
Глюк АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк АКПП
В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключает
Но думаю, ошибку все равно стоит считать.

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глюк АКПП
Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох
Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос. 
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк АКПП
Может саляры мало и движок воздуха хватанул?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глюк АКПП
Пол бака, завелся без проблемMAVR64 писал(а):Может саляры мало и движок воздуха хватанул?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Безусловно стоит считать. Если D замигала при включении зажигания или передачи СРАЗУ - то проблема скорее всего электрическая. Если замигала при попытке поехать - хреновый симптом.Russo81 писал(а):В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключаетНо думаю, ошибку все равно стоит считать.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Мотор заглох когда на тормоз нажали? Или просто сам по себе?olegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглохЧо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк АКПП
видел такое много раз на диско 3 когда по сугробам пробирались, ждем комментариев от atserviceolegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглохЧо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Глюк АКПП
Сам ох.... как удивился когда заглох. Ездил по песку на первой повышенной и при въезде в горочку немного начал закапываться поддал газу и вместо того что бы закопаться - ЗАГЛОХ! Даже не сразу понял, жму на газ не пойму почему не еду потом глядь - лампочки горят! Завел, пониженную и вперёд.olegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглохЧо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос.
Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк АКПП
У нас нет в коробке жесткой связи на 1,2 и 3 передачах. Только на 4-ой и 5-ой свыше 60 км/ч<Вавил> писал(а): Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк АКПП
Д замигала сразу, когда перевел коробку из Р в Д.atservice писал(а):Безусловно стоит считать. Если D замигала при включении зажигания или передачи СРАЗУ - то проблема скорее всего электрическая. Если замигала при попытке поехать - хреновый симптом.Russo81 писал(а):В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключаетНо думаю, ошибку все равно стоит считать.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Глюк АКПП
Как так? Судя по поведению машины и её откликам на газ блокировка есть на любой передаче, ну может кроме первой действительно, хотя на наших такое ощущение что есть. И на Вашей второй тоже должно быть, иначе зачем бы Ваш коробас при перегреве на 2-ю сбрасывал?Napic писал(а):У нас нет в коробке жесткой связи на 1,2 и 3 передачах. Только на 4-ой и 5-ой свыше 60 км/ч<Вавил> писал(а): Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк АКПП
Этого пока никто не знает, кроме самих разработчиков<Вавил> писал(а):иначе зачем бы Ваш коробас при перегреве на 2-ю сбрасывал?

А трогаться мы можем и со второй передачи надо просто нажать правый лепесток...
По сервисмануалу так - только 4-я и 5-я.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- dimbuh
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
- Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Сергиев-Посад
- Откуда: C-Посад
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк АКПП
У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю.Russo81 писал(а):Похожая ситуация. Вчера ночью(-20) завелся - загорелся чек. Постоял, погрелся - включил драйв, замигала D на приборке. Работала только 3-я передача, ручное переключение тоже не работало. Проехал до дома 20 км - коробка не отогрелась. Заглушил, пошел спать. Скоро опять на работу - что можно предпринять? Заранее спасибо!feigelman писал(а):А у меня неделю при -30 стояла, завёл поехал - уши не работают подрулевые, перевёл в типтроник - всё равно не работает ручное переключение. Потом прогрелась, отошла, где то через пол чала. И больше не повторялось. Шо было?

- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?Russo81 писал(а):Д замигала сразу, когда перевел коробку из Р в Д.atservice писал(а):Безусловно стоит считать. Если D замигала при включении зажигания или передачи СРАЗУ - то проблема скорее всего электрическая. Если замигала при попытке поехать - хреновый симптом.Russo81 писал(а):В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключаетНо думаю, ошибку все равно стоит считать.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Скорее всего пропадало питание на блоке управления. Причём не силовое (иначе бы заглох), а постоянное - оно нужно для "памяти" контроллеров. Почему? - это вопрос к электрикам - вероятнее всего неплотно сидящий предохранитель или разъём.dimbuh писал(а):У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк АКПП
Если голова обнулилась, то это питание приборной панели пропадало. Правда при этом еще "беременный мужик" приходит.atservice писал(а):Скорее всего пропадало питание на блоке управления. Причём не силовое (иначе бы заглох), а постоянное - оно нужно для "памяти" контроллеров. Почему? - это вопрос к электрикам - вероятнее всего неплотно сидящий предохранитель или разъём.dimbuh писал(а):У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Napic прав - блокировка работает на передачах 4 и 5. На вывешенной на подъёмнике машине можно получить эффект описанный вами, но по другому. Раскрутить мотор до включения блокировки, а это как правильно упомянул Napic будет на скорости более 60ти км при среднем газу. Если в этот момент РЕЗКО нажать на тормоз - то машина заглохнет - гидротрансформатор не успеет расцепить блокировку. Но!!! Для этого ещё и АБС отключить придётся. Отсюда вывод - если подобный дефект будет повторяться - на диагностику!!!!<Вавил> писал(а):Как так? Судя по поведению машины и её откликам на газ блокировка есть на любой передаче, ну может кроме первой действительно, хотя на наших такое ощущение что есть. И на Вашей второй тоже должно быть, иначе зачем бы Ваш коробас при перегреве на 2-ю сбрасывал?Napic писал(а):У нас нет в коробке жесткой связи на 1,2 и 3 передачах. Только на 4-ой и 5-ой свыше 60 км/ч<Вавил> писал(а): Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк АКПП
Похоже тут у многих проблема с предохранителями или разъемамиatservice писал(а):Скорее всего пропадало питание на блоке управления. Причём не силовое (иначе бы заглох), а постоянное - оно нужно для "памяти" контроллеров. Почему? - это вопрос к электрикам - вероятнее всего неплотно сидящий предохранитель или разъём.dimbuh писал(а):У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк АКПП
Нет, сигналки с автозапуском нет.atservice писал(а):Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.Russo81 писал(а):Нет, сигналки с автозапуском нет.atservice писал(а):Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.