Не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Решил отписаться о проделанной работе!
Один раз приехал к работе, открыл капот, а там разбрызгана салярка. Но шланги все на месте. Ночью было ниже -5, явно из-за летней саляры давануло откуда-то. Найти откуда - не смог. Решил на всех шлангах, которые подходят к корпусу топливного фильтра, поменять все зажимные заводские хомуты на затяжные! И....2-3 дня машина заводилась нормально. А потом снова та же песня!!!((( Решил попробовать посмотреть все затяжки на корпусе топливозаборника бака. И там увидел мизерное напыление от топлива, из-под крепления заборника Вебасто (вебасто запитали прямо из бака). Все заново вскрыл, поставил прокладочки, хомуты тоже затяжные, собрал....В боксе завелась сразу, и вебасто без проблем. А утром сегодня все тоже самое...Зла не хватает.
Теперь думаю на 2 причины:
1) все-таки что-то с лягушкой
2) что-то с обраткой - клапаны предохранительные на баке или клапан обратный возле заливной горловины.
Один раз приехал к работе, открыл капот, а там разбрызгана салярка. Но шланги все на месте. Ночью было ниже -5, явно из-за летней саляры давануло откуда-то. Найти откуда - не смог. Решил на всех шлангах, которые подходят к корпусу топливного фильтра, поменять все зажимные заводские хомуты на затяжные! И....2-3 дня машина заводилась нормально. А потом снова та же песня!!!((( Решил попробовать посмотреть все затяжки на корпусе топливозаборника бака. И там увидел мизерное напыление от топлива, из-под крепления заборника Вебасто (вебасто запитали прямо из бака). Все заново вскрыл, поставил прокладочки, хомуты тоже затяжные, собрал....В боксе завелась сразу, и вебасто без проблем. А утром сегодня все тоже самое...Зла не хватает.
Теперь думаю на 2 причины:
1) все-таки что-то с лягушкой
2) что-то с обраткой - клапаны предохранительные на баке или клапан обратный возле заливной горловины.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Не заводится
сегодня утром было -10-12Гр. д/т точно зимнее? вебаста запустилась? лягушка качает?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
А для чего откручивать фильтр? Не откручивая я и так понимаю, когда качаю, что топливо ушло, но после 3-5 качков топливо накачивается и машина заводится.SmoAG писал(а):я бы проверил стыки топливной магистрали и открутив фильтр, подставил бы под него емкость и постарался качнуть пару раз.
в исправном корпусе насоса подкачки есть обратный клапан, препятствующий сливу топлива в бак, поэтому после подкачки топливо должно сразу пойти, если топливо не пошло значит пора менять корпус с лягушкой.
покрайней мере, частая проблема для П3 особенно с вебастой или аналогом, тк сам корпус со временем начинает иметь связь с атмосферой через шток, и после глушения, топливо до фильтра уходит в бак, а вебаста вытягивает топливо из корпуса, и в момент пуска в корпусе фильтра большое количество воздуха и не получается его прокачать насосом подкачки топливной аппаратуры. приходится работать лягушкой.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
вечером заправился на Лукойле. Они говорят что зимнее. Но какое оно на самом деле....!? Но я все-равно еще добавляю гель. Вебасто не запустилась. Но предположу, что в системе вебасто осталось старое топливо, которое замерзло.Boyёк писал(а):сегодня утром было -10-12Гр. д/т точно зимнее? вебаста запустилась? лягушка качает?
Утром попробовал завезти сразу, завелась и сразу заглохла. Подкачал лягушкой раз 5 и машина завелась, подергавшись чуток.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
В дягушке внутри запорный клапан, когда система собрана верно, то работает он или нет тяжело проверить, так как в системе есть еще клапан отсечки тнвд и он выполняет еще и функцию запорного клапана для системы. Открутив фильтр, если умерла лягушка, топливо сольется в бак и лягушка сама не вытянет топливо из бака, хотя в рабочем состоянии хватает 5-6 качков.
