Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Вот и разберитесь откуда у Вас 25кОм получилось, должно быть те же 5.1-5.2ом что и на АКПП
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
SNOOPER,
Намеряли сегодня в фишке между 12 и 10 ногой .Меряли у желтого провода и толстого красно- синего.Некоторые ячейки в разъеме пустые. Результат= 4 ома.
Является ли в нашем случае потеря в один ом проблемой для пинка в АКПП,или потеря в 1 ом появилась из-за проводов,идущих к разъему соленойдов(из-за длины)???
С ув.

Намеряли сегодня в фишке между 12 и 10 ногой .Меряли у желтого провода и толстого красно- синего.Некоторые ячейки в разъеме пустые. Результат= 4 ома.
Является ли в нашем случае потеря в один ом проблемой для пинка в АКПП,или потеря в 1 ом появилась из-за проводов,идущих к разъему соленойдов(из-за длины)???
С ув.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Огромное спасибо всем,кто отвечает в теме!!!
Сегодня,вырвавшись с работы,доехал до ремонтника АКПП.
Мужчина под 60 лет.В цехе коробки,цех темный.Пообщались с ним в течении часа.Рассказал ему всю историю и все проверки."Гидротрансформатор не дает пинка между 2 и 3 передачах"-его слова,"и нужно ехать и подключаться к сканеру и смотреть жалобы автомата".Больше он ходил вокруг машины и расхваливал ее.Ценитель!!!
Узнал,что у нас в городе никто не делает гидротрансформаторы из -за отсутствия балансировочного станка.
Распрощались.
Поехал к диагностам.Ребята подключились.Нашли кучу ошибок по соленойдам-это было следствием снятия фишек и прозвона соленойдов и проводки.Ошибки стерлись.
Осталась одна ошибка-Р0741-соленойд блокировки гидротрансформатора.Стерли ее и договорились через несколько часов снова встретиться и еще раз глянуть,что выдаст сканер при подключении.
Возникло пару вопросов.....
Продается ли отдельно соленоид блокировки и сколько по денежкам?Есть ли смысл его заказывать или бывает,что делают их самостоятельно???
SNOOPER,уважаемый!!
Могло ли получиться так,что при прозвоне соленойдов все хорошо,а при езде клинит его(соленойд блокировки ГТ) ??? Или мы его не промеряли по тем данным,которые вы давали мне???
У человека с форума(он тоже в теме) была похожая проблема.Та же ошибка 0741,но дело оказалось в сальнике ГТ,а не в соленойде блокировки. Как не промахнуться с заказом запчастей и ,как следствие-лишней тратой средств???
Все еще раз Огромное мерси!!!!
Сегодня,вырвавшись с работы,доехал до ремонтника АКПП.
Мужчина под 60 лет.В цехе коробки,цех темный.Пообщались с ним в течении часа.Рассказал ему всю историю и все проверки."Гидротрансформатор не дает пинка между 2 и 3 передачах"-его слова,"и нужно ехать и подключаться к сканеру и смотреть жалобы автомата".Больше он ходил вокруг машины и расхваливал ее.Ценитель!!!
Узнал,что у нас в городе никто не делает гидротрансформаторы из -за отсутствия балансировочного станка.
Распрощались.
Поехал к диагностам.Ребята подключились.Нашли кучу ошибок по соленойдам-это было следствием снятия фишек и прозвона соленойдов и проводки.Ошибки стерлись.
Осталась одна ошибка-Р0741-соленойд блокировки гидротрансформатора.Стерли ее и договорились через несколько часов снова встретиться и еще раз глянуть,что выдаст сканер при подключении.
Возникло пару вопросов.....
Продается ли отдельно соленоид блокировки и сколько по денежкам?Есть ли смысл его заказывать или бывает,что делают их самостоятельно???
SNOOPER,уважаемый!!
Могло ли получиться так,что при прозвоне соленойдов все хорошо,а при езде клинит его(соленойд блокировки ГТ) ??? Или мы его не промеряли по тем данным,которые вы давали мне???
У человека с форума(он тоже в теме) была похожая проблема.Та же ошибка 0741,но дело оказалось в сальнике ГТ,а не в соленойде блокировки. Как не промахнуться с заказом запчастей и ,как следствие-лишней тратой средств???
