Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Понимаю,что граната в чулке соизмерима гранате в пыльнеке...но млять...чо та плохо представляю пневматики 44" на шрусах при весе в 2 тонны
Какие 2, он в стоке на 300 кг тяжелее.
Думаю ту оч близко к 3-м.

А ежели с тем что ты описал, то ....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение дядя Паша »

МШУ писал(а):
дядя Паша писал(а):МШУ "Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать"
Сань забыл добавить еще про вторую раздатку
Паша,да хз,чо с арктик тракс делают ,в случае с П-3,но,думаю на раму от чё-нить ставят,прям на подрамник
Понимаю,что граната в чулке соизмерима гранате в пыльнеке...но млять...чо та плохо представляю пневматики 44" на шрусах при весе в 2 тонны
На одной из фоток хорошо видно доп ручку(на другой хуже), как я понимаю, это и есть допРК. Хотя на других экземплярах ьакой ручки нет :*WALL*:
http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=6
http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=6
http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=6
http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=6
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение дядя Паша »

И про П-4 основная масса на 35, а один такой
http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=7
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
serg147

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение serg147 »

дядя Паша писал(а):И про П-4 основная масса на 35, а один такой
http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=7
Может я ошибаюсь конечно, но кажись тут никакого болтона нет, а только сильно вынесенные "кастрюли" и работа болгаркой по аркам нещадная?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение МШУ »

serg147 писал(а):
дядя Паша писал(а):И про П-4 основная масса на 35, а один такой
http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=7
Может я ошибаюсь конечно, но кажись тут никакого болтона нет, а только сильно вынесенные "кастрюли" и работа болгаркой по аркам нещадная?
Да харэ,на фотке расстояние от нижней юбки бампера до оси нижних рычагов,по вертикали ,см 25,не меньше
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»