Ну так и не огорчайся. Видишь, они всего 2месяца живут.DiskMan писал(а):а у меня с такими колпачками произошла только 1 неприятность - спионерили их через месяц...правда давно и на другом авто, но...
Не танк, а мыльница в ванне!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
ну так у меня пол-срока всего прожили.
а вообще давно это было, уже и забыл, просто про колпачки с индикаторами прочитал - вспомнил 


не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Mikes
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
На последнем (оно же первое, те нулевое ) ТО амортизаторы тестили, выдали распечатку компьютерную. ОД Рольф Лахта в СПб.Свят писал(а):Да, официалы, например, амортики не тестят! Из-за неправильно работающего 1го амортика можно много сюрпризов получить
Про азот - если бы от этого была польза, закачивали бы на заводе, ну по крайней мере в люксовые бренды уж точно. Была статья в ЗР (лень искать) про это, смысл в том, что толку никакого ни от азота, ни от инертных газов, которые также пытаются закачивать. Чисто маркетинговая уловка, как и про ароматы))

Крепче за шофёрку держись баран!
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Про азот не нужно вот так однозначьно судить. Азот успешно применяют там где есть большие перепады температуры и большие нагрузки. Например большегрузные карьерные автосамосвалы грузоподъемностью 90 и выше тонн шины качают только азотом. Нет может где и качают и воздухом но при этом ходимость шин снижается на 15-20%, а это поверьте мне очень большие деньги. В авиации где тепмературный диапазон от -60 в воздухе и до +100 при посадке, шасси обязательно качают азотом. Ну может еще в формуле1 но утверждать не могу, так как точно не знаюMikes писал(а): Про азот - если бы от этого была польза, закачивали бы на заводе, ну по крайней мере в люксовые бренды уж точно. Была статья в ЗР (лень искать) про это, смысл в том, что толку никакого ни от азота, ни от инертных газов, которые также пытаются закачивать. Чисто маркетинговая уловка, как и про ароматы))