Все еще раз Огромное мерси!!!!
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Привет! У меня почти такая же ошибка Р0740 когда делая сам диагностику как Snooper учил то ошибка 52. Осенью менял сальник ГТ т.к. потек- ошибка не ушла, лично мое мнение он здесь не причем.
Вот моя тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=74909
Слежу за темой, потому что тоже нужно разобраться да все руки не доходят.
Вот моя тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=74909
Слежу за темой, потому что тоже нужно разобраться да все руки не доходят.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
стоимость соленоида около 5000 рублей меняется без снятия коробки, но есть свои нюансы делать лучше специалисту. Что касается ошибки 0741, то на нашей (электронной)коробке блокировка ГТ срабатывает не только на 4-ой передаче, здесь не прав ваш специалист по ремонту. так же при неисправном соленоиде коробка бы скорее выпадала в аварийный режим работы. еще хочу добавить, что по интернету трудно ремонтировать авто. рекомендую всетаки обратиться в сервиз я вам его указывал
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Maksus писал(а):Привет! У меня почти такая же ошибка Р0740 когда делая сам диагностику как Snooper учил то ошибка 52. Осенью менял сальник ГТ т.к. потек- ошибка не ушла, лично мое мнение он здесь не причем.
Вот моя тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=74909
Слежу за темой, потому что тоже нужно разобраться да все руки не доходят.
После вскрытия ГТ и обнаружился порванный сальник блокировочной плиты.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
обратись к ZILLAslimov писал(а): У человека с форума(он тоже в теме) была похожая проблема.Та же ошибка 0741,но дело оказалось в сальнике ГТ,а не в соленойде блокировки. Как не промахнуться с заказом запчастей и ,как следствие-лишней тратой средств???
Все еще раз Огромное мерси!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=8831
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Скорее обнаружился когда лужу увидел под машиной а менялся вот этот сальникаун писал(а):Maksus писал(а):Привет! У меня почти такая же ошибка Р0740 когда делая сам диагностику как Snooper учил то ошибка 52. Осенью менял сальник ГТ т.к. потек- ошибка не ушла, лично мое мнение он здесь не причем.
Вот моя тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=74909
Слежу за темой, потому что тоже нужно разобраться да все руки не доходят.
После вскрытия ГТ и обнаружился порванный сальник блокировочной плиты.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Заехал вечером к диагносту.Подключились.Ошибок ни по коробке,ни по двигателю нет.
Грущу дальше.
Грущу дальше.

Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
а толчок в коробке есть?
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
не было никаких лужMaksus писал(а):Скорее обнаружился когда лужу увидел под машиной а менялся вот этот сальникаун писал(а):Maksus писал(а):Привет! У меня почти такая же ошибка Р0740 когда делая сам диагностику как Snooper учил то ошибка 52. Осенью менял сальник ГТ т.к. потек- ошибка не ушла, лично мое мнение он здесь не причем.
Вот моя тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=74909
Слежу за темой, потому что тоже нужно разобраться да все руки не доходят.
После вскрытия ГТ и обнаружился порванный сальник блокировочной плиты.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Виталий Александрович пишет правильно, не возможно продиагностировать коробку без авто, нужно мерить давление в контрольных точках это более точная диагностика чем сканер. Если бывший владелец менял коробку так поинтересуйтесь ГТ старый ставили или нет или в сервизе поинтересуйтесь об этом, есть ли гарантия на коробку? Когда я делал коробку мне давали год гарантии.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Это как стёрли все ошибки а 741 осталась?slimov писал(а): Осталась одна ошибка-Р0741-соленойд блокировки гидротрансформатора.Стерли ее и договорились через несколько часов снова встретиться и еще раз глянуть,что выдаст сканер при подключении.
............................................
Могло ли получиться так,что при прозвоне соленойдов все хорошо,а при езде клинит его(соленойд блокировки ГТ) ??? Или мы его не промеряли по тем данным,которые вы давали мне???
Если так, то надо прозванивать до самого блока.
Затем при полностью электрически исправном соленойде, он может банально заедать от износа.
И правильно сказали выше. Надо ехать к спецам
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Мне немного непонятно стерли Р0741, а толчок между 2и3 передачей остался?
