DenVer писал(а):Релама- двигатель торговли!


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Где то я уже читал про подобное... Грязь типа гуталина?Жора123 писал(а):Раздербанили пол мотора.Достали компенсаторы.Мдас,насчет японской надежности я погорячился.Тут дело в прошлом владельце.Чухан есть чухан.Масло видать он не менял никогда вообще.Грязь что смогли собрали отверткой,завтра будем промывать соляркой мотор.2 компенсатора вообще забиты до такой степени что от них отвалились куски какой то гадости.Откуда тут нахрин будет давление в масле))
Ага.Хоть ботинки чисть))))Пашкин писал(а):Где то я уже читал про подобное... Грязь типа гуталина?Жора123 писал(а):Раздербанили пол мотора.Достали компенсаторы.Мдас,насчет японской надежности я погорячился.Тут дело в прошлом владельце.Чухан есть чухан.Масло видать он не менял никогда вообще.Грязь что смогли собрали отверткой,завтра будем промывать соляркой мотор.2 компенсатора вообще забиты до такой степени что от них отвалились куски какой то гадости.Откуда тут нахрин будет давление в масле))
Согласен. Я тоже промываю и масло каждые 6 тысяч меняю. Мобил синтетика из бочки.Evgeny K писал(а):Очень часто причиной таких бед является неправильный подбор масла. в том числе по вязкости и спецификациям. Если изначально мотор считали на 5-30 Longlife, а туда 10-60 лить пытаются и ездят на нем по 15000, ГОЩЕГИ блин, вот потом мотор такой нарядный и получается. Очень интересную Хонду такую наблюдал. Юноша в мотор пощитанный на 0-30 (а на внутрияпонском рынке на 0-20) лил 10-60 и как итог 100 т км. жрет масло движок грязный, хотя масло из нормального источника никто кроме него не жаловался. Не забывайте, что часть деталей смазывается разбрызгиванием, а сильное изменение вязкости при меняет х-ки работы масла. И это лично мое мнение основанное на опыте: при смене масла двигатель промывать желательно.
Вот кстати похожая темка. Правда там ужасы...Жора123 писал(а):Ага.Хоть ботинки чисть))))Пашкин писал(а):Где то я уже читал про подобное... Грязь типа гуталина?Жора123 писал(а):Раздербанили пол мотора.Достали компенсаторы.Мдас,насчет японской надежности я погорячился.Тут дело в прошлом владельце.Чухан есть чухан.Масло видать он не менял никогда вообще.Грязь что смогли собрали отверткой,завтра будем промывать соляркой мотор.2 компенсатора вообще забиты до такой степени что от них отвалились куски какой то гадости.Откуда тут нахрин будет давление в масле))
Так то я и с Вами согласен. Но на предыдущих машинах с гидриками, делал промывку периодически, и нормуль всё было. Почему же здесь нельзя?HiTEX писал(а):Вот зря Вы так упираетесь. Мыть нельзя! Вся грязь (нагар, смолистые отложения) должна кудато деться (а фильтр у нас в начале маслянной системы стоит) и эта грязюка додавливается до крайних потребителей. А это у нас гидрокомпенсаторы. Как Вы думаете, долго они протянут?
Конкретно Вам повезло, второго такого случая может и не произойти. Очень часто такие промывки вначале забивают каналы гидриков, потом все остальные. При вскрытии потом мотор как у кота яйца плистящий!Evgeny K писал(а):......... свою машину так отмыл, забрал со стучащим гидриком на всех режимах, сейчас вроде тихо, только в сильные морозы при запуске побрякивает.
Ключевое слово здесь "вроде"!Evgeny K писал(а):Предыдущий хозяин вроде вовремя масло менял, и неплохое, но вот итог. Я согласен с тем, что если в машине гудрон вместо масла, то естественно промывка убьет мотор.
ненадоть! пожалейте сальники...Жора123 писал(а):...Первый раз замочу в ...