Еще бы вам снять магистраль с заборника и продуть подачу и обратку для понимания где у вас застой и проверить сам топливо заборник на чистоту, и за одно оценить что в баке плавает
Еще бы вам снять магистраль с заборника и продуть подачу и обратку для понимания где у вас застой и проверить сам топливо заборник на чистоту, и за одно оценить что в баке плавает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Про лягушку - понял. Скорее всего завтра попробую эту процедуру!SmoAG писал(а):В дягушке внутри запорный клапан, когда система собрана верно, то работает он или нет тяжело проверить, так как в системе есть еще клапан отсечки тнвд и он выполняет еще и функцию запорного клапана для системы. Открутив фильтр, если умерла лягушка, топливо сольется в бак и лягушка сама не вытянет топливо из бака, хотя в рабочем состоянии хватает 5-6 качков.
Еще бы вам снять магистраль с заборника и продуть подачу и обратку для понимания где у вас застой и проверить сам топливо заборник на чистоту, и за одно оценить что в баке плавает
Заборник разбирал вчера. Там все чисто, хомуты поставил затяжные, теперь там точно воздух не сосет.
А вот продуть подачу и обратку - не понял смысла. Какой застой таким способом можно определить? Подача вроде идет - и лягушкой качаю заводится, и во время движения нет никаких проблем, и расход не увеличился...Обратка....Что даст продувка?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
У вас под капотом солярку выдавливает, какой бы не стоял хомут, если допустим обратка пережата или застряло что то там, перемерзло, то насос будет выдавливать топливо откуда у него это получится.Vladimir-54 писал(а):SmoAG писал(а): А вот продуть подачу и обратку - не понял смысла. Какой застой таким способом можно определить? Подача вроде идет - и лягушкой качаю заводится, и во время движения нет никаких проблем, и расход не увеличился...Обратка....Что даст продувка?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
выдавило всего 1 раз! И связал я это с летней саляркой и холодом.SmoAG писал(а):У вас под капотом солярку выдавливает, какой бы не стоял хомут, если допустим обратка пережата или застряло что то там, перемерзло, то насос будет выдавливать топливо откуда у него это получится.Vladimir-54 писал(а):SmoAG писал(а): А вот продуть подачу и обратку - не понял смысла. Какой застой таким способом можно определить? Подача вроде идет - и лягушкой качаю заводится, и во время движения нет никаких проблем, и расход не увеличился...Обратка....Что даст продувка?
Но идею вашу я понял. Попробую дунуть магистрали. Спасибо. Потом отпишусь.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
выдавило всего 1 раз! И связал я это с летней саляркой и холодом.
Но идею вашу я понял. Попробую дунуть магистрали. Спасибо. Потом отпишусь.[/quote]
Ну тогда я вас не понял, вы в 1 посте на этой странице написали что у вас"солярку выдавило", а потом писали "опять все повторилось" если сейчас все хорошо, то вероятно это был лед и теперь дуть нет смысла.
А вот проверить лягушку есть.
Был случай, у человека она начала по штоку травить, и вебаста вытягивала топливо из фильтра и машина не заводилась и вебаста выбурабалась, после замены лягушки проблема ушла.
Но идею вашу я понял. Попробую дунуть магистрали. Спасибо. Потом отпишусь.[/quote]
Ну тогда я вас не понял, вы в 1 посте на этой странице написали что у вас"солярку выдавило", а потом писали "опять все повторилось" если сейчас все хорошо, то вероятно это был лед и теперь дуть нет смысла.
А вот проверить лягушку есть.
Был случай, у человека она начала по штоку травить, и вебаста вытягивала топливо из фильтра и машина не заводилась и вебаста выбурабалась, после замены лягушки проблема ушла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Ну тогда я вас не понял, вы в 1 посте на этой странице написали что у вас"солярку выдавило", а потом писали "опять все повторилось" если сейчас все хорошо, то вероятно это был лед и теперь дуть нет смысла.SmoAG писал(а):выдавило всего 1 раз! И связал я это с летней саляркой и холодом.
Но идею вашу я понял. Попробую дунуть магистрали. Спасибо. Потом отпишусь.
А вот проверить лягушку есть.