После толчка ошибка загорается или нет?
Толчок происходит по тахометру с пробуксовкой или нет?
Снимали поддон АКПП, что в нем (наличие фрикционной пыли стружки), состояние фильтра, целостность круглой прокладки на фильтре?
По ремонту акпп примерная стоимость у меня:
1 снять поставить АКПП - 4000
2. ремонт ГТ с запчастями - 4500 руб
3. разборка/сборка АКПП с дефектовкой от 8000 до 12000 рублей
4. РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) диски, фрикционы, прокладки - 15000 рублей
5. масло - 6000 рублей
6 фильтр от 650 - 1000 рублей
это максимум, если не требуется замена сателлитов.
После толчка ошибка загорается или нет?
Толчок происходит по тахометру с пробуксовкой или нет?
Снимали поддон АКПП, что в нем (наличие фрикционной пыли стружки), состояние фильтра, целостность круглой прокладки на фильтре?
По ремонту акпп примерная стоимость у меня:
1 снять поставить АКПП - 4000
2. ремонт ГТ с запчастями - 4500 руб
3. разборка/сборка АКПП с дефектовкой от 8000 до 12000 рублей
4. РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) диски, фрикционы, прокладки - 15000 рублей
5. масло - 6000 рублей
6 фильтр от 650 - 1000 рублей
это максимум, если не требуется замена сателлитов.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
DTC 52 (P0741): TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID - DEFECTIVE
NOTE: For circuit reference, see CONNECTOR IDENTIFICATION and/or WIRING DIAGRAMS .
Circuit Description
A coil built into the input shaft speed sensor generates a pulse signal of 0-5 volts at both ends of this coil when the input shaft rotates. The pulse signal frequency increases with the increase in input shaft speed. Both ends of the coil are connected to the PCM. A coil built into the output shaft speed sensor generates a pulse signal of 0-5 volts at both ends of this coil when the output shaft rotates. The pulse signal frequency increases with the increase in output shaft speed. Both ends of the coil are connected to the PCM.
Conditions For Setting DTC
If input shaft speed sensor is abnormal and drive duty rate for the TCC solenoid valve is 100 percent for 4 seconds or more, it is judged that there is an abnormality in the TCC system and DTC 52 is set.
Trouble Shooting Hints
The most likely causes for this DTC to be set are:
Faulty torque converter clutch solenoid valve.
Damaged wire harness or connector.
Faulty PCM.
Diagnostic Procedure
CAUTION: To prevent damage to scan tool, always turn the ignition off before connecting or disconnecting scan tool.
Using scan tool, check for DTCs. Is DTC 22 present? If DTC 22 is set, see DTC 22 (P0715): INPUT SHAFT SPEED SENSOR CIRCUIT - OPEN/SHORTED . If not, go to next step.
Turn ignition on. Using scan tool, command TCC solenoid on and off. A clicking sound should be heard from TCC solenoid valve when operated. Turn ignition off. Is the TCC solenoid valve operating properly? If so, go to next step. If not, replace the faulty solenoid valve. See appropriate SERVICING article.
Using the oscilloscope, check the waveform of the input shaft speed sensor at PCM harness connectors by backprobing. Do not disconnect harness connectors. Connect an oscilloscope probe to PCM harness connector terminals No. 57 and 103. Operate vehicle in 3rd gear (4-speed) or 4th gear (5-speed) at 31 MPH. Check the waveform. The waveform should show a pattern similar to the illustration. See Fig. 33. The waveform voltage value should be 0.8-4.8 volts. The output waveform should not contain electrical noise. Turn ignition off. Is the waveform normal? If so, go to step 8 . If not, go to next step.
Check all speed sensor circuit harness connectors between PCM and input shaft speed sensor for damage. Are the harness connectors in good condition? If so, go to next step. If not, repair or replace the defective harness connector(s).
Check wire harness for damage between input shaft speed sensor harness connector terminal No. 2 and PCM harness connector terminal No. 103. Is the wire harness in good condition? If so, go to next step. If not, repair wire harness as necessary.
Replace the input shaft speed sensor. See appropriate SERVICING article. Test drive the vehicle. Using scan tool, check for DTCs. Is DTC 52 present? If so, go to next step. If not, inspection is complete.
