Страница 4 из 4

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 17 июл 2014, 17:04
Lexmar
Те, кто использует эти колёса зимой - расскажите, как оно? Не дубеет?

Рассматриваю как всесезонку на размер 265/60 или 265/65 R18, но читал что многие всё-таки переобувают этот купер на что-то более зимнее.

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 17 июл 2014, 20:15
Ильсер
правильно все переобувать. попробуй сейчас в +30 покататься на зимней резине. не зря же производители используют разный состав резины.

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 18 июл 2014, 15:15
milkpower
а что такого в катании на зимней резине в +30? Я всё лето прошлое на липучке проездил, никаких проблем.

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 18 июл 2014, 20:28
Ильсер
машина валкая,тормоза никакие. ибо зимняя резина летом как каша. некоторые зимой га мудах ездят. только опасно это. и со скоростью общего потока передвигаться не получиться. да и ездить в постоянном напряжение не айс. уж лучше с комфортом и получая удовольствие. и если будет отдельно зима,то каждая резина будет считай в два раза дольше служить.

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 18 июл 2014, 20:36
dvm99
Лучше летом на зимней, чем зимой на летней! :)

Так получилось, что два летних сезона отъездил на зимней ЛТ-шке с шипами. Резину конечно убил, но вот сказать, что она как-то косячила на асфальте не могу. Бывало что и тормозил в пол- без проблем...

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 21 окт 2014, 04:20
oleg528
Очень порадовала резина: у нас сейчас сильные снегопады и до -5 тормозит хорошо в сугробе отлично поезжу понаблюдаю до -15 , скорее всего задубеет ну тогда поставлю зиму.

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 22 окт 2014, 14:15
SERGEY76
Коллеги, определился с резиной - будет Cooper discoverer A/T3. Остается определиться с конфигурацией. Сейчас стоит yokohama geolandar g902 265/65 R17 на штатных дисках (Pajero IV 2014 год). Какие максимальные размеры можно ставить на R17 (подкрылки установлены), без опаски что цеплять будет?

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 22 окт 2014, 15:10
Podzemshik
SERGEY76 писал(а): Какие максимальные размеры можно ставить на R17 без опаски что цеплять будет?
На старый МПС - 265/70 R17
SERGEY76 писал(а):(подкрылки установлены),
Ну это смотря как установлены :)

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 22 окт 2014, 16:01
SERGEY76
Пардон, забыл указать, что у меня П4 =)

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 25 окт 2014, 18:03
Rommy
Всем привет!
После пары месяце эксплуатации AT3 небольшой отзыв нарисую. :)
Решил, значит, сменить размер шин, ну и попробовать что-то, другого рисунка и производителя.
После долгих раздумий поменял Yokohama G012 в размере 265/70 R16 111S на Cooper Discoverer At3 в размере 265/75 R16 116S.
При внешнем диаметре на 1" больше, Cooper оказался... легче на несколько сотен граммов. :) Причем вес сконцентрирован не на краю шины (беговой дорожке), а на более толстых боковинах (индекс все таки 116S, да и диаметр бОльший), расположенных, ясен пень, ближе к центру вращения колеса.
Расход топлива снизился. Где-то на 0.5 л на сотню в городском режиме. По впечатлениям - у резины гораздо лучше накат (о чем свидетельствует и уменьшившийся расход топлива и более дубовое прохождение лежачих полицейских). Мнутся они меньше, полагаю трение качения тоже уменьшилась. Давление на Йоке держал 2.2, на Cooper также сделал 2.2. Уменьшать давление не планирую - бОльшая жесткость меня не напрягает. Стал притормаживать перед лежачими полицейскими -ходом проходить уже на але стало. :)
По шуму - если новая G012 даже не шелестела по асфальту (после пары лет эксплуатации, при смене шершавости асфальта, какие-то призвуки начинали появляться), то новая Cooper At3 шелест имеет. по моим впечатлениям, At3 чуть шумнее, чем новая G012, но тише, чем 2-х летняя G012. :)
Глубина протектора у шин практически одинаковая - 10мм у G012 и примерно 10.5мм у AT3.
Когда смотришь фотки шин в инет магазинах, то протектор At3 не кажется ощутимо зубастее чем G012. Но когда поставить обе шины рядом, то разница весьма значительная.
Поведение на асфальте стало чуть хуже: крены практически не увеличились из за подъема центра тяжести на 1/2" :), а вот возможноть прямолинейное движения несколько снизилась. Если на Йоке движение по асфальту было без преувеличения "как по рельсам", то на Cooper требуются постоянные небольшие подруливания, как будто люфты во всех местах подвески увеличились. :) То ли увеличение диаметра колес тому причиной, то ли изменение рисунка протектора. Не знаю. Но факт налицо. На свежесрезанном асфальте (с бороздами) наблюдается рыскание влево-вправо (йока и на свежесрезанном ехала прямо). Здесь, думаю, причина именно в зигзагообразном рисунке протектора Cooper. Более 120км/ч на купере стало ехать не очень комфортно. На йоке 160км/ч было также как и 100км/ч, т.е. одинаково идеально.
По стойкости к аквапланированию паритет (не думаю что +/- 2км/час кто-то способен заметить в принципе).
Устойчивость к боковым порывам ветра стала чуть ниже. Погода чаще стала более "ветренной" :)
В грязях и снегу испытать шину пока не представилось возможным. Ездить планирую также как и на G012 -круглый год, поэтому все таки надеюсь встретить в Москве на улице снег в этом году (в прошлом году снег в Москве найти мне не удалось совсем :( ).
Есть надежда, что ухудшившееся поведение на асфальте компенсируется столь же улучшившимся поведением в мягких поверхностях (грязь/песок/снег). :)
Несмотря на то, что 99,9% времени машина ездит по хорошему асфальту мкада и тверской, о смене резины ничуть не жалею. :) Я уже получил прирост в клиренсе на 1/2" и снижение расхода на 0.5л и внешний нравится больше. :) А незначительное ухудшение шоссейных характеристик не настолько критичны для меня, т.к. стиль движения на паджерике у меня тошнотно-экономично-безопасный. :)