Был случай, у человека она начала по штоку травить, и вебаста вытягивала топливо из фильтра и машина не заводилась и вебаста выбурабалась, после замены лягушки проблема ушла.[/quote]
писал ПОТОМ ТАЖЕ ПЕСНЯ - я имел в виду начальную свою проблему, что когда машина долго постоит, потом не заводится, пока не подкачаешь лягушкой или долго крутить стартером. Извиняюсь, что не понятно написал!)
А у вашего человека, у которого травило по штоку, у него запитана вебаста откуда была?
Я тоже анализировал и искал связь с работой вебасто, но не нашел. Вебасто может работать, а давление так же уходит.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
честно, не скажу где именно, но точно на падающей магистрали, а вот подкачки или тнвд не скажу, машина продана
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Не заводится
я раньше заправился на Лукойле на Военной и чтоб подстраховаться взял рядом на Синтезе в канистры. Обе эти АЗС показывают свежие паспорта д/т с помутнением -32Гр. ВОт результат из морозильника оба этих д/т при -22Гр. Справа прозрачное Синтез, а слева мутное с хлопьями Лукойл. Его я уже откачал из бака, хотя у меня 2 подогревателя т/фильтра.Vladimir-54 писал(а): вечером заправился на Лукойле. Они говорят что зимнее. Но какое оно на самом деле....!? Но я все-равно еще добавляю гель. ...
Короче, нет у нас в регионе Лукойла. Это франшиза, только вывеска Лукойла, т.е. подъ*бка.
Сейчас только присмотрелся, что на чеке Лукойла нет букв "З" или "Л". Эта солярка уже с антигелем, его ещё добавлять туда бесполезно.
ЗЫ: меня же предупреждали, что нечего делать на "нашем" Лукойле
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Да, я уже и слышал, и попадался на плохое топливо как на Лукойле, так и на Газпроме! Много положительных отзывов есть про СибНефть! Но я там попал тоже, но 1 раз. А на других уже раз по 5. На других брендах заправляться еще опасней!Boyёк писал(а):я раньше заправился на Лукойле на Военной и чтоб подстраховаться взял рядом на Синтезе в канистры. Обе эти АЗС показывают свежие паспорта д/т с помутнением -32Гр. ВОт результат из морозильника оба этих д/т при -22Гр. Справа прозрачное Синтез, а слева мутное с хлопьями Лукойл. Его я уже откачал из бака, хотя у меня 2 подогревателя т/фильтра.Vladimir-54 писал(а): вечером заправился на Лукойле. Они говорят что зимнее. Но какое оно на самом деле....!? Но я все-равно еще добавляю гель. ...
Короче, нет у нас в регионе Лукойла. Это франшиза, только вывеска Лукойла, т.е. подъ*бка.
Сейчас только присмотрелся, что на чеке Лукойла нет букв "З" или "Л". Эта солярка уже с антигелем, его ещё добавлять туда бесполезно.
ЗЫ: меня же предупреждали, что нечего делать на "нашем" Лукойле
2 дня назад дозаправился опять на Лукойле, и при этом залил гель. И Вебасто утром вчера и сегодня не запустилась. А вечером вчера запустилась, потому что было -5. В общем, хрень полная.
А авто сегодня без вебасты - сначала без подкачки как всегда завелась сразу же и через 1-2 сек заглохла. Потом подкачал лягухой, кручу, движок на грани схватывания и заводки...в таком положении чуть дольше покрутил и схватила и завелась....Кстати, вечером когда приехал к дому, открыл крышку бака - никаких разряжений не было, но на ночь так и оставил. В общем, я так понимаю что дело не в баке. В общем, решил поменять лягушку. Заказал. Идти будет 17 дней. За это время попробую снять старую, посмотрю на возможность разобрать, продую/прочищу и посмотрю результат.
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не заводится
Ну держи в курсе событий, к нам морозы тоже потихоньку подбираются...Vladimir-54 писал(а): Да, я уже и слышал, и попадался на плохое топливо как на Лукойле, так и на Газпроме! Много положительных отзывов есть про СибНефть! Но я там попал тоже, но 1 раз. А на других уже раз по 5. На других брендах заправляться еще опасней!
