Страница 4 из 6

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 19 фев 2012, 00:20
Fomins
TeddyBearr999 писал(а): ПэСэ есть смысл потребовать присутствия рядом с автомобилем во время диагностики, что бы не было возможности скрыть косяки.
ясный перец !!!
жаль вот тока сфоткать не догадался стразу :((

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 19 фев 2012, 00:26
Teddybearr
Fomins писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): ПэСэ есть смысл потребовать присутствия рядом с автомобилем во время диагностики, что бы не было возможности скрыть косяки.
ясный перец !!!
жаль вот тока сфоткать не догадался стразу :((
У меня тут мысль появилась, может это датчик впускного давления в коллекторе? В той теме было что то про прочистку коллектора,у меня как то патрубок соскочил с выхода на этот датчик, загорелся чек, ASC, занос и машина начала невероятно тупить, скорости переключались с большими толчками.
Изображение
14923, от него идет патрубок, к коллектору.
Изображение
и одевается этот патрубок на 11483

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 19 фев 2012, 00:37
SNOOPER
TeddyBearr999 писал(а): У меня тут мысль появилась, может это датчик впускного давления в коллекторе?
Ага сначала шланг слетел, но потом как налетел обратно.............. ::-D:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 19 фев 2012, 00:41
Teddybearr
SNOOPER писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): У меня тут мысль появилась, может это датчик впускного давления в коллекторе?
Ага сначала шланг слетел, но потом как налетел обратно.............. ::-D:
Так в том то и дело, что после выключения зажигания, вся "иллюминация" пропадала, и появлялось только когда автомобиль проезжал какое-то расстояние.
Хотя чего на кофейной гуще воду мутить, будем ждать.

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 20 фев 2012, 13:49
Fomins
короче приехал утром в рольф, всю дорогу горел чек движка
естественно по приезду забыл и заглушил машину и естественно при следующем заводе ничего не загорелось(точнее все как и надо погасло)
в ремзону пустили без разговоров
несколько раз тестили, все при мне
потом позвали еще какогото манагера, еще раз протестили, потом еще 3й пришел задавал много вопросов типа где заправляетесь и все такое.
потом они все долго чесали репу и выдали устное офигенное заключение:
1. чек двигателя загорается из за плохой соляры, потому что ИМ известно, что на ВР дизель г...о и мне надо сменить заправку (в памяти никаких ошибок кроме этой не осталось)
2. илюминация вероятнее всего загорается из за просаженных АКБ, т.к. машина плыла сюда 3-4 месяца а никто при продаже естественно АКБ мне не заряжал. Сказали еще пару дней если поезжу, то АКБ типа подзарядятся и все будет Ок
3. опять же на словах сказали что если все из-за плохой соляры - это не гарантийный случай
4. А, да, т.к. ниче не нашли содрали с меня 1000р за диагностику

Выдали доки и сказали что если сие повториться - машину не глушить, сразу звонить им и приезжать без записи
вот, доки прилепил

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 20 фев 2012, 14:24
Teddybearr
Fomins писал(а):короче приехал утром в рольф, всю дорогу горел чек движка
естественно по приезду забыл и заглушил машину и естественно при следующем заводе ничего не загорелось(точнее все как и надо погасло)
в ремзону пустили без разговоров
несколько раз тестили, все при мне
потом позвали еще какогото манагера, еще раз протестили, потом еще 3й пришел задавал много вопросов типа где заправляетесь и все такое.
потом они все долго чесали репу и выдали устное офигенное заключение:
1. чек двигателя загорается из за плохой соляры, потому что ИМ известно, что на ВР дизель г...о и мне надо сменить заправку (в памяти никаких ошибок кроме этой не осталось)
2. илюминация вероятнее всего загорается из за просаженных АКБ, т.к. машина плыла сюда 3-4 месяца а никто при продаже естественно АКБ мне не заряжал. Сказали еще пару дней если поезжу, то АКБ типа подзарядятся и все будет Ок
3. опять же на словах сказали что если все из-за плохой соляры - это не гарантийный случай
4. А, да, т.к. ниче не нашли содрали с меня 1000р за диагностику

Выдали доки и сказали что если сие повториться - машину не глушить, сразу звонить им и приезжать без записи
вот, доки прилепил
1.Такое разве может быть за 300 км, от плохой соляры начал заедать этот клапан на новой машине. Его там снять 2 минуты не уж толь не могли его протестировать и почистить.
2.А АКБ Мультиметром не померить?
3.А инициализировать ТНВД они не пытались?
4.А это уже не уважение!
Тож блин Офигиалы.
Вот Наш Клиент 07083
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 21 фев 2012, 19:46
vvs0510
Был точно такой же симптом. Загорались те же лампы+тахометр и указатель температуры падали до нуля. Да... загорались "открытые двери" все! Пол года мучился, два раза сбрасывал ошибки у официалов. Повторялось все снова после значимой тряски. Потом заметил - иллюминация возникает при сильном нажатии на панель руками. Поехал к оффам - показал. Оставил на два дня(снятие панели). Позвонили через час - криво сделанная шумо-звуко-вибро изоляция. Передавливались провода, электронные блоки избытком материалов. Устранили за 1500 рублей. Езжу, не повторяется, рад. Скорее у вас что-то рукотворное....как и у меня.