Изображение
здесь остаток Yokohama 8мм, Cooper, соответственно новый, 10.5мм, но из за особенности рисунка, кажется что глубина Cooper'а миллиметров 15. Обратил внимание, что из за этого визуального "глубинного 3D" эффекта :*ROFL*: продавцы и говорят что, мол, купер существенно глубже, как вы можете сравнивать?! Кто-то говорит 13мм, кто-то - 15мм... Штангенциркулю пофигу на оптический обман, поэтому глубина -10.5мм и точка. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 27 окт 2014, 11:00
forest-alex
SERGEY76 писал(а):Коллеги, определился с резиной - будет Cooper discoverer A/T3. Остается определиться с конфигурацией. Сейчас стоит yokohama geolandar g902 265/65 R17 на штатных дисках (Pajero IV 2014 год). Какие максимальные размеры можно ставить на R17 (подкрылки установлены), без опаски что цеплять будет?
На П4 АТ3 спокойно влазит 265/70/17, в т.ч. запаска. По весу - заметно тяжелее штатных, но и едет заметно веселее :)

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 10 май 2017, 12:17
Panzer38
А вот интересно - чем отличаются Cooper AT\3 275/70 R17 модификация 114/110S от 121/118 R ???
Какую лучше брать? У какой глубина (или высота?) протектора больше?

Судя по индексу нагрузочной способности, у 121\118 должна быть боковина крепче... :*SCRATCH*:

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 10 май 2017, 13:59
olegro
Panzer38 писал(а):А вот интересно - чем отличаются Cooper AT\3 275/70 R17 модификация 114/110S от 121/118 R ???
Какую лучше брать? У какой глубина (или высота?) протектора больше?

Судя по индексу нагрузочной способности, у 121\118 должна быть боковина крепче... :*SCRATCH*:
Мож энта картинка тебе поможет
275-70-17.JPG

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 11 май 2017, 09:02
krutik79
Не знаю где она рыскает на скорости на своем Купер легко елется до 180 и торможение гораздо лучше чем на G012, а по проходимости небо и земля Купер хорошо греет и вытащить из колеи что не скажешь о G012.

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 12 май 2017, 11:53
Panzer38
olegro писал(а):
Panzer38 писал(а):А вот интересно - чем отличаются Cooper AT\3 275/70 R17 модификация 114/110S от 121/118 R ???
Какую лучше брать? У какой глубина (или высота?) протектора больше?

Судя по индексу нагрузочной способности, у 121\118 должна быть боковина крепче... :*SCRATCH*:
Мож энта картинка тебе поможет
275-70-17.JPG
Ок. Спасибо!
Я так понимаю, что глубина протектора у них одинаковая...

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 12 май 2017, 12:02
Sfinks
Мне какой то брак попался странный. Отбалансировались отлично, не более 50 гр. на колесо, 265/70R16. Геометрия нареканий не вызывает. Смотрели в разных шиномонтажах. Но один чёрт, дают жуткую вибрацию на скорости от 90 до 110 км/ч. Раз 5 беребортировали, балансировали, всё равно колбасит. (((

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 12 май 2017, 12:25
dvm99
Sfinks писал(а):Мне какой то брак попался странный. Отбалансировались отлично, не более 50 гр. на колесо, 265/70R16. Геометрия нареканий не вызывает. Смотрели в разных шиномонтажах. Но один чёрт, дают жуткую вибрацию на скорости от 90 до 110 км/ч. Раз 5 беребортировали, балансировали, всё равно колбасит. (((
Может не в колёсах дело?
Надо попробовать подвесить зад и раскрутить прямо в подвешанном состоянии... Желательно по одному колесу (менять по очереди), раскручивать до необходимой скорости (учти, показания спидометра при этом показывают в 2 раза меньше!!!). Если вибрация идёт от колеса, то вычислишь 100% . В противном случае смотреть подвеску, шрусы, валы...

Re: Кто что скажет о такой резине Cooper discoverer A/T 3

Добавлено: 12 май 2017, 13:45
Sfinks
Ой, да что я только не делал! И ролл тесты у Snooper, и переборку подвески (уже просто время пришло), всё одно и тоже. Помогает только переобувка на зимний комплект. Диски оригинал, до этих куперов никаких вибраций и в помине не было. Так что вывод очевиден.