Replace the reverse clutch retainer. See appropriate OVERHAUL article. Test drive the vehicle. Using scan tool, check for DTCs. Is DTC 52 present? If so, the DTC may have set due to external Radio Frequency Interference (RFI), possibly caused by cellular phone activity, after market components installed on the vehicle, etc. If not, inspection is complete.
Replace the valve body. See appropriate SERVICING article. Test drive the vehicle. Using scan tool, check for DTCs. Is DTC 52 present? If so, go to next step. If not, inspection is complete.
Possible faulty PCM exists. Replace the PCM if necessary. See POWERTRAIN CONTROL MODULE under REMOVAL & INSTALLATION. Test drive the vehicle. Using scan tool, check for DTCs. Is DTC 52 present? If so, replace torque converter. If not, inspection is complete.
NOTE: For circuit reference, see CONNECTOR IDENTIFICATION and/or WIRING DIAGRAMS .
Circuit Description
A coil built into the input shaft speed sensor generates a pulse signal of 0-5 volts at both ends of this coil when the input shaft rotates. The pulse signal frequency increases with the increase in input shaft speed. Both ends of the coil are connected to the PCM. A coil built into the output shaft speed sensor generates a pulse signal of 0-5 volts at both ends of this coil when the output shaft rotates. The pulse signal frequency increases with the increase in output shaft speed. Both ends of the coil are connected to the PCM.
Conditions For Setting DTC
If input shaft speed sensor is abnormal and drive duty rate for the TCC solenoid valve is 100 percent for 4 seconds or more, it is judged that there is an abnormality in the TCC system and DTC 52 is set.
Trouble Shooting Hints
The most likely causes for this DTC to be set are:
Faulty torque converter clutch solenoid valve.
Damaged wire harness or connector.
Faulty PCM.
Diagnostic Procedure
CAUTION: To prevent damage to scan tool, always turn the ignition off before connecting or disconnecting scan tool.
Using scan tool, check for DTCs. Is DTC 22 present? If DTC 22 is set, see DTC 22 (P0715): INPUT SHAFT SPEED SENSOR CIRCUIT - OPEN/SHORTED . If not, go to next step.
Turn ignition on. Using scan tool, command TCC solenoid on and off. A clicking sound should be heard from TCC solenoid valve when operated. Turn ignition off. Is the TCC solenoid valve operating properly? If so, go to next step. If not, replace the faulty solenoid valve. See appropriate SERVICING article.
Using the oscilloscope, check the waveform of the input shaft speed sensor at PCM harness connectors by backprobing. Do not disconnect harness connectors. Connect an oscilloscope probe to PCM harness connector terminals No. 57 and 103. Operate vehicle in 3rd gear (4-speed) or 4th gear (5-speed) at 31 MPH. Check the waveform. The waveform should show a pattern similar to the illustration. See Fig. 33. The waveform voltage value should be 0.8-4.8 volts. The output waveform should not contain electrical noise. Turn ignition off. Is the waveform normal? If so, go to step 8 . If not, go to next step.
Check all speed sensor circuit harness connectors between PCM and input shaft speed sensor for damage. Are the harness connectors in good condition? If so, go to next step. If not, repair or replace the defective harness connector(s).
Check wire harness for damage between input shaft speed sensor harness connector terminal No. 2 and PCM harness connector terminal No. 103. Is the wire harness in good condition? If so, go to next step. If not, repair wire harness as necessary.
Replace the input shaft speed sensor. See appropriate SERVICING article. Test drive the vehicle. Using scan tool, check for DTCs. Is DTC 52 present? If so, go to next step. If not, inspection is complete.
Replace the reverse clutch retainer. See appropriate OVERHAUL article. Test drive the vehicle. Using scan tool, check for DTCs. Is DTC 52 present? If so, the DTC may have set due to external Radio Frequency Interference (RFI), possibly caused by cellular phone activity, after market components installed on the vehicle, etc. If not, inspection is complete.
Replace the valve body. See appropriate SERVICING article. Test drive the vehicle. Using scan tool, check for DTCs. Is DTC 52 present? If so, go to next step. If not, inspection is complete.
