Не танк, а мыльница в ванне!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение VAZ »

DiskMan писал(а):а у меня с такими колпачками произошла только 1 неприятность - спионерили их через месяц...правда давно и на другом авто, но... :-(
Ну так и не огорчайся. Видишь, они всего 2месяца живут.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение DiskMan »

ну так у меня пол-срока всего прожили. :-) а вообще давно это было, уже и забыл, просто про колпачки с индикаторами прочитал - вспомнил :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Mikes »

Свят писал(а):Да, официалы, например, амортики не тестят! Из-за неправильно работающего 1го амортика можно много сюрпризов получить :;-):
На последнем (оно же первое, те нулевое ) ТО амортизаторы тестили, выдали распечатку компьютерную. ОД Рольф Лахта в СПб.
Про азот - если бы от этого была польза, закачивали бы на заводе, ну по крайней мере в люксовые бренды уж точно. Была статья в ЗР (лень искать) про это, смысл в том, что толку никакого ни от азота, ни от инертных газов, которые также пытаются закачивать. Чисто маркетинговая уловка, как и про ароматы)) :*ROFL*:
Крепче за шофёрку держись баран!
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Wandered »

Mikes писал(а): Про азот - если бы от этого была польза, закачивали бы на заводе, ну по крайней мере в люксовые бренды уж точно. Была статья в ЗР (лень искать) про это, смысл в том, что толку никакого ни от азота, ни от инертных газов, которые также пытаются закачивать. Чисто маркетинговая уловка, как и про ароматы)) :*ROFL*:
Про азот не нужно вот так однозначьно судить. Азот успешно применяют там где есть большие перепады температуры и большие нагрузки. Например большегрузные карьерные автосамосвалы грузоподъемностью 90 и выше тонн шины качают только азотом. Нет может где и качают и воздухом но при этом ходимость шин снижается на 15-20%, а это поверьте мне очень большие деньги. В авиации где тепмературный диапазон от -60 в воздухе и до +100 при посадке, шасси обязательно качают азотом. Ну может еще в формуле1 но утверждать не могу, так как точно не знаю :) А в гражданском авто согласен, нет особой необходимоси, ну разве что лень иногда давление в шинах проверить...
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Mikes »

NAS A использует для накачки колес своих шатлов нитроген. Болиды формулы 1 накачивают шины нитрогеном. Средства, передвигающиеся по земле также используют нитроген. Колёса самолётов военно-воздушных сил и гражданского воздушного флота также накачены нитрогеном. Все велосипедисты, которые принимают участие в велогонках "Tour de France" и "Giro D'Italia" накачивают шины своих велосипедов Нитрогеном (азотом).



Почему ?

Почему вы накачиваете шины ваших машин или грузовиков обычным воздухом? Вероятно, вы не осведомлены о преимуществах использования нитрогена (инертного газа).

Недавние и сследования показали, что 8 из 10 шин движущиеся по дороге, не достаточно накачаны, и имеют давление гораздо меньше рекомендуемого.

Причина этого заключается не только в пренебрежительном отношении водителей к давлению в колёсах, а, главным образом, в физических свойствах кислорода.

Молекулы кислорода выходят через стенки шин наружу после нескольких недель, с момента накачки или подкачки, и, таким образом, уменьшают внутреннее давление в шине.

Молекулы азота, которые являются крупнее, с другой стороны, выходят намного медленее, благодаря их размерам.

А так же при изменениях температуры, давление в шинах накачаных азотом (инертным газом) почти не меняться, а давление в шинах закачаных воздухом изменяется от 0.5 до 1 атмосферы. Поскольку разница между дневной и ночной температурой существенна, особенно в межсезонье. Еще один фактор - это нагрев шин при движении, и охлаждении когда автомобиль не движется.

Поэтому надлежащее давление поддерживается намного дольше.

Проверка давления в ваших шинах очень важна.

