Страница 4 из 8
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 10:46
Russo81
В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключает

Но думаю, ошибку все равно стоит считать.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 15:33
olegro
Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох

Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос.

Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 15:37
MAVR64
Может саляры мало и движок воздуха хватанул?
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 15:41
olegro
MAVR64 писал(а):Может саляры мало и движок воздуха хватанул?
Пол бака, завелся без проблем
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 17:28
atservice
Russo81 писал(а):В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключает

Но думаю, ошибку все равно стоит считать.
Безусловно стоит считать. Если D замигала при включении зажигания или передачи СРАЗУ - то проблема скорее всего электрическая. Если замигала при попытке поехать - хреновый симптом.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 17:36
atservice
olegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох

Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос.

Мотор заглох когда на тормоз нажали? Или просто сам по себе?
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 17:40
DenisR
olegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох

Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос.

видел такое много раз на диско 3 когда по сугробам пробирались, ждем комментариев от
atservice
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 17:59
<Вавил>
olegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох

Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос.

Сам ох.... как удивился когда заглох. Ездил по песку на первой повышенной и при въезде в горочку немного начал закапываться поддал газу и вместо того что бы закопаться - ЗАГЛОХ! Даже не сразу понял, жму на газ не пойму почему не еду потом глядь - лампочки горят! Завел, пониженную и вперёд.
Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 18:46
Napic
<Вавил> писал(а):
Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
У нас нет в коробке жесткой связи на 1,2 и 3 передачах. Только на 4-ой и 5-ой свыше 60 км/ч
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 18:47
Russo81
atservice писал(а):Russo81 писал(а):В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключает

Но думаю, ошибку все равно стоит считать.
Безусловно стоит считать. Если D замигала при включении зажигания или передачи СРАЗУ - то проблема скорее всего электрическая. Если замигала при попытке поехать - хреновый симптом.
Д замигала сразу, когда перевел коробку из Р в Д.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 18:55
<Вавил>
Napic писал(а):<Вавил> писал(а):
Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
У нас нет в коробке жесткой связи на 1,2 и 3 передачах. Только на 4-ой и 5-ой свыше 60 км/ч
Как так? Судя по поведению машины и её откликам на газ блокировка есть на любой передаче, ну может кроме первой действительно, хотя на наших такое ощущение что есть. И на Вашей второй тоже должно быть, иначе зачем бы Ваш коробас при перегреве на 2-ю сбрасывал?
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 19:03
Napic
<Вавил> писал(а):иначе зачем бы Ваш коробас при перегреве на 2-ю сбрасывал?
Этого пока никто не знает, кроме самих разработчиков
А трогаться мы можем и со второй передачи надо просто нажать правый лепесток...
По сервисмануалу так - только 4-я и 5-я.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 19:19
dimbuh
Russo81 писал(а):feigelman писал(а):А у меня неделю при -30 стояла, завёл поехал - уши не работают подрулевые, перевёл в типтроник - всё равно не работает ручное переключение. Потом прогрелась, отошла, где то через пол чала. И больше не повторялось. Шо было?
Похожая ситуация. Вчера ночью(-20) завелся - загорелся чек. Постоял, погрелся - включил драйв, замигала D на приборке. Работала только 3-я передача, ручное переключение тоже не работало. Проехал до дома 20 км - коробка не отогрелась. Заглушил, пошел спать. Скоро опять на работу - что можно предпринять? Заранее спасибо!
У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю.

Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 21:26
atservice
Russo81 писал(а):atservice писал(а):Russo81 писал(а):В-общем надеюсь, что это был просто каприз(3 тьфу). После ночной стоянки завелся - чек сразу погас, погрелся и в путь - D не мигает, коробка переключает

Но думаю, ошибку все равно стоит считать.
Безусловно стоит считать. Если D замигала при включении зажигания или передачи СРАЗУ - то проблема скорее всего электрическая. Если замигала при попытке поехать - хреновый симптом.
Д замигала сразу, когда перевел коробку из Р в Д.
Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 21:31
atservice
dimbuh писал(а):У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю.

Скорее всего пропадало питание на блоке управления. Причём не силовое (иначе бы заглох), а постоянное - оно нужно для "памяти" контроллеров. Почему? - это вопрос к электрикам - вероятнее всего неплотно сидящий предохранитель или разъём.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 21:38
MAVR64
atservice писал(а):dimbuh писал(а):У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю.

Скорее всего пропадало питание на блоке управления. Причём не силовое (иначе бы заглох), а постоянное - оно нужно для "памяти" контроллеров. Почему? - это вопрос к электрикам - вероятнее всего неплотно сидящий предохранитель или разъём.
Если голова обнулилась, то это питание приборной панели пропадало. Правда при этом еще "беременный мужик" приходит.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 21:41
atservice
<Вавил> писал(а):Napic писал(а):<Вавил> писал(а):
Физику явления для себя понял так - так как в горку не трогался а заезжал уже с некоторой скоростью, то гидротрансформатор уже был заблокирован и двигатель имел жёскую связь с колёсами. Если бы я не даванул на газ, то скорость бы упала и гидрик разблокировался и никто бы ничего не заметил. Но я даванул на газ а движок не смог раскрутить колёса увязшие в песке и его как говориться залило...
У нас нет в коробке жесткой связи на 1,2 и 3 передачах. Только на 4-ой и 5-ой свыше 60 км/ч
Как так? Судя по поведению машины и её откликам на газ блокировка есть на любой передаче, ну может кроме первой действительно, хотя на наших такое ощущение что есть. И на Вашей второй тоже должно быть, иначе зачем бы Ваш коробас при перегреве на 2-ю сбрасывал?
Napic прав - блокировка работает на передачах 4 и 5. На вывешенной на подъёмнике машине можно получить эффект описанный вами, но по другому. Раскрутить мотор до включения блокировки, а это как правильно упомянул Napic будет на скорости более 60ти км при среднем газу. Если в этот момент РЕЗКО нажать на тормоз - то машина заглохнет - гидротрансформатор не успеет расцепить блокировку. Но!!! Для этого ещё и АБС отключить придётся. Отсюда вывод - если подобный дефект будет повторяться - на диагностику!!!!
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 21:48
ISerg
atservice писал(а):dimbuh писал(а):У меня 28 января тоже самое было. Причем температура воздуха тоже была около -20. Когда D перестала мигать и лампочка чек погасла, то еще до кучи голова время и дату обнулила. Что это было тоже не понимаю.

Скорее всего пропадало питание на блоке управления. Причём не силовое (иначе бы заглох), а постоянное - оно нужно для "памяти" контроллеров. Почему? - это вопрос к электрикам - вероятнее всего неплотно сидящий предохранитель или разъём.
Похоже тут у многих проблема с предохранителями или разъемами
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 22:15
Russo81
atservice писал(а):Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?
Нет, сигналки с автозапуском нет.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 01 фев 2012, 23:01
atservice
Russo81 писал(а):atservice писал(а):Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?
Нет, сигналки с автозапуском нет.
Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.