2 дня назад дозаправился опять на Лукойле, и при этом залил гель. И Вебасто утром вчера и сегодня не запустилась. А вечером вчера запустилась, потому что было -5. В общем, хрень полная.
А авто сегодня без вебасты - сначала без подкачки как всегда завелась сразу же и через 1-2 сек заглохла. Потом подкачал лягухой, кручу, движок на грани схватывания и заводки...в таком положении чуть дольше покрутил и схватила и завелась....Кстати, вечером когда приехал к дому, открыл крышку бака - никаких разряжений не было, но на ночь так и оставил. В общем, я так понимаю что дело не в баке. В общем, решил поменять лягушку. Заказал. Идти будет 17 дней. За это время попробую снять старую, посмотрю на возможность разобрать, продую/прочищу и посмотрю результат.
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
а у нас погода вообще класс, на прошлой неделе было до -10 и снегопады, а на этой неделе до +10 и ливни)))) так что топливо переходное и чувствуется что бутор еще тот, если залиться на лукойле, то машина дергается на каждом светофоре, если заливаюсь на заправке у знакомого, редко проскакивает дрож мотора на светофорах, но быстро выравнивается. так что топлива у нас нету(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Еще вопрос возник, может кто подскажет...Vladimir-54 писал(а):Про лягушку - понял. Скорее всего завтра попробую эту процедуру!SmoAG писал(а):В дягушке внутри запорный клапан, когда система собрана верно, то работает он или нет тяжело проверить, так как в системе есть еще клапан отсечки тнвд и он выполняет еще и функцию запорного клапана для системы. Открутив фильтр, если умерла лягушка, топливо сольется в бак и лягушка сама не вытянет топливо из бака, хотя в рабочем состоянии хватает 5-6 качков.
Еще бы вам снять магистраль с заборника и продуть подачу и обратку для понимания где у вас застой и проверить сам топливо заборник на чистоту, и за одно оценить что в баке плавает
Заборник разбирал вчера. Там все чисто, хомуты поставил затяжные, теперь там точно воздух не сосет.
А вот продуть подачу и обратку - не понял смысла. Какой застой таким способом можно определить? Подача вроде идет - и лягушкой качаю заводится, и во время движения нет никаких проблем, и расход не увеличился...Обратка....Что даст продувка?
А может уходить давление (подсос воздуха) из-за барашка или поплавка на прикручивающейся нижней части фильтра???
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
Может, но она будет мокнуть в таком случае.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Еще один нюанс (вдруг поможет для выяснения причины): когда разбирал заборник, соответственно сдергивал все шланги. Когда все собрал, стал качать лягушкой, качал долго, раз 30 качнул, пятак твердым не стал, как обычно. Даже подумал, что шланг не поставил, или слетел. Но все было на месте. Включил зажигание, подождал секунд 10, чтобы насос сам накачал, и...завелась сразу же. Почему не твердела лягушка? Может быть все-таки причина в ней, что воздух сосет?SmoAG писал(а):В дягушке внутри запорный клапан, когда система собрана верно, то работает он или нет тяжело проверить, так как в системе есть еще клапан отсечки тнвд и он выполняет еще и функцию запорного клапана для системы. Открутив фильтр, если умерла лягушка, топливо сольется в бак и лягушка сама не вытянет топливо из бака, хотя в рабочем состоянии хватает 5-6 качков.
Еще бы вам снять магистраль с заборника и продуть подачу и обратку для понимания где у вас застой и проверить сам топливо заборник на чистоту, и за одно оценить что в баке плавает
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
У Вас есть электро насос? не знаю как на 190, а на П4 165 насоса вроде как и не было
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Как нет насоса?SmoAG писал(а):У Вас есть электро насос? не знаю как на 190, а на П4 165 насоса вроде как и не было



А я почему думал что насос есть, потому что когда включаешь зажигание, что-то жужжит! Правда потом я понял, что жужжит видимо груша в тормозной...Но...блиииин, во лопух!)
Т.е. получается....пока ничего не получается!)