли бензина не льётся.
Покатали меня на тросе. Врубаю передачу, вместо попыток завестись или поурчать, раздаются очень громкие взрывы, что обосраться можно. Несколько раз пробовал врубить передачу - всегда взрывы.
По первому абзацу похоже на бензонасос.
А почему взрывается? Разве без бензина может взрываться?
Я так понимаю, что теперь уже и на тросе не заводится?
Может все таки форсунки периливают(не держат давление),отсюда и взрывы?
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 00:18
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):NazareT писал(а):Дак без давления не заведется... никак... Пусть с эфира попробует, если начнет схватывать - все в порядке - кроме топливной.
Нет Вы уж решите.
Нет давления или его не хватает.
Исходя из Ваших выкладок его не хватает, или я что то не пойму?
Нет должного давления в системе, т.е. с тем насосом что он поставил - его(давления 0 не хватает... Для проверки надо попробовать запуск с эфира...
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 00:31
SNOOPER
NazareT писал(а):
Нет должного давления в системе, т.е. с тем насосом что он поставил - его(давления 0 не хватает... Для проверки надо попробовать запуск с эфира...
Из чего это следует? Насос же работает.
А что даст запуск с эфира? коллектор не разорвёт, а расходомер может. Вы этого хотите?
Не понятен ход мысли.
Что Вы хотите по результату, человеку помочь или непонятные выкладки проверить?
Не понимаю

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 01:46
Dulles
/Malwar/ писал(а): Я так понимаю, что теперь уже и на тросе не заводится?
Может все таки форсунки периливают(не держат давление),отсюда и взрывы?
В смысле, почему "уже"? В этот раз она и не заводилась с троса. Полгода назад, при аналогичных симптомах завелась с троса. Поэтому я и удивился, что сейчас не завелась.
Так, на завтра (воскресенье) наконец запланировал поход к машине, буду пробовать всё, что из последнего порекомендовали:
1. сниму обратку, гляну что и как. Насос напрямую через сервисный разъем насоса.
2. проверю питание на насосе, массу, в общем, всё в районе насоса. (кстати, тут вопрос - если насос слышно, что жужжит, явно работает, то питание-провода в норме? или это ничего не значит - может контакт то появляться, то пропадать?)
3. светодиод на разъем от форсунок - горит/не горит при прокручивании стартером.
4. пробовать с эфира, я так понял, не стоит? Чревато. А то эфир (быстрый запуск) у меня кончился, так что если всё-таки пробовать, то надо в магазин заглянуть.
5. ну там свечу 5ю выкручу - ещё раз искру можно проверить и сухость/влажность свечи.
Если есть ещё советы по поводу того, что проверить, то буду очень благодаре и буду рад выслушать - всё проделаю. Хочется за завтра проделать всё, что нужно, потом, боюсь, опять надолго на работе зависну. Не разберусь завтра - простоит ещё неделю.
ps Если форсунки переливают (не держат давление), то как это проверить?
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 02:17
SNOOPER
1 правильно. Если фильтр топливный когда менялся
2 если жужит это совсем не значит что как надо. (но признак хороший полюбому)
3 да только полярность соблюдать и сопротивление гасящие к диоду подсоеденить
4 можно просто бензина в коллектор плехнуть. Но это только после проверки свечей на предмет залитости
5 ну да проверить но только до манипуляций с "перинудительной подачей топлива"
Пока форсунки Вам по барабану.
Если есть зарядник для аккума то при залитых свечах снимаем разъем форсунок и крутим стартером, продуваем цилиндры
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 02:28
/Malwar/
Ну всетаки напишу как было у меня,не факт что у вас тоже самое но :
Была примерно такая же проблема (по вашим описанием) с заводкой но при температуре - 10 и ниже(сажал три акб -схватывает но никак не заводится).Выше, т.е. до -10 заводилась через раз.Решил проверить всю систему и заменить заодно свечи.Свечи поставил простые (не платина-иридий , решил съэкономить),заменил бензонасос на weber от тазика 10-ки с сеткой фильтра,фильтр тонкой очистки (на раме который),форсунки промыл сам карбклинером-вот здесь самое интересное:из 6-ти 5-ть не держало давление(пропускали) а 4шт вообще фильтры на форсунках были забиты мелким песком(х.з. вообще как работали)в баке тоже говна хватало - вычищал пылесосом.
В итоге уже вторая зима и заводка без проблем,если на за бортом даже -30 заводится со второй третий прокрутки стартером.
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 02:33
SNOOPER
/Malwar/ писал(а):Ну всетаки напишу как было у меня,не факт что у вас тоже самое но :
Была примерно такая же проблема (по вашим описанием) с заводкой но при температуре - 10 и ниже(сажал три акб -схватывает но никак не заводится).Выше, т.е. до -10 заводилась через раз.Решил проверить всю систему и заменить заодно свечи.Свечи поставил простые (не платина-иридий , решил съэкономить),заменил бензонасос на weber от тазика 10-ки с сеткой фильтра,фильтр тонкой очистки (на раме который),форсунки промыл сам карбклинером-вот здесь самое интересное:из 6-ти 5-ть не держало давление(пропускали) а 4шт вообще фильтры на форсунках были забиты мелким песком(х.з. вообще как работали)в баке тоже говна хватало - вычищал пылесосом.
В итоге уже вторая зима и заводка без проблем,если на за бортом даже -30 заводится со второй третий прокрутки стартером.
Так у Вас проблема была не с текущеми форсунками, а с заргязнёнными, тоесть при запуске не хватало бензина...........
