Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение tager »

mik_gammi писал(а):to Podzemshik
вот у тебя в подписи стоит такой расклад...
БФГ МТ КМ2 285/75/16, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/70/16. Бодик 4 см + подвеска.

Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Как бы глянуть на 4 см с 33ми колесами? Есть фотка?
Сегодня примерил свои 285/75 -
вот фотка-
Изображение
Бодик стоит 4см - и этого не достаточно чтобы ездить и ничего не делать!!! Цепляет при повороте и артикуляции подвески. Как уже неоднократно было сказано - подвеской это не решается и торсионы крутить нет никакого смысла! Тут или бодик 6см(хотя думаю что всё равно немного придется подровнять арку), или кувалда/болгарка - спилить внутренний край арки
Изображение
На самом деле - встанет и без бодика, только спилить надо побольше ::-D: а с 4см - дороботка настолько минимальна, что можно смело говорить ЧТО встанет как родная!)))
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение tager »

На ровном месте, колеса прямо -

Изображение
повернуто -
Изображение
а если опустить на 4см - то как раз упрётся в край который и надо спиливать, но если его спилить побольше - то и бодик не нужен :)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

tager писал(а): Бодик стоит 4см - и этого не достаточно чтобы ездить и ничего не делать!!! Цепляет при повороте и артикуляции подвески. Как уже неоднократно было сказано - подвеской это не решается и торсионы крутить нет никакого смысла! Тут или бодик 6см(хотя думаю что всё равно немного придется подровнять арку), или кувалда/болгарка - спилить внутренний край арки
Арки болгарить или кувалдить НЕ НАДО! Все дело в БРЫЗГОВИКАХ! Я уже неоднократно писал:
Podzemshik писал(а):Проблема с брызговиками будет. Штатные жесткие снять и продать. Вырезать по месту брызговики из листовой резины, такие брызговики не боятся палок в колее.
В качестве заготовок можно купить SPARCO, дешево и вполне функционально.
Только позорную надпись пацанского тюнинга надо растворителем стереть :)
Последний раз редактировалось Podzemshik 22 фев 2012, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение марсель »

jiuxo писал(а):
марсель писал(а): не на всех парттаймах можно на скорости включать перед.
частный случай, когда владелец установил себе автохабы с типом раздатки не связан НИКАК.
либо читаешь между строк, либо не в курсе, НО есть такие машины в арсенале митсу, на которых штатно при парттайме стоят автоматические хабы и в заводской инструкции написано: "НЕЛЬЗЯ переключать режим из 2н в 4н во время движения автомобиля"
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):
jiuxo писал(а):
марсель писал(а): не на всех парттаймах можно на скорости включать перед.
частный случай, когда владелец установил себе автохабы с типом раздатки не связан НИКАК.
либо читаешь между строк, либо не в курсе, НО есть такие машины в арсенале митсу, на которых штатно при парттайме стоят автоматические хабы и в заводской инструкции написано: "НЕЛЬЗЯ переключать режим из 2н в 4н во время движения автомобиля"
2 МАРСЕЛЬ: проясни плз мне следующее: кмк трещетка хаба аутомата,залочится только при повороте переднего колеса на определенный угол(кста и разлочивать автохабы желательно сдав хотя бы метр назад....так в чем цимес или "запрет" на включение на ходу.....
Наверное это и имел ввиду jiuxo про сидящих в канаве,когда засели и пытаются передок подключить)))))
Кстати авто хабы-полное кафно,при хорошей нагрузке (при R) проворачивает нах....ручные хабы этим не болеют.....
ЗЫ пойду попробую LR на ходу воткнуть ;)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение марсель »