- Mikes
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
NAS A использует для накачки колес своих шатлов нитроген. Болиды формулы 1 накачивают шины нитрогеном. Средства, передвигающиеся по земле также используют нитроген. Колёса самолётов военно-воздушных сил и гражданского воздушного флота также накачены нитрогеном. Все велосипедисты, которые принимают участие в велогонках "Tour de France" и "Giro D'Italia" накачивают шины своих велосипедов Нитрогеном (азотом).
Почему ?
Почему вы накачиваете шины ваших машин или грузовиков обычным воздухом? Вероятно, вы не осведомлены о преимуществах использования нитрогена (инертного газа).
Недавние и сследования показали, что 8 из 10 шин движущиеся по дороге, не достаточно накачаны, и имеют давление гораздо меньше рекомендуемого.
Причина этого заключается не только в пренебрежительном отношении водителей к давлению в колёсах, а, главным образом, в физических свойствах кислорода.
Молекулы кислорода выходят через стенки шин наружу после нескольких недель, с момента накачки или подкачки, и, таким образом, уменьшают внутреннее давление в шине.
Молекулы азота, которые являются крупнее, с другой стороны, выходят намного медленее, благодаря их размерам.
А так же при изменениях температуры, давление в шинах накачаных азотом (инертным газом) почти не меняться, а давление в шинах закачаных воздухом изменяется от 0.5 до 1 атмосферы. Поскольку разница между дневной и ночной температурой существенна, особенно в межсезонье. Еще один фактор - это нагрев шин при движении, и охлаждении когда автомобиль не движется.
Поэтому надлежащее давление поддерживается намного дольше.
Проверка давления в ваших шинах очень важна.
Но, более того, шины, накачаные нитрогеном с предварительным созданием вакуума - обеспечивают максимальное закачивание шины азотом (инертным газом), тем самым экономят ваши деньги и повышают вашу безопастность и комфорт.
====================================================================================
Про автоколеса в основном, но какого-то явного преимущества азота не видно. В тонкостях, для рекордов может и сыграет роль накачка азотом, а в повседневной жизни, тем более у нас вряд ли. Зависимость давления от температуры вообще непонятно описана, при чем там инертный газ непонятно, давление меняется у любых газов.
Почему ?
Почему вы накачиваете шины ваших машин или грузовиков обычным воздухом? Вероятно, вы не осведомлены о преимуществах использования нитрогена (инертного газа).
Недавние и сследования показали, что 8 из 10 шин движущиеся по дороге, не достаточно накачаны, и имеют давление гораздо меньше рекомендуемого.
Причина этого заключается не только в пренебрежительном отношении водителей к давлению в колёсах, а, главным образом, в физических свойствах кислорода.
Молекулы кислорода выходят через стенки шин наружу после нескольких недель, с момента накачки или подкачки, и, таким образом, уменьшают внутреннее давление в шине.
Молекулы азота, которые являются крупнее, с другой стороны, выходят намного медленее, благодаря их размерам.
А так же при изменениях температуры, давление в шинах накачаных азотом (инертным газом) почти не меняться, а давление в шинах закачаных воздухом изменяется от 0.5 до 1 атмосферы. Поскольку разница между дневной и ночной температурой существенна, особенно в межсезонье. Еще один фактор - это нагрев шин при движении, и охлаждении когда автомобиль не движется.
Поэтому надлежащее давление поддерживается намного дольше.
Проверка давления в ваших шинах очень важна.
Но, более того, шины, накачаные нитрогеном с предварительным созданием вакуума - обеспечивают максимальное закачивание шины азотом (инертным газом), тем самым экономят ваши деньги и повышают вашу безопастность и комфорт.
====================================================================================
Про автоколеса в основном, но какого-то явного преимущества азота не видно. В тонкостях, для рекордов может и сыграет роль накачка азотом, а в повседневной жизни, тем более у нас вряд ли. Зависимость давления от температуры вообще непонятно описана, при чем там инертный газ непонятно, давление меняется у любых газов.
Крепче за шофёрку держись баран!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Есть рацпредложение. Заглушить ЕГР, а патрубок системы ЕГР использовать для накачивания шин азотом, т.е. без кислорода 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Ну вот, щелочное число и полиальфаолефины в маслах мы прошли. Теперь добрались до азота в колёсах.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Вот тут ты прав. Всё о чём пишет Mikes, в определённых пределах имеет место быть. И для Шатлов, авиации, формулы1 и Тур дэ Франс наверное действительно актуально. Но на бытовом уровне для наших авто ИМХО вряд ли стоит заморачиваться. При значительных сезонных колебаниях температуры осенью и весной конечно надо проверять давление и к зиме подкачивать, а после лета стравливать, пара десятых атмосферы бывает в межсезонье от перепадов. Но вот чтобы накачать при 20 градусах и если колёса нормальные, получить там через несколько недель на 0.5атм меньше при тех же 20 град, якобы из-за того, что из колеса вышел кислород, такого, что то не наблюдал. Берёшь обычно после зимы летние колёса, как было там 2очка, так и осталось. Более того у нас ведь пит-стопа с азотовой подкачкой на каждом кругу нету. Недай бог на дальняке пробьёшь колесо и закачаешь воздухом, если там уж действиельно такие перепады, то будешь хромать на одном колесе с другим давлением.parkhaev писал(а):Ну вот, щелочное число и полиальфаолефины в маслах мы прошли. Теперь добрались до азота в колёсах.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Как в старом анекдоте - мы покупаем или продаём? В данном случае явно продаютMikes писал(а):NAS A использует для накачки колес своих шатлов нитроген. Болиды формулы 1 накачивают шины нитрогеном. Средства, передвигающиеся по земле также используют нитроген. Колёса самолётов военно-воздушных сил и гражданского воздушного флота также накачены нитрогеном. Все велосипедисты, которые принимают участие в велогонках "Tour de France" и "Giro D'Italia" накачивают шины своих велосипедов Нитрогеном (азотом).
Почему ?
Почему вы накачиваете шины ваших машин или грузовиков обычным воздухом? Вероятно, вы не осведомлены о преимуществах использования нитрогена (инертного газа).
Недавние и сследования показали, что 8 из 10 шин движущиеся по дороге, не достаточно накачаны, и имеют давление гораздо меньше рекомендуемого.
Причина этого заключается не только в пренебрежительном отношении водителей к давлению в колёсах, а, главным образом, в физических свойствах кислорода.
Молекулы кислорода выходят через стенки шин наружу после нескольких недель, с момента накачки или подкачки, и, таким образом, уменьшают внутреннее давление в шине.
Молекулы азота, которые являются крупнее, с другой стороны, выходят намного медленее, благодаря их размерам.
А так же при изменениях температуры, давление в шинах накачаных азотом (инертным газом) почти не меняться, а давление в шинах закачаных воздухом изменяется от 0.5 до 1 атмосферы. Поскольку разница между дневной и ночной температурой существенна, особенно в межсезонье. Еще один фактор - это нагрев шин при движении, и охлаждении когда автомобиль не движется.
Поэтому надлежащее давление поддерживается намного дольше.
Проверка давления в ваших шинах очень важна.
Но, более того, шины, накачаные нитрогеном с предварительным созданием вакуума - обеспечивают максимальное закачивание шины азотом (инертным газом), тем самым экономят ваши деньги и повышают вашу безопастность и комфорт.
====================================================================================
Про автоколеса в основном, но какого-то явного преимущества азота не видно. В тонкостях, для рекордов может и сыграет роль накачка азотом, а в повседневной жизни, тем более у нас вряд ли. Зависимость давления от температуры вообще непонятно описана, при чем там инертный газ непонятно, давление меняется у любых газов.

