Глюк АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Russo81 »

В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключает :) Но думаю, ошибку все равно стоит считать.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение olegro »

Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох :=-O: Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос. :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение MAVR64 »

Может саляры мало и движок воздуха хватанул?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а):Может саляры мало и движок воздуха хватанул?
Пол бака, завелся без проблем
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Russo81 писал(а):В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключает :) Но думаю, ошибку все равно стоит считать.
Безусловно стоит считать. Если D замигала при включении зажигания или передачи СРАЗУ - то проблема скорее всего электрическая. Если замигала при попытке поехать - хреновый симптом.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

olegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох :=-O: Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос. :*DONT_KNOW*:
Мотор заглох когда на тормоз нажали? Или просто сам по себе?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение DenisR »

olegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох :=-O: Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос. :*DONT_KNOW*:
видел такое много раз на диско 3 когда по сугробам пробирались, ждем комментариев от atservice
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение <Вавил> »

olegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох :=-O: Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос. :*DONT_KNOW*:
Сам ох.... как удивился когда заглох. Ездил по песку на первой повышенной и при въезде в горочку немного начал закапываться поддал газу и вместо того что бы закопаться - ЗАГЛОХ! Даже не сразу понял, жму на газ не пойму почему не еду потом глядь - лампочки горят! Завел, пониженную и вперёд.

Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Napic »

<Вавил> писал(а): Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
У нас нет в коробке жесткой связи на 1,2 и 3 передачах. Только на 4-ой и 5-ой свыше 60 км/ч
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Russo81 »

atservice писал(а):
Russo81 писал(а):В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключает :) Но думаю, ошибку все равно стоит считать.
Безусловно стоит считать. Если D замигала при включении зажигания или передачи СРАЗУ - то проблема скорее всего электрическая. Если замигала при попытке поехать - хреновый симптом.
Д замигала сразу, когда перевел коробку из Р в Д.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение <Вавил> »

Napic писал(а):
<Вавил> писал(а): Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
У нас нет в коробке жесткой связи на 1,2 и 3 передачах. Только на 4-ой и 5-ой свыше 60 км/ч
Как так? Судя по поведению машины и её откликам на газ блокировка есть на любой передаче, ну может кроме первой действительно, хотя на наших такое ощущение что есть. И на Вашей второй тоже должно быть, иначе зачем бы Ваш коробас при перегреве на 2-ю сбрасывал?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Napic »

<Вавил> писал(а):иначе зачем бы Ваш коробас при перегреве на 2-ю сбрасывал?
Этого пока никто не знает, кроме самих разработчиков ::-D:
А трогаться мы можем и со второй передачи надо просто нажать правый лепесток...
По сервисмануалу так - только 4-я и 5-я.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение dimbuh »

Russo81 писал(а):
feigelman писал(а):А у меня неделю при -30 стояла, завёл поехал - уши не работают подрулевые, перевёл в типтроник - всё равно не работает ручное переключение. Потом прогрелась, отошла, где то через пол чала. И больше не повторялось. Шо было?
Похожая ситуация. Вчера ночью(-20) завелся - загорелся чек. Постоял, погрелся - включил драйв, замигала D на приборке. Работала только 3-я передача, ручное переключение тоже не работало. Проехал до дома 20 км - коробка не отогрелась. Заглушил, пошел спать. Скоро опять на работу - что можно предпринять? Заранее спасибо!
У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю. :*WALL*:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Russo81 писал(а):
atservice писал(а):
Russo81 писал(а):В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключает :) Но думаю, ошибку все равно стоит считать.
Безусловно стоит считать. Если D замигала при включении зажигания или передачи СРАЗУ - то проблема скорее всего электрическая. Если замигала при попытке поехать - хреновый симптом.
Д замигала сразу, когда перевел коробку из Р в Д.
Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

dimbuh писал(а):У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю. :*WALL*:
Скорее всего пропадало питание на блоке управления. Причём не силовое (иначе бы заглох), а постоянное - оно нужно для "памяти" контроллеров. Почему? - это вопрос к электрикам - вероятнее всего неплотно сидящий предохранитель или разъём.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение MAVR64 »

atservice писал(а):
dimbuh писал(а):У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю. :*WALL*:
Скорее всего пропадало питание на блоке управления. Причём не силовое (иначе бы заглох), а постоянное - оно нужно для "памяти" контроллеров. Почему? - это вопрос к электрикам - вероятнее всего неплотно сидящий предохранитель или разъём.
Если голова обнулилась, то это питание приборной панели пропадало. Правда при этом еще "беременный мужик" приходит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

<Вавил> писал(а):
Napic писал(а):
<Вавил> писал(а): Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
У нас нет в коробке жесткой связи на 1,2 и 3 передачах. Только на 4-ой и 5-ой свыше 60 км/ч
Как так? Судя по поведению машины и её откликам на газ блокировка есть на любой передаче, ну может кроме первой действительно, хотя на наших такое ощущение что есть. И на Вашей второй тоже должно быть, иначе зачем бы Ваш коробас при перегреве на 2-ю сбрасывал?
Napic прав - блокировка работает на передачах 4 и 5. На вывешенной на подъёмнике машине можно получить эффект описанный вами, но по другому. Раскрутить мотор до включения блокировки, а это как правильно упомянул Napic будет на скорости более 60ти км при среднем газу. Если в этот момент РЕЗКО нажать на тормоз - то машина заглохнет - гидротрансформатор не успеет расцепить блокировку. Но!!! Для этого ещё и АБС отключить придётся. Отсюда вывод - если подобный дефект будет повторяться - на диагностику!!!!
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение ISerg »

atservice писал(а):
dimbuh писал(а):У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю. :*WALL*:
Скорее всего пропадало питание на блоке управления. Причём не силовое (иначе бы заглох), а постоянное - оно нужно для "памяти" контроллеров. Почему? - это вопрос к электрикам - вероятнее всего неплотно сидящий предохранитель или разъём.
Похоже тут у многих проблема с предохранителями или разъемами
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Russo81 »

atservice писал(а):Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?
Нет, сигналки с автозапуском нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Russo81 писал(а):
atservice писал(а):Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?
Нет, сигналки с автозапуском нет.
Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»