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 03:31
/Malwar/
SNOOPER писал(а):/Malwar/ писал(а):Ну всетаки напишу как было у меня,не факт что у вас тоже самое но :
Была примерно такая же проблема (по вашим описанием) с заводкой но при температуре - 10 и ниже(сажал три акб -схватывает но никак не заводится).Выше, т.е. до -10 заводилась через раз.Решил проверить всю систему и заменить заодно свечи.Свечи поставил простые (не платина-иридий , решил съэкономить),заменил бензонасос на weber от тазика 10-ки с сеткой фильтра,фильтр тонкой очистки (на раме который),форсунки промыл сам карбклинером-вот здесь самое интересное:из 6-ти 5-ть не держало давление(пропускали) а 4шт вообще фильтры на форсунках были забиты мелким песком(х.з. вообще как работали)в баке тоже говна хватало - вычищал пылесосом.
В итоге уже вторая зима и заводка без проблем,если на за бортом даже -30 заводится со второй третий прокрутки стартером.
Так у Вас проблема была не с текущеми форсунками, а с заргязнёнными, тоесть при запуске не хватало бензина...........
Ну небуду спорить , у меня было или недолив или перилив это ясно, но почему у Dulles не заводится даже на буксире?
SNOOPER писал(а):NazareT писал(а):
Ну как нормальный... он не может создать рабочее давление, регулятор открывается при 2,8 рабочее давление скачет от 2.8 до 3,4 в рампе а насос давит 3 потолок... Он не создает нужного давления.
Какая в зад разница сколько и чего он там не создаёт. Почему не заводится? Пусть не тянет, мощность не развивает. Но заводится должен.
SNOOPER прав ведь должен заводиться.... Всетаки мое предположение что перелив форсунок- отсюда и взрывы...
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 03:31
/Malwar/
Ну ведь взрывы не просто так происходят, и не от недолива ?
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 03:34
Dulles
SNOOPER писал(а):1 правильно. Если фильтр топливный когда менялся
2 если жужит это совсем не значит что как надо. (но признак хороший полюбому)
3 да только полярность соблюдать и сопротивление гасящие к диоду подсоеденить
4 можно просто бензина в коллектор плехнуть. Но это только после проверки свечей на предмет залитости
5 ну да проверить но только до манипуляций с "перинудительной подачей топлива"
Пока форсунки Вам по барабану.
Если есть зарядник для аккума то при залитых свечах снимаем разъем форсунок и крутим стартером, продуваем цилиндры
1. Ээ.. а если не менялся, что тогда? Дело в том, что при покупке авто год назад, я дофига всего сделал, а про бензофильтр забыл. А предыдущий владелец очень много чего НЕ делал из того, что надо было бы. Это было видно. При катании на тросе, грязный фильтр не просирается?
3. Полярность? А методом тыка? Хрен его знает, как там правильно? А в светодиоде от габаритов не встроено сопротивление? А то не уверен, что в автомагазинах сопротивления продают...
4. Бензин в коллектор, кстати, прыскал до замены бензонасоса - поначалу ну очень активно схватилось, но не завелось, а потом я ещё прыскал и ещё, а машина всё слабже и слабже схватывала, и, мне кажется, тогда залил свечи - какие-то они слегка влажные в итоге оказались.
О, насчёт зарядника - спасибо, что напомнили! Я даже и не вспомнил об этом. Машина давно стоит, уже наверняка подразряжен от стояния и от периодических попыток завестись. Пойду подниму, на зарядку поставлю на оставшуюся часть ночи.
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 09:06
ЯпонеЦ
/Malwar/ писал(а):Ну ведь взрывы не просто так происходят, и не от недолива ?
Ну так об этом и речь была сразу. но я подожду результат... Теперь выяснилось что фильтр не менян... А про давление в рампе - ну я помолчу.....ждемс.
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 10:05
SNOOPER
Dulles писал(а):
1. Ээ.. а если не менялся, что тогда? Дело в том, что при покупке авто год назад, я дофига всего сделал, а про бензофильтр забыл. А предыдущий владелец очень много чего НЕ делал из того, что надо было бы. Это было видно. При катании на тросе, грязный фильтр не просирается?
3. Полярность? А методом тыка? Хрен его знает, как там правильно? А в светодиоде от габаритов не встроено сопротивление? А то не уверен, что в автомагазинах сопротивления продают...
4. Бензин в коллектор, кстати, прыскал до замены бензонасоса - поначалу ну очень активно схватилось, но не завелось, а потом я ещё прыскал и ещё, а машина всё слабже и слабже схватывала, и, мне кажется, тогда залил свечи - какие-то они слегка влажные в итоге оказались.
1 А тогда будет Ваш случай. Понятия трос и фильтр не вяжутся. А вот заводится с троса просто оброрты больше и нет подения напряжения.
3 диод подойдёт
4 свечу выкрутите и увидите.
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 10:06
SNOOPER
NazareT писал(а):/Malwar/ писал(а):Ну ведь взрывы не просто так происходят, и не от недолива ?
Ну так об этом и речь была сразу. но я подожду результат... Теперь выяснилось что фильтр не менян... А про давление в рампе - ну я помолчу.....ждемс.
И правильно..............

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Добавлено: 19 фев 2012, 11:09
Dulles
SNOOPER писал(а):1 А тогда будет Ваш случай.
Если чо, то он вроде слева на раме расположен, а самому, лежа под машиной, без подъемника, реально поменять?