-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
а как вакуум "преварительно создать" в шине? это сначала покрышку намертво приварить к диску или колесо помещается в камеру, из которой откачивается воздух?
ни разу не видел такого оборудования на монтажках...

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Ну вакуммируют думаю только у Шатлов. Его один хрен в барокамере испытывают, при этой процедуре можно заодним и колёса азотом накачать. А вот если реально Mikes не шутит и у Формулы1 и у самолётов азотом качают, то быстрее сделать многократным замещением, т.е. закачать азот, сбросить, снова закачать и так несколько раз. С каждой процедурой % азота растёт. Конечно и та и другая процедура для бытового шиномонтажа не реальна, даже если где сдуру и качают с баллона азотом (хотя я реально ниразу не видел), то газообменом всё равно никто заморачиваться не будет.DiskMan писал(а):а как вакуум "преварительно создать" в шине? это сначала покрышку намертво приварить к диску или колесо помещается в камеру, из которой откачивается воздух?ни разу не видел такого оборудования на монтажках...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Mikes
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Я не шутил, это статейка не моя. Но в ней речь идёт про самолёты иностранных авиакомпаний, наши все качают воздух 100%. У меня сосед спасателем в аэропортуVAZ писал(а):А вот если реально Mikes не шутит и у Формулы1 и у самолётов азотом качают, то быстрее сделать многократным замещением, т.е. закачать азот, сбросить, снова закачать и так несколько раз. С каждой процедурой % азота растёт. Конечно и та и другая процедура для бытового шиномонтажа не реальна, даже если где сдуру и качают с баллона азотом (хотя я реально ниразу не видел), то газообменом всё равно никто заморачиваться не будет.

Крепче за шофёрку держись баран!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
[/quote]Mikes писал(а):Я не шутил, это статейка не моя. Но в ней речь идёт про самолёты иностранных авиакомпаний, наши все качают воздух 100%. У меня сосед спасателем в аэропорту
Веришь, когда я прочитал фразы типа:" Молекулы азота, которые являются крупнее, с другой стороны, выходят намного медленнее....", я и сам догадался, что статейка импортная, переводная, а не тобой написанная. Это я так пошутил, просто смайлик забыл поставить

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Да что с автомобильными шинами, народ вон не может определиться что в шасси самолетов качатьMikes писал(а):Я не шутил, это статейка не моя. Но в ней речь идёт про самолёты иностранных авиакомпаний, наши все качают воздух 100%. У меня сосед спасателем в аэропортуVAZ писал(а):А вот если реально Mikes не шутит и у Формулы1 и у самолётов азотом качают, то быстрее сделать многократным замещением, т.е. закачать азот, сбросить, снова закачать и так несколько раз. С каждой процедурой % азота растёт. Конечно и та и другая процедура для бытового шиномонтажа не реальна, даже если где сдуру и качают с баллона азотом (хотя я реально ниразу не видел), то газообменом всё равно никто заморачиваться не будет.

Хотя там есть описание на английском правда, для каких целей требуют закачивать в шасси самолета азот, забугорные компании.
Спрашивал у знакомого механника работал в аэропорту, у них качали азотом

Вывод такой: если на НМПС высоко не летать то шины можно качать воздухом