Possible faulty PCM exists. Replace the PCM if necessary. See POWERTRAIN CONTROL MODULE under REMOVAL & INSTALLATION. Test drive the vehicle. Using scan tool, check for DTCs. Is DTC 52 present? If so, replace torque converter. If not, inspection is complete.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Диагност, Скинув ошибки по коробке диагност почему то сказал,что по двигателю есть ошибка 0741.Я не стал с ним спорить и попросил его попробовать ее удалить.
Удалилась.Пинок остался.Через несколько часов езды и посещении диагноста ,ошибок нет.....пинок есть )))
Вчера звонил прежнему владельцу и расспрашивал его по коробке.
Когда ему пригнали авто из Штатов,то пинок в коробке был.Он узнавал у коробочников,что и как.
Некоторые говорили ему про ЭБУ.Мол прошивки существуют или еще что...И может не та прошивка под эту коробку сейчас быть.....
Когда он приговорил коробку ,то скинув ее он отправил ее в Пауэр Трансмишен.Те выслали другую(отремонтированную у них) коробку.Воткнув ее в сервисе он сделал пробный выезд.Ощутил пинок в коробке,а так,как и раньше(на предыдущей коробке) тычек был,он и подумал,что такова работа этих коробок и оставил все это без внимания. Это все с его слов.
Про ЭБУ ему писали на каком то форуме или он созванивался с коробочниками,что Коробка обучаема у наших авто.Что по мере износа она регулирует все в управлении коробки.Поставив другую коробку,ЭБУ видит ее,как новую и начинает управлять ею,как с новой.А если в ней есть износ,то вот и проявления его(пинок или еще что могло быть).
Другие ему отвечали,что вас просто пытаются развести на ЭБУ и купив б/у от проблем не избавитесь.
Выслушав все стороны,он забил на все,а после установки ремонтной коробки он стал продавать авто.
Примерно так.
Удалилась.Пинок остался.Через несколько часов езды и посещении диагноста ,ошибок нет.....пинок есть )))
Вчера звонил прежнему владельцу и расспрашивал его по коробке.
Когда ему пригнали авто из Штатов,то пинок в коробке был.Он узнавал у коробочников,что и как.
Некоторые говорили ему про ЭБУ.Мол прошивки существуют или еще что...И может не та прошивка под эту коробку сейчас быть.....
Когда он приговорил коробку ,то скинув ее он отправил ее в Пауэр Трансмишен.Те выслали другую(отремонтированную у них) коробку.Воткнув ее в сервисе он сделал пробный выезд.Ощутил пинок в коробке,а так,как и раньше(на предыдущей коробке) тычек был,он и подумал,что такова работа этих коробок и оставил все это без внимания. Это все с его слов.
Про ЭБУ ему писали на каком то форуме или он созванивался с коробочниками,что Коробка обучаема у наших авто.Что по мере износа она регулирует все в управлении коробки.Поставив другую коробку,ЭБУ видит ее,как новую и начинает управлять ею,как с новой.А если в ней есть износ,то вот и проявления его(пинок или еще что могло быть).
Другие ему отвечали,что вас просто пытаются развести на ЭБУ и купив б/у от проблем не избавитесь.
Выслушав все стороны,он забил на все,а после установки ремонтной коробки он стал продавать авто.
Примерно так.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Текст перевелся на коряво-русский язык из которого много не ясно ))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
А кинь ВИН в личку.
Там у Монтеро Спорт была проблема с прошивкой блока. Но она проявлялась так.
Если завести холодную машину, то можно ездить хоть до посинения всё нормально.
После заводки ГОРЯЧЕЙ машины было проскальзывание при переключении со 2ой на 3ю.
Ошибка в ПО, меняли прошивку
Там у Монтеро Спорт была проблема с прошивкой блока. Но она проявлялась так.
Если завести холодную машину, то можно ездить хоть до посинения всё нормально.
После заводки ГОРЯЧЕЙ машины было проскальзывание при переключении со 2ой на 3ю.
Ошибка в ПО, меняли прошивку
- василий171
- Молчун
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
- Откуда: Жулебино
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
была такая пробле ма на мерсе 124 оказалось с колектора шланг слетел.
На МПС около щупа датчик стоит . Поменяли и проблема отпала.
На МПС около щупа датчик стоит . Поменяли и проблема отпала.
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»