Воздух в топливной.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение ТоликЪ »

всем привет!У меня аж лягушку засасывает.да же не знаю...
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

т.е. засасывает.... когда засасывает?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
_Aleksandr_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение _Aleksandr_ »

ТоликЪ писал(а):всем привет!У меня аж лягушку засасывает.да же не знаю...
Подачу и обратку не попутал случайно?
_Aleksandr_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение _Aleksandr_ »

spider19 писал(а):Здрасти. Боролся с такой же проблемой чуть крышу не рвануло. Оказалось вход в тнвд есть сетка под болтом и на обратке тоже снял. почистил, поменял медные шайбы и все прошло как не странно подсос ушел
Такая же ситуация была сегодня у меня. Решил почистить ТНВД винсом. Шланг с жигулевским фильтром подключил непосредственно на трубку ТНВД а обратку пустил с ТНВД прозрачным шлангом(другого на 6мм не было). Пуск все отлично и в какой-то момент обратил внимание что с обратки вместе с винсом валит воздух. Глушу, перезажимаю хомуты на тубке и пластиковом корпусе фильтра. Пуск, та же ситуация. Анализирую: пробег 100 тис., машина заводилась хорошо всегда, ехала тоже хорошо, на ХХ немного плавали обороты. Решил поменять медные кольца на магистрали что стоит на ТНВД к которой подключаем топливные шланги. Разбираю, покупаю 5 медных колец и одно резиновое (на електро клапан обратки), собираю, пуск и ура огромные пузыри пропали но остались маленькие. Опять мысли но спустя 5 мин. работы двигателя на ХХ пузыри исчезли. (мистика). ИТОГ: спустя 3 года владения авто 99 сильный дизель таки поехал, подхватывать стал с низов и динамически ускорятся свыше 3000 об. (на радостях наступил), ХХ стал мягче и стабильней. Виновником этой радости стал ВИНС или УДАЛЕНИЕ ЗАВОЗДУШИВАНИЯ конкретно сказать не могу но думаю подсос воздуха мешал правильной работе так как цвет ВИНСА в процессе промывки практически не изменился. ФОТО ПРОЦЕССА.

Изображение

Изображение

Эл. клапан обратки
Изображение

Изображение

Магистраль ТНВД
Изображение

Болт конечной подачи топлива в ТНВД (у некоторых под ним стоит сеточка, у меня нет)
Момент затяжки делал 25 Нм много или мало не знаю??? Кто знает напишите!
Изображение

Отверстие куда вкручивается болт там еще есть переходной "боченок" потому на этот узел
идет 3 медных шайбы (шайбы только НОВЫЕ!!!!!)
Изображение

Отверстие для Эл. клапана обратки (в клапане сетку чистим и 2 медные НОВЫЕ!!!! шайбы ставим)
также желательно поменять резиновое колечко!
Затягивал рожковым на 24 без фанатизма.
Изображение

Ну вот и весь процесс, страшного и сложного ничего нет, кроме сборки конструкции с 5-ти шайб,
трубки и боченочка (нужны пальцы музыканта) я лично делал так с помощью такой штукенции:

Изображение
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение ТоликЪ »

Arbat писал(а):т.е. засасывает.... когда засасывает?
двигатель запускаешь и пятак ручной подкачки начинает прижимать к корпусу и через пару минут двигатель глохнет
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение ТоликЪ »

_Aleksandr_ писал(а):
ТоликЪ писал(а):всем привет!У меня аж лягушку засасывает.да же не знаю...
Подачу и обратку не попутал случайно?
нет.поменял лягуху. эффект тот же .залез в бак снял сетку-не первой свежести была.поездил час где-то.опять началось.теперь грешу на сам фильтр.взял простой пластмассовый прозрачный дизельный фильтр(тк у нас на селе нет магазина для иномарок).буду пробывать.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