Но, более того, шины, накачаные нитрогеном с предварительным созданием вакуума - обеспечивают максимальное закачивание шины азотом (инертным газом), тем самым экономят ваши деньги и повышают вашу безопастность и комфорт.

====================================================================================
Про автоколеса в основном, но какого-то явного преимущества азота не видно. В тонкостях, для рекордов может и сыграет роль накачка азотом, а в повседневной жизни, тем более у нас вряд ли. Зависимость давления от температуры вообще непонятно описана, при чем там инертный газ непонятно, давление меняется у любых газов.
Крепче за шофёрку держись баран!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Napic »

Есть рацпредложение. Заглушить ЕГР, а патрубок системы ЕГР использовать для накачивания шин азотом, т.е. без кислорода ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение parkhaev »

Ну вот, щелочное число и полиальфаолефины в маслах мы прошли. Теперь добрались до азота в колёсах.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение VAZ »

parkhaev писал(а):Ну вот, щелочное число и полиальфаолефины в маслах мы прошли. Теперь добрались до азота в колёсах.
Вот тут ты прав. Всё о чём пишет Mikes, в определённых пределах имеет место быть. И для Шатлов, авиации, формулы1 и Тур дэ Франс наверное действительно актуально. Но на бытовом уровне для наших авто ИМХО вряд ли стоит заморачиваться. При значительных сезонных колебаниях температуры осенью и весной конечно надо проверять давление и к зиме подкачивать, а после лета стравливать, пара десятых атмосферы бывает в межсезонье от перепадов. Но вот чтобы накачать при 20 градусах и если колёса нормальные, получить там через несколько недель на 0.5атм меньше при тех же 20 град, якобы из-за того, что из колеса вышел кислород, такого, что то не наблюдал. Берёшь обычно после зимы летние колёса, как было там 2очка, так и осталось. Более того у нас ведь пит-стопа с азотовой подкачкой на каждом кругу нету. Недай бог на дальняке пробьёшь колесо и закачаешь воздухом, если там уж действиельно такие перепады, то будешь хромать на одном колесе с другим давлением.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Ю.В. »

Mikes писал(а):NAS A использует для накачки колес своих шатлов нитроген. Болиды формулы 1 накачивают шины нитрогеном. Средства, передвигающиеся по земле также используют нитроген. Колёса самолётов военно-воздушных сил и гражданского воздушного флота также накачены нитрогеном. Все велосипедисты, которые принимают участие в велогонках "Tour de France" и "Giro D'Italia" накачивают шины своих велосипедов Нитрогеном (азотом).



Почему ?

Почему вы накачиваете шины ваших машин или грузовиков обычным воздухом? Вероятно, вы не осведомлены о преимуществах использования нитрогена (инертного газа).

Недавние и сследования показали, что 8 из 10 шин движущиеся по дороге, не достаточно накачаны, и имеют давление гораздо меньше рекомендуемого.

Причина этого заключается не только в пренебрежительном отношении водителей к давлению в колёсах, а, главным образом, в физических свойствах кислорода.

Молекулы кислорода выходят через стенки шин наружу после нескольких недель, с момента накачки или подкачки, и, таким образом, уменьшают внутреннее давление в шине.

Молекулы азота, которые являются крупнее, с другой стороны, выходят намного медленее, благодаря их размерам.

А так же при изменениях температуры, давление в шинах накачаных азотом (инертным газом) почти не меняться, а давление в шинах закачаных воздухом изменяется от 0.5 до 1 атмосферы. Поскольку разница между дневной и ночной температурой существенна, особенно в межсезонье. Еще один фактор - это нагрев шин при движении, и охлаждении когда автомобиль не движется.

Поэтому надлежащее давление поддерживается намного дольше.

Проверка давления в ваших шинах очень важна.

Но, более того, шины, накачаные нитрогеном с предварительным созданием вакуума - обеспечивают максимальное закачивание шины азотом (инертным газом), тем самым экономят ваши деньги и повышают вашу безопастность и комфорт.