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 21 фев 2012, 19:54
SNOOPER
vvs0510 писал(а): Скорее у вас что-то рукотворное....как и у меня.
А я просто уверен...........

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 21 фев 2012, 21:48
Fomins
vvs0510 писал(а):Потом заметил - иллюминация возникает при сильном нажатии на панель руками. Поехал к оффам - показал. Оставил на два дня(снятие панели).
Ок, завтра посмотрю, хотя после выезда от ОД я уже 250 км намотал и блин никаких симптомов пока не наблюдаю... даже и не знаю чего это было.
vvs0510 писал(а):Позвонили через час - криво сделанная шумо-звуко-вибро изоляция. Передавливались провода, электронные блоки избытком материалов. Устранили за 1500 рублей.
Пардон, а это с какого лешего ???
Т.е. я правильно понимаю - они накосячили с шумкой, а потом с Вас еще и денег содрали ??? :((

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 21 фев 2012, 23:55
Fomins
Мужики, а вот еще вопрос
Я вобще на всякий пожарный собираю чеки с заправки(ну мало что ? вдруг как раз сейчас тот случай?)
А чека с новой машины всего 2(1й лукойл и 2й вр). Илюминация началась после вр
так вот на лукойле - написано дизель класс 5, а на вр - дизель класс 4
мож правда 200-сильный движок стал так капризен к кач-ву топлива?

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 22 фев 2012, 00:01
Teddybearr
Fomins писал(а):Мужики, а вот еще вопрос
Я вобще на всякий пожарный собираю чеки с заправки(ну мало что ? вдруг как раз сейчас тот случай?)
А чека с новой машины всего 2(1й лукойл и 2й вр). Илюминация началась после вр
так вот на лукойле - написано дизель класс 5, а на вр - дизель класс 4
мож правда 200-сильный движок стал так капризен к кач-ву топлива?
Нет.

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 22 фев 2012, 00:14
Fomins
TeddyBearr999 писал(а): 1.Такое разве может быть за 300 км, от плохой соляры начал заедать этот клапан на новой машине. Его там снять 2 минуты не уж толь не могли его протестировать и почистить.
2.А АКБ Мультиметром не померить?
3.А инициализировать ТНВД они не пытались?
4.А это уже не уважение!
Тож блин Офигиалы.
ну так это ж ОД
они деньги за имя берут а не за сервис :((

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 22 фев 2012, 11:13
Fomins
SNOOPER писал(а):
vvs0510 писал(а): Скорее у вас что-то рукотворное....как и у меня.
А я просто уверен...........
А чего там может быть ?
я на машину тока сигналку ставил
хотя конечно... ща как раз в гараж иду. Попробую там везде понажимать, потрясти, постучать по колесам :))

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 22 фев 2012, 11:51
SNOOPER
А попробуй без снятия с сигналки завести. Или активировать режим блокировки при краже, попытке без тебя уехать

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 22 фев 2012, 16:14
Fomins
SNOOPER писал(а):А попробуй без снятия с сигналки завести. Или активировать режим блокировки при краже, попытке без тебя уехать
а что должно случиться ?

блин...
пробег уже 800 километров(300 км после посещения ОД), полет нормальный и ничо не мигает :((

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 22 фев 2012, 16:37
Teddybearr
Fomins писал(а):
SNOOPER писал(а):А попробуй без снятия с сигналки завести. Или активировать режим блокировки при краже, попытке без тебя уехать
а что должно случиться ?

блин...
пробег уже 800 километров(300 км после посещения ОД), полет нормальный и ничо не мигает :((
Ну так радуйся...... пока

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 22 фев 2012, 20:30
vvs0510
vvs0510 писал(а):Позвонили через час - криво сделанная шумо-звуко-вибро изоляция. Передавливались провода, электронные блоки избытком материалов. Устранили за 1500 рублей.
Пардон, а это с какого лешего ??? Т.е. я правильно понимаю - они накосячили с шумкой, а потом с Вас еще и денег содрали ??? :(([/quote]

Дело в том, что сигналку не у официалов ставил.

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 22 фев 2012, 20:34
vvs0510
Второй раз иллюминация загорелась во время героического преодоления участка дороги МАРИИНСК-ТОМСК (Берикуль) на скорости 80км/ч. Кто ездил там -тот знает о чем речь...А я было забывать уже стал о данном косяке (3 месяца прошло после сброса ошибки). Ан нет, чудес не бывает.

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 22 фев 2012, 20:56
pojer piter
Виктор74 писал(а):
Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.
А вот и ключевое слово-кондиционер!!!
Никогда ни на одной машине не выключал на зиму кондиционер,т.к.в это время года он предназначен именно для осушения воздуха!)
Учим физику. На Автокондее стоит защита, около -5 он не включается (в том числе в режиме Авто). Так как при работе кондея образуется конденсат (лужа под стоящей машиной с заведенным двиглом летом, все видили). теперь представим что будет с конденсатом и трубкой - отводдом при температуре -10 -20 цельсия.

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Добавлено: 22 фев 2012, 21:00
pojer piter
про конденсат скажу из личного опыта. Машина жены стояла зимой около месяца (-10 -20 СПб), прогревал раз в неделю. Вчера сел поехал, температура около 0 за бортом, и о неожиданность, с солнцезащитного козырька закапало на руки. потрогал пассажирский - тоже мокрый в нижней точке. Думаю что это конденсат...