1) трещетка срабатывает когда колесо буксует. каждое колесо само по себе. вне зависимости друг от друга и от угла поворота РУЛЯ (если ты этот "угол" имел в виду, а если не про руль, тогда мы об одном и том же..)
2) при наличии заглушки на ступицах равно как и хабах ручных ВКЛЮЧЕННЫХ имеем равную скорость вращения заднего вала и переднего. это позволяет безболезненно втыкать/вытыкать ручку раздатки, так как там на передачах есть синхронизаторы.
при автохабах равно как и ручных ВЫКЛЮЧЕННЫХ имеем нулевую скорость вращения шруса-редуктора-кардана-ведомого вала переднего привода в раздатке. при подтыкании во время движения ручки раздатки из положения 2 в положение 4 имеем разную скорость вращения заднего и переднего валов (чем выше скорость тем выше разность). что происходит при включении передачи без выжима сцепления в коробке все в курсе? как минимум кончаются синхронизаторы. так и в раздатке.
привести к одному знаменателю скорость вращения заднего и переднего валов в раздатке можно 2 способами:
1) включить хаб = поставить заглушку
2) остановиться.
в случае, если на авто стоят автоматические хабы первый вариант исключен. вариант переключения режима раздатки сводится к единственно возможному - второму.
все остальное - от лукавого... рано или поздно кончатся синхронизаторы. или вы очень искустно умеете "ловить" передачи. что не многим дано.

все тоже самое в моих предыдущих сообщениях, только другими словами.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение jiuxo »

МШУ писал(а): Наверное это и имел ввиду jiuxo про сидящих в канаве,когда засели и пытаются передок подключить)))))
Кстати авто хабы-полное кафно,при хорошей нагрузке (при R) проворачивает нах....ручные хабы этим не болеют.....
То что автохабы говно - это само собой, я даже не хотел на этом внимание акцентировать.
Я пытался сообщить что парттайм или фуллтайм - это все же характеристика раздатки, обозначающие наличие или отсутствие диффа, что ни коим образом не связано с возможностью подключения передка на скорости.
И большинство, на парт-тайме (без автоматических хабов), вместо того, чтобы подключить перед в момент когда понесло автомобиль, дрочит правой рукой или не знаю что делает, но в любом случае не контролирует поведение автомобиля.
В межсезонье, особенно когда чередуется лед-сухой асфальт-каша-сухой асфальт, совсем не обязательно останавливаться чтобы включать передний привод на парт-тайме (за исключением двух человек с автохабами), только и всего.

ЗЫ: Товарищ марсель, ты не обижайся, но судя по твоим сообщениям, у тебя полная каша в голове. Зайди на автокаталоги, посмотри схему раздатки (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=45642) и все станет на свои места.
Silvum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:02
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Север МО

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Silvum »

Вопрос был: А есть ли наблюдения о их (МПС, ММС, МПС2) проходимости по сравнению с МПII? Разумеется, при прочих равных условиях (или равных технических характеристиках, или суммы необходимых вложений, или...)

Со "Спортами" ясно, а вот Пажеро 90-х по сравнению с ними как выглядит?
Есть ли смысл покупать "Спорт" 2000-х годов (все же не столь ржавым должен быть), или Паджерик 90-х не уступает по проходимости, хотя сложнее найти не гнилой?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение марсель »

jiuxo писал(а): ЗЫ: Товарищ марсель, ты не обижайся, но судя по твоим сообщениям, у тебя полщная каша в голове. Зайди на автокаталоги, посмотри схему раздатки (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=45642) и все станет на свои места.
Прошу прощения, но что из моих предыдущих слов «каша» и в чем конкретно я заблуждаюсь, что не соответствует действительности? Я не обидчивый. Просто искренне пытаюсь добраться до правды вне зависимости на чьей она стороне, а тем более все мы в одной подводной лодке.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):1) трещетка срабатывает когда колесо буксует. каждое колесо само по себе.
вот в этом каша...пока от кардана момент на п\ось или шрус не поступит,аутохаб не залочиьтся...с какого перепуга колесу крутица,если хаб разлоченный??-этож не межколесный блок
тут как то сперва п\ось крутица,затем хаб срабатывает
не,ну моть на мицу,какой нить хаб с писдавывертом,но в остальных случаях ауто хаб срабатывает именно так
mik_gammi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение mik_gammi »

Виртуальный Турист писал(а): А чо бы не поржать, от добродушного смеха никому еще хуже не становилось. Само слово понравилось - "обтекаемость", сразу разные ассоциации возникают. Обтекает МПС вобщем-то не плохо, если болото жидкое ::-D: , только к трассе это никакого отношения не имеет.
А вообще обсосан этот вопрос про 4-6 см бодик на форуме уже до костей и с фотками и с линейками, так что ... кури поиск. Многие тут и думать и руками работать умеют, а если ты считаешь себя более "думающим", то в поиск для начала неплохо было и самому догадаться сходить.
Ладно, я может недалекий конечно... "накурился" я поиском дальше некуда - 2 фотки в профиль машины 4см и 6см на 33 колесах не нашел. Но в принципе пох - поскольку решено -6СМ! И точка. Хотя конечно посмотреть бы было интересно.
Что то чем больше людей тем больше мнений.
Если я правильно понимаю то изи селект - можно переключать на ходу 2-4 главное руль пряма, без газа. делал это на скорости 50-70 кмч.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

