На П4 загорелось пол-приборки :((

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Fomins »

TeddyBearr999 писал(а): ПэСэ есть смысл потребовать присутствия рядом с автомобилем во время диагностики, что бы не было возможности скрыть косяки.
ясный перец !!!
жаль вот тока сфоткать не догадался стразу :((
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

Fomins писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): ПэСэ есть смысл потребовать присутствия рядом с автомобилем во время диагностики, что бы не было возможности скрыть косяки.
ясный перец !!!
жаль вот тока сфоткать не догадался стразу :((
У меня тут мысль появилась, может это датчик впускного давления в коллекторе? В той теме было что то про прочистку коллектора,у меня как то патрубок соскочил с выхода на этот датчик, загорелся чек, ASC, занос и машина начала невероятно тупить, скорости переключались с большими толчками.
Изображение
14923, от него идет патрубок, к коллектору.
Изображение
и одевается этот патрубок на 11483
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение SNOOPER »

TeddyBearr999 писал(а): У меня тут мысль появилась, может это датчик впускного давления в коллекторе?
Ага сначала шланг слетел, но потом как налетел обратно.............. ::-D:
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

SNOOPER писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): У меня тут мысль появилась, может это датчик впускного давления в коллекторе?
Ага сначала шланг слетел, но потом как налетел обратно.............. ::-D:
Так в том то и дело, что после выключения зажигания, вся "иллюминация" пропадала, и появлялось только когда автомобиль проезжал какое-то расстояние.
Хотя чего на кофейной гуще воду мутить, будем ждать.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Fomins »

короче приехал утром в рольф, всю дорогу горел чек движка
естественно по приезду забыл и заглушил машину и естественно при следующем заводе ничего не загорелось(точнее все как и надо погасло)
в ремзону пустили без разговоров
несколько раз тестили, все при мне
потом позвали еще какогото манагера, еще раз протестили, потом еще 3й пришел задавал много вопросов типа где заправляетесь и все такое.
потом они все долго чесали репу и выдали устное офигенное заключение:
1. чек двигателя загорается из за плохой соляры, потому что ИМ известно, что на ВР дизель г...о и мне надо сменить заправку (в памяти никаких ошибок кроме этой не осталось)
2. илюминация вероятнее всего загорается из за просаженных АКБ, т.к. машина плыла сюда 3-4 месяца а никто при продаже естественно АКБ мне не заряжал. Сказали еще пару дней если поезжу, то АКБ типа подзарядятся и все будет Ок
3. опять же на словах сказали что если все из-за плохой соляры - это не гарантийный случай
4. А, да, т.к. ниче не нашли содрали с меня 1000р за диагностику

Выдали доки и сказали что если сие повториться - машину не глушить, сразу звонить им и приезжать без записи
вот, доки прилепил
Вложения
App0003.jpg
App0001.jpg
App0002.jpg
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

Fomins писал(а):короче приехал утром в рольф, всю дорогу горел чек движка
естественно по приезду забыл и заглушил машину и естественно при следующем заводе ничего не загорелось(точнее все как и надо погасло)
в ремзону пустили без разговоров
несколько раз тестили, все при мне
потом позвали еще какогото манагера, еще раз протестили, потом еще 3й пришел задавал много вопросов типа где заправляетесь и все такое.
потом они все долго чесали репу и выдали устное офигенное заключение:
1. чек двигателя загорается из за плохой соляры, потому что ИМ известно, что на ВР дизель г...о и мне надо сменить заправку (в памяти никаких ошибок кроме этой не осталось)
2. илюминация вероятнее всего загорается из за просаженных АКБ, т.к. машина плыла сюда 3-4 месяца а никто при продаже естественно АКБ мне не заряжал. Сказали еще пару дней если поезжу, то АКБ типа подзарядятся и все будет Ок
3. опять же на словах сказали что если все из-за плохой соляры - это не гарантийный случай
4. А, да, т.к. ниче не нашли содрали с меня 1000р за диагностику

Выдали доки и сказали что если сие повториться - машину не глушить, сразу звонить им и приезжать без записи
вот, доки прилепил
1.Такое разве может быть за 300 км, от плохой соляры начал заедать этот клапан на новой машине. Его там снять 2 минуты не уж толь не могли его протестировать и почистить.
2.А АКБ Мультиметром не померить?
3.А инициализировать ТНВД они не пытались?
4.А это уже не уважение!
Тож блин Офигиалы.
Вот Наш Клиент 07083
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
vvs0510
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 18:29
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3л

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение vvs0510 »