ТоликЪ писал(а):
_Aleksandr_ писал(а):
ТоликЪ писал(а):всем привет!У меня аж лягушку засасывает.да же не знаю...
Подачу и обратку не попутал случайно?
нет.поменял лягуху. эффект тот же .залез в бак снял сетку-не первой свежести была.поездил час где-то.опять началось.теперь грешу на сам фильтр.взял простой пластмассовый прозрачный дизельный фильтр(тк у нас на селе нет магазина для иномарок).буду пробывать.
Привет земляк. Раз сетка была как ты говоришь " не первой свежести" то фильтр сразу под замену( или на время прозрачный) ремонт ТНВД дороже. А так я бы продул всю магистраль от фильтра до бака, было у меня на грузовой , работала пока в один прекрасный момент не встал на трассе ( благо дело было летом). Так вот я два дня ковырял всю топливную, грешил на насос уже. Подкачаешь помпой заводится поработает и глохнет, пока не догадался продуть магистраль. Оказалось что один из шлангов отслоился и перекрывал отверстие. Дела было на 5 минут а я простоял на дороге сутки. Так что лишним не будет, бывало что из за рваной сетки заборника забивало саму трубку ( соляр то льём сам знаешь какую). :*VICTORY*: :*VICTORY*:
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение ТоликЪ »

Привет земляк. Раз сетка была как ты говоришь " не первой свежести" то фильтр сразу под замену( или на время прозрачный) ремонт ТНВД дороже. А так я бы продул всю магистраль от фильтра до бака, было у меня на грузовой , работала пока в один прекрасный момент не встал на трассе ( благо дело было летом). Так вот я два дня ковырял всю топливную, грешил на насос уже. Подкачаешь помпой заводится поработает и глохнет, пока не догадался продуть магистраль. Оказалось что один из шлангов отслоился и перекрывал отверстие. Дела было на 5 минут а я простоял на дороге сутки. Так что лишним не будет, бывало что из за рваной сетки заборника забивало саму трубку ( соляр то льём сам знаешь какую). :*VICTORY*: :*VICTORY*:[/quote]
привет,зёма!!!спасибо.завтра по любому поеду в райцентр за фильтром. :*DRINK*:
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение ТоликЪ »

как продувать?достаточно ртом?или 8 атм. давонуть? =)
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Ну 8 атмосфер это через край ::-D: .Если забита то и ртом продувая поймёшь.
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение ТоликЪ »

карел 10рус писал(а):Ну 8 атмосфер это через край ::-D: .Если забита то и ртом продувая поймёшь.
::-D: :*THANK*:
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение ТоликЪ »

дождь прошёл.пошёл во двор.снял шланги.продул магистраль.поставил фильтр пластмассовый.запустился.поработал минут 15-20.вроде бы нормально.саляр в фильтре бежит.чистая.завтра попробую фильтр купить.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

Карел, куда дальше копать - если ли идеи?
авто опять перешло в режим - "на холодную заведусь с 8го раза"
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Привет.Подсос убрал? Форсунки выкрутил , регулировал? Если всё проделал и запуск ни какой. То попробуй выставить угол опережения пораньше.Ну и компрессию замерь. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

подсос нет - не пойму где его ловить и как.
фильтр исключили. шланги исключили.
остается только шланги бросить к емкость с соляркой, в обход бака, чтобы проверить на предмет исключения база и топливопривода до него....как я понимаю....
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Всё правильно. Ну а если и из ёмкости будут в обратке пузыри, однозначно сальник ТНВД.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

а что за сальник (номер?)
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение jz-power »

Привет, вот номера сальника ТНВД 9461615031 либо 146601-0700 (нашел на форуме).
Подскажи номера шайб подачи и обратки на ТНВД, спасибо!!!
Сам в аналогичной ситуации, только шайбы форсунок раньше поменял.
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение jz-power »

На ТНВД смотри производителя и соответственно выбирай сальник.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

я менял шайбы на обратке MD 068355
на форсунке еще нет - MD 070717 MD 07071

пока до авто руки не дошли(
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»