Всем привет!
После пары месяце эксплуатации AT3 небольшой отзыв нарисую.

Решил, значит, сменить размер шин, ну и попробовать что-то, другого рисунка и производителя.
После долгих раздумий поменял Yokohama G012 в размере 265/70 R16 111S на Cooper Discoverer At3 в размере 265/75 R16 116S.
При внешнем диаметре на 1" больше, Cooper оказался... легче на несколько сотен граммов.

Причем вес сконцентрирован не на краю шины (беговой дорожке), а на более толстых боковинах (индекс все таки 116S, да и диаметр бОльший), расположенных, ясен пень, ближе к центру вращения колеса.
Расход топлива снизился. Где-то на 0.5 л на сотню в городском режиме. По впечатлениям - у резины гораздо лучше накат (о чем свидетельствует и уменьшившийся расход топлива и более дубовое прохождение лежачих полицейских). Мнутся они меньше, полагаю трение качения тоже уменьшилась. Давление на Йоке держал 2.2, на Cooper также сделал 2.2. Уменьшать давление не планирую - бОльшая жесткость меня не напрягает. Стал притормаживать перед лежачими полицейскими -ходом проходить уже на але стало.

По шуму - если новая G012 даже не шелестела по асфальту (после пары лет эксплуатации, при смене шершавости асфальта, какие-то призвуки начинали появляться), то новая Cooper At3 шелест имеет. по моим впечатлениям, At3 чуть шумнее, чем новая G012, но тише, чем 2-х летняя G012.

Глубина протектора у шин практически одинаковая - 10мм у G012 и примерно 10.5мм у AT3.
Когда смотришь фотки шин в инет магазинах, то протектор At3 не кажется ощутимо зубастее чем G012. Но когда поставить обе шины рядом, то разница весьма значительная.
Поведение на асфальте стало чуть хуже: крены практически не увеличились из за подъема центра тяжести на 1/2"

, а вот возможноть прямолинейное движения несколько снизилась. Если на Йоке движение по асфальту было без преувеличения "как по рельсам", то на Cooper требуются постоянные небольшие подруливания, как будто люфты во всех местах подвески увеличились.

То ли увеличение диаметра колес тому причиной, то ли изменение рисунка протектора. Не знаю. Но факт налицо. На свежесрезанном асфальте (с бороздами) наблюдается рыскание влево-вправо (йока и на свежесрезанном ехала прямо). Здесь, думаю, причина именно в зигзагообразном рисунке протектора Cooper. Более 120км/ч на купере стало ехать не очень комфортно. На йоке 160км/ч было также как и 100км/ч, т.е. одинаково идеально.
По стойкости к аквапланированию паритет (не думаю что +/- 2км/час кто-то способен заметить в принципе).
Устойчивость к боковым порывам ветра стала чуть ниже. Погода чаще стала более "ветренной"
В грязях и снегу испытать шину пока не представилось возможным. Ездить планирую также как и на G012 -круглый год, поэтому все таки надеюсь встретить в Москве на улице снег в этом году (в прошлом году снег в Москве найти мне не удалось совсем

).
Есть надежда, что ухудшившееся поведение на асфальте компенсируется столь же улучшившимся поведением в мягких поверхностях (грязь/песок/снег).

Несмотря на то, что 99,9% времени машина ездит по хорошему асфальту мкада и тверской, о смене резины ничуть не жалею.

Я уже получил прирост в клиренсе на 1/2" и снижение расхода на 0.5л и внешний нравится больше.

А незначительное ухудшение шоссейных характеристик не настолько критичны для меня, т.к. стиль движения на паджерике у меня тошнотно-экономично-безопасный.

здесь остаток Yokohama 8мм, Cooper, соответственно новый, 10.5мм, но из за особенности рисунка, кажется что глубина Cooper'а миллиметров 15. Обратил внимание, что из за этого визуального "глубинного 3D" эффекта

продавцы и говорят что, мол, купер существенно глубже, как вы можете сравнивать?! Кто-то говорит 13мм, кто-то - 15мм... Штангенциркулю пофигу на оптический обман, поэтому глубина -10.5мм и точка.