====================================================================================
Про автоколеса в основном, но какого-то явного преимущества азота не видно. В тонкостях, для рекордов может и сыграет роль накачка азотом, а в повседневной жизни, тем более у нас вряд ли. Зависимость давления от температуры вообще непонятно описана, при чем там инертный газ непонятно, давление меняется у любых газов.
Как в старом анекдоте - мы покупаем или продаём? В данном случае явно продают :)
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение parkhaev »

насколько помню, в воздухе 78% азота
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение DiskMan »

а как вакуум "преварительно создать" в шине? это сначала покрышку намертво приварить к диску или колесо помещается в камеру, из которой откачивается воздух? :-) ни разу не видел такого оборудования на монтажках...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение VAZ »

DiskMan писал(а):а как вакуум "преварительно создать" в шине? это сначала покрышку намертво приварить к диску или колесо помещается в камеру, из которой откачивается воздух? :-) ни разу не видел такого оборудования на монтажках...
Ну вакуммируют думаю только у Шатлов. Его один хрен в барокамере испытывают, при этой процедуре можно заодним и колёса азотом накачать. А вот если реально Mikes не шутит и у Формулы1 и у самолётов азотом качают, то быстрее сделать многократным замещением, т.е. закачать азот, сбросить, снова закачать и так несколько раз. С каждой процедурой % азота растёт. Конечно и та и другая процедура для бытового шиномонтажа не реальна, даже если где сдуру и качают с баллона азотом (хотя я реально ниразу не видел), то газообменом всё равно никто заморачиваться не будет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Mikes »

VAZ писал(а):А вот если реально Mikes не шутит и у Формулы1 и у самолётов азотом качают, то быстрее сделать многократным замещением, т.е. закачать азот, сбросить, снова закачать и так несколько раз. С каждой процедурой % азота растёт. Конечно и та и другая процедура для бытового шиномонтажа не реальна, даже если где сдуру и качают с баллона азотом (хотя я реально ниразу не видел), то газообменом всё равно никто заморачиваться не будет.
Я не шутил, это статейка не моя. Но в ней речь идёт про самолёты иностранных авиакомпаний, наши все качают воздух 100%. У меня сосед спасателем в аэропорту :*PARDON*:
Крепче за шофёрку держись баран!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение VAZ »

Mikes писал(а):Я не шутил, это статейка не моя. Но в ней речь идёт про самолёты иностранных авиакомпаний, наши все качают воздух 100%. У меня сосед спасателем в аэропорту :*PARDON*:
[/quote]
Веришь, когда я прочитал фразы типа:" Молекулы азота, которые являются крупнее, с другой стороны, выходят намного медленнее....", я и сам догадался, что статейка импортная, переводная, а не тобой написанная. Это я так пошутил, просто смайлик забыл поставить :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Wandered »

Mikes писал(а):
VAZ писал(а):А вот если реально Mikes не шутит и у Формулы1 и у самолётов азотом качают, то быстрее сделать многократным замещением, т.е. закачать азот, сбросить, снова закачать и так несколько раз. С каждой процедурой % азота растёт. Конечно и та и другая процедура для бытового шиномонтажа не реальна, даже если где сдуру и качают с баллона азотом (хотя я реально ниразу не видел), то газообменом всё равно никто заморачиваться не будет.
Я не шутил, это статейка не моя. Но в ней речь идёт про самолёты иностранных авиакомпаний, наши все качают воздух 100%. У меня сосед спасателем в аэропорту :*PARDON*:
Да что с автомобильными шинами, народ вон не может определиться что в шасси самолетов качать ::-D: http://www.avsim.su/forum/topic/84672-c ... e__st__160
Хотя там есть описание на английском правда, для каких целей требуют закачивать в шасси самолета азот, забугорные компании.
Спрашивал у знакомого механника работал в аэропорту, у них качали азотом :*SCRATCH*: Хотя аэропорт и не большой. ХЗ короче, в нашей стране правды тяжело добиться.
Вывод такой: если на НМПС высоко не летать то шины можно качать воздухом :*ROFL*:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»