mik_gammi писал(а):главное руль пряма,
да пох,у тяж не залоченный перед...обкрутись рулем)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

mik_gammi писал(а):
Ладно, я может недалекий конечно... "накурился" я поиском дальше некуда - 2 фотки в профиль машины 4см и 6см на 33 колесах не нашел. Но в принципе пох - поскольку решено -6СМ! И точка. Хотя конечно посмотреть бы было интересно.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=50976
вот вид авты Сергея с 6 см бодиком)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

2 jiuxo: Лень ,звиняй ,че здесь,но на ходу LR накатом ваще лехко втыкивается...при ручке в РК...при кнопке-врядли,тк думаю моск процессора на рк с моском на дрыге связан
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):
mik_gammi писал(а):главное руль пряма,
да пох,у тяж не залоченный перед...обкрутись рулем)))))
Да не пох, при подключении переда в полуоси пневмохаб замыкается, а если руль не прямо, то в момент замыкания шлицы будут вращаться с разной скоростью, отсюда ударные нагрузки!
Ты еще газануть посоветуй в момент подключения... :nezl6:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):
МШУ писал(а):
mik_gammi писал(а):главное руль пряма,
да пох,у тяж не залоченный перед...обкрутись рулем)))))
Да не пох, при подключении переда в полуоси пневмохаб замыкается, а если руль не прямо, то в момент замыкания шлицы будут вращаться с разной скоростью, отсюда ударные нагрузки!
Ты еще газануть посоветуй в момент подключения... :nezl6:
писал же НАКАТОМ!
mik_gammi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение mik_gammi »

МШУ писал(а):
mik_gammi писал(а):главное руль пряма,
да пох,у тяж не залоченный перед...обкрутись рулем)))))
Не, Саша, ты уж извиняй - но руль точно прямо, ну не в повороте 100%. Иначе не втыкается и хрустит. Либо у меня там что то не так. Специально проверил.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

Алё,я грил про автоматический хаб в спупице,а не про Вашу дурацкую пневмомашинку в переднем редукторе или где она там расположена
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):[2 МАРСЕЛЬ: проясни плз мне следующее: кмк трещетка хаба аутомата,залочится только при повороте переднего колеса на определенный угол(кста и разлочивать автохабы желательно сдав хотя бы
Автохаб залочиться при провороте ПРИВОДА на определенный угол, а не колеса.
jiuxo писал(а):[ЗЫ: Товарищ марсель, ты не обижайся, но судя по твоим сообщениям, у тебя полная каша в голове. Зайди на автокаталоги, посмотри схему раздатки (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=45642) и все станет на свои места.
МШУ писал(а):[вот в этом каша...пока от кардана момент на п\ось или шрус не поступит,аутохаб не залочиьтся...с какого перепуга колесу крутица,если хаб разлоченный??-этож не межколесный блок
тут как то сперва п\ось крутица,затем хаб срабатывает
не,ну моть на мицу,какой нить хаб с писдавывертом,но в остальных случаях ауто хаб срабатывает именно так
МШУ писал(а):
mik_gammi писал(а):главное руль пряма,
да пох,у тяж не залоченный перед...обкрутись рулем)))))
Господа кашевары, это у вас каша в голове.
Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Что не понятно то?
Естественно и автохаб хрен когда включится.
Для этого останавливаемся, включаем раздатку, поехали - привода завращались, хабы сработали, у нас 4ВД.
jiuxo писал(а):частный случай, когда владелец установил себе автохабы с типом раздатки не связан НИКАК. Такое и на супер-селекте нельзя делать.
И опять ты не прав - на СС пох когда и как подключать перед (не пониженную), хоть на автоматах, хоть на
заглушках, хоть на ручных(причем не важно залочены они или нет, или только один залочен) -
раздатка все равно включится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение jiuxo »

и что в этот момент будет с передним редуктором? у него была скорость 0, а станет резко такой же как у заднего.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»