Был точно такой же симптом. Загорались те же лампы+тахометр и указатель температуры падали до нуля. Да... загорались "открытые двери" все! Пол года мучился, два раза сбрасывал ошибки у официалов. Повторялось все снова после значимой тряски. Потом заметил - иллюминация возникает при сильном нажатии на панель руками. Поехал к оффам - показал. Оставил на два дня(снятие панели). Позвонили через час - криво сделанная шумо-звуко-вибро изоляция. Передавливались провода, электронные блоки избытком материалов. Устранили за 1500 рублей. Езжу, не повторяется, рад. Скорее у вас что-то рукотворное....как и у меня.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение SNOOPER »

vvs0510 писал(а): Скорее у вас что-то рукотворное....как и у меня.
А я просто уверен...........
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Fomins »

vvs0510 писал(а):Потом заметил - иллюминация возникает при сильном нажатии на панель руками. Поехал к оффам - показал. Оставил на два дня(снятие панели).
Ок, завтра посмотрю, хотя после выезда от ОД я уже 250 км намотал и блин никаких симптомов пока не наблюдаю... даже и не знаю чего это было.
vvs0510 писал(а):Позвонили через час - криво сделанная шумо-звуко-вибро изоляция. Передавливались провода, электронные блоки избытком материалов. Устранили за 1500 рублей.
Пардон, а это с какого лешего ???
Т.е. я правильно понимаю - они накосячили с шумкой, а потом с Вас еще и денег содрали ??? :((
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Fomins »

Мужики, а вот еще вопрос
Я вобще на всякий пожарный собираю чеки с заправки(ну мало что ? вдруг как раз сейчас тот случай?)
А чека с новой машины всего 2(1й лукойл и 2й вр). Илюминация началась после вр
так вот на лукойле - написано дизель класс 5, а на вр - дизель класс 4
мож правда 200-сильный движок стал так капризен к кач-ву топлива?
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

Fomins писал(а):Мужики, а вот еще вопрос
Я вобще на всякий пожарный собираю чеки с заправки(ну мало что ? вдруг как раз сейчас тот случай?)
А чека с новой машины всего 2(1й лукойл и 2й вр). Илюминация началась после вр
так вот на лукойле - написано дизель класс 5, а на вр - дизель класс 4
мож правда 200-сильный движок стал так капризен к кач-ву топлива?
Нет.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Fomins »

TeddyBearr999 писал(а): 1.Такое разве может быть за 300 км, от плохой соляры начал заедать этот клапан на новой машине. Его там снять 2 минуты не уж толь не могли его протестировать и почистить.
2.А АКБ Мультиметром не померить?
3.А инициализировать ТНВД они не пытались?
4.А это уже не уважение!
Тож блин Офигиалы.
ну так это ж ОД
они деньги за имя берут а не за сервис :((
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Fomins »

SNOOPER писал(а):
vvs0510 писал(а): Скорее у вас что-то рукотворное....как и у меня.
А я просто уверен...........
А чего там может быть ?
я на машину тока сигналку ставил
хотя конечно... ща как раз в гараж иду. Попробую там везде понажимать, потрясти, постучать по колесам :))
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение SNOOPER »

А попробуй без снятия с сигналки завести. Или активировать режим блокировки при краже, попытке без тебя уехать
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Fomins »

SNOOPER писал(а):А попробуй без снятия с сигналки завести. Или активировать режим блокировки при краже, попытке без тебя уехать
а что должно случиться ?

блин...
пробег уже 800 километров(300 км после посещения ОД), полет нормальный и ничо не мигает :((
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

Fomins писал(а):
SNOOPER писал(а):А попробуй без снятия с сигналки завести. Или активировать режим блокировки при краже, попытке без тебя уехать
а что должно случиться ?

блин...
пробег уже 800 километров(300 км после посещения ОД), полет нормальный и ничо не мигает :((
Ну так радуйся...... пока
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
vvs0510
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 18:29
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3л

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение vvs0510 »

vvs0510 писал(а):Позвонили через час - криво сделанная шумо-звуко-вибро изоляция. Передавливались провода, электронные блоки избытком материалов. Устранили за 1500 рублей.
Пардон, а это с какого лешего ??? Т.е. я правильно понимаю - они накосячили с шумкой, а потом с Вас еще и денег содрали ??? :(([/quote]

Дело в том, что сигналку не у официалов ставил.
vvs0510
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 18:29
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3л

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение vvs0510 »

Второй раз иллюминация загорелась во время героического преодоления участка дороги МАРИИНСК-ТОМСК (Берикуль) на скорости 80км/ч. Кто ездил там -тот знает о чем речь...А я было забывать уже стал о данном косяке (3 месяца прошло после сброса ошибки). Ан нет, чудес не бывает.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение pojer piter »

Виктор74 писал(а):
Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.
А вот и ключевое слово-кондиционер!!!
Никогда ни на одной машине не выключал на зиму кондиционер,т.к.в это время года он предназначен именно для осушения воздуха!)
Учим физику. На Автокондее стоит защита, около -5 он не включается (в том числе в режиме Авто). Так как при работе кондея образуется конденсат (лужа под стоящей машиной с заведенным двиглом летом, все видили). теперь представим что будет с конденсатом и трубкой - отводдом при температуре -10 -20 цельсия.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение pojer piter »

про конденсат скажу из личного опыта. Машина жены стояла зимой около месяца (-10 -20 СПб), прогревал раз в неделю. Вчера сел поехал, температура около 0 за бортом, и о неожиданность, с солнцезащитного козырька закапало на руки. потрогал пассажирский - тоже мокрый в нижней точке. Думаю что это конденсат...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»